Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Разбил через 30 секунд или долгий путь в небо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Думал, будет коротко Лирику можно пропустить, вопросы в самом конце Пацаном в 70-е ходил в авиамодельный кружок в доме пионеров. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18

    Разбил через 30 секунд или долгий путь в небо

    Думал, будет коротко
    Лирику можно пропустить, вопросы в самом конце
    Пацаном в 70-е ходил в авиамодельный кружок в доме пионеров. Делали простые кордовые, один движок до сих пор сохранился. Дома в то время постоянно собирал планеры из наборов. Сходил с ума, читая книжку, взятую в кружке, про радиоуправление, но не сложилось. В провинции с этим было никак.
    Потом было совсем не до моделей. Потом, с явлением инета и отсутствием компьютера где-то в 99-01 годах долго сидел в инет-кафе и читал авиамодельные ресурсы и делал для детей друзей бумажные самолетики, дочь они не очень интересовали. По-моему, в то время уже был этот форум. Но опять же, в те годы нам в семье было не до этого, не дешевого хобби.
    А потом явился ОМ и явил всем ИЛ-2. На пару лет семья меня потеряла полностью, после того еще 2-3 года никаких хобби мне было не нужно. Бои, полеты, многочасовые тренировки пилотажа, стрельбы и т.д. Ночные вопли в ТС с командой и прочее, прочее. Кто летал в онлайне, поймет. Джой культовый, РУД, трекир сейчас уже достаю изредка, тянет, однако в небо.
    А этим летом вдруг понял - свободного времени вполне достаточно, транспорт, жилье есть, дочь замуж вышла и живет отдельно. Будут внуки, буду их в небо поднимать, а пока пора начинать тренироваться.
    С забугорьем связываться с первого раза не решился, а зря. Купил через инет планерочик Rainbow Runner, RTF, потому что показалось, проще начать с уже скомпонованной модели. Хотя бы посмотреть, как она устроена. И аппаратура в комплекте. Этот планер, как понимаю, аналог ASW-28. Да. Я читал тему, где обсуждалось, что эта аппа будет потом лежать в чулане. Не будет. Ее на следующем этапе вполне можно будет отдать в хорошие руки начинающим детишкам.
    Так вот. Пришел таки мне этот планер в середине августа. Собрал. Включил дома. Погонял двигатель. Потом аккумулятор сел. Поставил на зарядку, зарядка из комплекта. Вроде зарядился. Тестера еще не было. Вышли с женой в поле. Собрал. А аккумулятор никакой. Разобрал. Пришли домой. На зарядку. А он не заряжается. Попал. Хочу летать, а никак.
    Пошел на хоббисити. Зарегился. Заказал акки и зарядку 208В. С акками попал после оплаты. Кончились у них на 1000 мАч. Попросил вычеркнуть. В итоге получил несколько дней назад посылку. Зарядка, пара комплектов запасных лопастей и два акка 2200 мАч 3S 25С. Они тяжелее на 100 г, сегодня понял, что это достаточно большая разница. Два дня переводил манул к зарядке. Разобрался. Пришлось разбираться и с забытым английским и что более важно, с технологией литий-полимеров. Заряжает исключительно точно, по-баночно после зарядки с балансировкой все банки ровно 4.20 В !!! Тестер купил сразу после неудачи с первым акком. Опять же, если б не форум, не знал бы ни об этой очень удобной зарядке, ни о технологии липошек.
    Ну ладно. Разъемы на регуляторе и акках не совпадают. В городе ничего похожего нет. Откусил родной от рега, спаял сам из подручных средств и параллельно заказал много штук ХТ60. Нужно пристроить в модель этот акк. Единственный выход, помимо привязывания под брюхо, это прорезать в кабине “приборную панель” и разместить его там. Что и сделал. И провода как раз к регулятору удобно походят. Балансировку сделал свинцовой дробью, приклеенной в конце хвостовой балки скотчем и поверх скотча пара слоев изоленты. Балансировка, как в инструкции, на 5,5 мм впереди переднего шва.
    В итоге получил в носовой части лишнего груза 100 г и на хвосте грамм 20-30, не взвешивал, просто добавлял дробинки.
    Понимая, что для таких узких крыльев лучше бы этого не делать, все же сделал так, как сделал. И сегодня днем пошли опять же с женой на первый полет. Тем временем прошел уже месяц, как пришел сам планер.
    Ветер на поле был достаточно сильный и не ровный, порывистый, такой, что мы куртки застегнули, но желания запустить это не отбило. Надо сказать, что все утро я в принципе, переживал, зная, что без опыта все может быть не очень хорошо.
    Бросал планер с руки против ветра, газ полный. После этого он пошел параллельно земле, метра 1,5 высоты, через несколько секунд появился правый крен, элеронами не выправлялся. Высота не набиралась. Машинки при проверке работали. Траектория превратилась в плавный правый вираж с увеличивающимся креном на исходной высоте. При нарастании крена и последующей потерей высоты мой планер встретился с землей. Газ убрал в ноль перед падением. При касании и кувыркании было видно отлетающие от него куски. Поэтому к нему шел уже зная, что буду собрать обломки.
    Последствия на фото. Сломался фюзеляж. Сломаны законцовки. Сломан винт.
    Собственно вопрос, можно ли его восстановить, и как лучше это сделать? На хоббисити уже набросал в корзину ткань, уголь и стекло, лопасти, клеи всякие. Аккумуляторы тоже, какие нужно по весу.
    Был недавно в Москве проездом, привез домой Smalltim OSD и autopilot, предварительно договорившись.
    Представляете у меня УЖЕ лежит дома ТАКАЯ вещь! Вот ее как раз даже трогать пока не хочу. Рано еще. И модель под фпв пока не заказываю, тоже рано. К лету бы научиться летать уверенно. Но сама мысль, смотреть вниз из-под облаков, не даст уже покоя.
    У меня конкретные вопросы по восстановлению есть, напишу ниже.
    Тут вот такой опус получился, а то все читаю форум, читаю. Надо же и самому общаться, и повод как раз выдался, модель восстанавливать. И вообще, всю жизнь к этому шел и вот я тут.
    Вопросы такие, есть сомнения, что лучше применить.
    1. Чем склеить фюзеляж: эпоксидная смола, цианакрилат, Титан, полиуретановый Уран? Вроде бы титан дает эластичное соединение, выламываться шов не будет.
    2. Усиление склеенного фюзеляжа снаружи - уголь или стекло и чем лучше. Чем лучше пропитывать ткань - Аквалак или эпоксидная смола. Заказал и уголь и стекло. Какая толщина должна быть, если считать на плотность сухой не пропитанной ткани?
    3. Аналогично по законцовкам, чем лучше приклеить и чем усилить шов по верху? Скотчем?
    Лопасти и втулки заказал, но лучше позже спрошу отдельно.
    Очень многословно, давно сижу пишу, жена уже спать ушла.
    PS. Новичкам от новичка. Не берите первую модель - планер с узким крылом. Ну его на потом, не прочный. Тут очень много хороших советов по тренерам для начинающих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	31.6 Кб
ID:	410413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	34.9 Кб
ID:	410414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	34.5 Кб
ID:	410415  
    Последний раз редактировалось DmitriyT; 19.09.2010 в 02:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Клейте все циакрином, это можно сделать было прямо в поле. Ничего усиливать не надо, вы его и так батарейкой и свинцом перегрузили. Потренируйтесь на симуляторе и поймете, что планер-то что надо, даже если просто с горки без мотора по пускать. А вот лишних 100 гр, это перебор

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Добро пожаловать в наши ряды, Дмитрий. Всё фигня, если душа горит и в небо тянет. Всё сделается и полетит как надо!

    По ремонту попробую подсказать, коллеги поправят если что.

    1. Эпоксидки и циакрина хватит на 90% случаев ремонта и сборки пенопластовых моделей. Что конкретно применять - а смотрите, с чем Вам удобнее обращаться. Я предпочитаю эпоксидку, тонкий клеевой шов у нее не хрупкий, а гибкий, близко по свойствам к материалу самика.
    2. Усиливать можно чем угодно. Главное - не набрать слишком много лишнего веса.
    Но сразу скажу про уголь. Это потрясающая вещь, если используется правильно. Правильно - это когда использователь понимает, что угольные прутки работают не на изгиб, а на растяжение. Объемные конструкции с углем - вообще жесть. Как можно его применять, поймете из примера:
    Было у меня летающее крыло, Toro 900. Хорошее, но уж больно вихлявое - материал EPP. Посоветовали усилить углем, и объяснили, как это сделать. Усиление выглядело так: по всему крылу дугой были сделаны 2 надреза глубиной 1мм и вклеены ТОЧНО ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА 2 изогнутых прутка 1х0.5мм, один по верхней плоскости крыла, второй на противоположной стороне. Модель стала очень жесткой, но, в тоже время, не стала хрупкой. Как это работает - при любом изгибе крыла либо верхний, либо нижний пруток работают на растяжение.
    Усиление фюзеляжа снаружи - мы обычно ограничиваемся защитой носа и брюха модели армированным скотчем, также проклеиваем лобики крыла. Нормально защищает от камней и жесткой травы при посадках. А то травой частенько режет крыло.

    Усиление починенного фюзеляжа внутри, да и просто придание формы после краша с деформацией - хорошим вариантом видится вклеивание по боковым стенкам внутреннего отсека обычных ученических деревянных линеек. Дерево прекрасно работает на сжатие.

    3. Вот тут не помогу. Наверное, полоски армскотча или тонкие угольные прутки, типа 0.5х0.5мм

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Спасибо за ответы.
    Фюзеляж, я так понимаю, начал рваться снизу. Поэтому немного ткани снизу наверное не помешают. Как раз на разрыв будет работать. Какую плотность надо набирать. Например 1 слой ткани 15 г/м2, или в 2 слоя (будет 30 г/м2). Или действительно, не нужно ткань. Впрочем, пока нет никакой.
    Клеить в поле не стал, так как винта не стало. За совет полетать со склона большое спасибо, будет временно безмоторник, есть родной акк 1000 мАч, восстанавливаю, гоняю зарядкой, для серв должно хватить.
    1. Вопрос по втулкам для винта.
    На хоббисити два вида. Рисунки вложил. Какой тип втулки нужно? Не знаю, нет опыта. Вал 3 мм, но это не принципиально, главное как она должна выглядеть.
    2. Лопасти. С планером были 10х6. У меня есть с хоббисити два вида - 10х6 и 10х8.
    Лопасти 10х6 сильно меньше по площади родных лопастей и предполагаю, будут давать меньше тяги, чем родные.
    10х8 по площади практически совпадают с родными, но смущает шаг, нагрузка видимо будет сильно больше на двигатель и регулятор. Их можно ставить пробовать, когда втулка придет, или лучше не рисковать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XYH_h-spinner.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	78.6 Кб
ID:	410419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fold-prop-4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	63.4 Кб
ID:	410420  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Клейте все циакрином
    Одно но...
    Циакрин должен быть специальный, для пенопласта.
    Обычный вонючий циакрин в момент растворит пенопласт. Потом дыры заделывать.
    Ну и дешевый вариант - клей "Титан" для потолочки. Сохнет ночь. Лучше сутки.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Мне приглянулся "UHU por" в отличии от циакрина он оставляет место склейки гибким (после ремонта шов на ощупь не найти), сохнет минут 10-15. Клею им и потолочку, и пенопласт, и EPP.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Советы нормальные уже дали, добавлю только что молодец, не отчаивайтесь!
    Дорога в небо у каждого разная, бывает сразу, бывает не совсем. В этом ничего страшного.
    Моя первая модель жила 3 запуска по 5-15 секунд, потом разбилась вдребезги, так что нечего склеивать даже было.
    Вторая модель хоть и не разбилась, но не полетела вообще, т.к. по незнанию была сделана неправильно.
    И только 3-я воспарила в небеса! Так что фигня все. Не забывайте главное про симулятор, т.к. управление стиками это немного другое, чем джойстик, надо привыкнуть. И вид не из кабины, а с земли, это еще более сложное отличие от коп. игры. FPV и Смолтим - это оч круто, но действительно отложите пока не научитесь уносить целый самолет с поля.
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    1. Чем склеить фюзеляж: эпоксидная смола, цианакрилат, Титан, полиуретановый Уран?
    Согласен с предыдущими ораторами: всем из вышеперечисленного, но если циакрин - то специальный для пенопласта. Обычный пенопласт растворяет.
    Из-за чего, собссно, стал отвечать на первый вопрос: обязательно вклейте 2-3 зубочистки в место склейки. Это и будет ваше "усиление".
    В законцовках хватит и по одной.
    2. Усиление склеенного фюзеляжа снаружи - уголь или стекло и чем лучше. Чем лучше пропитывать ткань - Аквалак или эпоксидная смола. Заказал и уголь и стекло. Какая толщина должна быть, если считать на плотность сухой не пропитанной ткани?
    ТОЛЬКО скотч. У вас и так 150г лишнего веса, куда вам еще стекло?? Он вообще в воздух не поднимется!
    Как я сказал, место склейки усиливается зубочистками. Поверьте, прочности получается более чем достаточно. Я лично крутил петли на 500-граммовом самолете, у которого крыло было сломано пополам у корня и склеено на трех зубочистках Титаном.
    3. Аналогично по законцовкам, чем лучше приклеить и чем усилить шов по верху? Скотчем?
    Скотчем. Крыло целиком не мешало бы скотчем оклеить.
    И по одной зубочистке можно вставить, хотя и необязательно.
    PS. Новичкам от новичка. Не берите первую модель - планер с узким крылом. Ну его на потом, не прочный. Тут очень много хороших советов по тренерам для начинающих.
    Дело не в узком крыле. Вы его очень перетяжелили и не усилили скотчем. Отсюда все беды. У вас, похоже, банально не хватило тяги мотора, чтобы поднять в небо модель с таким аккумулятором.
    Поэтому рискну дать вам совет: закажите рекомендованный аккумулятор, а этот отложите пока до лучших времен.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Спасибо всем за помощь. Сейчас торопиться со склейкой не куда, поскольку лопасти в посылке придут не скоро. Поэтому закупился клеями в хоз.магазинах. Тестил на упаковочном пенопласте. Циакрины - все какие купил растворяют. Тюбик импортного контактного тоже растворяет. Специальных модельных клеев у нас нет.
    Купил эпоксидку 5 и 30 минут, Титан, Мастер и жидкие гвозди Момент в тюбике для потолочки. Сегодня куплю упаковку потолочки, буду склеивать встык и тавром, а потом смотреть-разбираться, где крепче, жестче или эластичнее соединение. В общем, буду тестить, набивать руку и знакомиться с этим на практике. Это все как бы банальные вещи для опытных моделистов, но мне как раз хорошо все самому на практике попробовать.
    Аккумуляторы штатные тоже заказал, 1000 мАч, и вес 80 г против моих 180 г. Жаль, что в первой посылке их не удалось получить. Так что больше издеваться утяжелением над планером не буду.
    А также заказал AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO, по отзывам на хоббисите хорошая модель для начинающих и в нее, по отзывам, как раз хорошо подходят мои акки 2200мАч. Глаза увидели, не смог мимо пройти Кое что еще в лист пожеланий отложил, на потом.
    Про зубочистки круто! Очень просто, но ни за что бы сам не догадался!

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Очень просто, но ни за что бы сам не догадался!
    Эта технология множество раз описана на этом форуме, поищите.
    Удачи

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    PS. Новичкам от новичка. Не берите первую модель - планер с узким крылом. Ну его на потом, не прочный. Тут очень много хороших советов по тренерам для начинающих.
    Можно возразить?
    У нас в семье два таких планера, только оба с ХС. Первый били раз 10 точно - не выдержал только последний раз.
    На втором почти так же отломалась передняя часть - склеил эпоксидкой, но еще не успел облетать, надеюсь на этой неделе или выходных. Держится вроде очень прочно.

    А липольки такие большие брать не стал, 1000-1300mAh 3S. Но больше 10 минут я на них не летаю...

    Еще чем он нравится - летать может не быстро и очень послушно.

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Рамзай, ку!
    Еще одна мощная тема для ремонта пенопласта, потолочки и ЕПП -- низкотемпературный клеевой пистолет. Я бы даже сказал, что это лучше любого клея (прочно, быстро, не разъедает, и удобно -- правда, только в стационаре). У меня жена флорист, так что мне его покупать не пришлось, попробовал и остался очень доволен, остальным очень рекомендую. Ну и армскотч, без этого никуда

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    в ветер да еще и порывистый да еще и на планере.уже тут вы обрекли себя на краш.идеальная погода для планера штиль или совсем легкий ветерок,если ветер сильнее то это уже не полет а просто борьба за целостность планера.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    низкотемпературный клеевой пистолет
    Если вес модели совершенно не волнует, то ради бога.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Если вес модели совершенно не волнует, то ради бога.
    Тут на 100 грамм дроби и батареек, а вы -- вес не волнует Конечно, шокфлаер тридцатиграммовый этим проклеивать не станешь, но на аппарате в несколько сотен грамм грамм-другой-третий этого материала на что-то повлияет -- я вас умоляю...

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь. Сейчас торопиться со склейкой не куда, поскольку лопасти в посылке придут не скоро. Поэтому закупился клеями в хоз.магазинах. Тестил на упаковочном пенопласте. Циакрины - все какие купил растворяют. Тюбик импортного контактного тоже растворяет. Специальных модельных клеев у нас нет.
    Купил эпоксидку 5 и 30 минут, Титан, Мастер и жидкие гвозди Момент в тюбике для потолочки. Сегодня куплю упаковку потолочки, буду склеивать встык и тавром, а потом смотреть-разбираться, где крепче, жестче или эластичнее соединение. В общем, буду тестить, набивать руку и знакомиться с этим на практике. Это все как бы банальные вещи для опытных моделистов, но мне как раз хорошо все самому на практике попробовать.
    Аккумуляторы штатные тоже заказал, 1000 мАч, и вес 80 г против моих 180 г. Жаль, что в первой посылке их не удалось получить. Так что больше издеваться утяжелением над планером не буду.
    А также заказал AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO, по отзывам на хоббисите хорошая модель для начинающих и в нее, по отзывам, как раз хорошо подходят мои акки 2200мАч. Глаза увидели, не смог мимо пройти Кое что еще в лист пожеланий отложил, на потом.
    Про зубочистки круто! Очень просто, но ни за что бы сам не догадался!
    А зачем мелочёвку такую как винты или ткань из-за бугра тащить? У нас в пилотаже за них не очень дороже попросят)

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    А зачем мелочёвку такую как винты или ткань из-за бугра тащить? У нас в пилотаже за них не очень дороже попросят)
    Ну как сказать....если из-за бугра ты 6 винтов притащишь за 100 рублей (максимум), то здесь за один винт ты отдашь много больше.

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Ну как сказать....если из-за бугра ты 6 винтов притащишь за 100 рублей (максимум), то здесь за один винт ты отдашь много больше.
    Тут ты столько за 1 отдаш, но одно дело брать про запас, другое дело сидеть и ждать посылку месяц)
    Если уж очень в небо хочется можно и тут 1 винтик надыбать, тем более погода к зиме портится.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Парни, вы посмотрите на город. В городе Ухта я не уверен, что есть Пилотаж Если что, это довольно далеко за мкадом, даже не первая и не вторая бетонка... Там, впрочем, есть одно кольцо недалеко, полярный круг называется

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Рамзай, ку!
    Еще одна мощная тема для ремонта пенопласта, потолочки и ЕПП -- низкотемпературный клеевой пистолет.
    Привет!
    Ты ссылку дай на этот девайс, а то все стесняюсь спросить, с чем его едят. И что за клей к нему нужен.

    Планер склеил эпоскидкой 5 минутной с усилением зубочистками. Вполне крепко получилось. Аккумуляторы штатные уже в пути и всякие другие расходные материалы.
    К сожалению, у нас нет магазина модельного. Был один, его содержал один человек по просьбе друзей моделистов, как небольшой отдел в магазине. Но даже по просьбе друзей не смог держать постоянно, спроса нет.
    Поэтому любую модельную мелочевку, даже просто винт, надо заказывать или в Москве или за бугром.
    Планер оставлю теперь уже наверное на лето и хорошую погоду. Так уж сложилось, что не хватило сил ждать погоды и акков и пошел летать, как есть.
    А сейчас в пути пара самолеток AXN Floater-Jet и Цесна епп 1,5 м крыло с хоббисити, запасные винты и акки к ним
    Буду пока на них учиться. На цесну возможно попробую фпв поставить в учебных целях, когда всю начинку соберу, вроде не маленький самолет.
    Последний раз редактировалось DmitriyT; 30.09.2010 в 14:50.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Планер оставлю теперь уже наверное на лето и хорошую погоду.
    ИМХО, напрасно. В снег падать даже мягче, чем в траву Опять же, ветер и турбуленция ниже, чем летом.
    Только аккумуляторы надо держать в тепле (за пазухой) и вставлять их в модель перед самым запуском. Ну и самому одеваться как следует
    Удачных полетов!

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ты ссылку дай на этот девайс, а то все стесняюсь спросить, с чем его едят. И что за клей к нему нужен.
    яндекс твой друг ну, к примеру
    http://www.skomplekt.com/tovar/7/2/7
    там и клей (палки такие белые).
    Тут только надо иметь в виду нюанс, что они есть высокотемпературные, и низко. Нам нужны вторые, они дороже, в районе тыщи, которые за 200-300р -- это высоко, они не годятся. С ними чинить пену вообще элементарно, дольше пистолет разогревается... Я сессну свою первую неоднократно буквально из кусков восстанавливал этим делом, без всяких зубочисток, просто клеил и все. Летала, в воздухе не разваливалась, а при очередном краше ломалась не по склейке, а в каком-то другом месте всегда.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение

    Был недавно в Москве проездом, привез домой Smalltim OSD и autopilot, предварительно договорившись.
    А что за autopilot?
    Две недели назад обучал полётам 7-и летнего внука моего друга.
    Друг,по моему совету,купил вот такой Co-pilot
    http://www.revolectrix.com/cpd4.htm
    Поставили его на ЯК-55(аналог ЗУМа)
    За 2 часа полётов ни внучок,ни взрослые "экспериментаторы" так и не смогли воткнуть самолёт в землю
    Стабилизация работает отлично,что и нужно для уверенного взлёта и посадки новичком.
    Включение/выключение с пульта даёт возможность полноценного обучения полётам,выключая "автопилот" на безопасной высоте и включая при взлёте/посадке/заруливании

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    А что за autopilot?...
    Вот такой

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Уже ответили, Smalltim OSD and autopilot. Тему профильную читаю, но пока не трогаю. Боюсь разбираться долго придется

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, попробуйте полеты в динаме.
    Полюбопытствуйте в планерах.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    А сейчас в пути пара самолеток AXN Floater-Jet и Цесна епп 1,5 м крыло с хоббисити, запасные винты и акки к ним
    Буду пока на них учиться. На цесну возможно попробую фпв поставить в учебных целях, когда всю начинку соберу, вроде не маленький самолет.
    цессна epp с хс как оказалось не совсем простой самолёт. эт по итогам полетушек в прошлые выходные. хотя эт может просто комплект (там ртф) оказался капризным...

    зы. симулятор, симулятор и еще раз симулятор. особливо в межсезонье.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Спасибо всем за советы, стараюсь все учесть в дальнейшем. Форум во всех разделах читаю, конечно, но информация просто необъятная. Разбираюсь потихоньку.
    Позвонили с EMS, пришел AXN Floater-Jet, надеюсь в выходные совершить повторную попытку полетать и очень надеюсь, что хоть что-то получится
    Сим юзаю по вечерам, FMS поставил, другой покупать пока не хочется, моторика на стике нарабатывается более-менее. Надо в конце концов и в небо реальное подняться. С августа одно ожидание, то акков нет, то винтов. Самому интересно, как оно завтра будет.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Floater-Jet
    классный самолет, главное не дергаться и не торопиться. очень многих он в небо поднял.
    И не расстраивайтесь, а продолжайте это нелегкое дело. Все так (или почти так) начинали. я лично - так: начало посевного сезона или

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Мой путь в небо все еще в пути
    В прошедшие выходные полетать опять не удалось.
    Накануне собрал планер, зарядил акки, отрегулировал акком центровку по середине планки лонжерона (примерно 53 мм от передней кромки, не помню точно), вопрос, как эта центровка для этого самолета?
    Вышли в поле с женой. Побросал без мотора метров с пяти в жену. Летел по ровной прямой траектории и плавно. Жена честно ловила самолетку, иначе она бы в нее врезалась На землю бросать было жалко.
    Потом решился на первый вылет. После броска пролетел метров 10, плюхнулся с ровного полета плашмя на песок без всяких повреждений, но больше приемник ни на что не реагировал, регулятор стал периодически попискивать, как с отключенным передатчиком.
    Поехал в моделку, поставили другой кварц в приемник, заработало. Аппа на 40 мГц. Но хозяина кварцев не было, кварцы просить не стал. Другой человек обещал свои на время дать. В следующие выходные будет очередная попытка.
    А детишки в тот день с руководителем полетали на своих самодельных пенолетах.
    Что-то явно не дает полететь уже два месяца.
    Хронология примерно такая. Получил планер с дохлым акком. В пилотаж обращаться не стал. Заказал акки у китайцев. Получил их, но без нужного акка. Перегрузил планер большим акком и без опыта полетов сломал. Сделал, но остался без винта. Получил другой планер, при попытке полетать остался без кварцев. Аппа от первого планера из комплекта от пилотажа. С расстройства выкинул кварц приемника в мусорку.
    Из одного комплекта не рабочий акк и теперь не рабочая аппа, мне кажется, что это много для всего одного комплекта RTF от пилотажа, хотя в принципе, желания выставлять к ним претензий нет, просто делаю выводы.
    К счастью, все описанное не большая проблема, вернее вообще не проблема, ибо в жизни более серьезных вопросов хватает. Сейчас идут посылки, вскоре закажу правильную аппу, кварцы дадут на время. Пока с большим удовольствием читаю форум и думаю о будущей платформе для фпв.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ну и правильно, главное - не унывать

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    цессна epp с хс как оказалось не совсем простой самолёт. эт по итогам полетушек в прошлые выходные. хотя эт может просто комплект (там ртф) оказался капризным...

    зы. симулятор, симулятор и еще раз симулятор. особливо в межсезонье.
    Абсолютно полностью согласен с крайней фразой. Сам учился на FMS. Условие было одно:"30 раз подряд взлет-круг-посадка". После этого упражнения самостоятельно поднял полутораметровый ДВС и совершил на нем свыше пятисот вылетов и целенький оставил в качестве подарка. Причем даже подсказать было некому.


  36. #33

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Ну все. Принимайте в семью.
    Отлетал сегодня 3 акка 2200 мАч, больше часа в небе.
    Первый полет подняли повыше и мне отдали, полетал, на посадке влетел в ноги моему инструктору. Во второй полет на высоте примерно 50 м отлетел винт и разошлись крылья, падал как осиновый лист, рядом крылья на проводах. Упал на траву-песок, все целое. Поставили другой винт, втулку вклеили на циакрин и дело пошло. Я с пультом, инструктор бросает, летаю, заходы на посадку. Ветер приличный, порывистый, постоянно. На посадке колбасит, жуть для меня новичка. На посадку на асфальт метров 8 шириной попасть была большая проблема, сажал в траву, куда придется. Со второго акка посадки пошли, что-то он мне такое сказал, что после этого получалось заходить на полосу.
    Одна из посадок получилась конвейером, после приземления с недолетом метров 30, при остановке даю газа и взлетаю с асфальта, обалдеть. После этого появилась уверенность в посадках. Третьий акк летал после перерыва один и жена смотрела. Взлетал с мокрого асфальта с брюха. Мощности для разгона за глаза, даже без шасси. Встречный ветер вдоль полосы сильно помогал. Отрабатывал посадки, в сумме раз 15 сел. Повреждений нет, морковок не было, армированный скотч на брюхе не продрался. Впечатлений масса.
    Сим - рулит. Моторику наработал кое-какую, однозначно без сима не смог бы ни сесть, ни летать, особенно на себя.
    Петли делал, он их не плохо крутит. Бочку попробовал, не смог. Хорошо высоко было. Самолет обалденный, устойчивый, сам выравнивается, очень понравился. И винт за кабиной, я б винтов сегодня об асфальт переломал бы кучу.
    Ура, полетел. Все, теперь я летающий новичек

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    вот и славно, трам-пам-пам!

    Дальше будет исчо веселее, гарантирую!
    Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Поздравляю!Я сегодня тоже первый раз пытался полетать,в итоге через секунд 45 самолет оказался на макушке дерева!

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Я сегодня тоже первый раз пытался полетать,в итоге через секунд 45 самолет оказался на макушке дерева!
    Читаю твою тему, сочуствую. Свой первый планер через 30 с понес домой разломанный.
    Сечас сижу, балдею, в голове все прокручиваю.
    С 10 лет была мечта летать не на веревке, а в пространстве, сбылась таки
    Спасибо за поздравления и поддержку.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    Ну все. Принимайте в семью.
    Поздравляю

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну раз такое дело, поздравьте и меня, я тоже сегодня первый раз нормально полетел
    Начал писать длинно, да слетело, ну и фиг с ним, теперь будет кратко и талантливо

    Было много пенопластовых дров.

    Был улетевший и не найденный самолет (и хороший, и с новым 6200, что вдвойне и втройне обидно).

    Было немного сима -- а какой я был его противник!! Аргумент был, что главное в хобби -- отдых и удовольствие (а не результат), а от сима нет ни того, ни другого. Но правда жизни в том, что от дров отдыха и удовольствия тоже нет Не, я по-прежнему не фанат сима и не считаю, что нельзя выходить в поле, пока 40 раз подряд не сядешь в симе. Но -- вы вышли на поле, раз мороквь через 5 сек, два, три -- это же повод задуматься. Поставьте хоть ФМС, повторите в нем -- увидите хотя бы, где ваши слабые места. Отработайте их 15 минут в день, и ваши шансы возрастут

    Были искания и метания, сейчас вот такого типа птиц
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=69
    и ф3пшный биплан. Судя по тому, что полетел в конечном счете я именно на них, можно считать, что и это один из вариантов для начала.

    Ну и был сегодняшний день, когда на Хакере я отлетал шесть паков, с осмысленными петлями, иммельманами, бочками, разворотами на горке, без моркови и залетов за спину, только что вот садился еще где попало, к ногам еще не могу. Ну а на биплане еще вчера во дворе начал более-менее держаться в воздухе, сегодня вовсю висел на винте и всяко кувыркался, хотя и безыдейно, как бог на душу положит.

    Что имею сказать новичкам, как новичок, переступивший важную черту:
    1) Не сдаваться! Практика -- она рано или поздно даст плоды. Даже если кажется, что шансов нет.
    2) Сим -- если без него не идет, то как бы он не вызывал неприязнь, проще будет переломить себя. Говорю как лютый, бешеный противник симов. Так их и, собственно, не полюбивший. Но -- порой просто необходимо.
    3) Поле играет неслабую роль, как оказалось. Мои ранние неудачные эксперименты были на поле хоть и большом, но не шибко удобном: тут дорога, тут дачи (куда у меня аппарат и улетел), а вглубь не очень пойдешь, пшеница по пояс. А сегодня нашел отличное место, с трех сторон лесополоса, с четвертой -- километра два простора, и трава невысокая. Сразу расслабился, что немало помогло.
    4) Высота -- наш друг! Роль запаса высоты трудно переоценить. Поначалу, как и большинство новичков, старался держаться пониже -- а ну ж как улетит?! Ну и как будто падать не так больно? Сегодня же переломил эти страхи, и -- пожалуйста, всегда есть запас на выход из стремных ситуаций.
    5) Скорость -- тоже наш друг! Даже если ее вектор направлен вертикально вниз. Не бойтесь скорости, не бойтесь дать газу, разогнаться, есть скорость -- есть маневр. Нет скорости -- срыв, морковь, дрова.
    6) Не бойтесь! Соблюдайте пункты 4 и 5 и не бойтесь рулей, если будете лететь с постоянным страхом сделать тот или этот маневр -- все равно модель закопаете, без шансов. Как говорится, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном Как только же поймете, что самолет ЭТО может (например, сделать резкий вираж крен 90 или резко выйти из положения "брюхом вверх, носом вниз под углом 45 к земле") -- вы станете самолету хозяином, а не заложником

    Успехов начинающим и спасибо тем, кто им помогает! Пойду еще налью

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну раз такое дело, поздравьте и меня, я тоже сегодня первый раз нормально полетел
    Молодец!Самое главное не сдаваться и упорно идти к цели.

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Желаю всем, чтобы количество взлетов равнялось количеству нормальных посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
    от Treiner в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 17:17
  2. Вертолет с ДВС 30 класса или ...
    от Vlarim в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 02:31
  3. AFPD виснет через пару секунд
    от And1784 в разделе Симуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 13:03
  4. Долгий путь...
    от AlexSolo в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 00:29
  5. работает 30 секунд и глохнет
    от Mad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения