Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Piper J-3 Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На выходных облетал восстановленного Пайпера. Восстанавливал как умею, поэтому полетный вес получился 820 гр. при размахе 1,2 м. В принципе, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    На выходных облетал восстановленного Пайпера. Восстанавливал как умею, поэтому полетный вес получился 820 гр. при размахе 1,2 м. В принципе, нормально, нагрузка 38 гр/дм2...
    Впечатления от облета двойственные: с одной стороны летает он очень неплохо, солиднее (после метрового размаха))), управляется адекватно... С другой стороны, т.к. летал я в сильный боковой ветер (5 - 6 м/с примерно), выяснилось, что Пайпер это дело не любит... На первую посадку заходил раз 7 наверное, сносит жутко, сажать приходилось на скорости, иначе его просто сдувало с полосы... Соответственно сплошные "козлы" и пару раз скапотировал... К счастью без особых последствий)))
    По поводу бокового ветра неудивительно, при такой боковой площади фюзеляжа... (Летал после него на пенолете 550 гр. весом и 950 мм размахом - так на посадке было на порядок меньше проблем...)
    Хочу посмотреть, как будет летать в штиль, надеюсь интереснее...
    Центровку делал 25% САХ, не слишком ли передняя для него?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Продолжаю полеты на Пайпере, впечатления хорошие, только слишком уж он по курсу на взлете рыскает, особенно в ветер боковой... То ровно получалось взлететь, то его в сторону как мотанет - еле успевал над сугробом на обочине поднять... Как всегда при съемке - взлет и посадка не самые лучшие))) -

    Зато как вертится))) -

    Фотки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0849.jpg
Просмотров: 114
Размер:	59.1 Кб
ID:	477203
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0850.jpg
Просмотров: 74
Размер:	39.1 Кб
ID:	477204 - подкосы сделал одинарные - мне так больше нравится, хотя и не копийно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0851.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.0 Кб
ID:	477205
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0852.jpg
Просмотров: 127
Размер:	48.4 Кб
ID:	477206 - видно радиатор от видеокарты на регуляторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0850.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.8 Кб
ID:	477202  

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    подкосы сделал одинарные - мне так больше нравится, хотя и не копийно...

    Подкосы делаются не для красоты, а чтоб крыло не скручивало. Если у вашей модели крыло жёсткое и не скручивается ,,винтом,, можете их вообще снять, а если кручение есть, то верните на место второй подкос, а то не ровён час крыло в воздухе развалится, а вы будете гадать ,,чтож случилось то??,,

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Крыло достаточно жесткое, наборное бальза + пленка, и без подкосов летал отлично, так что в данном случае они именно для красоты)))

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    наборное бальза + пленка,

    это ничего не гарантирует, там может потихоньку расшатывать, образовывать трещенки, а потом лонжернон пополам, и пошла цепная реакция..... Но если крыло действительно жёсткое (люфт не больше1-2мм) то подкосы и вправду только для копийности, или красоты.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Летал в выходные с пилотом - гораздо лучше летает, рулит куда надо)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT025.jpg
Просмотров: 55
Размер:	46.9 Кб
ID:	491785 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT023.jpg
Просмотров: 66
Размер:	63.9 Кб
ID:	491788
    Поставил винт 9/3.8 вместо 9/5, летает медленно и печально, как и подобает...
    Причем при полном газе летит так же, как и на пол-газа, только жужжит громче)))
    Только вот скучный он, или это я не умею его готовить - петли, проходы, развороты, а прямо скажем ровную бочку сделать у меня не получается, не умею компенсировать РВ и РН в процессе, не 3D-шник я... В общем для любителей неторопливых спокойных полетов в штиль...

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Если позволите - подниму темку.. Загорелся покупкой ангаровского Piper J-3 Cub 40 ARF. Есть моторка - RCGF 15cc бензиновая, и нет желания связываться с нитрометаном и липо-паками. Подойдет ли? (Усиление моторамы не в счет). или бензинка ее в щепки раздолбит?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Завтра пробую Piper J-3 Cab от Great Planes в гидроварианте http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...56c02.jpg.html В сухопутном варианте летает отлично, мотор Saito FG-14G 13,8cc 4-х тактный, Вашего хватит конечно.

  12. #49
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Други!! Дайте совет!!? http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3723
    Кто что может сказать вот про это произведения искусства? :-) Что он из себя представляет? Может кто был с ним связан? Вот думаю взять его. Есть какие мнения?

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    непонравилсо пипер метрового размаха, летает только если газ держать
    на малой скорости валицца аки кирпич

  14. #51

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Могу сразу сказать, что для модели в 3,5 кГ. шасси выглядит слабовато. Но я бы купил и доработал. Потому что и даже Ангаровский требует доработок.

  15. #52
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Могу сразу сказать, что для модели в 3,5 кГ. шасси выглядит слабовато
    Я так понял Вы про тот что я дал ссылку?! так по Вашему стоит взять?! Я вот только поб 26 бензинку его хотел.

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Про бензинку ничего не скажу, а картинка достойная, я бы взял.

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Здравствуйте. Может кто то встречал на просторах инета чертежи или геометрические размеры модели SIG RASCAL 110 , что то собственные поиски не чем не увенчались. Самолетка приглянулась своими пропорциями и изяшеством.

  19. #56

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228

  20. #57

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Подскажите плиз!Может немоного не в тему но про Мини J3 ,подходящей темы не нашел...Решил заказать себе Mini J3 ARF,мотор,адаптер,регуль,стоит вопрос:
    1.максимальный размер посадочного места для липольки? эта влезет?
    2. размеры винта?Много всякой информации по ВМГ,честно говоря я уже запутался в от обилия калькуляторов...мне бы поконкретней,может у кого есть инфа?Заранее благодарен.Ссылки приветствуются
    Последний раз редактировалось землянин; 28.09.2012 в 16:01.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Подниму тему, чтобы не создавать новую.

    Разжился моделью R-Plane Piper J3 CUB RTF, только что завершил сборку.
    Это мой первый большой (больше метра) RC-самолет, потому сразу возникло несколько вопросов.

    1) При включении после бинда с пультом и сигнала о готовности к работе от самолета слышится постоянный треск (не особо громкий, но заметный). Это нормально, или что бы это могло быть? Сервы вроде не дергаются, треск ориенторовочно из зоны приемника, но могу ошибаться (он таки внутри).
    При этом все вроде как работает нормально.

    2) Возможно кто-то знаком именно с этой моделью, как в него правильно ставить аккум? Инструкция по этому поводу четкого ответа не дает, но если делать что-то похожее на фото из инструкции (заталкивать его под капот), то невозможно закрыть крышку отсека. Еще получается поставить его 1 к 1 плашмя в отсеке, но тогда приходится прятать провода под него, и есть тенденция к проваливанию батареи в салон самолета (правда, только в перевернутом виде).


    Фото аккумуляторного отсека:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0338.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.4 Кб
ID:	751126Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0341.jpg
Просмотров: 42
Размер:	34.5 Кб
ID:	751127

    Если надо, могу сделать другие нужные фото.
    Спасибо за помощь!

  22. #59

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    и есть тенденция к проваливанию батареи в салон самолета (правда, только в перевернутом виде)
    Фиксируй его на липучках-репейниках.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Разжился моделью R-Plane Piper J3 CUB RTF
    До боли знакомые очертания, не самый лучший выбор, но он научил меня летать и до сих пор жив. Кратко о модели, электроника начальной ступени или просто Г, если где то трещит, гудит и т.д. это нормально, в процессе эксплуатации что то сгорит, заменишь, остальное будет работать. АКК должен вставляться как по мануалу без проблем, правда если положили нужного размера, что не факт. Шасси слабые долго не выдержат, но легко делаются другие, при морковках отрывается морда, клеится циакрином, крыло на удивление крепкое, выдерживает значительные нагрузки при ударах, лопается по границе фюзеляжа, так же легко клеится. Крышку АКК необходимо чем то фиксировать, иначе потеряется, при взлетах с колес рыскает по полосе, приходиться работать РН, для новичка не всегда просто, делает самый простой пилотаж, но мощности мотора явно не хватает, планирует нормально, посадочная скорость низкая. Хорошо взлетает с рук, можно запускать одному, спокойно переваривает посадки в траву, даже при капотировании на стерню остаются только небольшие точки. Краска держится, но если обклеить пленкой, а потом её снимать, удаляется вместе с краской, модель можно подкрасить, красил красками Тамия. Есть материалы по ремонту и реконструкции, ну если что, обращайся.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 10.02.2013 в 12:02.

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спасибо за ответ!
    Тоже есть подозрение, что не тот аккум вложили. Но вроде как этот тоже получилось втулить, центровка в норме.
    Не могли бы вы дать фото или ссылку на правильный аккум для этой модели? У меня в комплекте безымянная 1300ка. Кстати, т-образные разъемы аккума перепаивать, или не стоит?

    По поводу мощности движка - на домашних тестах компенсирует тягой свой вес на чуть более чем половине газа.
    Сегодня буду пробовать руление, возможно подскок, поделюсь впечатлениями.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы дать фото или ссылку на правильный аккум для этой модели? У меня в комплекте безымянная 1300ка. Кстати, т-образные разъемы аккума перепаивать, или не стоит?
    У меня такое же безымянное изделие, найти ссылку не могу, вот фото

    Размеры: длинна 70 мм, ширина 35 мм, высота 15 мм. разъемы по желанию, я остался на Т образных и все АКК и модели на них. Этот аккумулятор был самым первым, сейчас для него использую такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12486/?flt[]=clf_80-60, место под него расширял.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сегодня буду пробовать руление, возможно подскок,
    Я первый раз тоже пробовал руление, думал по ВПП просто побегаю, а он возьми да взлети, так и начал летать. Кстати, как у вас с погодой, у нас сейчас прекрасный наст, можно с колес взлетать.

    Вот мой страдалец, живой и здоровый.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 10.02.2013 в 18:05.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У нас тоже наст, но потоптаный, так что с колесами не сильно поездишь.

    Только вернулся с пробы, что успел:
    - побешать с самолетом в рукахна малом газу, вправил тенденцию к пикрованию, теперь после отпускания летит рядом секунду, потом снова ловлю.
    - покатался по прямой ледовой дорожке, постоянно ведет влево, видимо не компенсируется реактивный момент. Попробую подтянуть тяги на машинке направления.
    Аккум не посадил, пришла свора собак
    Кстати, он у меня 70.35.25мм.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    У меня такое же безымянное изделие, найти ссылку не могу, вот фото Размеры: длинна 70 мм, ширина 35 мм, высота 15 мм. разъемы по желанию, я остался на Т образных и все АКК и модели на них. Этот аккумулятор был самым первым, сейчас для него использую такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12486/?flt[]=clf_80-60, место под него расширял.
    Еще просьба вдогоночку - можете дать фото с установленным аккумулятором 70х35х15 ?

    З.Ы. Сорри за грамотность предыдущего поста, писал с телефона

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще просьба вдогоночку - можете дать фото с установленным аккумулятором 70х35х15 ?
    Вот фото установленного АКК

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А чем он там зафиксирован?
    Гнездо в сторону капота расширяли, как я понял?

    У меня получается сейчас устанавливать 1 к 1 под крышкой отсека (без утапливания в капот). Неудобство - коммутация под аккумом, ну и аккумулятор если не учитывать трения о стенки лежит на крышке.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.02.2013 в 22:25.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    - побешать с самолетом в рукахна малом газу, вправил тенденцию к пикрованию, теперь после отпускания летит рядом секунду, потом снова ловлю.
    Молодец! Смело, но будь аккуратней, если дать полный газ и толкнуть его под 45 градусов в верх он полетит. Постарайся на земле вывести все плоскости в ноль, элероны, РН, РВ, тогда в воздухе триммировать придется самую малость. Обрати внимание на выкос двигателя, есть ли он, может и маловат, поэтому и тянет влево, я выкос увеличивал.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А чем он там зафиксирован?
    У меня крышка с винтом, в твоем случае выше советовали на липучку.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Гнездо в сторону капота расширяли, как я понял?
    Это вариант после ремонта, под ним вклеена площадка из бальзы, сделать это еще успеешь, а сейчас смотри по месту. Учти, при необходимости регулятор просто так не вынуть, нужно резать окно.

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ок, пока по аккуму - посажу на липучку, еще добавлю тесемку для быстрого извлечения.

    Выходил на стадион второй раз - до темноты - покатал по земле, выровнял при разбеге увод влево триммером РН, теперь как только падает нагрузка на шасси его начинает вести вправо (как я понимаю, из-за различности влияния на курс хвостового колеса и руля направления под тем же углом). Выкоса двигателя по курсу не видно вообще (есть только заметный по тангажу), думаю триммировать РН ориентируясь на поведение в воздухе, а на земле учиться править руками.
    Первый раз поднял его при разбеге с земли, пролетел метров 20 на высоте метра по прямой, и скапотировал при посадке (тут сказалась очень неровная протоптанная поверхность наста, поймал яму). После трех капотирований (еще два было просто при разбеге из-за тех же неровностей) хорошенько покоцал винт, пока целый но видимо еще пару аккумов не переживет. Сразу заказал несколько запасных.

    С рук в небо пока пускать боюсь, хочу отработать его поведение при посадке на подскоках и полете над землей по прямой.

    Еще вопрос - как у вас закреплен приемник? Насколько влияет его положение (середина / ближе к борту) на стабильность и управляемось? У меня сейчас он загнан в нишу под приборной панелью под правый борт.

    Кстати, на вашей машине растяжки на хвостовом оперении чтобы не вело стабилизатор, или просто крепление после ремонта?

    Еще актуальный вопрос - транспортабельность этой модели. Пока не придумал как ей снимать крыло не разбирая половину самолета (особенно критичен вопрос подкосов, которые тут далеко не для красоты, без них крыло будет нехило крутить, т.е. избавиться от них не выйдет).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.02.2013 в 23:28.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - как у вас закреплен приемник?
    Приемник крепил к передней стойке крепления крыла, стоит за место пилота, крепление пластиковыми хомутами. На управляемость расположение приемника ни как не влияет, контролируй только ЦТ, я делал чуть переднюю. Посмотри свою компоновку, по моему слишком много аппаратуры в носу, не забывай что регулятор и АКК должны иметь охлаждение. Ну я так понимаю, что до полета осталось чуть, чуть. Совет, выбрать площадку поровней и побольше, при активном разгоне может начать стричь планету, компенсируется РВ, взлетает нормально, сразу набирай высоту метров 30 и пускай по кругу блинчиком, ни каких резких движений, твоя задача удержаться в воздухе, за это время успокоишься, у меня например затряслась самопроизвольно коленка. После переведи полет перед собой, пролеты влево, вправо, развороты, снижение, подъемы, все очень плавно, заберись повыше попробуй немного спланировать по прямой и начинай примеряться к посадке, не забывай о времени полета, иначе получишь просадку АКК и придется садиться аварийно. При заходе на посадку сделай разворот подальше, что бы при выходе на прямую иметь время выровнять самолет и начать спокойное снижение убавляя газ и поддерживая модель РВ, у земли выключай мотор, если модель скапотирует спасешь винт, постарайся избежать завешивания модели. Все написанное, это мой первый полет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кстати, на вашей машине растяжки на хвостовом оперении чтобы не вело стабилизатор, или просто крепление после ремонта?
    Оперение хилое, сделал растяжку.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще актуальный вопрос - транспортабельность этой модели. Пока не придумал как ей снимать крыло не разбирая половину самолета (особенно критичен вопрос подкосов, которые тут далеко не для красоты, без них крыло будет нехило крутить, т.е. избавиться от них не выйдет).
    Если честно, то вожу собранным, на попа винтом вниз сзади между сидениями или на сидениях. Так возил на седане Ниссан, Уазе, Ниве, сейчас так же на Додж Караван, так как за вторым рядом сидений едут другие модели.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 11.02.2013 в 00:15.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Если честно, то вожу собранным, на попа винтом вниз сзади между сидениями или на сидениях. Так возил на седане Ниссан, Уазе, Ниве, сейчас так же на Додж Караван, так как за вторым рядом сидений едут другие модели.
    У меня личного транспорта нет, потому вопрос места очень актуален при транспортировке общественным

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    у земли выключай мотор, если модель скапотирует спасешь винт, постарайся избежать завешивания модели
    У меня отработанный рефлекс в случае ЧП газ в ноль, срабатывает за доли секунды. Отработал на комнатных вертолетах, там без этого никак, а то начинают крушить себя и все вокруг

    По поводу площадки - пока тренируюсь на стадионе в городе недалеко от дома (стадион полноразмерный, с буферной зоной вокруг окруженной тополями, неплохо гасят ветер). Потому взлетать пока в ближайшее время (следующий выход на выходные, а то по вечерам темно) буду по прямой и невысоко, чтобы до конца поля посадить. Плюс стадиона еще в том, что беговые дорожки достаточно ровные для разбега (хотя сейчас из-за льда и не особо ровные ).

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня личного транспорта нет, потому вопрос места очень актуален при транспортировке общественным
    Растяжки снимать конечно не удобно, но реально. Главное не спешить и не сорвать резьбы, винтики вкручиваются в пластик, хотя все делается.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По поводу площадки - пока тренируюсь на стадионе в городе недалеко от дома (стадион полноразмерный, с буферной зоной вокруг окруженной тополями, неплохо гасят ветер). Потому взлетать пока в ближайшее время (следующий выход на выходные, а то по вечерам темно) буду по прямой и невысоко, чтобы до конца поля посадить. Плюс стадиона еще в том, что беговые дорожки достаточно ровные для разбега (хотя сейчас из-за льда и не особо ровные ).
    Пойдет, удачи!

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спасибо!
    Буду делиться дальнейшим продвижением.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А, еще один вопрос параллельно возник.
    Передатчик из комплекта с моим пайпером (http://www.modele.sklep.pl/en/Katalo...z-MODE-II.html ) совместим с какими-либо другими приемниками кроме ихних, и взаимозаменяем ли сам по себе (на другую модель без замены приемника).
    Я знаю что аппаратура низшего класса, просто интересно что оно вообще из себя представляет.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Центровку делал 25% САХ, не слишком ли передняя для него?
    Мой J-3 1180мм в размахе, производитель рекомендует 30-35%, еще не достроил, но оборудование размещаю исходя из этих условий.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Старый волк , а у вас на этом пайпере не было проблем с центровкой при аккуме 1300 ?
    У меня никак не получалось выровнять его по переднему краю верхнего иллюминатора в крыле (как указано в инструкции), пришлось догружать нос севшей батарейкой (пальчиком).
    С комплектным аккумом 1100 ситуация будет только сложнее...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    у вас на этом пайпере не было проблем с центровкой при аккуме 1300 ?
    У меня первоначально стояла батарея 1000 mАh весом 74 гр, при таком АКК ЦТ естественно был задний, приходилось компенсировать добавлением груза, потом заменил АКК на 1800 mAh весом 149, ЦТ стал немного передний, меня это вполне устраивало. А почему хочешь снизить емкость АКК с 1300 на 1100, 1800 mAh с его весом в 149 гр он проглатывает на ура и летает с ним нормально, небольшой набор веса ему не страшен, у меня вес модели доходил до 1250 гр, это был перебор, но все равно летал.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А почему хочешь снизить емкость АКК с 1300 на 1100
    Я не хочу, у меня такие аккумуляторы. В комплекте с ним шел 1100, я дополнительно докупил еще 1300 (еще в день покупки самолета), на 1300-ку сейчас и центрую, 1100-ку специально утяжелю чтобы сравнять ее в весе с 1300кой.

    В общем, сегодня совершил первые три полета и первые два краша.
    По порядку:
    Все три взлета совершал с колес, научился корректировать РН взлет уже.
    Первый взлет, набрал метра четыре-шесть, сделал круг, пошел на посадку на себя. Касание совершил слишком поздно, из-за чего выкатился за условную область полосы в куст, но фактически на нулевой скорости. Самолет не скапотировал, остался абсолютно цел, так что считаю первый полет полностью успешным.

    Второй: после взлета и полукруга самолет внезапно срывается в штопор, и по спирали падает с метров 4-х (без последствий, хоть и перевернулся). Подойдя обнаружил РН в крайнем правом положении (при среднем положении сервы), подозреваю что случилось это еще в воздухе. Обе тяги на руле вышли из каналов и "вздулись" (изогнулись наружу от корпуса).
    Исправил на месте перефиксировав тяги на сервах.Мысли на будущее - надо бы сделать узел разъема шасси-корпус-подкосы более легкоразъемным для обслуживания, винты крутить долго и неудобно.

    Третий: после взлета и выравнивания потерял управление по высоте, скабрировал, потерял скорость, и неуправляемым влобовую въехал в бетонный забор. Подойдя обнаружил РВ в верхнем положении при среднем положении сервы.
    Самый серьезный краш, из повреждений:
    - Зазубрина на крыле (чинить, или пускай так будет пока?)
    - Лопнувший капот
    - Лопнувшее остекление в кабине.
    Все повреждения на фото.
    Все несущие конструкции целы, так что считай легко отделался. Поскольку два падения подряд предположительно по техническим причинам, решил полеты на сегодня прекратить и перебрать самолет.

    Собственно, прошу совета - было ли что-то подобное, что могло бы быть, и как с этим бороться. Наперед скажу что винты на тягах серв зажимал хорошо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0353.jpg
Просмотров: 34
Размер:	35.5 Кб
ID:	754058Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0354.jpg
Просмотров: 27
Размер:	29.4 Кб
ID:	754059Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0355.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.3 Кб
ID:	754060

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня совершил первые три полета
    Поздравляю с началом эксплуатации воздушного судна.
    Теперь по порядку. Делаешь ошибку как все начинающие, 4-6 метров очень мало, раз уж взлетел, так набирай 25-30 метров, полетай, успокойся и начинай пристраиваться к посадке, так легче, достаточное расстояние для посадки, спокойно сбрасываешь газ, есть время выровнить самолет, а в конце вырубаешь мотор и на планировании присаживаешься, чем сразу после взлета начинать садиться, возможности маневра уже нет, садишься по факту.
    Второй полет. Сразу вопрос, делая полукруг, чем рулил элеронами или РН? Если элеронами, то сорваться в штопор можно из-за недостаточной скорости, либо подклинивает сервопривод при работе РН, при этом самолет сразу клюет носом, а далее по спирали по направлению к планете. То же самое может произойти при более резком управлении самолетом РН, на не отрегулированной модели при повороте РН самолет клюет носом вниз. Проверь крепление тяг, могут при нагрузках проскакивать.
    Теперь повреждения. В общем ерунда, у меня при первом краше отвалилась морда, крыло можно выправить в горячей воде 60-65 градусов, потом феном просушить и залить циакрином. Капот, либо проклеить стеклотканью с эпоксидкой, если нет стеклоткани можно взять обычный бинт, клеится изнутри, либо дихлорэтаном. Лопнувшее остекление кабины лучше скотчем.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мысли на будущее - надо бы сделать узел разъема шасси-корпус-подкосы более легкоразъемным для обслуживания, винты крутить долго и неудобно.
    По мере продвижения в перед, все это сделается само сабой, стоковые шаськи сметуться, новые будут намного проще, после ремонтов конструкция будет упрощаться.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Поздравляю с началом эксплуатации воздушного судна.
    Спасибо!
    Предлагаю тут продолжить обсуждать конструкционные особенности модели, а основы полета обсуждать тут: Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать., заодно опыт объединим, таки два начинающих на высокопланах-полукопиях.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    крыло можно выправить в горячей воде 60-65 градусов, потом феном просушить и залить циакрином.
    Имеете в виду зазубрину на крыле? Как ее выправить,ведь там пенопласт "вдавлен"? Или он распрямляется?

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Проверь крепление тяг, могут при нагрузках проскакивать.
    Да вот как проверить? Я проверял зажим винтов до полета, дергал за рули рукой, а все равно такое ощущение что их заклинило в полете. Пока идей нет, так как не знаю причин.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Или он распрямляется?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а все равно такое ощущение что их заклинило в полете.
    Тяги не клинят, я такого не слышал, а сервопривод элементарно, при том с пластиковыми шестернями и непонятного производителя, когда он запитан, то есть стоит в нуле, небольшая нагрузка на плоскость и проворот шестеренок, можешь и не заметить.

    Чего то растеребил ты меня с Piper, давно на нем не летал, ностальжи зажрало, завтра подготовлю к полетам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  2. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  3. Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.
    от pshen_d в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения