Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите вернуть к жизни после краша.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Обладаю самолетом пайпер. Размах 1.1, сделан из деревянного профиля и обтянут пленкой. Прошу прощения если не та терминология. Поменял на ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10

    Помогите вернуть к жизни после краша.

    Обладаю самолетом пайпер. Размах 1.1, сделан из деревянного профиля и обтянут пленкой. Прошу прощения если не та терминология. Поменял на верт т.к. захотелось попробовать самолеты. Сказали что оптимальный вариант. Вобщем 2 полета и краш. Двигатель прикреплен к кубу из дерева а он уже к фюзу. После краша маленький кубик оторвался от фюза и переломал все крепления. Вопрос такой, как лучше реанимировать все это. Завтра обещаю фото.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    я так понимаю что под кубом из берева понимается моторама?

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Ну да. Просто привык что в вертах это пластина. Вообще чем клеют, усиливают, какой материал использовать, где прикупить в Москве?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    если "деревянный профиль" обтянутый пленкой - то моторама из фанеры. сделать можно из фанеры той же толщины. фанера либо в магазинах хобийных (типа hobbyforyou.ru) я брал от ящиков для фруктов(смотря какая толщина нужна) - мне нужна была тонкая, там всего два слоя было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    А ЧЕМ ЛУЧШЕ КЛЕИТЬ

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    циакрин, эпоксидка...

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Может подойти клей для потолочной плитки Титан - дерево тоже клеит хорошо. Но не так быстро, как циакрин...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Супер эпокси быстро и надёжно и весу немного!

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите еще один вопрос. При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом. В чем моя ошибка?

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Возможно пытаешься поднять самолет раньше времени, двигатель на максимум раскручивается? самолет успевает набрать хорошую скорость?

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    если с ЦТ всё в порядке, то явно мала скорость полёта. Чуть больше разбег и "ручку вверх" не так сильно тянуть нужно, Это не верт самику скорость нужна что бы элероны "заработали" и они скорее всего расположены на некотором расстоянии от фюзеляжа так что набегающий поток от пропеллера проходит мимо. Вот таким моделям скорость обязательна иначе "сваливание". И что за модель у Вас не написали. Клей мне больше понравился Момент Столяр, новое поколение ПВА клеев. Эпоксидка больше вес нагонит. С циакрином нет времени с позицианированием- приложил и всё, не оторвать, но можно сначала приложить, а потом ЦА капнуть, но по всему шву врят ли разойдётся...

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом
    Попробуйте последить за руками. Возможно Вы сами уделив максимум внимания самолету непроизвольно двигаете джойстик аппаратуры.
    Посмотрите за ветром. Возможно есть боковичек.
    Вот и Андрей (Ряжский) насчет центра тяжести правильно написал. Посмотрите не перевешивает ли какое то крыло.

    А по ремонту - Фото, фото, фото.
    Сейчас мы Вам насоветуем столько, что книгу писать можно будет. А в точку можем не попасть.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Аппы не (боюсь) летаю на 500-ке 3д довольно уверенно просто как я понял после полетов в выходные "не мой это самолет”. Решил попробовать свои силы в пилотажках. Хочу пенопластовую пилотажку может б/у а электронику поставить от пайпера. Может что посоветуете?

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В Пайпере какая комплектация?
    Сколько команд? Там вроде должно хватить электроники для пилотажки. Вы опишите что там есть. Вы сам то чертежи чертите, или надо подобрать какие то чертежи пилотажки под Вашу электронику?

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    "Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    "Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.
    Тогда берите мотопланер и летайте себе хоть по часу с петельками :3

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.

    Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.

    Расклад такой:
    1 канал - руль высоты вверх/вниз;
    2 канал - руль поворота вправо/влево;
    3 канал - элероны вверх/вниз;
    4 канал - газ.

    Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
    Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.

    Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.

    Расклад такой:
    1 канал - руль высоты вверх/вниз;
    2 канал - руль поворота вправо/влево;
    3 канал - элероны вверх/вниз;
    4 канал - газ.

    Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
    Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?
    двиг без редуктора. к сожалению сейчас не помню завтра обязательно напишу. Планер не хочу т.к.нравится пилотаж довольно жесткий.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Как и обещал. Двиг авионикс 1900 об/в регуль хоббивингс 18А.

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Маловат конечно, надо бы помощьней. На этом двигателе и регуляторе надо делать очень легкий самолет, что бы он мог выполнять комплекс хотя бы частично.
    Вот на этой ссылке электродвигатели avionix, в посте № 15, Максим Герт (max_gert) тестировал этот или подобный ему двигатель. Посмотрите обязательно. Там тяговые усилия с винтом APS маловаты. А ведь APSовские винты не плохие, но сам двигатель большего не даст. Вам надо двигатель помощьней и соответственно к нему регулятор. Батарею 2-х или лучше 3-х баночную. Самолет, пусть будет пенопластовый, но с размахом больше метра. Только тогда можно воспроизвести эффектный полет. Маленькие самолеты не умеют летать красиво. Маленький самолет по своей сути игрушка.
    А по поводу чертежей я спросил не зря. В московском авиационном институте (МАИ) есть опытное конструкторское бюро. Я списался с главным конструктором, и он идя на встречу авиамоделистам, открывает архив конструкторских чертежей самолетов. Ни каких оплат за это производить не надо. Есть очень интересные разработки. Но сами они, по загруженности, не могут переработать эти чертежи в модельный вариант. Прецедент уникальный. Редчайший шаг в авиастроении. Пока не знаю в каких программах они начерчены, но я думаю что ни в каких то недоступных. Сейчас пока обдумываю схему работы. Немного погодя выложу предложение к авиамоделистам, способным чертить (сам просто физически не переварю эту работу), и авиамоделисты получат целую серию новых интереснейших моделей самолетов и летательных аппаратов. Некоторые проекты и сейчас выложены на их сайте. Надоели уже Цесны, Экстры, Пайперы и иже с ними. Эту новость для авиамоделистов я еще не публиковал ни где.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Адрес сайта поточнее можно?..

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сейчас получил от Вадима Юрьевича письмо. Не хотят они сканировать свои чертежи, а в электронном виде их нет. Будем думать как к ним попасть. Может заинтересованных москвичей найдем, они к ним забегут. А сайт вот он http://www.oskbes.ru/.

  26. #23

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Прошу прощения.

    Описался в 20 посте.

    Винты, которые именовал APS прошу читать как APC.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. после краша... пара вопросов...
    от Serjiki в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 18:20
  3. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения