Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Busurman Я бы взял парочку... Тада попробую наладить производство... Первая пара ушла уже в резку......

  1. #81

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я бы взял парочку...
    Тада попробую наладить производство... Первая пара ушла уже в резку...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1


    Вот такие полеты в первый полетный день.
    Посадки конечно жестковаты, но ветер был сильный и порывистый, брат на изикабе вообще летать не стал )))
    Последний раз редактировалось maximius; 31.08.2011 в 20:07.

  4. #83

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Попробуйте сажать с газом, он любит , даже нуждается в этом, и правильную глиссаду держите. А при сильном ветре без закрылок. + уменьшите экспоненту по всем рулям. Уж очень большие эволюции. Он очень устойчив. Всё получится!

    Держите малый газ, чтоб он шёл еле в горизонте, но практически не добавляя РВ. Посадка осуществляется уменьшением газа (еле-еле). Должно быть копийно, тогда и самолёт правильно сядет и Вы получите удовольствие от посадки. При сильном ветре, с газом, он плавно садится практически вертикально.

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Обязательно учту ваши советы. Просто день для облета был уж очень неудачный, порывистый ветер поперёк дороги, попасть было оооооочень сложно ))))) А самая неудачная посадка, практически морковка была из-за просадки аккумулятора, я понял что его задуло ветром мимо полосы, стал уходить на второй круг, а газа-то уже и не хватило, хорошо самолет крепкий, повреждений ноль )))
    Кстати это нормально что акка 2200 хватает только на 8 минут???
    Правдо по видео видно что спокойным полётом у меня и не пахнет :-)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    А если-бы сажали на малом газе, то даже при таких условиях сохранили-бы управляемость!! И посадка прошла-бы хоть и боком, и жестковато, но штатно! Просадки, подлёты и броски будут, но самолёт управляется. Полностью не надо компенсировать "порывистый ветер", не удастся. Просто дождаться подходящего момента и вовремя его "прижать" к земле. Единственный способ борьбы с порывистым ветром, это скорость! Но это не для нашего самолёта, уж очень большое у него "качество".

    ... и если срабатывает отсечка, а сесть уж очень хочется , надо набраться смелости, хладнокровия, терпения и мужества! - Выключить газ в ноль, максимальное время планировать либо набрать скорость пикированием и только перед посадкой поддержать его небольшим газом! Беречь батарею. У меня бывали случаи, что приходилось так делать пару раз. Далеко улетел и подходящего места не было для посадки , а высота не большая и разогнаться нельзя. Газ включал в пол метра над землёй. Скажу по секрету, адреналин был потом
    Летаю всегда до отсечки, добавляет пикантности

    У меня батареи 2650 хватает на минут 15 спокойного полёта без планирований. С газом "в пол", около 10. Так, что нормальный у Вас расход.

    Пы. Сы. Если уж всё при посадке ни так, и ветер и т.д., спасатель моделиста,- ВЫСОКАЯ ТРАВА !!

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    ...где она растет...

  9. #87

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Сегодня на поле видел Cub Максима, нарядный самолет получился.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5283.jpg
Просмотров: 117
Размер:	21.2 Кб
ID:	541297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5288.jpg
Просмотров: 291
Размер:	55.1 Кб
ID:	541298

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вчера полноценно облетал самолет со всеми приделанными к нему усовершенствованиями. Карбоновые стойки шасси показали себя наилучшим образом, не гнутся и амортизируют отлично при посадке благодаря чудо-амортизатору сделанному из ластика ))) Самолет оказался просто удивительно крепким, на крайнем полете поднялся уж очень сильный ветер, и при заходе на посадку самолет задуло в крону дерева, где он успешно и повис. После непродолжительного стрясания и падения на бетонную дорожку была только слегка примята законцовка крыла. По этому поводу всем советую в лобик крыла вклеивать самый тоненький карбоновый профиль, у меня вклеен 0,5х3,0 мм. При столкновении с ветками крыло даже не помялось.

  12. #89

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.

  13. #90

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.
    Сами стойки вот такие http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=97
    Только я не на сайте покупал, а в москве у дилера, там вроде-бы еще оставались. А как приколхозил их и амортизацию сделал я выкладывал на предыдущей странице. В принципе могу подетальнее сфоткать если нужно. Могу даже и разобрать и детали сфотографировать чтобы не выдумывать по второму разу.

    На самом деле лучше наверное подошли бы вот такие http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=111
    Они не такие массивные, но все еще очень крепкие и стОят поменьше. Просто их не было в наличии и я взял то что было.

  14. #91

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Что-то ссылки не на то..., видео какое-то
    Я сам привезу, просто надо знать какие А то по рисункам и описанию на сайтах не очень понятно.

  15. #92

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    http://aviator-rc.ru/shop/UID_1028.html
    http://aviator-rc.ru/shop/UID_1025.html
    http://aviator-rc.ru/shop/UID_1029.html

    Действительно видео какое-то открывается. Тогда вот правильные ссылки (ни в коем случае не реклама) Я использовал первые, потому как они есть в наличии, но однако дороговаты и массивны, наверное те что подешевле и полегче были-бы лучше, но и первые тоже хороши.

  16. #93

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Хочу заказать этот самолет с эсприта, уж больно он мне нравится. Имеется Turnigy G25 870kv, 470w, 193g, подойдёт? Или лучше заказать сразу что-нибудь из рекомендованного (Хакер30 или схожий).

    И еще один вопрос, на том же эсприте продаются алюминиевые рамы для этого самолета, это запасные или альтернатива стоковой раме?

  17. #94

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    Слишком тяжёлый мотор..
    Заказывай лучше с родной мотоустановкой, ваще гемора не будет...., но можешь полистать эту тему и найдёшь несколько примеров сетапа..
    Если соберёшься брать мотораму , обрати внимание на размеры их там 2 вида...

  18. #95

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Всем, Добрый день!

    Данный самолет первый на котором я совершил осознанный и вменяемый полет.
    Впечатления только положительные.
    Бил я его и в деревья, и в землю втыкал. Очень крепкий. Ремонта только замена винта и вклейка кабанчиков. Учился сам (симулятор плюс собственные ошибки).

    Так вот хотел понять и спросить :

    Установлен у меня такой регулятор с мотором и аккумулятор GP ElectriFly 3S 3350mAh (был в наличии, под него немного расширял место под капотом) т.к. я убил родной винт 13х4 то установил имеющийся 13х6,5.
    Так вот с таким оборудованием он летает ровнёхонько плюс СОНИ-Блоги весом около 120 грамм под фюзеляжем или под крылом. Без проблем, с минимальным тримированием - полтора метра разбега и в небо свечой если в полный газ. Время полета минут пятнадцать с запасом, думаю на пару тройку заходов остаётся. Один раз срубил кончик винта (гдето около 0.5 см) при грубой посадке немного пробило стойки думаю из-за веса аккумулятора плюс камера ну и руки кривые . Так как зима и снег был кривенький, усилил (если так можно сказать) стойку стабилизатором от Baja5B просто прикрепив ее скотчем профиль у них одинаковый. Все стало ок и амортизирует и жесткость, но это до лета.

    Так к чему я.....
    Гляжу люди летают с меньшими винтами (диаметр и шаг) с менее емкими аккумуляторами и все ОК.
    Может я что-то не совсем правильно сделал т.к. "чайник", может что-то изменить и я стану более лучше жить (с) летать?

    Спасибо, С уважением, Олег

  19. #96

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Если можно про "стойку стабилизатор от Baja5B" поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.

  20. #97

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от DVV123 Посмотреть сообщение
    Если можно про "стойку стабилизатор от Baja5B" поподробней. Это куда и как скотчем? И как он тогда работает? Сам только собираю сей аппарат, вот и интересно как усилить подвеску. Спасибо.
    У меня было два комплекта стабилизаторов от Baja5B. После того как на кривом льду стойки пробили при посадке до винта я решил их немного усилить подручными средствами. Взял самый мягкий стабилизатор от баги (по моему передний) он почти один в один копирует профиль стойки. Я ее тупо приставил и подмотал скотчем. Концы стабилизатора Баги где-то на 3см короче стойки. Короче если не понятно в выходные буду на даче сфотографирую. Я сейчас подумал о внешнем виде, думаю можно на термоусадку посадить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бред.jpg
Просмотров: 148
Размер:	13.0 Кб
ID:	617924Вот набредил по быстрому, надеюсь понятно

  21. #98

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Здравствуйте. Собираю Фана и что-то затупил: половинки крыльев намертво склеиваются, или есть возможность оставить их разборными?
    Как-то 1400 для хранения/перевозки не очень гуманно получается...

  22. #99

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Можно оставить разборными, но я свои буду склеивать скорее всего. Так надежнее будет...

  23. #100

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Не надо ни чего склеивать, всё и так надёжно!

  24. #101

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Все-таки склеил. Уже давно...

  25. #102

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Почему Fun Cub столько тока ест? Или это нормально для такого самолета. Нагрузка на крыло вроде небольшая.

  26. #103

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Почему Fun Cub столько тока ест? Или это нормально для такого самолета. Нагрузка на крыло вроде небольшая.
    По-моему, это нормально для тех моторов, которые на нем применяются. А моторы эти не маленькие.

  27. #104

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хм, а сколько жрет? У меня 2100 батареи хватает на 15 мин. среднего полёта. В пол газа 18-20 мин.

  28. #105

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Хм, а сколько жрет?
    Мой мотор с моим винтом в пике жрет чуть больше 40А. Я по логгеру не замерял, но вот люди сделали это за нас:
    http://www.bungymania.com/funcub/index.html
    Тут все возможные варианты моторов/винтов/регулей.

  29. #106

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Подскажите, какой вес голого, без электроники, планера?

  30. #107

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я не скажу, давно было. Снимать электронику не планирую.

  31. #108

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Ок, вытекающий вопрос- сколько весит электроника, или какая- сам посчитаю. И какой общий вес?

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    На счет веса...

    Мотор у меня такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16230 - 88г

    Рег
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html - 60г

    Сервы стоят металл с bevrc.com в крыльях

    Винт 11x5.5

    Сервы в фюзе такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_11sec.html

    вес приемника 14 г

    батарея - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_25C_.html - 180г


    Общий вес 1120г


    Взлетает отлично, но при наборе скорости начинает лезть круто вверх. Мне этот момент не нравитсчя так как тяжело выдерживать заданную высоту, если надо менять при этом скорость. Батарея у меня ставится в 3-4 см от максимально возможного сдвига вперед.
    Центровка чуть передняя (по проводам от серв в крыльях), выкос вниз почти на максимум.
    На максимуме оборотов пытается выйти в вертикаль через 4-5 секунд (когда разгонится), приходится сбрасывать газ и работать РВ!
    Скажите,почему он упорно лезет вверх?

  33. #110

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Может и выкос большой. Поставьте по инструкции. В Мультиплексе ни чего мудрить не надо, они отлично прорабатывают модели. У меня по инструкции, проблем нет. При увеличении выкоса на верхнеплане может наблюдаться эффект кобрирования. Увеличивается поток воздуха при обтекании крыла, в результате увеличивается подъемная сила.

  34. #111

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от IRONSAMSON Посмотреть сообщение
    Скажите,почему он упорно лезет вверх?
    Это из-за угла установки крыла, так на всех пайперах. Если не хотите уменьшать угол, то замиксируйте руль высоты на газ, чтобы при даче газа он отклонялся вниз.

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    К такому большому выкосу я пришел постепенно, с ним он более не менее еще летает. Уменшьшая выкос - лезет еще больше.У меня есть подозрение что плоскость горизонтального оперения ставит крыло в положение соответствующее большому углу атаки... Тоже думаю насчет того чтобы изменить угол... Я уже его 3 дня облетываю и все никак не могу настроить его под оптимум. Сейчас выкос такой что придаче газа, его даже чуть вниз тянет,но с набором скорости как будто становится более эффективным крыло, или сильнее начинает отрабатывать плосткость РВ. Тянет вверх уже не из за мотора, а именно из за набора скорости... Первый раз сталкиваюсь с тем что не могу отрегулировать самолет...... Еще наверное попробую больше сдвинуть центровку назад при этом РВ дать триммером чуть от себя.... Либо вариант не летать на больших скоростях, но как то все это не правильно... А может так и должно быть? Каб вроде на то и расчитан - на короткий взлет и типа не для скорости он....

  36. #113

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я собирал по инструкции и самолёт не лезет вверх! Практически на любых скоростях. Не много конечно есть на очень больших скоростях после пикирования, но легко компенсируется. Начните с нуля. С настроек в стоке. Выкос по мануалу. Все отклоняемые поверхности в ноль (включая элероны). ЦТ в том числе. Отсюда пляшите. Попробуйте элероны выставить (центр) чуть выше оба. Уменьшится профиль крыла а вместе с ним и подъёмная сила. Так делают на планерах. Ставить микс на газ-РВ в последнюю очередь.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Буду еще "играться",чем закончится,отпишу...

    Всякие миксы ятоже не сторонник делать,а в данном случае микс и не поможет, так как миксовать надо на скорость )

  38. #115

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Микс поможет частично Чем больше газ, тем больше отклонение РВ в нужную сторону. Кривую можно задать любую. Подбирается опытным путём. Конечно в пикировании без газа не действует. Но это не кошерно, планер самолёта должен летать без миксов.

  39. #116

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Доброго дня, господа авиаторы! Пришло время всерьёз заняться авиацией и решил приобрести этого красавца. Нравятся мне широкие копийные полёты, а не мастурбация с пенопластом (типа 3D)! Предварительный сетап вот такой:
    1. Набор (мотор и пр.) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAGX&P=M
    2. Винт http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPJH3&P=M
    3. Винт http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZK98&P=M (на пробу)
    4. Сервы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXN676&P=M - 2 шт.
    5. Сервы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSDA7&P=7 - 4 шт.
    6. Копыта http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXDE4&P=7
    7. Огни http://www.*************/product/8850/?refcat=280
    8. Дым http://www.der-schweighofer.at/artik...er_slowflyer_5 ,
    http://www.der-schweighofer.at/artik...oss_gemischt_5
    9. Держатель картриджей подфюзеляжный http://www.der-schweighofer.at/artik...r_rauchpatrone
    10.Электрозапалы http://www.der-schweighofer.at/artik...gross_5_stueck
    Дымовые приблуды пока под вопросом.
    Поскажите, насколько хороша рекомендованная мотоустановка?
    Какую краску использовать и где приобрести (оранжево-жёлто-красные цвета)?
    Кто поможет на плоттере вырезать необходимые копийные детали?
    На Башне самоля пока нет. Где ещё может быть?
    Заранее благодарю!

  40. #117

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Для широких полётов будет ярче Ментор от мультика. Он больше. Очень много веса берёт дополнительно. Я с него по 5-6 парашютистов бросаю. Люк открывается. Планера буксирую. С поплавками увереннее и стабильней. Правда не копия, разработка мультика, но очень удачная и летучая. Ветер не чувствует. У меня обе модели есть и на обеих активно летаю. Фан-Куб лучше для рекордов по минимальным разбегам на взлёте и посадке. Очень лёгкий.
    По комплектации:
    -посмотрите мою комплектацию выше, очень удачная.
    -двигатель, регуль можно и на ХС купить, дешевле. Хотя я у немцев брал комплектом с самолётом и сервами. Вроде тут там много разных комбо-сетов с тюннгом.
    - закрылки обязательно.
    -краски тамиевские на Башне были.

    С дымами Вы это, хорошо подсказали, подумаю, но на Ментор.
    Последний раз редактировалось Busurman; 20.09.2012 в 19:55.

  41. #118

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    С дымами...подумаю, но на Ментор.
    Ментор пользует мой знакомый. Очень доволен!
    А на Фан дым не пойдёт, утяжелит?

  42. #119

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Не особо. Всё зависит от веса полного комплекта дымов. Поплавки таскает без особых проблем. ЦТ только подправить. Ну и пробег увеличится.
    Эти модели могут много таскать.

  43. #120

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Ребят, подскажите пожалуйста пару движков на сайте хобикинга. Или из тех которые продают на нашем форуме. Я просто совсем новичек в авиации) и если можно то и пропелер с регулем. И какой размер акков должен быть? Спасибо заранее)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения