Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

Кто летает в сильный ветер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я однажды поднимал тему "краш при посадке" о посадке в сильный ветер,почитал советы,стало интересно научиться летать в любой ветер.При взлёте ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    Кто летает в сильный ветер

    Я однажды поднимал тему "краш при посадке" о посадке в сильный ветер,почитал советы,стало интересно научиться летать в любой ветер.При взлёте получалось интересное явление:то что нос разворачивает против ветра -это понятно,непонятно другое-после набора скорости никак не могу оторвать модель от земли, РВ на максимум,отрыв на полметра РВ на максимум,самоль как привязанный и только после 1-1.5 метров высоты резкий почти свечкой набор высоты.С посадкой ещё сложней,при заходе на полосу сильный боковой ветер,при снижении скорости даже на 1/3 газа начинается сильная болтанка по крену и по высоте(на средней скорости управление удовлетворительное) садиться в таких условиях на полосу не рискнул,хоршо
    ,что рядом была полянка с травой,происходит капотирование,зото без поломок.В чём причина такого поведения модели?Воздушые потоки,развесовка или ещё чего-то?Видео нет ,сегодня летал один.Самоль Space Walker 1.6м 3кг .На посадке при встречном ветре болтанки нет,но трудно удержать равномерно скорость снижения.

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    после набора скорости никак не могу оторвать модель от земли, РВ на максимум,отрыв на полметра РВ на максимум,самоль как привязанный и только после 1-1.5 метров высоты резкий почти свечкой набор высоты.
    грунтовая полоса
    передняя центровка
    сильный ветер,
    сильный ветер понятие растяжимое
    для нас на юге украины сильный ветер это более 14 м/c , все остальное просто дует или сквозняк
    определите условия

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    при заходе на полосу сильный боковой ветер,при снижении скорости даже на 1/3 газа начинается сильная болтанка по крену и по высоте

    Так садиться надо против ветра!

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Так садиться надо против ветра!
    Садиться надо вдоль полосы!

    А по теме - тренироваться... Всех болтает при заходе с боковиком...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Всё правильно только против ветра. Он наоборот помогает!

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    Всех болтает при заходе с боковиком...
    Как же тогда правильно садиться?Я понимаю надо сократить полёт на малой высоте а то можно и крылом цепануть,но тогда возрастает горизонтальная и вертикальная скорость,соответственно жесткая посадка

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Игорь,

    Вам правильно сказал air alex, что всех болтает. На нашем поле, те у кого модели солидные и дорогие, например копии киты от Топ Флай, то эти ребята и при 15км/ч ветре с порывами не летают. Да не потому что летать не умеют, боятся что дорого потом встанет. Учться на симуляторе - то мало толку, какоий то ветер и турбулентность там не та. Не слабее, нет а не та. Но всеравно полезно. Тут мало кто вам поможет - эти посадки как бы на автомате, а как - никто не и помнит толком. Какой нибудь вам недорогой самоль потяжелее под 46 мотор или электро эквивалент с усиленнуми шасси и на поле - вот и всё.
    Наверно ещё и чутьё какое то появляется - как раз в перерывах между порывами ветра и садим. Посадил и как раз после сразу и порыв ветра

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Игорь, самая турбулентная зона от 1-1.5 метра до порядка 30. Поэтому эту зону нужно проходить быстро и уверенно, т.е. на скорости. Глиссада должна быть короткой и скоростной. Начинаем её повыше, убираем до ХХ и энергично снижаемся. Выравниваем самолет на высоте 1-1.5 метра. Далее по мере похода к земле подтягиваем ручку на себя, не позволяя модели подниматься, как обычно. При боковике нужно следить не за направлением носа, а за траекторией полета, перед касанием нужно выровнять модель по полосе, если модель 40 и выше класса.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На нашем поле, те у кого модели солидные и дорогие, например копии киты от Топ Флай, то эти ребята и при 15км/ч ветре с порывами не летают.
    Что, на гироскопе экономят? Так на дорогую модель сам бог велел гиру поставить. Тем более нормальный гирик можно с пульта включить на время посадки, если уж религия не позволяет весь полёт ходить на гиро.

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    самая турбулентная зона от 1-1.5 метра до порядка 30.
    я бы ограничил эту зону по высоте 1,5 - 10 метров , ее хорошо видно при взлете на большом и легком самолете когда после отрыва от земли модель трясет как будто она на квадратных колесах по асфальту едет
    причем пытаться удерживать самолет от болтанки бесполезно , его не переворачивает а именно трясет
    так же и на посадке модель спускается и потом начинается тряска но из-за снижения скорости уже есть риск перевернутся , поэтому как уже писали надо максимально быстро спустится до высоты метр - полтора , сделать пару заходов на полосу и оценить ситуацию
    а вообще тренироваться и тренироваться и не боятся летать в любой ветер .
    в последнее время из-за ограниченного пространства и сильного ветра разных направлений посадка у меня выглядит следующим образом : заход против ветра под любым углом к полосе , спуск до высоты метр , выдерживание , на подлете к полосе плавный вираж и сразу касание при выходе на полосу

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Что, на гироскопе экономят? Так на дорогую модель сам бог велел гиру поставить. Тем более нормальный гирик можно с пульта включить на время посадки, если уж религия не позволяет весь полёт ходить на гиро.
    Василич, Вы когда нибудь самолет сажали килограмм от 5 хотя бы? Просто, в легкий боковой ветерок?...
    Для чего там гироскоп, что он будет корректировать? Снимет нагрузку со стойки шасси, которая касается полосы с боковым скольжением? Устранит "вспухание" в самый неудобный момент от порыва ветра? Люди с "дорогими" самолетами как правило в состоянии адекватно рулить руками в сильный ветер, только дело вовсе не в рулении...
    Гира может помочь выдержать направление на глиссаде, если сидит на РН, или скрасить болтанку по крену, если она на элеронах... И то это актуально на балалайке размером до 1,5м... Но в полуметре от земли гира скорее разобьет самолет, даже в штиль, чем хоть чем-то поможет...
    Гиру включают ПОСЛЕ взлета, и ВЫКЛЮЧАЮТ ПЕРЕД посадкой. Я бы крайне не хотел, чтоб на этих этапах в управление вмешивался кто-то еще, кроме собственного спинного мозга, и "всечувствующей" задницы...

    ЗЫ. Я лично в ветер стараюсь не летать. Не потому что боюсь за самолет (чисто технически - я могу летать и садится даже в очень сильный ветер). Просто не вижу для себя, ради чего нужно боротся с самолетом. На начальной стадии, да, когда сам факт нахождения в воздухе доставляет радость - хочеццо летать и в ветер. Многом в этом даже видиццо какое-то подобие геройства... Мне - ну банально неинтересно. Фигуры смазаны, самолет потряхивает и подбрасывает, красоты в полете - ноль. Зачем? Спортсмены-пилотажники летают в любую погоду, потому как соревнования из за погоды не отменяют. Тренируются в любых возможных условиях.... Да и самолеты у них довольно ветроусточивы. А хоббийным пилотам - нафик это не сперлось, особенно когда налет исчисляется от пары сотен полетов в год...
    Последний раз редактировалось collapse; 22.09.2010 в 13:01.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Читал РЛЭ (руководство летной эксплуатации) для самолета Ан 2. Большого. Ограничения по боковому ветру 90 град. при посадке - максимум 6 м/с. Всем доступно на airwars. Поэтому с приличной моделью не рекомендуется взлетать при таких условиях. Если ветер встречный - до 10 м/с сажать можно. (Асам можно не читать, но и тема не для них).

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в полуметре от земли гира скорее разобьет самолет, даже в штиль, чем хоть чем-то поможет...
    Позволю не согласиться, причём категорически. Гира на элеронах 1,2 килограммовой пилотажки позволяет ей летать "как по рельсам" при ветре, который на земле сдувает и переворачивает стоящую модель. Посадка тоже как будто в штиль.

    Летаю с гирами (футабовскими 35Х) и всем их советую.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Василич, Вы когда нибудь самолет сажали килограмм от 5 хотя бы? Просто, в легкий боковой ветерок?...
    Конечно, больших самолётов не сажал, да и нет их у меня.
    Тем более, что запускаю модельки просто так, в школе занимался в кружке. Исполнение фигур не оттачиваю.
    А про гиру вставил, потому как на свой дешёвый пайперочек (500 г.) поставил гиры на РН и РВ. Самолет стал летать сам.
    И про сильный ветер... Был тут пару недель назад ветрище жуткий. Нормальные пилоты дома сидят.
    Запустил в перерывах между порывами. Колбасило, конечно, очень сильно. Без гириков думаю, кранты сразу. А так 5 минут борьбы и плюх в траву без последствий.
    Я больше экспериментатор, вытворять фигуры мне как-то не очень.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Гира на элеронах 1,2 килограммовой пилотажки позволяет ей летать "как по рельсам"
    Еще раз. Цитирую себя же:
    или скрасить болтанку по крену, если она на элеронах... И то это актуально на балалайке размером до 1,5м...
    Речь шла, почему на большой самолет не стоит ставить гиру.
    Не, ставят конечно. На джеты например... Но тут речь явно не о них...

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    оп чем кипиш то? Планеру ветер пофих, хорошей пилотаге (3Д) сложнее, фану противопоказан. Селедкам (классическим пилотажкам) как выше сказано. НО! Нормальный уважающий себя пилот умеет летать и хвостом вперед. Попробуйте, может и понравится
    Про пайперы и прочие агрегаты с V крыла я не говорю.

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Речь шла, почему на большой самолет не стоит ставить гиру.
    Кажется, начинаю понимать. Тяжелый самолёт не успеет адекватно отреагировать на работу гиро. Да?

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Еще раз. Цитирую себя же:

    Речь шла, почему на большой самолет не стоит ставить гиру.
    Не, ставят конечно. На джеты например... Но тут речь явно не о них...
    Самый большой самолёт, на котором я ставил гиры - 1,8 м 3 кг. Больше не было, признаюсь. Но и в этом случае гира помогала очень-очень сильно.

    Всё-таки разговоры о семикилограммовых моделях - это не в "новичках". И, кстати, я бы поставил на большой самолёт гироскоп обязательно.

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    http://rccombat.ru/view.php?pic=6&pa...fteyugansk/mww
    Обратите внимание на деревца, травку и флажки...

    Всё относительно в этом мире... Много зависит и от моделей, много и от рук пилота, и от правил много и от традиций...
    В этот тёплый весенний воскресный день в Нефтеюганске проходило два старта ЭКР... По F3J финал, по планерам которым всё равно и ветер не мешает. Но у них в правилах написано не более 15 м/с , они намерели в порывах выше 17-ти и решили финал слетать в один взлёт... А вот у нас в правилах про силу ветра ни слова... И у нас всё прошло в полном объёме, хотя у некоторых бойцовок нагрузка меньше 20г/дм кв и взлёт был при заднебоковом... В общем пилоты трудились и справлялись с невзгодами погоды...

    Ну а когда ветерок усиливался до сдувания мебели делали перерывчики...
    http://rccombat.ru/view.php?pic=59&p...yugansk/silaev

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Кажется, начинаю понимать. Тяжелый самолёт не успеет адекватно отреагировать на работу гиро. Да?
    Вот честно скажу - не знаю. Думаю что похоже, но ответить однозначно не могу, т.к. никогда не ставил гиру - за пару лет полетов на 2-метровых и выше самолетах ни разу не ощутил в ней необходимость, даже в сильный ветер ...
    Просто у тяжелого самолета свои заморочки при посадке. Во первых это касание с боковым сносом, что хорошо долбит по шасси, второе - вспухание от порывов, приводящее к козлению на посадке.
    У большого самолета более плавная реакция на внешние воздейсвия, поэтому гироскопа, который сидит в голове у подготовленного пилота, как правило хватает с большим запасом.
    Поэтому
    На нашем поле, те у кого модели солидные и дорогие, например копии киты от Топ Флай, то эти ребята и при 15км/ч ветре с порывами не летают.
    это связано не с боязнью разбить самолет, а им просто не хочется портить удовольсвие от полета. ТЕм более что копии имеют большую нагрузку на крыло, что при приличных размерах позволяет не обращать внимание на ветер средней силы..

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Всё-таки разговоры о семикилограммовых моделях - это не в "новичках". И, кстати, я бы поставил на большой самолёт гироскоп обязательно.
    Василич удивлся, что ребята на больших солидных самолетах не ставят гиры. Я попробовал ответить - почему.
    Что касается новичков и пользе гироскопов..... Буквально вчера я облетывал тренер для одного товарища. Неожиданно у самолета проскальзыват боуден руля высоты - встает в мертвую петлю при любом положении ручки, кроме "полностью от себя". На "полностью от себя" самолет немного задирает нос, но уменьшая газ можно добится выравниания и даже некоторого опускания носа (ЦТ передняя, слава богу)... Играя газом и "остатками" РВ кое как завел к полосе и посадил. С козлением и прыжками по полосе, но посадил... Если бы я имел привычку рулить с гироскопом - на землю сели бы обломки, завернутые в пленку...
    Последний раз редактировалось collapse; 22.09.2010 в 22:34.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    исходя из вышеописаного наглый вопрос - вы рулите самолетом или он вами? по ответу включайте гироскопы.

    кста, посмотрел как рулят гиры на верте. только там хвост дует, а в нашем случае лиш слегка обдувается...

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если бы я имел привычку рулить с гироскопом - на землю сели бы обломки, завернутые в пленку...
    Если честно, я не понял, почему с гироскопом были бы обломки. В режиме стабилизации (а при сильном ветре он и используется) гироскоп абсолютно прозрачен для управления. Посадили бы точно так же.

    Или это в том смысле, что гироскоп не заменяет "прямых" рук? Так я и не спорю.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    имел ввиду второе. Кстати как себя поведет гира при отказе какой либо части авионики - непредсказуемо вообще...

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    имел ввиду второе. Кстати как себя поведет гира при отказе какой либо части авионики - непредсказуемо вообще...
    Всё будет точно так же, как и без гироскопа. Для управляющих каналов он прозрачен, поэтому никаких "дополнительных" катастроф не случится.

    А вот кое-какие гироскоп может предотвратить. Тут кто-то рассказывал, как у него вывалился тяжёлый акк в полёте и болтался туда-сюда с большой амплитудой. Гироскоп удержал модель. "На руках" её скорее всего просто раскачало бы.

    У меня самого был случай, когда отрубился приёмник. На модели стояли гиры на всех каналах. Результат - аккуратная посадка на планировании. Вот здесь были бы дрова 100% - отказ произошёл на втором развороте, и никакой "ручной" опыт не спас бы - модель не управлялась с земли.

    Естественно, гироскоп не умеет летать сам. Но с задачей, поднятой в начале темы - полётов в сильный ветер - справляется отлично. Можно бороться с ветром, а можно - просто летать. Мне нравится второе, поэтому на всех моих самолётах стоят гироскопы.

    Есть и ещё один плюс - снижение скорости сваливания с гироскопом. Для новичков это тоже полезно.

    И, в конце концов, чувствительность гироскопа регулируется =)

    Чем-то этот спор мне напоминает ДВС против электричества, хе-хе =)))

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Всё будет точно так же, как и без гироскопа. Для управляющих каналов он прозрачен, поэтому никаких "дополнительных" катастроф не случится.
    Вот с этого момента поподробнее... вы когда нибуть с гирой летали?

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А вот кое-какие гироскоп может предотвратить. Тут кто-то рассказывал, как у него вывалился тяжёлый акк в полёте и болтался туда-сюда с большой амплитудой. Гироскоп удержал модель. "На руках" её скорее всего просто раскачало бы.
    А ели бы у него ГИРОСКОП вывалился? То тяжелый акк бы стабилизировал бы самолет, и тот сам сел бы да?

    Блаженны будьте, верующие.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    У меня самого был случай, когда отрубился приёмник. На модели стояли гиры на всех каналах. Результат - аккуратная посадка на планировании. Вот здесь были бы дрова 100% - отказ произошёл на втором развороте, и никакой "ручной" опыт не спас бы - модель не управлялась с земли.
    К.С. Станиславский говорил: "НЕ ВЕРЮ"
    Что, и на моторном тоже гироскоп? Т.е. мотор сам убрался до холостых, элероны выровняли самолет, руль высоты отработал галлисаду, выравнивание, выдерживание и посадку? И чего мы, дураки, мучаемся?.....

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Можно бороться с ветром, а можно - просто летать. Мне нравится второе, поэтому на всех моих самолётах стоят гироскопы.
    Боюсь представить что будет, если Вас лишить гироскопов...

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Про пайперы и прочие агрегаты с V крыла я не говорю.
    А про них что можете сказать? Если низкоплан с V-крылом, нагрузка на крыло до 65 гр/дм2. Как будет себя в ветер чувствовать?

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поддувать когда против ветра, кренить когда порыв ветра вбок - под крыло, норовить развернуть носом против ветра.

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    А про них что можете сказать? Если низкоплан с V-крылом, нагрузка на крыло до 65 гр/дм2. Как будет себя в ветер чувствовать?
    Прекрасно. Любой ветер, кроме попутного снижает посадочную скорость. Только не забывайте, что самолет летает относительно воздуха, а не земли. Главное, чтобы самолет не вырвало из рук, пока несёшь его от машины.

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Прекрасно.
    Учту.
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Только не забывайте, что самолет летает относительно воздуха, а не земли
    Специально для измерения воздушной скорости купил модуль для телеметрии. Тут главное, чтобы тяги хватило против ветра лететь.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я просто хоббист-тусовщик. И на поле хожу полетать, и удовольствие получить от собственно ПРОЦЕССА. Желание бодаться с ветром никакого интереса не представляет. Ну может только показать некую "растопыренность" , мол и ветер намм-летунаммм пофик. Но , перед кем круть (а точнее обалдуйство) показывать ? Перед собратьями-пилотами?? так они и без излишних выделываний знают КАК и КТО летать может. А тупо шмякнуть , или бездарно разфигачить на мелкие кусочки??? Ну будут ребята в следующий день полной ложкой позитифф кушать, а я буду стоять и сам себя клясть за тупизну и излишнее геройство.

    Но конечно понятие "сильность ветра" весьма расплывчата. Резинщик и в 3 мсек не пойдёт , а пилотажка классическая и в 10 мсек весьма адекватна. Ну пенолётики метровые до 5-7 ещё более-менее нормально рулятся. Так что , ядумаю , всё сугубо индивидуально.
    Приежжал тут к нам заежжий пилот , англичанин . Мол бизнес в наших краях, на долго вообще-то. Сам типа моделист , и часть барахлишка с собой притарабанил. Ну естественно клич кинул, мол есть -ли в наших местностЯх народ с аналогичными увлечениями. Ну сознокамились , посидели, поболтали, самолётки в руках повертели, фотки позырили, .....а на улице ВЕТЕР.
    Ну и что Вы думаете произошло ?? Правильно ! Мы всей нашей троицей потащили англичанина на поле. И втроём устроили круговерть . Весело и круто отжуужали ! Англичанин прихлопывал себя по коленкам и причитал " итс а файн !.. вери-вери гуууд !" . Естественно все выполнили безаварийную посадку к ноге , что ещё более удивило иностранца.
    Когда брат по увлечению решил распрощаться и пошёл на стоянку к своему бусику, оказалось, вместо задних сидений в бусике расположилась самолётина. На наши удивлённые возгласы " а ЧЕГО НЕ ЛЕТАЛ С НАМИ??? брат !!" . Последовал простой и понятный ответ " кондиции погод не располагают к исполнению полёта " . Вот так.

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Тут главное, чтобы тяги хватило против ветра лететь.
    повторюсь


    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Нормальный уважающий себя пилот умеет летать и хвостом вперед. Попробуйте, может и понравится

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Последовал простой и понятный ответ " кондиции погод не располагают к исполнению полёта " . ........
    Вот по этому они и ждали лета 44-го, кондиции Ламанша видно не те были.... Трусишки...

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Учту.

    Тут главное, чтобы тяги хватило против ветра лететь.
    Дружище, Вы плохо прочитали мой пассаж про теорию относительности. Если модель летает в штиль, она точно так же летает и в ветер, но относительно воздуха, а не земли. Поэтому про тягу не переживайте. Про посадку я писал выше, не буду повторяться, но есть ещё особенность и при взлете, особенно если модель с хвостовым колесом.
    1. Если ветер по полосе, то модель практически без разбега может оказаться в воздухе, и самое страшное в этом то, что ничего страшного нет, так как относительно воздуха скорость уже довольно приличная.
    2. Если боковик, то модель будет разворачивать на ветер. Тут универсального совета дать не могу. Тренироваться работать рулем направления и не боятся прекращать взлет, если не получилось. Ветер остановит самолет, далеко не пробежит. Приноровитесь и всё получится.
    Частично помогает решить эту проблему, да и облегчит удержание модели на курсе в любых условиях небольшой развал - схождение основных колес. На заднеприводных авто так настраивают передние колеса.
    Только ради Бога не ставьте никаких гироскопов. Летайте энергично. При повороте углом крена поддерживайте высоту. Угол должен быть разным, когда поворачивай от ветра и на ветер. Увидите сами, где круче, где нет.
    Последние, оставьте топлива жидкого или твердого на 3-4 захода и не стеснитесь уходить на второй круг, если плохой заход.

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Вообще тема странно развивается...
    Анология... Девчёнка спросила подруг: "Кто занимается сексом". И поинтересовалась как при этом не залететь.... Подружки ей начали вместо ответов на её вопросы наперебой рассказывать что они сами не трахаются и ей не советуют, лишь две из них сказали что тоже во всю живут, но при этом предложили пользоваться презиком... А две предлагают плюнуть на всё и продолжать получать удовольствие на прополую, причём одна из этих двух видно сильна в камасутре... Да, причём самая опытная в этом деле, ну по крайней мере самая опытная по количеству разговоров, сказала что она этого уже всего наелась до сыта и поняла, что не стоит на это тратить время, и лучше не заниматься этим совсем. А уж презиками пользоваться ни в коем случае, а то от них будет ещё хуже, так как они непредсказуемо вредят здоровью.....

  40. #37
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вообще тема странно развивается...
    вот именно что советы по теме свелись к пользованию гирами (презервативами)
    -----------
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Только ради Бога не ставьте никаких гироскопов. Летайте энергично. При повороте углом крена поддерживайте высоту. Угол должен быть разным, когда поворачивай от ветра и на ветер. Увидите сами, где круче, где нет.
    Последние, оставьте топлива жидкого или твердого на 3-4 захода и не стеснитесь уходить на второй круг, если плохой заход.
    добавить нечего

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Дружище, Вы плохо прочитали мой пассаж про теорию относительности. Если модель летает в штиль, она точно так же летает и в ветер, но относительно воздуха, а не земли.
    Меня волнует как модель ведет себя относительно пилота находящегося на земле, т.к. в случае чего она, модель, к ней непременно прилетит . В случае сильного ветра, поведение самолета относительно неподвижного пилота, стоящего на земле, меняется, так что не стоит говорить, что модель летает одинаково и в штиль и в ветер. Все относительно, смотря какую систему отсчета выбрать

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вообще тема странно развивается...
    Анология... Девчёнка спросила подруг: "Кто занимается сексом".
    Если уж проводить аналогию, то сексом она хочет заниматься стоя в гамаке. И спрашивает, как при этом не упасть...

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Меня волнует как модель ведет себя относительно пилота находящегося на земле, т.к. в случае чего она, модель, к ней непременно прилетит . В случае сильного ветра, поведение самолета относительно неподвижного пилота, стоящего на земле, меняется, так что не стоит говорить, что модель летает одинаково и в штиль и в ветер. Все относительно, смотря какую систему отсчета выбрать
    Меньше всего нужно думать о её положении относительно пилота, если только Вы не имели в виду залеты в запретные зоны. По ветру относительно пилота будет лететь камнем, а против тащиться. Поперёк ветра будет лететь слегка боком, носом в сторону ветра. Никакого подруливания РН для этого не нужно. Чем меньше полетная скорость, тем больше будет отклонение. Если попытаетесь лететь по ветру медленно относительно пилота - получите штопор. Самым верным индикатором приближающегося сваливания - является вялая реакция на элероны. Как только Вы такое почувствовали плавно, не резко, прибавляем газ и если есть возможность плавно опускаем нос.
    Последний совет - как только поднимите модель в ветер, освойтесь немножко и начните заходить на посадку. Как только получится хороший заход, садитесь. Появится уверенность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 14:59
  3. Кто летает в районе Выхино-Жулебино?
    от Sanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 15:43
  4. Кто летает в Толмачёво отзовись
    от Жемчуг в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 09:14
  5. Как летать в сильный ветер?
    от Кот1 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения