Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; моторка 3536 батарейки 1850...

  1. #281
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    моторка 3536
    батарейки 1850

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    В смысле либо Y-кабель с реверсом, типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/, либо обычный Y-кабель и реверснуть саму машинку, это делается сменой полярности на двигателе сервы и сменой крайних концов на потенциометре сервы.
    Либо серву поставить наоборот и использовать обычный Y кабель.

  4. #283

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    вообщем перепаял серву закрылков, поставил обычный Y кабель. и все это повесил на 5-й канал, работает!
    Думаю сделать два положения выпуска, один взлетный режим, другой посадочный.

    Подскажите, какие углы отклонения закрылков для Фанкаба, лучше использовать при взлете и при посадке?

  5. #284

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Надо определять по собственному опыту в соответствии со своим стилем полета! Чтоб комфортно было.
    Для ориентировки: взлетное - в районе 30 градусов +-, посадочное -до 70.

    Я регулировал, чтоб на моей СУ с моим весом летел на минимальной скорости, не сваливался и не "вспухал". Микс на РВ не делал. Понятно, что при большей скорости, -"задирается".

  6.  
  7. #285
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%

  8. #286

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%
    Тут еще надо помнить про расположение центра тяжести передний задний, при определенных регулировках самоль с закрылками просто резко срывает в штопор.

  9. #287

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    осторожнее с закрылками. желательно держать газ на посадке в районе 30%
    Да ну! У меня до 80 на посадку. Газом поддерживать надо.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Проводя мелкий ремонт после приземления в дерево ( срезало качалку на серве элерона и оторвало два кабанчика, на элероне и закрылке, серва не пострадала, маталредуктор рулит),
    заодно переделал посадочную фару.
    Отражатель сделал из алюминиевого скотча, колпак из крышки от сметаны Там такой пластик, что СА его не взял, приклеил моментом "для обуви"
    Вчера полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования
    Последний раз редактировалось yakav; 17.02.2013 в 12:16.

  12. #289

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Полетали немного


    Видео со второго Фана

  13. #290

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Как показал опыт крайних полетов, при посадке на неровную поверхность проволока шасси гнется, даже подкос не помогает, правда на самолете стоит ГоПро (+130гр). Немного спасает поперечный амортизатор. К сожалению на наших самолетах у одного поперечный без подкосов, а у другого только подкосы. Надо сделать полный апгрейд и провести тесты.

  14. #291

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Очень большую скорость держите при посадке, да и посадки как таковой нету, бросаете на землю самолет, вот и шасси гнутся!
    Надо "притирать", "выдерживание" потом плавно касаетесь.

  15. #292

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Это вы про дерево
    Нормально сажаем, притираем и выдерживаем. Проблема в весе, добавили камеру на пилон - возросла нагрузка на шасси, а вес и так превышен (большой мотор и регуль, большой акум) вот проволока и не выдерживает на разбитой взлетке, на асфальте все нормально, а как попадет колесо в яму, так и гнет. Просто МРХ поставили проволку (2,5мм) для их расчетного веса 1130гр, плюс\минус 50гр, про заднее рулевое просто молчу, такую проволочку поставили, просто смех, у меня на хкеровском Пайпере (1200 размах, 600гр полетный вес) толще была в два раза. А по рекомендации французов и с прицелом на затяжку больших планеров, у нас вес получился 1350гр, и камера 130гр. Вот как то так. Эта проблема у многих, поэтому и усиливают. Хотя в какой то момент шасси выдержит, а корпус треснет .

  16. #293

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Вы не пользуетесь закрылками на взлете, осмелюсь предположить, что и на посадке "их нет". А с дополнительным грузом закрылки для поддержки просто необходимы! Как на взлете, так и на посадке. Можно даже в полете при уменьшении скорости. На видео есть падение в овраг-канаву после "срыва", с закрылками этого можно было избежать.

  17. #294

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    На взлете закрылки используем не всегда, у нас с такой тягой Фаны отлично взлетают и без закрылков.
    С канавой согласен на счет срыва, но закрылки были выпущены, пилот не расчтал газ, дал как обычно и забыл про камеру, а она не только нагрузку дает но и доп. сопротивление, ну и сорвал. Плюс еще ветерок небольшой налетел и у канавы была турбулентность. Как говорится - ошибка пилота .

  18. #295

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    На закрылках садился и взлетал примерно через раз. Вывод такой. С камерой на закрылках летать еще "интереснее".
    Кстати. Расшифрую. Раз никто не понял.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ...полетал с ГоПро на пилоне, очень интересные ощущения от пилотирования...
    С грузом в виде гопрохи на пилоне самолёт стал очень неустойчив по крену. Что мой, что Андрея.
    Когда меня качнуло над оврагом я предпочел бросить газ и мягко ткнуться в снег, а не рваться на полном газу в неизвестность. Скорее всего всё же вошел бы в планету но уже на хорошей скорости. Так что выводы о срыве звучат красиво, но не к месту.

    Проволоку шасси, действительно, гнёт не от посадок/взлётов, а от ям в снегу.

  19. #296

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Угу, при полете с малой скоростью, закрылки во "взлетный", а лучше иметь "полетный" режим с еще меньшим углом. И, честно, не заметил по видео, что пользовались закрылками, нет характерного "вспухания" , тем более, что скорость большая. Ну да ладно, такое дело... , личное в общем.
    Какие планера планируете затягивать? Вес, размах? Как-то считали?

  20. #297

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Лично у меня настоен микс на стаб и при открытии закрылков вспухания практически нет. Кстати скорость на самом деле на такая уж и большая, это камера дает такой эффект.
    А по планерам специально не считали, взяли комплектацию у французов, тут давали ссылку на их сайт. Дури в самолете немеряно
    Планирую затягивать 3х метровик (примерно2кг).

  21. #298

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Микс, это плохо. ИМХО. Попробуйте без микса и не компенсируйте РВ-ы. Компенсируйте в основном газом. При большом весе от такого микса толку мало, вот на планере очень эффективно и то, при правильной настройке изменения профиля крыла, профиль -ключевое слово

  22. #299

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Мой вариант кронштейна для ГоПро, можно ставить с видом вперед и назад.

  23. #300

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Пластик? Подробней... .

  24. #301

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Взял остатки ПВХ уголка (из которых лыжи делал), обрезал. Согнул над строительным феном (в хб рабочих перчатках ) Крепеж ГоПро на ее липкое основание, для надежности изнутри вкрутил мелкий шуруп. Для хорошего прилегания крыла к фюзу на кабине срезан 1мм пены по ширине кронштейна. Крепление штатным винтом (длины хватает).

  25. #302

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Полетали сегодня в удовольствие. Снимал с TwinStar II, но в кадре появлялся Funcub

  26. #303

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0595.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.5 Кб
ID:	761561
    Мой вариант крепления Гоу Про. Важно раззенковать отверстие так, чтобы шляпка винта была полностью утоплена и не мешала защелкивать крепление. Сделал так, не доверяя липучке (уж больно тяжела Прошка). Винт держит заодно и крыло и крепление камеры.
    PS Правда, крыло стало неразборным. Но меня это не смущает. В машину и так лезет, дома и так за шкаф помещается. А на поле возни меньше.
    Последний раз редактировалось Romyc; 04.03.2013 в 01:24.

  27. #304

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Нам не понравилось крепление камеры сверху. И мои ощущения и Александра сходятся в том, что Фан становится нервным и не устойчивым. Сейчас хочу попробовать разместить камеру под крылом плоско, что бы смотрела в сторону.

  28. #305

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Полеты на малой высоте

  29. #306

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Наконец-то пришел двигатель Turnigy 3639. Подскажите, регулятора на 45А для него хватит?

  30. #307

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я замеры не проводил, но по советам бингомании поставил 60а. Все же говорят, что надо запас иметь

  31. #308
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    хватит и 40А. запас запасом, а разница по весу между 40 и 40 практически в два раза

  32. #309

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Переделал шасси.
    (post #258)
    Сделал себе такие же пружинки. Работает отлично. Лучше резинок. Так, пожалуй оставлю и буду всем рекомендовать.
    Вчера на вечерних полётах были всякие посадки, на видео видно. И жесткие тоже. И в каждом случае проволочки принимали исходное положение и форму.

  33. #310

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Замерил потребление мотором 3639 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8483) , батарея 3s 2650mah 30c zippy, винт GWS 12x6. Потребление 39.7ампера, отдаваемая мощность 408вт. Статическая тяга по электронному безмену - 1,71кг

  34. #311

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    разница по весу
    думаю, этот самолёт такой разницы не почувствует...

  35. #312

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    На моторе 3639 есть слабое место - проточка под стопорную шайбу, и оси перекаленные. Столкнулись с обламыванием осей по проточке при неудачных посадках, если винт (только GWS мягкий винт сохраняет ось) ударяет по земле. Подходят оси от мотора SK3 3542, там только лыску под фиксирующий винт расширить, вал на 2 мм длиннее. Или делать из вертолетных осей 5мм, но тогда передний подшипник лучше фиксировать кольцом с фиксирующим винтом. Вал из вертолетной оси вчера пережил приличный краш, с заменой моторамы.

  36. #313

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Получается, что аллюминиевая моторама тоже не вечная (что наверное хорошо), а что у Вас с капотом после морковки? На Акромастеры ставят объемные моторамы из фанеры, сам думаю, стоит ли делать такую. Хотя если защитит только от вибрации, то на ФанКубе она вроде бы не очень заметна.

  37. #314
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    На Акромастеры ставят объемные моторамы из фанеры, сам думаю, стоит ли делать такую. Хотя если защитит только от вибрации, то на ФанКубе она вроде бы не очень заметна.
    не пишите ерунды
    если есть вибрация - балансировка помогает

    фанерная моторама на таких самолетах очень спорное решение
    кроме добавления веса и 100% шансов разнести пол фюзеляжа в случае падения, другого эффекта от нее нет

  38. #315

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    100%
    Если обычный "нос" Вы прямо на поле просто приклеите циакрином, то с фанерной рамой будете покупать весь фюз.

  39. #316

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    аллюминиевая моторама тоже не вечная
    Алюминиевая часть не пострадала, сломались пластмасски к которым крепится алюминий. И срезало один винт крепления крыльев. С мордой все впорядке, немножко кипятка для выправления замятостей. Фанкаб пока показывает себя как очень крепкий самолет. Замена пластмассок моторамы была проведена в течении вечера.
    А полетали зачетно

  40. #317

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Круто! Тоже появилась мысль выбраться на Неву в центр со своей 3кг пилотагой или может с чем поменьше. Помех не было ни одной? Все-таки центр города, куча wi-fi везде.
    Кстати, г-н Yakav, Ваш ЯК-54 до сих пор цел, последние месяцев 6 правда висит на стенке но всегда готов к полету если что, сослужил отличную службу

  41. #318

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Круто! Тоже появилась мысль выбраться на Неву в центр со своей 3кг пилотагой или может с чем поменьше.
    Парни, поостерегитесь! А то так и на Дворцовой взлетку организуем. Ну, не машинки же запускаем. Вдруг шлепнемся куда не надо (тьфу три раза!). Для нас - поля леса и реки.
    Я тут повелся - в Парке авиаторов в выходной день решил на Бикслере с Прошкой в качестве курсовой камеры полетать. Что-то не так после взлета пошло. Х.з. в левый штопор стал валиться после набора высоты. Раньше такого не было. Ничего поделать не могу. Я так был счастлив, когда самоль на тополе повис, а не в тыкву чью-нибудь пришел...
    Я не за полеты в пустыне. Народ везде есть. Но в центре, 3кг!!!

  42. #319

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Помех не было ни одной? Все-таки центр города, куча wi-fi везде.
    Помех не замечено. Думаю WiFi со своими мощностями не способны перебить сигнал передатчика.
    А время мы специально выбрали - воскресенье 9 утра. Исключительно для безопасности прохожих. Ну и своей. Мало ли полиция пристанет.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    С мордой все в порядке, немножко кипятка для выправления замятостей.
    Даже кипяток был не нужен. Только пупырок нагнал
    А краш был совсем не обязательный. Зарулился на малой высоте. А всё из-за чего? А из-за того, что нарушил правила безопасности полётов. Залетел на тех.зону над головами. Этого делать никогда не стоит.

  43. #320

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Народ везде есть
    Мы летали на льду стрелки, там народу меньше чем собачников на наших полях. И никого FPV, все же там глюков на порядок больше, чем при визуальном полете на провереном самолете

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения