Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я вал делал из импортной отвёртки....

  1. #961

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Губкинский ЯНАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Я вал делал из импортной отвёртки.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от solo89 Посмотреть сообщение
    Я вал делал из импортной отвёртки.
    Был в магазине, перемерял штук десять отвёрток - ровно 5 мм. не нашёл, либо больше, либо меньше. В понедельник продолжу рейд по магазинам.

  4. #963

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    А сверло с длинным хвостиком не подходит?

  5. #964

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    P.S. Мой FunCub восстановлен и ждет новый вал для электромотора. Пока бандероль ползет из Китая, попробую найти замену из подручных средств.
    А как дела обстоят у нашего товарища из Туманного Альбиона? Иван, Вы реанимировали свою модель?
    Спасибо за поддержку коллеги
    Виктор, очень рад, что вам свой удалось восстановить.

    Сложно было только взяться, просто руки не поднимались начать собирать разорванный на 7 частей капот. Ну а потом пошло - поехало. Склеил, вырезал совсем сильно повреждённые куски, сделал вставки из старого крыла от первого ФанКаба, проклеил несколько раз, Вчера обтянул.
    Приклеил хвост, усилил накладками, отремонтировал крыло, сейчас остались мелочи. В общем, главное не бояться начать

    Вот такая страшная фотка из "в процессе"

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Глаза боятся - руки делают.
    Зашкурить, подкрасить и будет как новенький!

  8. #966

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Насчёт замены для вала 5,0 мм.

    В ящике первые же две отвёртки оказались 5,0 мм. Сверло для бетона с победитом - 4,6 мм, длина хвостовика 35 мм. Нарезы гладкие, если бы был точный диаметр и 35 мм хватило на расстояние между подшами - то металл у свёрл, несомненно, лучше. А цанга и нарезы схватит нормально. Конечно, в гамаз идти нужно с подшипником.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  9. #967

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, хотел бы обратить Ваше внимание на необходимость постоянного контроля состояния крепления тяги элеватора.


    Вот этой самая небольшая деталюшка служит причиной головняка, который заставляет искать самые немыслимые причины в невнятном поведении модели.
    Вместо своей истории начну сразу с описания того что происходит.

    Этот блок - крепление - круглая штука или как правильно назвать то куда входит тяга, в нормальном состоянии должна свободно вращаться вокруг своей оси. Со временем она закисает и вращаться перестаёт.

    Дальше происходит следующее. Тяга (что стальная что карбоновая в моём случае) начинает выгибаться под совершенно неправильным углом, создавая высокую нагрузку на серву элеватора (руля высоты). Начинается невнятное поведение модели, она плохо слушается руля высоты. На земле естественно, когда смотришь на серву всё визуально в порядке. Качалка ходит, а реальное отклонение элеватора на самом деле меньше чем оно должно быть.

    Типичный признак по которому это определяется - ты начинаешь замечать что самолёт начинает лететь вверх (при отклонении руля высоты вверх) хуже чем вниз.

    Дальше, из-за избыточной нагрузки начинают разрушаться шестерни сервы. Это никак не определить глазом когда проверяешь работу сервы на земле.
    Нужно руками прокрутить качалку сервы в выключенном состоянии и тогда почувствуешь... как-бы это описать - ощущение песка в шестерне, самое близкое.

    Когда мы это успешно проспали и шестерни медленно, но верно продолжают разрушаться, возникает перегрузка сервы, перегрузка БЕКа, возникают перерывы в откликах элеватора, самолёт становится временами плохо или почти неуправляем по элеватору.
    Пилот начинает судорожно проверять аппаратуру, думать об ужасных радиопомехах и т.д.

    Коллеги! Будьте бдительны!
    Уже две сервы на хвосте сдохло. До меня дошло наконец

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Уже две сервы на хвосте сдохло.
    Иван, а напомните пожалуйста, что за сервы у Вас были установлены...

  12. #969

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Причина коррозии штырька и шайбы бочонка, а также той его поверхности, которая контактирует с кабанчиком, явно во влажном, солёном морском воздухе, так как в нашем климате такого не происходит. Предотвратить (или замедлить) можно любой консистентной смазкой - солидол, литол, графит и т.п., главное, чтобы подольше держалась. Естественно, всё это особенно актуально для пары кабанчик-бочонок руля высоты, хотя сервы элеронов тоже гробить ни к чему.
    Ты разобрался, что такое "angle limits" у Спектрумовского приёмника?
    Последний раз редактировалось peter1234; 20.07.2016 в 11:35.

  13. #970

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Иван, а напомните пожалуйста, что за сервы у Вас были установлены...


    У меня Hextronik D MG 16. Усилие 2.9кг/0.8 сек
    Они в штатные посадочные места не встанут - слишком большие. Ставил из-за большого усилия, для того, что бы управлять задним колесом в песке, глине и воде. Для элеватора она по-идее избыточна, но решил ставить одинаковые с обеих сторон -что бы эстетичнее смотрелось.

    Хорошо что предусмотрел возможность простой и быстрой замены, всё держится на саморезах вкручиваемых в пластиковые накладки.



    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Ты разобрался, что такое "angle limits" у Спектрумовского приёмника?
    Честно говоря, не помню о чём речь..

  14. #971

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860

  15. #972

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Очередная красивая тусовка в Туле
    Да, Круть.

  16. #973

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Чемпионат РФ в классе F-4C, копийки то бишь, наши Кабики совсем рядом....

    http://fasr.ru/Event.aspx?ID=3736

  17. #974

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    наши Кабики совсем рядом....
    Ну Петр не знаю где они там рядом. На счет копийности они очень спорные, ибо классический CUB напоминают из далека, а по факту просто FUN.

  18. #975

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то пришел запасной вал! Полетали сегодня замечательно! Однако крепление моторамы не выдержало нагрузок от выполнения петель, бочек и полетов в инверте - мотор улетел в неизвестном направлении. Поиски пока ничего не дали.
    Подсмотрел у Ивана решение - как уберечь законцовки крыла от встречи со ВПП - приобрел и установил на моделях предохранительные салазки (перевод не мой, могу ошибаться, впрочем, на фото все видно).


  19. #976

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Поставил на Кабика плату стабилизации с Али (ехала из Китая 10 дней), прилепил на приёмник на липучку. Ещё лучше теперь летает, особенно приятно, что не обращает внимания на приличный боковой ветерок на посадке.
    До кучи вынес на боковое стекло кабины поисковик, орёт теперь на половину ЮЗАО. Бог даст, никогда включать не придётся...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    В Мисайлово вчера коллеги вот такого двоюродного братца облетали, размах - 4 метра!!!

    Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

  20. #977

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Скоро тоже получу Фан Каб. Уже имею на руках всю начинку. Мотор решил поставить Дуалскай 2820 940 KV 137 гр. (по весу небольшой перебор)
    регуль тоже Дуалскай 45A Lite. Серво на элероны и закрылки Хекстроник 900 9гр., руддер и руль высоты Хайтек 82 металл. Планирую сразу менять шасси, так как с родными знаком по Акромастеру (на нем те же стойки и крепление к фюзеляжу) - уж слишком они хлипкие. Также, сразу вклею в фюзеляж угольные прутья, начиная от моторамы. На Акромастере делал те же процедуры. Будет самодельный свет. Пока кит не пришел, гермечу электронику лаком Пластик 71. Фан каб планируется как самолет для полетов зимой и летом, днем и ночью, на пустыре.
    Хотел поинтересоваться у владельцев Фан Каба - кто делает микс РВ при выпущеных закрылках? Можете хотя бы приблизительно посоветовать соотношение? Спасибо!

  21. #978

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поставил на Кабика плату стабилизации с Али (ехала из Китая 10 дней), прилепил на приёмник на липучку. Ещё лучше теперь летает, особенно приятно, что не обращает внимания на приличный боковой ветерок на посадке.
    До кучи вынес на боковое стекло кабины поисковик, орёт теперь на половину ЮЗАО. Бог даст, никогда включать не придётся...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    В Мисайлово вчера коллеги вот такого двоюродного братца облетали, размах - 4 метра!!!

    Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    Здравия желаю, Пётр!
    Не могли бы ссылку на плату стабилизации дать, интересно, что за прибор. И не мешает ли сия плата управлению моделью при выполнении резких виражей, бочек, перевернутом полете?
    Ну и про пищалку пару слов скажите - ее на отдельный канал нужно вешать и включать тумблером при необходимости, или она сама срабатывает?

    Как поживает Ваш индикатор разряда/"вибратор"? Мой приказал долго жить, сначала передатчик перестал "видеть" приемник, а позже и вообще кнопка переключения режимов/вольтажа запала и перестала нажиматься.
    В целом прибор не плохой, но в моем случае оказался не надежный, можно обойтись и без него.

    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Хотел поинтересоваться у владельцев Фан Каба - кто делает микс РВ при выпущенных закрылках? Можете хотя бы приблизительно посоветовать соотношение? Спасибо!
    Марат, приветствую! Я миксовал РВ и закрылки, но соотношение техническим языком не обозначу, настраивал все на глаз. Единственный совет, который могу дать - при проверке связки "РВ и закрылки" в действии имейте запас высоты побольше.

  22. #979

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Виктор привет! Как сам, как Туканчик?

    Платы стабилизации суть продолжение вертолётных гириков, которые на них стоят всегда. У меня такой стоит на элеронах Чирка, летает с 11-го года.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    В пилотирование не вмешиваются никогда, только компенсируют вызванные порывами ветра возмущения, причём в любом положении модели. Орандж теперь делает приёмники с встроенной платой, что удобно, так как вместо двух коробочек одна.

    Вот такие стоят на б.Zephyr V70, Су-29 и Солиусе. Установку на Кабе снять не могу, она там в "брюшной полости"...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]




    Радио-индикатор разряда в воздухе не опробовал, так как всегда летаю по таймеру и в акках остаётся приличный запас.

    Ссылку надо найти в заказах. Кину в личку.

    PS: эти поисковики обычно вешаю на 5-й канал и и включаю тумблером управления шасси.

  23. #980

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Петр!
    "Тукан" в порядке, заходите в профильную ветку.

  24. #981

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    На случай вечерних полётов обзавёлся вот такими очками

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  25. #982

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Переделал свой в гидроплан для участия в Гидрофесте 20 августа в Раменском.
    [IMG][/IMG]

  26. #983

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Начал собирать Фан Каб, сразу решил усилить переднюю часть в районе моторамы. Вклеил 2 мм угольные прутки. Еще один вклеен в нижнюю часть (на фото нет), ну и само собой, будет распорка. Это даже не столько для крашеустойчивости, сколько для борьбы с нагрузками от мотора, по акромастеру знаю, что при больших нагрузках эта моторама может подвести.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.6 Кб
ID:	1242525  

  27. #984

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Марат, продолжайте в том-же духе - фото и комментарии ваших усовершенствований. И новичкам полезно, и "старики" иной раз что-то новое примут на вооружение.
    Мне очень интересно, кто и как улучшает конструкцию модели.

  28. #985

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Нижняя рейка. Думаю, еще пару по ребру жесткости между мотором и воздухозаборником и можно склеивать половинки фюзеляжа. Задумал сделать сьемный хвост и шасси на пружинах, но об этом позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.5 Кб
ID:	1242618  

  29. #986

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Марат, не сочтите за критику, а стоит ли так усиливать? В моей практике моторама/капот модели страдали только от ударов в землю.
    И куда Вы планируете установить распорку, для чего?

  30. #987

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Aksel81, повторюсь:

    Это даже не столько для крашеустойчивости, сколько для борьбы с нагрузками от мотора, по акромастеру знаю, что при больших нагрузках эта моторама может подвести.
    А распорка будет между пластиковыми половинками моторамы

    UPD: по просьбе одного участника, размещаю фото закладных элементов крепления крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	27.4 Кб
ID:	1242899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	30.1 Кб
ID:	1242900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	25.3 Кб
ID:	1242901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	33.9 Кб
ID:	1242902  

  31. #988

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Большое спасибо! Судя по тому, что пластиковые винты крепления крыла после двух хороших морковей и одной посадки в липу закручиваются, как и раньше, в натяг, задний кругляш малость раздвинул своё посадочное место в фюзе. От этого небольшой поперечный люфт. Ну и Бог бы с ним...

  32. #989

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Aksel81, повторюсь...
    Марат, каким образом моторама может подвести? Ее может вырвать и Вы просто страхуетесь на этот случай?

  33. #990

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Не представляю, какие там могут быть нагрузки от мотора, от которых спасут эти усиления. Вот жёсткости в случае капотирование добавят, да.

  34. #991

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Вырывает не панели моторамы, а морду целиком. Почитайте ветку про акромастер. Например, на стоковом акромастере без усилений, не рекомендуется резко давать газ на взлете. На ФК конструкция конечно другая, но место в районе крышки фонаря мне показось слабоватым. В итоге, имеем вот такую конструкцию. Половинки моторамы крепил частично на поксипол, хотел заполнить пустоты в месте контакта прутка и моторамы. Затем проливал циакрином

    P. S.: при вклейке закладных гаек, получил струю текучего циакрина прямо в глаз , пришлось быстро промывать водой, вроде успел смыть основную часть, но ощущения незабываемые. Хорошо, что хоть веки успел разлепить . Будьте осторожны, соблюдайте технику безопастности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.3 Кб
ID:	1243122  

  35. #992

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Циакрин лучше Medium, а когда склеиваемые детали точно встали на место, активатором... Циакрин (любой) не любит горячую воду и любое же мыло...

  36. #993

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    10
    Как мне представляется.
    Улучшения и усиления изделий, таких производителей как, Multiplex.
    Это просто от того, что хочется что то сделать своими руками.
    Совет: не портите модель. Вот когда сломаете - ремонтируйте.
    Ремонтировать, имея уже эти дополнения, будет сложнее.
    Если хочется что то сделать самому: сделайте свою конструкцию.

  37. #994

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Сборка любого кита подразумевает творческую составляющую. И мультиплекс не исключение. К тому же, планируется мотор мощнее и тяжелее рекомендованного. Есть определенный опыт по мультиплексам. И собирал много раз строго по инструкции. ФК будет отличаться от стока, такая задумка. Знаю, что придется пожертвовать весом, но есть желание сделать по своему. Сейчас имею в ангаре Изистар 2, Стантмастер, Акромастер, Пилатус Портер. Был еще Солиус. Плюс частенько помогаю с ремонтом разных мультиков. И мое сугубо личное мнение, что Мультиплекс - это всегда отличные самолеты, с хорошим конструктивом, но недостатки все же есть. Некоторые сам производитель убирает на обновленных версиях, некоторые выявляются самим владельцем. Хороший пример: на солиусе при посадках иногда загибало алюминиевую хвостовую балку. Поменял на уголь. Через год выходит Херон (на базе солиуса, с некоторыми изменениями) у которого алюминий заменен углем. Так что, я за грамотную модернизацию.

  38. #995

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос к знатокам - коллеги, можно ли для сборки модели использовать только клей "UHUpor"? Циакрина и прочих нет в наличии.

  39. #996

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Некоторые ухупор предпочитают циакрину.

  40. #997

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Так что, я за грамотную модернизацию.
    У Мультиплексковских моделей точно неудачно придумано крепление кабанчиков - явно на капельку термоклея.
    У Солиуса один раз зимой (обнаружил перед взлётом) отклеился кабанчик РВ. Посадил на циакрин. Через пару лет уже летом (обнаружил также перед взлётом) отклеились кабанчики обоих элеронов, посадил на циакрин. У ФанКаба тоже летом в полёте отклеился кабанчик РВ. В результате - приличная морковь. Недавно ставил на Солиуса плату стабилизации с Али, обнаружил, что снова отклеился один кабанчик элерона, поставил другой с креплением винтами. Теперь уж точно ничего не случится...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]




    У б.Зефира V-70 крепление заколхозил вот такое, если, не дай Бог, у Кабика чего в этом плане ещё раз глюканёт, то сделаю точно так же.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]



    Приехал вот такой девайс, поиграемся на поляне между вылетами...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  41. #998

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Поддерживаю: крепление родных кабанчиков и петель закрылков крайне неудачное.

  42. #999

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Крепление, возможно и неудачное, но что мешает перед полетом проверить все узлы, чтобы в полете не случилось неприятного сюрприза? Опять же, при крушении кабанчик просто вырвет, а усиленный узел может и большие разрушения вызвать.

  43. #1000

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Был FunCab и Акромастер, всё штатно, ничего никогда не вырывало( кабанчики) и не отклеивалось, ни разу. !!!
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Улучшения и усиления изделий, таких производителей как, Multiplex.
    Это просто от того, что хочется что то сделать своими руками.
    Совет: не портите модель. Вот когда сломаете - ремонтируйте.
    Поддержу, не нуждаются эти самики в модернизации, ну если только моторы ставить явно завышенной мощности, если моторы ставить в рамках рекомендованных производителем, то весь этот технический "ананизм" не имеет смысла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения