Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Предполётную проверку авиамоделей рекомендуется (что всегда и делаю) проводить следующим образом: после установки крыла, включения передатчика и подключения АКБ, именно ...

  1. #1001

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Предполётную проверку авиамоделей рекомендуется (что всегда и делаю) проводить следующим образом:
    после установки крыла, включения передатчика и подключения АКБ, именно в таком порядке, так как если на модели стоят вертолётные гироскопы, то рули просто не будут работать, проверить работу всех рулей. Особенно актуально при первом облёте, не раз видел как модели взлетали с рулями в реверсе. Если стоят гироскопы и платы стабилизации (или приёмник с встроенной платой), покачать модель в продольной и поперечной плоскостях, рулевая плоскость поднятой плоскости должна также подняться. После этого проверяется ВМГ, для чего в случае модели с шасси ноги ставятся так, чтобы в них упирался стабилизатор и даётся полный газ. Если модель без шасси, то её нужно поднять вперёд и вверх и также дать полный газ. Проверка позволяет убедиться, что винт нормально затянут и не отлетит после старта (видел неоднократно), а присутствие вибрации укажет на проблемы с креплением моторамы, двигателя к мотораме или двигателя к крестовине. Также полезно проверить полевым тестером уровень зарядки батарей, особенно если их много. Ещё невредно проверить дальность связи, отойдя от модели на 60 м, так как отмечены случаи, когда связь в непосредственной близости с моделью работает нормально, а после взлёта пропадает. Самая частая причина - это переломившаяся в пульте или у приёмника антенна.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Продолжается неспешный процесс сборки. Загерметизировал все платы серв и регулятора, перепаял одну серву закрылка на реверс. Регулятор хода одел новую в термоусадку, получилось почти как с завода, только еще и с водозащитой. Планирую полеты в разных погодных условиях, поэтому, решил загерметизировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.9 Кб
ID:	1243728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.0 Кб
ID:	1243729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.5 Кб
ID:	1243730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	46.5 Кб
ID:	1243731  

  4. #1003

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    47
    Подскажи как серву на реверс перепаять.

  5. #1004

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Меняешь полярность на моторе, на потенциометре мешяешь крайние два провода местами

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    А зачем такая переделка? Не проще в аппаратуре канал на реверс поставить?

  8. #1006

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    А зачем такая переделка? Не проще в аппаратуре канал на реверс поставить?
    Когда есть свободный канал, проще планируется использовать хайтек оптима 6. Хотелось бы оставить элероны с функцией закрылков.

  9. #1007

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Хотелось бы оставить элероны с функцией закрылков.
    Тык там вроде закрылки отдельно существуют.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Тык там вроде закрылки отдельно существуют.
    Есть смысл подключить две сервы закрылков в один канал, а элероны развести на два. В случае чего, элероны тоже будут выполнять функцию закрылков. К тому же, появится возможность торможения с пикирования, так называемая бабочка. На аппаратуре делается микс - закрылки вниз, оба элерона вверх.


  12. #1009

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Бабочка вещь полезная, инженеры с Мультиплекса ради неё увеличили на 24 см, чтобы добавить закрылки, Солиуса, назвали Хероном и рекомендуют его сажать именно бабочкой. А что это на передней кромке? Светодиоды, или турбулизаторы такие?

    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Подскажи как серву на реверс перепаять.
    Тёзка! Сейчас вот такие ревёрсеры появились, 2,85 всё удовольствие. Я один такой, только с длинным проводом юзаю, всё нормально.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=60637
    Последний раз редактировалось peter1234; 22.08.2016 в 12:20.

  13. #1010

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Херон, как и солиус очень летучие, там действительно различные меры для снижения подьемной силы и торможения применяют. На ФК бабочка пригодится для сброса скорости в полете, на посадке она ему только раннее сваливание обеспечит, я так думаю.
    Последний раз редактировалось MaratKo; 22.08.2016 в 13:27.

  14. #1011

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    посадке она ему только раннее сваливание обеспечит, я так думаю.
    И позволит садиться как этот Портер

  15. #1012

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    И позволит садиться как этот Портер
    Не видно механизации крыла. к тому же, на портере есть реверс (шаг винта регулируется)

  16. #1013

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    У портера нет такой механизации, но и на моделях ВИШ редкость. А вот бабочка на кабе позволит спускаться практически без увеличения скорости, как это делает портер на реверсе

  17. #1014

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Спускаться. Вот я про тоже. На выравнивании перед касанием, на ФК не стал бы так рисковать. Мне кажется, такая посадка будет, мягко говоря, некомфортной. На планерах наоборот, такой режим посадки более удобный. На солиусе, перед касанием, приходилось пролетать на высоте 1-2 м расстояние метров 40-50, что бы сесть в нужном месте.

    Возвращаясь к обсуждению сборки, хотел бы поинтересоваться у опытных моделистов: кто ни будь имел опыт постройки шасси на шарнирах с пружинами? На подобии тех, что на настоящих самолетах. Задумал применить в качестве шарниров петли для навески рулей для больших моделей, либо использовать шаровые наконечники от автомоделей.

  18. #1015

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Прошел фестиваль, профессиональный фотограф сделал неожиданно много фото моего XL
    Смотрите все в альбоме. Нажмите на фото.

  19. #1016

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Класс! А треугольный малость пошалил...

  20. #1017

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,326
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Класс! А треугольный малость пошалил...
    Треугольный шалил всю дорогу и ни разу не ошибся и не зарулился.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Михаил настроил своего Кубика и отлично отлетал на поплавках и не думая герметизировать сервы - чай не подлодка.

















    Да и лодкой пришлось воспользоваться только один раз.

  21. #1018

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Михаил настроил своего Кубика и отлично отлетал на поплавках и не думая герметизировать сервы - чай не подлодка.
    Слишком толсто, Борис А фото классные.

  22. #1019

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Хвостовая стойка. Так как большинство взлетов и посадок планируется достаточно жестких (разбитые дороги, грунт, снег, неудачные посадки) шасси будут усилены. На акромастере аналогичная стойка иногда подгибалась, причем, даже при мягких посадках на ровный асфальт. В тоже время, очень не хочется утяжелять хвост. Решил поменять родную стойку из тонкой проволоки на свою, сделанную из велоспицы 2 мм. Все отверстия пришлось рассверлить, а опору стойки армировать полоской 0,1 мм нержавейки. Конструкцию не взвешивал, по ощущениям получилось не на много тяжелее, чем оригинал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	47.1 Кб
ID:	1245564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	50.9 Кб
ID:	1245565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	53.4 Кб
ID:	1245566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.6 Кб
ID:	1245567  

  23. #1020

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    В чем смысл такого армирования? Конструкция не замкнута, жёсткости сильно не прибавит, как армированием закреплено на пластике?

  24. #1021

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Собрано на поксиполе. В прошлый раз такой способ помог в ремонте другого узла. Кстати, полоска обернута в нахлест. Плюс смола на отрыв держит хорошо, если подготовить поверхность. Тут не нужна супер прочность, просто, после рассверливания отверстия до 2 мм, стенка стала тоньше, вот и решил перестраховаться.

  25. #1022
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    можно ли для сборки модели использовать только клей "UHUpor"?
    во всех случаях, когда можно заменить СА с помощью UHU, делаю это, особенно на пене.
    UHU всегда остается эластичным, СА сам "стекленеет", а вместе с ним значительная часть пены вокруг шва.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    У Мультиплексковских моделей точно неудачно придумано крепление кабанчиков - явно на капельку термоклея.
    треугольный кабан, типа такого

    вклеивается в прорезанную пену на клей Титан.
    вырвать можно только с пеной.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    поиграемся на поляне между вылетами...
    для самолетов не актуально ))

  26. #1023

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Посмотрел я на всю эту "радость", и тоже решил вставить свои пять копеек...
    ФК самолет сам по себе замечательный, и классно летает без всяких "мудернизаций".
    Вопрос, прежде всего, состоит в том, чего мы собираемся от этой модели добиватся?
    Если нужен дубовый тренер, то да, тогда можно укреплять, армировать и заливать литрами клея, но и ожидать хороших летных харрактеристик при весах более 1300г не стоит. Если необходимо получить классный фанистый аппарат, то эту самалетку необходимо наоборот облегчать всеми доступными методами.
    Теперь по порядку.
    По поводу отрыва "морды лиссса" -
    в штатном исполнении ее можно оторвать двумя способами. Либо крутая морковка, либо срыв синхронизации на моторе, мощностью более 700 вт., и "махалом" не менее 14".
    При эксплуатации с более разумной винтомоторной группой, оторвать морду не грозит ни как.
    Теперь по поводу УГЛЯ и ЕПП. УгольныЙ конструктив имеет минимальную пластичность , т.е он не пластичен вооще, а Епп строго наоборот - очень мягок, соответственно эти два материала лучше вообще не обьеденять, либо делать это очень аккуратно и в очень определенных местах. Никто не задумывался почему в штатном наборе идут лонжероны изготовленные из стеклонаполненного пластика? Сделанно это для того, чтобы при нештатных перегрузках, эти трубки гнулись вместе с крыльями, не разрушая конструкцию. Будь они из карбона, при неграмотном пилотировании, лонжерон просто вырвет из мест вклейки и адью.
    По поводу клеевых составов для Епп.
    Циакрин уже давно нет, тут уже описанно почему - разная жесткость у материала и клеевого шва. Первый мой ФК собран полностью на "ухе" - без посторонней помощи ничего не отваливается. Сейчас использую деференцированный подход к применению клеевых составов .
    Для тех соедениний, где достаточно поверхностного соединения - УХА, там где есть желание усилить структуру или "зацеметировать" еппешную основу - 30 минутная эпоксидка разведенная на треть, или 50 прцентов чистым этанолом. Такой состав легко проникает в поры материала, можно даже шприцывать, а спирт пластифицирует смолу до нужной консистенции, и работать удобнее, на плоскостных деталях, в особенности, чем с УХОй.
    ,

  27. #1024

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    УгольныЙ конструктив имеет минимальную пластичность , т.е он не пластичен вооще, а Епп строго наоборот - очень мягок, соответственно эти два материала лучше вообще не обьеденять, либо делать это очень аккуратно и в очень определенных местах.
    В этих словах есть смысл, но объединять как раз таки из за мягкости элапора, полезно. Мультиплекс это понимает и усиливает таким макаром некоторые свои модели. К тому же, прибавка в весе копеечная. Вот мультиплексовский пилатус портер, модель более свежая. Как видим, везде уголь. Стеклонаполненного пластика вообще нет. Собрано на циакрине с завода. Все летает и ничего не отламывается. Поэтому, я бы так категорично заявлять про все вышеописанное не стал.
    EPP мультиплекс не применяет, то что вы называете ЕПП, на самом деле есть элапор.

    Циакрин уже давно нет
    Циакрин - единственный клей, который сам мультиплекс рекомендует для сборки своих моделей (конечно, за исключением деталей из фанеры)

    P. S.: на фото стойки шасси с замененными на уголь направляющими, родные пластиковые лопнули при посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.8 Кб
ID:	1246104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.8 Кб
ID:	1246105  
    Последний раз редактировалось MaratKo; 28.08.2016 в 10:20.

  28. #1025

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Циакрин - единственный клей, который сам мультиплекс рекомендует для сборки своих моделей (конечно, за исключением деталей из фанеры.[/QUOTE]

    Аминь!

  29. #1026

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Хвостовая часть в сборе. Результат мне понравился. Судя по отзывам на этом и других форумах, отклеившийся кабанчик РВ иногда может привести к падению. А тут, как на зло, еще и мой ЦА клей перестал клеить как надо (влажность чтоли). В итоге, все петли и кабанчики собрал на поксиполе (на втором фото). Также, достал из запасов тонкие прутки угля, 0.5 мм, и усилил РВ и РН (что то около 2 гр. к общему весу). Далее, шасси.

    Аминь!
    Так то лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	36.8 Кб
ID:	1246284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.0 Кб
ID:	1246285  

  30. #1027

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Погода сегодня выдалась настолько забавная, что решил чего-нибудь поколхозить с матчастью. Сверху в штабеле ЛА лежал Кабик, поэтому потрудился над ним. Переделал крепление тяги РВ, поставив кабанчик от элерона Солиуса, теперь уже в полёте не оторвётся точно...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]

  31. #1028

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Детали основных стоек шасси. Шаровые опоры стоек позаимствованы от остатков КИТа трофийки Аксиал. Они пластиковые, поэтому легкие. Опоры для них сделаны из алюминиевого профиля, который, как видите, был облегчен. Вместо проволоки, рычаги будут из угольного прутка 3 мм. Все это будет крепиться на трехслойную фанеру 3 мм. Не хочется утяжелять модель, но родные стойки нехорошо показали себя зимой на акромастере - трескаются при посадке в мороз. Да и хочется шасси как на оригинальном Кабе, чтоб на шарнирах и растяжимых элементах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0950.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.6 Кб
ID:	1247568  

  32. #1029

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    у меня тоже нет взлётки,летаю рядом с домом на пятаке,раньше усиливал шасси потом привык и вроде не ломало больше ничего,хотя на акромастее делал со шпателя вклеевал в пену ,играл очень хорошо и кочки проглатывал,причём и влево вправо и вверх вниз,сейчас только докрасил,если не продам буду летать на нем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160831_17_38_51_Pro.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	24.7 Кб
ID:	1247636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160829_11_18_58_Pro.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.2 Кб
ID:	1247637  

  33. #1030

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859

  34. #1031

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Давно не заходил. Чуть пробежался по переделкам и усилениям за последний месяц/два.

    Вот честно, мой без прутков, без арматуры и стекла. Бил мордой в землю, да еще на полном газу несколько раз. Варка в кипятке и готов. Зачем все эти сложности доработками?
    За ведомо фюз в скотче от прежнего пилота. Но в место скотча может быть аккуратная пленка. Она не даст ни чему оторваться и поломаться. ВСЕ.

    Родная шаська усилена доп прутком, и только для того что сильно по колее не раъзежались. Куда еще крепче?

    Мотораму и ее пластиковые направляющие я так и не смог выдрать морковками. Вал не согнул ни разу. Из всех морковок винт сломал только раз, и то по морозу.

    А вот кабанчик РВ отрывал, это да.

    Больше нечего добавить....

  35. #1032

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Давно не заходил. Чуть пробежался по переделкам и усилениям за последний месяц/два.
    Зачем все эти сложности доработками?
    Читайте внимательнее.

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Но в место скотча может быть аккуратная пленка.
    может быть и новый скотч, в том числе и цветной ))

    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Читайте внимательнее.
    Марат, в результате доработок Вы получите кирпич, а вот его точно никаке усиления не спасут.
    Чем больше вес, тем ярче выражены последствия )

  37. #1034

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Геннадий, взвешу готовый Фанкаб с доработками, как будет готов. Этот момент я тоже считаю важным, вес штука для самолета критичная. Но у меня хватает стоковых мультиплексов, теперь есть хотелка переделать фанкаб под свои условия. К тому же, всегда есть возможность взять еще один и собрать по инструкции. Но мне это не так интересно, как сделать со своими доработками на стадии сборки. Пока что, никто в обратном не переубедил. Вы не подумайте, что я не в курсе, что мультиплекс - это отличные самолеты из коробки, что вес очень важен, что прочности хватает, но пожалуйста, читайте внимательнее. Планируется ставить мотор мощнее. самолет будет взлетать и садиться на неровные площадки, зимой, летом, в лужи и сугробы. Родные стойки на сколько легкие, на столько же и хлипкие, гнутся, лопается пластик в основании. Проходили.
    В любом случае, перетяжеления я постараюсь избежать, не так уж это и сложно. Если кто то хочет собрать Фанкаб по инструкции - пожалуйста. Но это не мой случай (третий раз пишу одно и тоже). Это хобби, свобода творчества только приветствуется. Что получется в итоге, кирпич, не кирпич, покажет только полет.
    Последний раз редактировалось MaratKo; 02.09.2016 в 16:30.

  38. #1035

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Это хобби, свобода творчества только приветствуется.
    Убедили. Ждем презентации. )

  39. #1036

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Хорошо, что в данной теме идёт дискуссия и участники не только обсуждают модель, но и делятся своими доработками. Я не собираюсь копировать и воплощать ВСЕ решения из темы, но некоторые мне кажутся интересными и я принимаю их на вооружение. Так что любое мнение и доработки интересны, а полезны ли они и стоит ли их применять - личное дело каждого.

  40. #1037

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Поскольку как-то не люблю безпетельное крепление рулевых плоскостей (у Арт-Тековской Сессны 182 и Дюрафлаевского Зефира V70 отвалились очень быстро), то начал потихонечку мастырить петли на рулях Кабика.

    Срезал элерон и обошёл стыки точильным камнем и нулёвкой

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Так как любимый средний Циакрин завис в бэкодере Московского склада ХК, то в элерон петли вклеил на американский клей с поэтическим названием "Склею вусмерть".... По инструкции нужно держать 5 минут, поэтому прихватил прищепками

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Петли в крыле так не прихватишь, поэтому поставил на Титан

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Титану положено сохнуть 12 часов, так что тягу буду ставить завтра, тогда и расскажу, как получилось.

  41. #1038

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    На счет Титана. Первый Изистар собирал на нем. Однажды, в полете отклеился стабилизатор. Для себя сделал вывод, что Титан для элапора не очень подходит. Хотя, могу ошибаться. При сборке моделей из потолочки такого не было. Титан ее слегка растворяет. А элапор, особенно необработанные гладкие поверхности, Титан не держит. Попробуйте склеить два куска элапора Титаном, эпоксидным и циакриновым клеем и попробуйте на отрыв. А вообще, на Солиусе, после морковки, тоже пришлось сажать элерон на петли, которые клеил все тем же Поксиполом. С ним ничего в полете не отклеивалось.

  42. #1039
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поскольку как-то не люблю безпетельное крепление рулевых плоскостей
    в прошлые выходные летал своего 51 Slick 3DHS
    В какой то момент модель стала вести себя не адекватно.
    После посадки обнаружил оторванные петли на половинке РВ.
    Сделал петли из армированного скотча, методом переклея.
    Отлетал шесть аккумуляторов.
    В ближайшее время улучшать конструкцию не собираюсь ))

  43. #1040

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    После моркови по причине надломленной на выходе из приёмника антенны проинспектировал приёмники всех моделей. Оказалось, что у ВСЕХ надломлен термик!

    Порешал термоклеем вот так:

    Было

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Стало

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    В процессе раскрутки убитого приёмника отлетели пайки как жилы, так и экрана, ни паять, ни выбрасывать не стал, на столе работает и без антенны, для проверочного тестера двигов и серв нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения