Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 146

Кто летает в сильный ветер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; умеем же на пустом месте вселенскую проблему развернуть... ЛЕТАТЬ НАДО ЧАЩЕ!...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    умеем же на пустом месте вселенскую проблему развернуть... ЛЕТАТЬ НАДО ЧАЩЕ!

  2.  
  3. #82
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    так выпьем же за то чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями

  4. #83

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Что бы не создавать новую тему, пишу в этой, тем более что проблема та же. Сегодняшний ветер не дал полетать на метровом яке, пришла в голову мысль купить модель которая более менее спокойно реагирует на ветер с порывами (модель хочу до 1.5 метров в размахе). Из вариантов сразу подумал о мотопланере, тут вычитал еще про пилотажки кажется ф3а, знакомый посоветовал крыло, вот теперь думаю на какой модели будет комфортней в ветер до 14м.с.
    Посоветуйте пожалуйста модель.

  5. #84
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    1400-1500 размахом и весом 2300-2500 с хорошей мотоустановкой
    с фаном будет чуть не комфортно с непривычки на посадке , а если крыло с узким профилем то проблем не будет вообще при определенном навыке
    все зависит от стиля полета и частоты выходов на поле в любой ветер , винт с шагом побольше под конкретный двигатель

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А как на счет мотопланера?
    И если можно ссылки на модели, если не трудно.

  8. #86
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    с мотопланером с его нагрузкой на крыло будет борьба за жизнь
    сам был свидетелем 2 раза когда их тупо уносило сорвавшимся ветродуем , хотя впринципе летать можно тоже
    -------------------------------
    а советовать тяжело , мне например больше фаноподобные нравятся

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6310/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11337/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4623/

    ну или классику ттипа Hotpoint
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...otpoint_40_ARF

  9. #87

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А как на счет мотопланера? И если можно ссылки на модели, если не трудно.
    возьмите себавскую сушку!я летаю незадумываясь на ней в любой ветер!!!!очень стабильна на посадке!но правда она у меня двс но я видел что электрички летают не хуже)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9035/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9034/

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    советовать тяжело , мне например больше фаноподобные нравятся

    У фаноподобных же низкая нагрузка на крыло, они чувствительны к ветру.

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14494 такой я думаю подойдет. Как считаете?
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 24.10.2010 в 15:10.

  12. #89

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пойдет, но с известными осложнениями, которые привносит сильный ветер - сдувание на вертикалях, посадка на газу, кривые петли и растянутые бочки.
    Под сильные ветра мой выбор - планер для динамы. На пилотаге, мне лично, после 7-8 м/с не камильфо.

  13. #90

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Вот и я про планер подумал, а тут говорят уносит их, хотя планер без ветра не полетит на то он и планер.

  14. #91

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    33
    извините что вторгаюсь в вашу душевную беседу, ну раз тема о полетах спрошу.
    подскажите пожвлста сайты со статейками где описанно ка самому потихоньку-понемножку научиться летать?

  15. #92

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535

  16. #93
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    У фаноподобных же низкая нагрузка на крыло, они чувствительны к ветру.
    вот именно что нагрузка на крыло достаточно большая у этих моделей и в сочетании с узким профилем позволит им свободно летать и садится в ветер 10-12 м.с
    фаноподобные в моем понимании изначально по форме , а до фанов этим моделям далеко
    ======================
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14494 такой я думаю подойдет. Как считаете?
    подойдет !
    только в который раз говорю что двигатель должен быть не в притык а с запасом тяги
    сдувание на вертикалях, посадка на газу......,
    я так понял что вопрос стоит летать или не летать в ветер , а про петли и вертикали не спрашивали
    тем боле что при определенном навыке это не помеха
    , посадка на газу
    в штатных условиях канечно на газу
    в аварийной ситуации с неработающим мотором канечно тоже штатно
    не так страшен черт (ветер) как его малюют

  17. #94

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    фаноподобные в моем понимании изначально по форме , а до фанов этим моделям далеко
    все равно не понял. Классические F3A пилотажные селёдки - фаноподобные?

    А так да, селёдки ветер не боятся, они его создают. Но требуют полосы.

  18. #95
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    я сказал или фаноподобные и просто привел пример и также пример доступной классики которую облетывал в ветер
    ничего они не требуют , 15 - 20 градусов флаперонов достаточно чтоб взлететь с 5-ти метрового разгона и сесть в пятак 10х10 метров
    Последний раз редактировалось DUO; 24.10.2010 в 23:38.

  19. #96

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо всем за интересную дискуссию! Я узнал много нового о полетах при сильном ветре. Хотя я летаю на маленьких электролетах, о которых кое-кто отзывается пренебрежительно, проблемы с управлением у них те же самые, что на больших самолетах, только к ним прибавляются проблемы специфические. Например, сильным порывом ветра модель может просто унести за пределы видимости. Все манипуляции приходится проделывать гораздо быстрее. При посадке фаза снижения почти сливается с фазой выравнивания.

    Среди микро и мини самолетов есть свои тренеры, пилотажки, мотопланеры и т.п. Однако при очень сильном ветре разница между ними, как бы, стирается. Думаешь только о том, чтобы удержать модель в воздухе и посадить без повреждений. Очень сильным ветром для мини и микро моделей я считаю 5 м/сек и больше.

    Тут давали хороший совет: при сильном ветре на таких моделях не летать. Но как быть, если выезжаешь из дому при умеренном ветре, а к моменту приезда на площадку он становится сильным и порывистым? Возвращаться домой? Если удается захватить с собой модель покрупнее, летаю на ней. Если нет - приходится рисковать, иногда падать, чинить и опять летать. Достоинство маленьких моделей заключается в том, что их легче ремонтировать, и они не делают больших дыр в семейном бюджете. Кстати, моторика управления маленькими самолетами при сильном ветре вырабатывается довольно быстро.

    Всем удачных полетов и мягких посадок!

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Летать при "ветерке" я думаю лучше с запасом по тяге,был случай при разбеге всё происходило нормально,но на высоте 1-1.5 м модель резко вспухает с потерей скорости и завалом на крыло,спасло: был запас по тяге,вытянул.В другом подобном случае акк был на исходе,задел крылом, увы без поломок не обошлось.Как многие говорят на высоте 1-2 м непредсказуемые потоки воздуха..

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, очень заметно, особенно при моем "опыте" пилотирования: прочитал на форуме, что "приземные" несколько метров нужно проскакивать как можно быстрее.
    Сегодня ветер был порывами всего до 2,5-3 м/с, но я уже убедился в справедливости этого утверждения. Деревьев, которые бы могли повлиять на направление потоков, не было на расстоянии ближе пары километров... Местность - полого снижающаяся в сторону реки (до нее 2-3 км). Небольшие бугры, высотой около 0,5 м. И то - турбулентность над поверхностью ощущается...

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Позвольте высказать свое мнение. С моей точки зрения, понятие "сильный ветер" складывается для каждого пилота индивидуально и является суммой двух составляющих. Это 1. Возможности пилота и 2. Возможности модели. Кто то и в 6 м/с летает в свое удовольствие, а для кого то и 3 м/с ураган. Лисно мне это тема интересна действиями пилота в изменившихся условиях. Т.е. - наверно многие сталкивались с такой ситуацией, что взлетел в один ветер, а садиться приходится в другой. Опишу мой случай. Я пилот "не очень". Потому ветер выше 4 м/с для меня не экстрим, но и удовольствия мало. В начале осени пошел подлетнуть на тренере двс 4 куба.. Ветер 2-3 м/с., ясно - летай не хочу. Первый полет норма, второй норма, но на горизонте показалась облачность(типа грозовой). Прикинув, что время море, завелся и взлетел. Оговорюсь сразу-тренер без шасси (аэродром не позволяет) и садиться приходилось с заглохшим двигателем(обычно с пустым баком). И когда по таймеру движку осталось работы не более минуты начал резко усиливаться ветер. Да еще как! Не меньше 10 м/с. Для меня это катастрофа. Признаюсь. Запаниковал. Реально осознавая что по ветру мне самолет не посадить,( высота была где-то 50м а горючего осталось не секунды) пытаюсь максимально отлететь против ветра, чтобы если уж посадить самолет по ветру, то в пределах видимости, ибо его просто унесло бы метров за 400 и я бы его просто размазал по земле, но самолет не пролетел и 20 метров, как двигатель заглох. Модель тут же развернуло по ветру и она понеслась от меня, как джет на форсаже. Я перевернул ее полубочкой на спину и дав РВ вверх ввел в пикирование (зрелище я вам скажу-пикирующая отвесно и одновременно удаляющаяся модель) в двух метрах от земли, как мог, полого, чтобы не потерять скорость, вывел из пике. Когда до планеты оставался метр модель остановилась и парашютируя села, но уже начав движение хвостом вперед(задним ходом). Я понимаю, что делал все неправильно. Просто повезло. А что надо было делать? Подскажите пожалуйста. Кстати через 15 минут ветер опять стих. И откуда этот шквал взялся понятия не имею.

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Когда до планеты оставался метр модель остановилась и парашютируя села, но уже начав движение хвостом вперед(задним ходом). Я понимаю, что делал все неправильно. Просто повезло. А что надо было делать
    Лично я думаю, что как раз правильно! Единственно, что выравнивание надо было не 1 м., а 0,5м... А действия Владимира разворот на 180 гр. путем полубочки с пикированием и набором скорости( с учетом отсутствия тяги) вообще достойно всяких похвал... Ни каждый так развернется, да еще без движка.. Молодец Владимир...
    Вот как я с пикирования посадил кап.

  24. #101
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Я понимаю, что делал все неправильно
    все правильно в данной ситуации , пикирование для разгона хоть по ветру хоть против самый эффективный маневр , направление уже зависит от высоты
    единственное что это надо было делать после того как заглох двигатель , а вы судя по всему его передержали на РВ вот его и развернуло по ветру
    и второй момент : многие жалуются на плохую управляемость модели при полете по ветру , так вот плохая управляемость с заглохшим мотором в полете по ветру это говорит о том что центровка модели не в порядке или дисбаланс крыльев
    модель с правильной центровкой сама по себе планирует по ветру , а если она передняя ,чем многие увлекаются, то в таком полете модель начинает опускать нос и выровнять ее очень и очень проблемно , поэтому многие так панически боятся заглохшего двигателя даже в тихую погоду когда самолет вместо планирования входит в пике , расходы малые и потом ...... бздынь
    -----------------------------
    только с поля пришли , ветер валит с ног но получили море удовольствия когда ДВС 1200 размахом и весом 2300 просто стоит в потоках на высоте 15-20 метров
    просто стоит на месте , двигатель шепчет на холостых а модель просто замирает в воздухе , канечно рулями приходится подрабатывать , начинает опускаться - РВ чуть на себя и опять подьем на пару метров РН постоянно в работе , зрелище просто ппц , удавалось удерживать в таком положении почти по две минуты
    не надо боятся ветра , надо летать

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Хотелось бы знать кто как силу ветра оценивает без приборов,посмотрел метеосводки,там пишут 3-4 м/с,ну кажется немного,приезжаю на полосу ,там чуть-ли из рук модель не вырывает.Взлетаю,при снижении на посадку колбасит конечно.Выключаю двиг.(электро) модель висит на месте как вертолёт,это при 3 кг и нагрузке 68гр/дм.Какой же силы должен быть ветер при этом,неужели 3-4 м/с ? При посадке приходится РВ давить вниз,сам не хочет снижаться

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не надо боятся ветра , надо летать
    Согласен,в ветер летать даже интересней,вот только посадка...,когда снижение и выравнивание почти одновременно и сжато по времени, а пока колёса и винты трещат, и лекарство тут похоже одно -больше летать
    Последний раз редактировалось IgorNN; 01.11.2010 в 18:55.

  26. #103

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [quote=IgorNN;2179398]похоже одно -больше летать

    Всё верно! Одно замечание - при ветре летать надо в чистом поле, чтоб ветер был со стороны открытого пространства. Хуже нет, когда ветер дует из за домов или высоких деревьев - образуется такая круговерть, что справиться с ней не всегда реакции хватит!
    А в поле ветер хоть и сильный, но ровный (относительно). Даже лёгкий пенолёт летит не медленнее 10м/с - 36 км,ч, ну, приземлится "по вертолётному"
    вертикально против ветра, только и всего! А вот стоит ли летать при ветре свыше 10м/с - каждый решает сам!

  27. #104

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    но к сожалению не все так просто!-где мы все летаем(на соловьином) против ветра садится обычно не получается,т.к полоса у нас примерно 50м в длину и метров 15 в ширину и садишься строго по ней в любой ветер,не очень приятно зато если садишься против ветра рудер особо не нужен то тут без него просто не сядешь=)

  28. #105

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    В сильный ветер летаю на calmato 40 , однозначно нужна хорошая передняя центровка , чем больше - тем лучше(в сильный ветер очень важно) . Сажать против ветра не всегда получается (бывает ветер поперек полосы) , потому у самой земли приходиться круто работать рулем направления )))

  29. #106

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    В сильный ветер летаю на calmato 40 , однозначно нужна хорошая передняя центровка
    Какой у вас полетный вес? В какой ветер летали в этом видео?

  30. #107

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Думаю вес 2200-2300кг , двигатель ОС МАХ 46 , винт 10х8 , машинки футаба 3003 .
    Начал летать в этом году , с июня . Разбил три самолета сальмато тренер , затем купил СПОРТ , на нем почувствал то , что называют - "на посадку как по рельсам" .
    За день три /четыре посадки без двигателя , то забуду про дозаправку , бывало и сам заглохнет (летал на ОС 8 , потом ставил А3 , 4 , 7 . - все не то (свечи) , глох на холостых прямо в воздухе .
    Заглохший садится еще прикольнее , если по ветру , то никаких проблем развернуть его (да хоть 3-4м ) над бетонной полосой на 180гр и садишь против ветра с малой скоростью , сваливание никогда не было . Отличный самолет для учебы и для души . У нас тоже парни в ветер не уважают , а мы с кальмато 40 с этого ОС МАХ 46 за три месяца весь русурс взяли(выдохся двигатель) .
    Каждый день утренние полеты и вечерние , в любую погоду .... ....а ветра были , машину раскачивало в поле ))) .
    Винт об камень сломал )))


    Недавно хотел в футбльные ворота пролететь (давно на них смотрю) , промазал .........в штангу попал ....в хлам самолет .
    На зиму купил кальмато 1400 электро ........летаю там же , и снова на эти ворота посматриваю )))

    Самолет еще понравился тем , что взлететь может и на 1/3 газа , т.е скорость чуть быстрее пешехода , а руля дашь на себя ...уж в воздухе ..и не сваливается ведь , достойный аппарат для любой погоды .
    Во вторник привезут ЯК 54 , к нему АСП 46 прикупил , хочу попробовать на пилотаге поганять ))) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/665-36472.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014ttx.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	25.3 Кб
ID:	428459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016so.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	25.6 Кб
ID:	428460  
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 07.11.2010 в 14:20.

  31. #108

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Позвольте мне высказать мое мнение. Лично для меня полеты в ветер это хорошая тренировка для наработки реакции. Правда в большинстве стараюсь тренироваться на метровой электричке

  32. #109

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В начале 90-х я присутствовална полетах RC моделей. Дело было на аэродроме и к середине дня поднялся сильный ветер. Димка летал на тренере -с МДС 3,5. Бабочка цельнобальзовая. Шасси не было и садился с заглохшим мотором. И вот на посадке, высота была метров 8-10, модель шла по ветру(точнее неслась) и в мгновение ока была просто прижата к земле нисходящей турбулентностью(простите не знаю как правильно назвать такое). Плашмя о землю и вдребезги. Пилот сказал, что даже не понял что случилось. Как будто невидимая рука хлопнула по самолету. Это я к тому, что в сильный ветер посадка по ветру дело крайне рискованное и надо стараться по любому избежать этого. Летать в сильный ветер еще куда ни шло (пока движок тянет - живем), а вот посадка.....

  33. #110
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Плашмя о землю и вдребезги.
    это скорее единичный случай на посадке
    больше шансов быть шлепнутым об землю именно на взлете если тяги мало
    выглядит это следующим образом : тяжелый разгон , отрыв от земли , самолет вроде начал набирать высоту , пилот видит модель вроде пошла с набором высоты и тут только ..... бздынь
    Как будто невидимая рука хлопнула по самолету
    но только если тяги у модели впритык или ранний отрыв от земли при недостатке скорости

  34. #111

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Мое мнение такое, надо как можно больше летать в сильный ветер на модели за которую "не трясешься". Прийдет навык, наработается реакция и тогда на любом аппарате в любую погоду. Да и симулятор в промежутках между реальными полетами тоже необходим (с заданием самых тяжелых погодных условий: боковичек побольше и турбулентность покруче).

  35. #112

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я не совсем с Вами согласен Александр. Каждый самолет это индивидуальность. Ну как я могу сравнить 25-го тренерка высокоплана который "не жалко" и "чистокровную" пилотажку под 61-ый движок, висящую на стенке. Это же абсолютно разные самолеты. И повторюсь, не так сложен полет в сильный ветер, как посадка. И еще раз повторюсь, каждый пилот сам для себя выставляет планку - "сильный ветер", исходя из своих возможностей и возможностей самолета. Это конечно чисто мое мнение.

  36. #113

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я не совсем с Вами согласен Александр. Каждый самолет это индивидуальность. Ну как я могу сравнить 25-го тренерка высокоплана который "не жалко" и "чистокровную" пилотажку под 61-ый движок, висящую на стенке. Это же абсолютно разные самолеты. И повторюсь, не так сложен полет в сильный ветер, как посадка. И еще раз повторюсь, каждый пилот сам для себя выставляет планку - "сильный ветер", исходя из своих возможностей и возможностей самолета. Это конечно чисто мое мнение.
    Ничего не имею против. Только скажу, что ежедневные навыки, полученные на метровой электричке помогли мне избежать краша двухметрового бензиныча EDGE 540. В ходе тренировок нарабатывается моторика, когда руки быстрей "думают", чем голова сообразит что нужно сделать.

  37. #114
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    абслютно верно
    полеты в ветер на каком нибудь пенолетике лучше всякого симулятора
    когда руки быстрей "думают", чем голова сообразит что нужно сделать.
    ================
    ветер на улице щас просто с ног сносит , собрался идти на поле но позвонили ребята с аэропорта города и сказали чтоб не совался на поле
    по их приборам 24 метра скорость
    это уже явный перебор

  38. #115

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну ничего себе... и часто такое бывает? У нас 15-18 - часто, но выше - к счастью, нет...

  39. #116

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Господа , я выложил видео , когда самолету ветер вообще не особо и заметен , т.е летать на ТАКОМ самолете комфортно и прикольно , а вот купленный на зиму кальмато 1400 (электро) , уже какой полет мучает сваливанием при посадке , почти у земли .
    Покупая , я расчитывал на такой же устойчивый тренер(как 40) , эксплуатацию в любую погоду , но ....
    Полагая , что достаточно знаю об самолетах , ветре и теории посадки , уже два раза уронил на крыло при посадке .
    Благо высота 1м , самолет живучий , да додумался на траву садить - никаких особых повреждений .

    Вывод : В ветренную погоду , летать надо на том - что можно контролировать ! Все остальное - нервотрепка .




  40. #117

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Полагая , что достаточно знаю об самолетах , ветре и теории посадки , уже два раза уронил на крыло при посадке .
    Ну, сударь, это вы его подвешивали (кстати очень распостраненная ошибка, особенно ярко проявляется при выпущенных флаперонах, сам раньше имел такой грех), против ветра на оборотах надо заходить и после выравнивания надо очень плавно убирать газ до нуля.

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Вывод : В ветренную погоду , летать надо на том - что можно контролировать !
    Меня частенько просят поднять в воздух разные модели от бальзовых фанов до мелких пенолетиков в ветреную погоду и я свободно пилотирую все, что меня просят, не смотря на то что я поднимаю их впервые. Это стало возможным только благодаря ежедневным тренировкам с апреля по октябрь в любую погоду.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 10.11.2010 в 17:55.

  41. #118

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    я летаю практически в любой ветер...(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс...стабильней самолета еще не видел!!!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    я летаю практически в любой ветер...(ну до18м\с)... и кручу 3Д без вопросов
    Да! Сам же Себа, при этом, "нервно курит в сторонке".

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    я летаю практически в любой ветер...(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс...стабильней самолета еще не видел!!!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!
    Видео есть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 14:59
  3. Кто летает в районе Выхино-Жулебино?
    от Sanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 15:43
  4. Кто летает в Толмачёво отзовись
    от Жемчуг в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 09:14
  5. Как летать в сильный ветер?
    от Кот1 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения