multiplex Fun Cub

МужЫг

Ну я купил поплавки от Изика, а вот с лыжами не разобрался… найти не могу… Владимир, есть ссылочка?

maximius

На хвост лепить не стал, приложил, смотрится слишком, перебор. Ограничился небольшой надписью брайтлинг на руле направления. Ну и основное отличие от оригинала, то что на оригинале регистрационные номера швейцарские, а у меня наши, RA ))))))) На самом деле с наклейками это мой первый опыт, могу сказать что удачный, в интернете в кривых можно найти все что угодно, любой логотип и не только, можно самому чего угодно в кореле отрисовать. Нарезка стоит недорого, делается быстро, в день заказа. С самим переносом наклеек тоже особых проблем нет, главное с переносной пленкой не слишком усердствовать, ато она свежую краску дерет немного. А результат в итоге очень глаз радует, летать жалко ))) На самом деле вживую модель по деталзации смотрится чуть-ли не как стендовая, в небе так наверное вообще должна как настоящий самолет смотреться. А главное какой простор фантазии!!! Захотел аэрофлота наклеек нарезал, лахотел люфтганзы )))))))

maximius

А что есть лишняя? Если да, то мне нужно, люблю всякий тюнинг-шмунинг ) отпиши в личку

maximius

Эти выходные облетал свежепостроенный дрынолет. Летит как по рельсам, взлетает практически без пробега, то есть с места. На посадке, когда с закрылками, тоже пробег метра 3 не больше. Летает и управляется просто сказочно, мощности мотора хватает с огромным запасом, свечой вверх запросто, устойчивость великолепная, если кладешь его в штопор, крутится прикольно, но стоит отпустить ручки, из штопора выходит сам. Вот только аккумулятор он как-то быстро высаживает, 3S 2200 хватает на 8 минут, после этого в него заправляется 2000, или около того.
Раскосы под крыльями кстати вещь совсем не лишняя, при самых безбашенных выкрутасах в небе крылья абсолютно не прогибаются. Взвесил полностью снаряженный самолет, получилось 1140 грамм, то есть веса не перебрал, можно обвешивать камерой или еще чем, например подсветкой.

Busurman
МужЫг:

кому-нит интересна такая хрень?

Моторама

Я бы взял парочку…

МужЫг:

Ну я купил поплавки от Изика, а вот с лыжами не разобрался… найти не могу… Владимир, есть ссылочка?

Вот на Фан
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCT4&P…
и на Ментор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH30&P…

Там и по одной продают.

maximius


Голова рукам покоя не даёт )))))))
Приколхозил на Каб стойки шасси карбоновые, и сделал подобие независимой подвески, то есть поставил в месте крепления к фюзеляжу резиновые проставки которые шикарно амортизируют. Место крепления усилил где это было необходимо. Получилось вроде добротно, надёжно, и амортизирует очень неплохо. Весу если и добавилось, то немного, центровка не изменилась. Лётные, точнее взлетно-посадочные испытания не раньше чем в выходные.

МужЫг
Busurman:

Я бы взял парочку…

Тада попробую наладить производство… Первая пара ушла уже в резку…

maximius

Вот такие полеты в первый полетный день.
Посадки конечно жестковаты, но ветер был сильный и порывистый, брат на изикабе вообще летать не стал )))

Busurman

Попробуйте сажать с газом, он любит 😃, даже нуждается в этом, и правильную глиссаду держите. А при сильном ветре без закрылок. + уменьшите экспоненту по всем рулям. Уж очень большие эволюции. Он очень устойчив. Всё получится!

Держите малый газ, чтоб он шёл еле в горизонте, но практически не добавляя РВ. Посадка осуществляется уменьшением газа (еле-еле). Должно быть копийно, тогда и самолёт правильно сядет и Вы получите удовольствие от посадки. При сильном ветре, с газом, он плавно садится практически вертикально.

maximius

Обязательно учту ваши советы. Просто день для облета был уж очень неудачный, порывистый ветер поперёк дороги, попасть было оооооочень сложно ))))) А самая неудачная посадка, практически морковка была из-за просадки аккумулятора, я понял что его задуло ветром мимо полосы, стал уходить на второй круг, а газа-то уже и не хватило, хорошо самолет крепкий, повреждений ноль )))
Кстати это нормально что акка 2200 хватает только на 8 минут???
Правдо по видео видно что спокойным полётом у меня и не пахнет 😃

Busurman

А если-бы сажали на малом газе, то даже при таких условиях сохранили-бы управляемость!! И посадка прошла-бы хоть и боком, и жестковато, но штатно! Просадки, подлёты и броски будут, но самолёт управляется. Полностью не надо компенсировать “порывистый ветер”, не удастся. Просто дождаться подходящего момента и вовремя его “прижать” к земле. Единственный способ борьбы с порывистым ветром, это скорость! Но это не для нашего самолёта, уж очень большое у него “качество”.

… и если срабатывает отсечка, а сесть уж очень хочется 😃, надо набраться смелости, хладнокровия, терпения и мужества! - Выключить газ в ноль, максимальное время планировать либо набрать скорость пикированием и только перед посадкой поддержать его небольшим газом! Беречь батарею. У меня бывали случаи, что приходилось так делать пару раз. Далеко улетел и подходящего места не было для посадки 😦 , а высота не большая и разогнаться нельзя. Газ включал в пол метра над землёй. Скажу по секрету, адреналин был потом 😃
Летаю всегда до отсечки, добавляет пикантности 😃

У меня батареи 2650 хватает на минут 15 спокойного полёта без планирований. С газом “в пол”, около 10. Так, что нормальный у Вас расход.

Пы. Сы. Если уж всё при посадке ни так, и ветер и т.д., спасатель моделиста,- ВЫСОКАЯ ТРАВА !!

Volzhanin

Сегодня на поле видел Cub Максима, нарядный самолет получился. 😃

maximius

Вчера полноценно облетал самолет со всеми приделанными к нему усовершенствованиями. Карбоновые стойки шасси показали себя наилучшим образом, не гнутся и амортизируют отлично при посадке благодаря чудо-амортизатору сделанному из ластика ))) Самолет оказался просто удивительно крепким, на крайнем полете поднялся уж очень сильный ветер, и при заходе на посадку самолет задуло в крону дерева, где он успешно и повис. После непродолжительного стрясания и падения на бетонную дорожку была только слегка примята законцовка крыла. По этому поводу всем советую в лобик крыла вклеивать самый тоненький карбоновый профиль, у меня вклеен 0,5х3,0 мм. При столкновении с ветками крыло даже не помялось.

Busurman

А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.

maximius
Busurman:

А можно ссылку на карбоновую стойку шасси? Конкретно эту.

Сами стойки вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Только я не на сайте покупал, а в москве у дилера, там вроде-бы еще оставались. А как приколхозил их и амортизацию сделал я выкладывал на предыдущей странице. В принципе могу подетальнее сфоткать если нужно. Могу даже и разобрать и детали сфотографировать чтобы не выдумывать по второму разу.

На самом деле лучше наверное подошли бы вот такие www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Они не такие массивные, но все еще очень крепкие и стОят поменьше. Просто их не было в наличии и я взял то что было.

Busurman

Что-то ссылки не на то…, видео какое-то 😦
Я сам привезу, просто надо знать какие 😃 А то по рисункам и описанию на сайтах не очень понятно.

maximius

aviator-rc.ru/shop/UID_1028.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1025.html
aviator-rc.ru/shop/UID_1029.html

Действительно видео какое-то открывается. Тогда вот правильные ссылки (ни в коем случае не реклама) Я использовал первые, потому как они есть в наличии, но однако дороговаты и массивны, наверное те что подешевле и полегче были-бы лучше, но и первые тоже хороши.

14 days later
StalkerKHV88

Хочу заказать этот самолет с эсприта, уж больно он мне нравится. Имеется Turnigy G25 870kv, 470w, 193g, подойдёт? Или лучше заказать сразу что-нибудь из рекомендованного (Хакер30 или схожий).

И еще один вопрос, на том же эсприте продаются алюминиевые рамы для этого самолета, это запасные или альтернатива стоковой раме?

МужЫг

Слишком тяжёлый мотор…
Заказывай лучше с родной мотоустановкой, ваще гемора не будет…, но можешь полистать эту тему и найдёшь несколько примеров сетапа…
Если соберёшься брать мотораму , обрати внимание на размеры их там 2 вида…