Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Piper J-3 Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Старый волк Именно так. Так туда что, все крыло тулить? В воду в смысле? Остальное не поведет, то ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Так туда что, все крыло тулить? В воду в смысле? Остальное не поведет, то что целое?
    (я в смысле, может локально нагреть попробовать).

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Чего то растеребил ты меня с Piper, давно на нем не летал, ностальжи зажрало, завтра подготовлю к полетам.
    Будем вместе летать
    Я завтра снова на пробу выйду, может таки ошибка пилотирования а тяги при ударе сорвало с креплений.

    Только что попробовал нагрузить машинки (удерживая рукой рули при управлении), тяги не срывало, не думаю что в воздухе усилия больше.

    Кстати, машинки в "0" должны обязательно ставать перпендикулярно своему корпусу?
    У меня одна из них стает в "0" немного под углом, тяги натянуты с учетом этого.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.02.2013 в 02:15.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а тяги при ударе сорвало с креплений.
    Запросто. Сегодня маялся дурью с Джокером, хотел погонять на нем по полю, как на аэросанях, зацепил неровность, шаську на сгибе у лыжи, как слизнуло, при ударах силы чумовые задействованы.

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А по остальным вопросам предыдущего поста можете помочь? Просто прямо сейчас самолет разобран, пока не собрал хочется все проверить.
    Спасибо.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кстати, машинки в "0" должны обязательно ставать перпендикулярно своему корпусу?
    Здесь даже не самое главное, что бы машинки стояли в 0, а то, что бы рули стояли в нулях, тогда триммировать придется минимально. Установка машинок в 0, дает равнозначные отклонения плоскостей влево, в право. Я стараюсь ставить в 0. Правда это можно сделать и апаратурой, если у нее есть такие настройки, добавить или уменьшить угол отклонения рулевых поверхностей.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    может таки ошибка пилотирования а тяги при ударе сорвало с креплений.
    Не видя полета трудно давать советы, тут только самостоятельный анализ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Старый волк,
    Спасибо!
    Еще можете по крылу поподробнее рассказать? (см. #81). Я пока себе не представляю выправления (если что, фото повреждения есть на предыдущей странице), правда не думаю что это особенно повлияет на летные характеристики.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я пока себе не представляю выправления
    Не парься, на летные характеристики не особо влияет. Пока можно и так, а если вмятина нервы мотает, заклей скотчем, потом отдерешь и выправишь.

    Сейчас посмотрел фото повреждения, я такие вещи правил под струей горячей воды, но имей ввиду температура 60-65 градусов и придется подержать, за минуту не выправиться, я так делал.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я пока заклеил скотчем, как и всю переднюю кромку крыла и законцовки.
    Надеюсь завтра погода летная будет. У меня в доме какие-то нехорошие люди из окна верхнего этажа пакет выкинули, и он на ветках дерева напротив моего окна застрял. По нему ветер неплохо определяется

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как результат неудачного старта с рук - пикирование на полном газу, и срыв резьбы в основании вала двигателя (там где находится гайка, передающая момент винту). Что делать пока идей нет, есть ли какие-то народные рецепты?

    Фото прилагается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0358.jpg
Просмотров: 55
Размер:	32.4 Кб
ID:	754961

    В остальном все цело, обклейка скотчем передней кромки крыла и законцовок принесла свои плоды

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    срыв резьбы в основании вала двигателя (там где находится гайка, передающая момент винту).
    Я так понял упорная гайка, она провалилась дальше по валу, или просто проворачивается?

    В самом крайнем случае гайку можно заменить вот таким стопором http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...50/RC6037/?flt[]=clf_15-50, диаметр только подобрать.

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Проворачивается только в корне вала, дальше к движку не идет (не провалилась), на остальных сегментах резьбы идет нормально по резьбе. Т.е. резьба сбита не на гайке (а жаль, все было бы проще), а на валу, и на первых двух витках от двигателя (там где гайка и стояла, на фото видно, фотографировал с снятой гайкой).
    Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Она выполняет роль упора, проворачивается ну и фиг с ней, самое главное в этом узле, что бы винт можно было затянуть, наружной гайкой.
    Действительно можно затянуть Получается зря с поля ушел, еще полетать можно было. А наружная гайка сделана так, как я понял, что при блокировке винта сама откручивается, защищая резьбу? И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И даже при проваливании внутренней упорной гайки под нее просто можно будет подложить муфту (или заменить гайку) ?
    Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Безвыходных положений не бывает. Кстати, сейчас с собой обязательно вожу инструмент.
    Да я тоже в чемоданчик минимальный набор инструмента беру + несколько видов скотча и клей.
    Другое дело что я был уверен что эта гайка не должна прокручиваться, и пошел домой. Теперь буду знать

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, свежие травмы, достаточно предсказуемые:
    - Улетела стойка шасси в двух точках: вырвало кусок переднего узла крепления, и отломало корень заднего подкоса
    - Сломало узел крепления подкосов крыла.

    Уже есть идея как ремонтировать, + заодно сразу сделаю этот узел легкоразъемным. Как сделаю поделюсь фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0360.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.7 Кб
ID:	759378Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0362.jpg
Просмотров: 60
Размер:	32.9 Кб
ID:	759379

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, как и прогнозировалось, при морковке у Пайпера оторвало морду в самом узком месте - по гнезду аккумулятора.

    Собственно, перед склейкой два вопроса:
    1) Стоит ли усиливать морду небольшими стрингерами (к примеру, из линейки) ?
    2) Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях - циакрином (у меня двухкомпонентный, с активатором), или Титаном?

  20. #97

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях
    ПВА

  21. #98
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ПВА
    А что простой потолочный клей? Ну скажем ТИТАН ?

  22. #99

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ну скажем ТИТАН
    Не люблю эти сопли.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ПВА
    И будет хорошо держать, по сравнению с ЦА и Титаном? Морда тяжелая, грамм 300-400, там вся мотоустановка и аккум +балансировочный балласт.
    Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.

  24. #101
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.
    А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной. А потолочку и пенопласт, как то вот на потолочный клей. А по поводу соплей, ну вообщем при склейки, есть такое, паутина. :-) А так счищается отлично, и стыков не видно, если правильно делать. Хотя каждый решает как ему лучше и как он привык. :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200338.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	122.2 Кб
ID:	764964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P22602871111.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	159.1 Кб
ID:	764965  

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной.
    Я ПВА последний раз изспользовал для пенопласта лет 13 назад в авиамодельном кружке. Но пенопласт был не шарик, а пена, и вбора тогда особого не было - ПВА или Момент, который пенопласт разъедал.
    Потому и интересна сравнительная прочность соединения ПВА с Титаном. Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал Как я понимаю, Титан гарантированно хорошо удержит нагрузку (статически: 400 гр с рычагом до шва 15 см, площадь шва примерно 20-25 кв. см)?

  26. #103
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал
    ну это уже решать Вам!! Я вот делаю всё на ТИТАНЕ. Вот этот Паперт что на фото, потолочка, почти в два метра крыло. Ни чего не отрывает. Хотя и приложил почти в первом полёте к планете, всё восстановилось в течении двух дней. Лично я не откажусь от него, для пены. Доступный, и не дрогой. У меня ребятня на кружке за вечер Сесну клеит. И летает!! :-) Ну пока не грохнут. И то если обклеить скотчем, крепость вырастает в разы!!

  27. #104

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.

  28. #105
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я на Титан только сервы в пену вклеиваю
    Виктор!! так смачно пишешь про ПВА, блин!! Сегодня буду экспериментировать!!!

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.
    А как разнимается шов из Титана?

  30. #107

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А как разнимается шов из Титана?
    Скальпелем.

  31. #108
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скальпелем.
    Ну он если присохнет, то!!! ..... По моему только наждаком. А на скотч двухстороний? И снимать проще.

  32. #109

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    67
    Сообщений
    35
    Мне ПВА очень нравится. В 1968году был я в Вильнюсе и купил сей клей чтоб опробовать. Он был . в бутылочке "чекушка". В аэроклубе все опробовали сей клей и удивились, что в прибалтики как в загранке все есть. Потом искал в Москве, но увы.. Сейчас работаю с ПВА СУПЕР. ЭМОЛИТ сдесь отдыхает., да и смола тоже.

  33. #110

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну это не Титан, я покупал его для клейки потолочки ещё в 2006 году, он называется супер клей "Мастер". Он в точности такой же, какой у меня был в наборе Ская. Скальпелем можно отделить клей от поверхности сервы.

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В связи с тем, что Львов засыпало снегом, организовал на свое колхозное шасси вот такой получасовой апгрейд:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0425.jpg
Просмотров: 54
Размер:	33.2 Кб
ID:	766816Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0426.jpg
Просмотров: 376
Размер:	31.4 Кб
ID:	766817

    Материалы - ламнированный картон, стальная проволока (в том числе как арматура), термоклей. Ушки сделаны из колец от пробок для бутылок.
    После тестов в будущем планирую собрать похожую конструкцию по более основательным технолгиям. Непараллельность после фотографирования была вправлена.

    Теперь осталось дождаться когда ветер успокоится, а то сейчас тяги двигателя хватает только чтобы стоять на месте против ветра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  2. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  3. Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.
    от pshen_d в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения