Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Покупка самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте. Хочу спросить ваше мнение по поводу вот этого набора... может надо что нибудт заменить или добавить... а так же ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9

    Покупка самолета

    Здраствуйте.
    Хочу спросить ваше мнение по поводу вот этого набора... может надо что нибудт заменить или добавить... а так же хотелось бы услышать мнения по аппаратуре и самому самолету.
    В приложении принтскрин корзины с hobbycity
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	68.3 Кб
ID:	407480  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    В приложении принтскрин корзины с hobbycity
    Зачем две аппы?

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Просто не знаю какую взять и выбор стоит между этими двумя. Тк цена отличается не значительно.

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    ЯК как первый самолет не пойдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Есть опыт управления пайпером. Летал 14 раз все взлеты равнялись числу посадок. Ну а также есть опыт вождение "больших" братьев как Airbus a320 330/340, поэтому и решил взять як и потренироваться конечно энное время на симуляторе. А какой бы тогда самолет вы посоветовали

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Если позволят высказать свое мнение - вся эта конструкция мне исключительно не нравится. Высокооборотный оутранер с редуктором ??? Зачем? При задевании пропеллером за землю при посадке - все это разлетится и дальше проблемы... Не говоря уже об эффективности и надежности этого агрегата. Размер самолета тоже не самый удобный для пилота - предполагаю, что полет будет дерганым (если сможете взлететь).
    Если привлекает и не пугает ЯК - возьмите бальзовый Як 54 оттуда же. Будет долларов на 30 дороже но это уже самолет. О начинке и впечатлениях посмотрите две темы про Як 55 и Як 54 с Хобби Сити в разделе электролетов. Что касается передатчика, то конечно лучше брать компьютерный с возможностью миксирования каналов, памятью настроек моделей и пр.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Хк аппаратура на 6 каналов.... та что компьютеризированная. Выучил эту аппу на все сто..... со всеми ее замудростями и болячками. Научиться летать на ней не смог....... научился держать самолет в небе после того как приобрел Спектрум ДХ7..... Настройки самолета должны храниться в аппаратуре а не в компьютере.....у самого ноутбук....не помогло. Считаю лучше взять оптик или турниджи но с экраном и возможностью именения настроек в широких пределах. ХК аппа на 6 каналов весьма надежная. Моя была даже дальнобойная...... брала более чем за 850 метров.... но: приезжаешь ты на поле.....кидаешь самолет с руки.....кое как его поднимаешь...... самолет идет креном в право....... триммер элеронов влево .... еще ....до конца....не хватило.......тример руддера влево...... не хватило....... и ты едешь домой к компу? поправлять триммера? да никогда!!!! проверено на себе...... пытаешься летать как есть....... в итоге свал на крыло и разбитая модель. Ноутбук с собой? пытался...малоэффективно. Память на 5 моделей минимум...... все настройки в аппе...... т.е. оптик, турнига футаба, спектрум или мультик.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    А по поводу полета это да...первые сомнения у меня появились, когда увидел полет этого самолета на ютубе, какой то он дерганный, масса маленькая, от каждой кочки его швыряет в разные стороны, да и сесть по человечески не мог. А по поводу магазина...там почти все позиции находятся в состоянии -20, долго ли придется ждать продукт?

    А какой самолет на замену этому вы бы посоветовали?может какую нить цесну 400. И еще, какой взлетный вес и размах должен быть чтобы он мог садиться хотя бы на грунт?имеется ввиду достаточный диаметр колеса, чтобы он смог проезжать небольшие кочки и камешки
    Последний раз редактировалось dimaster777; 11.09.2010 в 09:46.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе, а в поле на земле всё проверяют, а потом уже кидают самоль? Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть...А триммеров и касаться нечего!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    может какую нить цесну 400.
    Неплохо Вас кидает. От пилотажки до полутренера...
    Что Вы хотите получить от самолёта? Пилотаж или летание блинчиком?
    С полосой вопрос решается путём установки колёс увеличенного диаметра.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Хотелось бы пилотаж. Но как уже сказали что если як то из бальзы...а из бальзы пока боязно брать. Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка) или катана или экстра

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats)
    Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе!
    В первый раз об этом слышу.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    а потом уже кидают самоль?
    Новый самолет с руки не кидают.... ибо вероятность краша в 99 случаях из 100 ... Новый самоль желательно поднимать с колес..... повреждений будет в 2 раза меньше.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ...А триммеров и касаться нечего!
    Летаю на самолете 3 месяца...... в среднем 4-5 раз в неделю...... ни одного полета без триммирования не было..... Скажем хотя бы из-за погоды или направления ветра и его силы..... часто триммирую при изучении фигур.....

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь, коллеги несколько отклонились от темы, не лучше дискуссию перенести в раздел аппаратуры или в курилку?

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть
    Казалось бы....... такая самолета.... все рули как надо.... первый полет..... за спиной профи..... все проверки гут...... а самолета не полетла....... триммируем..... еще раз..... тянет влево и вверх..... триммируем...... вверх тянет меньше.... но влево просто сам идет.... триммируем.....элероны задрали .... руддер подтянули..... триммеры уже на максимум.... а самолетину тянет влево. При этом регулировали и сабтриммеры и триммеры... аппа ДХ7 ... Профи берт пульт в руки и таже история.... Итог: саолетина домой приехала целая - исключение косынки стоек шасси - но их неминуемо бы позагибало..... пара-тройка пятнышек от травы - дома мокрой тряпкой все оттерлось. Попыток подлета было ну минимум 20..... с вашими теориями Роман самолет отправился бы домой в пакетике. Мало того.... у самого была аппа ХК 6 каналов без памяти..... надежная была в плане безотказности...... стоял за нее горой.....НО летать с ней не научился.... Когда купил себе ДХ7 стаааренькую.....с приемником АР6110 всего за 7 тыс руб.....здесь на барахолке...... и уже через неделю выставил ХК 6 на продажу..... со всеми тремя приемниками....... думаю и вы поступите абсолютно так же.

  19. #16
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Следующее поколение авиаМОДЕЛИСТОВ уже не будут представлять, как возможно летать на аппе/самолете без функций автоматического взлета, авто-пилотирования и авто-посадки... А изменение длины тяги.. это будет как.. решение теоремы Ферма... И долго будет обсуждаться на форуме..

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка)
    Тезка, тебе не правду сказали, мустанг класно летает

    если на пайпере летал, то и на мустанге полетиш

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats)
    Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.
    Я соглашусь с этим выбором самолёта,+ аппа:туринжи,+аккумулятор 4S 2200мАч,(желательно две,три штуки)и винтов парочку,и всё у Вас получится,а мустанга оставьте на потом.

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
    По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
    В магазине хобби позиция турниджи (аппа) в статусе -20...где еще ее можно заказать.
    В течении какого времени у них обновляется ассортимент?

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
    По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
    "С" - это токоотдача, 1С=емкости акка, т.е. если акк 1250мА/ч, то отдача будет при 20С - 1250*20=25А, а при 30С - 1250*30=37,5А
    Моды, это управление чем на какой ручке-стике находится, 1мода - газ справа, 2 - слева, тут кому как удобнее, к чему привык (или как научили)

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
    тоесть если на самолете стоит блок еск на 50а и рекомендуют аккум 2200 ма/ч тогда следует брать аккум 25с, чтобы на пике он давал необходимые 50а?

    Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр...

    В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы..какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
    Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр...

    В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы..какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?
    Батарея 2200 мА*ч 25 с+ приемник будут весить грамм 170-180(верно для 3S). Т.е взлетный вес Вашей самолетки будет 1800 грамм. Рискну предположить, что с таким весом и аккумулятором полет если и будет возможен, то только "блинчиком" и очень ограниченное время. Ищите модель, имеющую взлетный вес с аккумулятором 2200 ма*ч грамм на 500 меньше. Про закрылки даже и не заморачивайтесь. Лишнее все это для начинающего. Самолет http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats оснащен трехлопастным винтом, который в случае поломки еще поискать надо. Наверняка при грубых посадках разлетится передняя управляемая стойка... В общем, хозяин-барин, Вам решать

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Зря вы так про закрылки, на мой взгляд они намного облегчают пасадку и взлет, оссобенно выполнении "подхода". Передняя стойка конечно может сломаться или погнуться но сделать ее из проволки я думаю не составит труда... Насчет винта согласен, 3х лопастной это редкость у нас... Тогда как вам вот такая модель? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ps)_Plug-n-Fly возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает "блинчиком"?

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Обычно пишут рекомендованный полётный вес,а значит вес модели значительно меньше и в месте с аккумулятором она как раз и будет весить 1622,ну плюс ещё приёмник,а если вес и будет ближе к 1800,она всё равно будет летать и далеко не блинчиком,не много увеличится посадочная скорость и то для верхоплана это будет приемлемо.А винты можно там же заказать,они есть,да и не обязательно 3х лопостные.И батареи можно брать 20С,на эту модель,пилотаж 3Д,надеюсь на нём крутить не будете.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Сравнивая эти две модели... какую выбрать на ваш взгляд... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10830 и http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...s)_Plug-n-Fly#

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я не знаю Ваш выбор,просто мои рассуждения:тот ,что поменьше 1.4,сделан из ЕРО,аналог ЕРР,уже есть флаппероны (закрылки) с установленными сервами,аккумуляторы более распространённые(ходовые)3S, но его нет в наличии.
    тот ,что 1.5 ,не знаю из какого материала,возможно такой же,размах больше,есть в наличии,крепление мотора мне больше нравится,да и сам самолёт мне больше симпатичен,цена у обоих практически такая же.Вам решать.
    Себе заказал такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Motor/_Servos_
    Не знаю как будет летать,но бальзовый такого же размера ,но другого производителя парит изумительно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Вставлю свои 5 копеек. Парень уже летал на тренере, сугубо мое мнение покупать 2-ой тренер - пустая трата денег, как бы там не говорили бочки, петли - тренер - он и есть тренер, полеты блином и планирование - все! А пилотажка другое, по себе сужу - хоть 5 лет летай на тренере и изучи полностью полет на нем - возьмешь после этого пилотажку и поймешь что от тренера для пилотажа толку мало (ИМХО). Поэтому попробовать стоит взять пилотажку, подзажать расходы и проглотив страх и сомнения поднять в воздух. Хотя бы почувствовать разницу. А насчет страха перед бальзой - тоже надо преодолеть, ведь даже опытные пилоты крашат самолеты, а так хоть ремонтировать научитесь - полезный опыт))

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.
    Полностью согласен. Сейчас на аналоге (МХ-2) летаю. Главное при пилотировании Джокера на начальном этапе - не делать резких движений)). А Цессны для пилотажа (обычного, я вообще не говорю про 3D!!!) не пригодны.

  33. #30

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    для F3A http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...only_(PREORDER
    самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет..

    или например для 3D я бы посмотрел экстру с того же сайта... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_4_Servos_EPO

    стоимости моделей небольшие... в 100$ вместе с доставкой вполне можно уместиться..
    с электроникой конечно будет дороже.. но в конце концов там же ее купить можно..

    я для себя остановился на суперзуме от пилотажа... - он из ЕПП - что дает надежду что хотя бы часть падений будут без последствий.. а падения обязательно будут :-) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
    конечно модель не имеет объемный фюз и навесная электроника смотреться будет не очень красиво - но для начала тренировок главное крашеустойчивость.. а уже после того как появиться какой никакой опыт возьму себе экстру по ссылке выше...

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    для F3A http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...only_(PREORDER
    самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет
    Мое мнение (по опыту эксплуатации МХ-2 и Зума) - пенопластовые самолеты с точки зрения эксплуатации и крашеустойчивости очень выигрышны, но, пенопластовая самолетка большого размера становится хлипкой, ее геометрия гуляет под нагрузками и ничего с этим поделать нельзя. Для себя установил, что все что больше и тяжелее МХ-2 должно быть из бальзы. Ну или из композита)). Ну а Зум - действительно отличный самолет, правда, гораздо боле чувствителен к ветру,чем МХ.

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    Тогда как вам вот такая модель? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ps)_Plug-n-Fly возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает "блинчиком"?
    Мне кажется, это то же самое практически. Вообще, если говорить о выборе тренера - верхнеплана в близких к выбранным Вами габаритам, мне гораздо больше нравится вот такой вариант (не реклама) http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=69 (инструкция на русском тут http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12195)
    Согласен, дороже стОит, не RTF, нет элеронов, но это лишь вариант, можно поискать еще.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Я тоже думаю какой купить, чтобы темы не плодить спрошу здесь. Вот что скажите о таком?
    http://ehobby.lv/index.php?pid=2&tid...lang=ru&hid=12
    Последний раз редактировалось siderat; 13.09.2010 в 21:08. Причина: ошибка в слове

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimaster777 Посмотреть сообщение
    Тогда как вам вот такая модель? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ps)_Plug-n-Fly возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает "блинчиком"?
    Вот еще нашел http://www.rc-ocean.ru/797593.html

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю какой купить, чтобы темы не плодить спрошу здесь. Вот что скажите о таком?
    http://ehobby.lv/index.php?pid=2&tid...lang=ru&hid=12
    Мелкий он какой то,и мотор коллекторный,простая аппаратура на 35.Посмотрите в сторону изика или его клона(
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...PO)_Plug-n-Fly), летает не плохо,у нас есть такой,правда без аппаратуры.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вот еще нашел http://www.rc-ocean.ru/797593.html
    Очень приличный тренер, будет летать. И пилотаж на нем делать можно!

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Мелкий он какой то,и мотор коллекторный,простая аппаратура на 35.Посмотрите в сторону изика или его клона(
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...PO)_Plug-n-Fly), летает не плохо,у нас есть такой,правда без аппаратуры.
    Изик разве подходит для первого полета? А вот cessna 180 с с бортовой электроникой стоит примерно $270 наверно у китайцев дешевле.
    http://ehobby.lv/index.php?pid=2&tid...lang=ru&hid=12

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Казалось бы....... такая самолета.... все рули как надо.... первый полет..... за спиной профи..... все проверки гут...... а самолета не полетла....... триммируем..... еще раз..... тянет влево и вверх..... триммируем...... вверх тянет меньше.... но влево просто сам идет.... триммируем.....элероны задрали .... руддер подтянули..... триммеры уже на максимум.... а самолетину тянет влево. Профи берт пульт в руки и таже история....
    Андрей, а Вы с Вашим Профи знаете что такое выкос двигателя?
    Летаю на аппаратуре Art-tech самой простой стоковой без наворотов - никаких проблем, никаких триммирований, все самолёты летят ровно как по рельсам. Как откалибровал в симуляторе так и забыл об этом. Все триммера ровно по середине. Как начнёшь их дёргать так всё - на одной модели так, на другой эдак, всё перемешалось, перепуталось - вот и результат...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 15.09.2010 в 01:36.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Изик разве подходит для первого полета? А вот cessna 180 с с бортовой электроникой стоит примерно $270 наверно у китайцев дешевле.
    http://ehobby.lv/index.php?pid=2&tid...lang=ru&hid=12
    Я знакомого подсадил на самолёты,после 2ух часов на симуляторе , первый и ещё несколько полётов он делал на клоне изика,потом надоело и он купил пилотажный джокер..

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    http://www.ehobby.lv/index.php?pid=2...lang=lv&hid=12 вот несколько похож на изика? Читаю многие говорят сразу брать хороший передатчик. Планирую, если понравиться, потом летать по fpv. 4 канала на управление, на камеру, 6 каналов тогда хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. покупка мелким оптом
    от max815 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 01:08
  2. Покупка большого самолета на espritmodel
    от D-pilot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 14:53
  3. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  4. Покупка самолета 90-го размера под F3A
    от deNick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 17:38
  5. Вопрос по покупке самолёта!
    от air_serj в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения