multiplex Fun Cub

Romyc
yakav:

У меня с акумом 2650 зиппи 1320 гр. Движок правда здоровый, как французы рекомендовали.

Сейчас на работе, веса не помню. Дома взвешу. Но движок правильный, тяга очень хорошая. Народ на поле если первый раз видит взлет с пробегом в 30 см, ах охает.

yakav
afa14:

с колесами 1050.
на поплавках 1150

Интересно где у меня лишний вес? БАНО 30гр, лента светодиодная 15гр, краска наверно 50гр (тонко наносил). Наверно мотор тяжелый

PABAH

Практически готов к вступлению в Питерскую ФанКаб-эскадрилью!
Центровка получается немного передняя если акк расположить в кабине. Приходится сдвигать в “салон”.
Винт 13х6. При тяжелой посадке скорее всего пробьёт шасси. Надо думать как ужесточить их.

Busurman

Ну и винты у Вас!! У меня 11х5, вполне достаточно.
А шасси, пусть пробивает. Это же не штатная посадка, и бывает ооочень редко 😉 За-то по полю паханному “валит” и по камням… .

PABAH

Много будет - убавим. Как говорится “запас карман не тянет”. При затяжке планера пригодится. Тем более зацеп установлен.
Еще не взвешивал, но думаю даже без иллюминации вес как у Андрея (yakav) будет.
Краски ушло почти два баллона 😦.

Vertolet4ik

А я оборудование жду, пишут, что уже из Швейцарии экспортировано…

Vertolet4ik

Посмотрел по рекомендуемому весу модели и решил его, посмотрю, как будет себя вести может докуплю, вместе с лыжами,(лыжи для другого самолета)
Тяговооруженность 1 думаю нормальной будет

PABAH

Согласен. По-моему для Фана “1” - не то. Про четкий пилотаж речи даже не идёт. Не говоря об остальном его потенциале.
Думаю идеально для отработки взлёт-посадка + полёты блинчиком.

Vertolet4ik

11х5 или 5,5(шаг)
я второй двиг уже заказал, посмотрим…

afa14
Vertolet4ik:

11х5 или 5,5(шаг)

производитель кагбе намекает на 14" пропеллер

PABAH
afa14:

производитель кагбе намекает на 14" пропеллер

Это хде такое видели?

afa14
PABAH:

Это хде такое видели?

Вы наверное удивитесь, но так написано в инструкции

  1. Power set:
    The model is designed for the MULTIPLEX FunCub power set,
    Order No. 33 2649. The current drain with a 3S LiPo flight
    battery and the standard propeller (supplied) is:
    approx. 23 A
    The power set consists of a Himax C 3516-0840 motor,
    MULTIcont BL-30 S-BEC speed controller, 13 x 4” propeller,
    propeller driver and spinner.
    Fig. 27
Vertolet4ik
afa14:

13 x 4” propeller

ХЗ, у меня на 61-м двигателе такой стоит, при 11700 об/мин в статике ~4100 дает при мощности 1,5 кВт

afa14
PABAH:

Ну и …?

я же написал “намекает”. при размахе 1.4м 14 винт более логичен для фана, чем 11. согласны?

Romyc

Не ссорьтесь, коряччие финнские паррни! 😃
Я про свой опыт расскажу. У меня вышерекомендованный моторчик, тот, что французы тестили. Винты тоже брал, ими же рекомендованные: 12х6 и 13х6. Турниджи, деревяшки. Но, скажу я вам, дури в моторе столько, что разницы я не заметил. Единственное, деревяшки эти малость кондовые и с APC-шными ни в какое сравнение не идут. Поэтому, поломав с пяток APC-style, привезенных с ХК, я нашел APC 12х8 в Питере и очень доволен. Опять же, что 12х6, что 13х6, что 12х8 - разницы (лично я) не узрел.
Так что может быть этот мотор и 14" скушает запросто, но шась проволочная для такого самоля мягковата и при посадке легко прогибается (колески в стороны разъезжаются). 13" и то, очень даже при этом чиркает об ВПП.

yakav

А мне при сравнении 12х6 АРС и турниговской деревяшки на 12х6 и 13х4- деревяшки понравились больше, но 13 конечно при грубой посадке здорово цепляют, надо отрабатывать плавность при посадке. Надо еще посмотреть АРС 13х4 как будет.