Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yakav Мы летали на льду стрелки, там народу меньше чем собачников на наших полях. И никого FPV, все ...

  1. #321

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мы летали на льду стрелки, там народу меньше чем собачников на наших полях. И никого FPV, все же там глюков на порядок больше, чем при визуальном полете на провереном самолете
    Да я ж не поучаю. Просто будучи как и Вы городским жителем, за свой стаж где только не летал. Не всегда же в поле есть возможность отправиться. Вот и сделал для себя вывод, что меньше зрителей - спокойнее полет. В воздухе чего только не бывает. Кстати, вот минувшим летом: поставил своего Фан Куба на поплавки и на озеро, испытывать на плавучесть. Ну, поплавал, повзлетал - красота! В очередной раз метрах в пятнадцати над озером отказывает управление и самоль круто пикирует. Об воду разложился так, как не раскладывал бедного Фана ни до, ни после об землю! Хорошо, кстати, что в воду спикировал, над противоположным краем озерца, т.к. по эту сторону была вероятность (хоть и не большая) в свое семейство приземлиться.
    Ну, как обычно, собрал обломки, созвал правительственную комиссию, проанализировал случившееся. (Это было второе падение. Первое, абсолютно аналогично, произошло на "газонах" в Анино. Тогда, вроде бы, ждали правительственный борт и все решили, что я попал под РЛС). Итог: со стороны регуля минусовой банан неплотно входил в разъем батареи. В результате - дребезг с перезагрузкой приемника, на которую времени пикирования никак не хватало.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Всякое бывает, но если сомневаешься в надежности можно сделать раздельное питание и тд. Тут конечно можно долго рассуждать. А падения всегда так и делятся на человеческий фактор и отказ оборудования. Если к оборудованию подходить с должным вниманием, то процент отказов стремится к нулю и остается человеческий фактор. Кстати тут заметил, что когда приходишь летать, то надо "разогреться" минут 10-20 прежде чем начать выпендриваться.

  4. #323
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    если сомневаешься в надежности можно сделать раздельное питание и тд

    слабо представляю как это сделать на мелколете

  5. #324

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    FC - мелколёт
    Интересно. Еще кто-нибудь так думает?
    Вряд ли мелколётом стали бы тягать внебо четырёхметровые планера. (Wisel 3.8 например).

    Хотя если это сказано просто для справки, то да. На мелколёте трудно представить.

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    считайте как хотите, но лично у меня даже на 1,8м электричке нет отдельного борта

  8. #326

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    А в чем пролема запитать приемник от отдельного ВЕСа и акума, или просто металгидрид поставить на питание приемника. В Фане места немеренно, грузоподъемность высокая (с хорошим движком)

    Эхо холодной войны
    Последний раз редактировалось yakav; 14.03.2013 в 18:38.

  9. #327
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    да нет проблем. тлько логики не вижу. может имеет смысл поставить правильный регуль? ну и не маловажное значение имеет радиус изгиба рук строителя.

    кстати, лично наблюдал краш на акрике при облете.
    владелец установил мотор на короткие винты, при этом даже не воспользовался фиксатором резбы. в итоге, мотор в полете просто открутился от моторамы и намотал на себя провода и регуль. модель потеряла управление, когда из приемника выдернуло провод от встроенного в регуль ВЕСа

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну и не маловажное значение имеет радиус изгиба рук строителя.
    Так я же говорю, "человеческий фактор" - основа всех бед

  12. #329
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    таки да! как правило, в 90% случаев краш заложен еще при строительства

  13. #330

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    А как объяснить то, что правую бочку FC выполняет гораздо резвее левой?

  14. #331

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Наверно вращение винта помогает

  15. #332

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    как объяснить то, что правую бочку FC выполняет гораздо резвее левой?
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Наверно вращение винта помогает
    Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
    В данном случае предполагаю разные расходы по элеронам или перекомпенсация выкоса.

  16. #333

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета, происходит вращение вслед за пропеллером, так чем же мешает вращение винта?
    А расходы одинаковые и два самолета с одинаковыми ТТХ но разными апами ведут себя одинаково. В чем прикол?

  17. #334

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Думаю так, если на пальцах объяснять - если ротор по часовой, то статор (самолёт) отталкивается против часовой. Т.о. действительно ему должно быть легче левую делать. Потому и вопрос возник вопрос.
    Компенсация выкосом мотора у меня сделана только по вертикали. Элероны... можно конечно по миллиметрам померять, но визуально одинаково ходят.

  18. #335

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета,
    Да.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    так чем же мешает вращение винта?
    Этим:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    В чем прикол?
    Приколов нет. Постарайтесь понять, что вращение винта мешает правой бочке.
    Остальное следует искать в другом месте. Начать с самой конструкции вехнеплана...

  19. #336

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Начать с самой конструкции вехнеплана...
    Поясните, пожалуйста, подробнее.

  20. #337

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, но почему например при старте крыла Х8 происходит его наклон вправо, по направлению вращения винта, пока нет нужной скорости и соответственно подъемной силы мы компенсируем этот наклон. Значит проп закручивает тушку вправо и косвено помогает сделать бочку

  21. #338

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    У него наверное толкающий винт? Надо проверить какое там направление вращения .

  22. #339
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    У ЛК винт толкающий, следовательно реактивный момент от толкающего винта будет кренить самолет вправо ...

  23. #340

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Если рассуждать про что куда толкает, то можно так:
    винт имеет некое сопротивление в воздухе, отталкивая в противоположную сторону. Условно доведём это сопротивление до 100%. Ну, например, возьмём самолёт на пропеллер и дадим газ. Самолёт сам начнёт вращаться в обратку.

  24. #341
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    Очень образный, хотя ... экстремальный пример!

  25. #342

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Может быть. Но до "сферического коня в вакууме" ему далеко

  26. #343

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста
    Давно не летал на верхнеплане. Иначе мог бы практически привести пример... На F3A все правильно (правая бочка ленивей). Настраивается расходами. Нулевое положение элеронов "в нуле".
    На верхнеплане несколько иначе. Поддувка левой консоли отличается. Кренящие моменты накладываются друг на друга, что можно голову сломать...

    Как мне видится решение вопроса:
    1. Необходимо настроить самолет. Значит, что после полета РН должен быть в нуле, выкос настроен. Я настраиваю выкос на вертикалях...
    2. Проверяем нулевое положение элеронов. Замечаем, в какую сторону после настройки они дают начальный крен.
    3. По шаблону выставляем углы отклонения обоих элеронов вверх и вниз.

    Смотрим результат... И повнимательней с п.2!!!

  27. #344

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Так и не понятно почему фан крутит бочку вправо чище, чем влево. Вот на твинстаре верхнеплане двухмоторном (реактивные моменты можно не учитывать) бочка намного чище и вправо и влево.
    По настройке как то вы хитро написали про начальный крен элеронов. Если они в нуле то значит в нуле и кренов нет. Я еще раз хочу заметить что самолеты одинаковые по ТТХ, но апы разные и настройки тоже разные, но ведут себя одинаково.
    Последний раз редактировалось yakav; 15.03.2013 в 14:12.

  28. #345

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Перед покраской обработал элапор праймером от Мультиплекса
    Это что такое?

  29. #346

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Это вот такая химия.
    Для обработки элапора перед нанесением краски.

  30. #347

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Выкос ставьте по мануалу, "мультик" в этом не ошибается. РН должен быть в нуле. У меня тоже в одну сторону бочка ленивая, вот в какую, не помню

  31. #348

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Это вот такая химия.
    Что-то погуглил и ничего не нашел в Москве. Вы в интернете заказывали?

  32. #349

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Да, есть на линдергере и хоббидеректе. Там же и тушку Фана можно прикупить.

  33. #350

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Да, есть на линдергере и хоббидеректе
    А можно ссылочку?
    Первое слово как пишется на английском?

    А всё, нашел!
    Последний раз редактировалось Korny; 21.03.2013 в 19:30.

  34. #351

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Полетали немного

  35. #352

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    ...на днях стал счастливым обладателем данного самолета: ...начинаю потихонечку собирать...

  36. #353

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Пассажир уже ждет посадку

  37. #354

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Пассажир уже ждет посадку
    ...два пассажира! ( ...слева еще один кот...)

  38. #355

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    на днях стал счастливым обладателем данного самолета:
    А что с Пайпером?

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А что с Пайпером?
    ...пока лежит Со временем совсем туго. Все выходные на полетах, а в будни, не успеваю. Так что ждет своего часа...

  40. #357
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    улучшаю тему


  41. #358
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ребята сегодня развлекали моего четвероногого друга

  42. #359

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Снега у вас навалило, как зимой У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.

  43. #360

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Снега у вас навалило, как зимой У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.
    Зимой у нас так не было (хоть зима и относительно холодная была). А сейчас регулярно - свежий снег каждую пятницу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения