Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Помогите выбрать модель под электро-моторчик.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем. Лежит без дела моторчик от Aeolian, V2623KV4500. Который шел в нагрузку к регулятору. И вот решил ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    Помогите выбрать модель под электро-моторчик.

    Доброго времени суток всем.
    Лежит без дела моторчик от Aeolian, V2623KV4500. Который шел в нагрузку к регулятору. И вот решил его куда нибудь пристроить.
    Нужна моделька, чтоб скорость поменьше, не верткая и не большая. Хочу летать около дома и не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.
    Пока еще не вник во все маркировки моторов. До этого исходил от рекомендованных производителем винтами и весе модели. А на этот ничего найти не смог, по крайней мере по русски.
    Вот все что накопал:

    Rotational Speed 4500 (kv) RPM/V
    Continuous Current 15A
    Max. Current 20A
    Input Voltage 6 - 14.8V
    Max. Efficiency 98%
    No Load Current 1.2A
    Internal Resistance 105m(Omega)
    Motor Weight (Motor only) 33g
    Motor Dimensions (Diameter x Length) 26mm x 24mm
    Input Battery Types NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
    Recommend Model Airplane/Helicopter

    Источник: http://cgi.ebay.com/Aeolian-Outrunne...0829%26ps%3D50

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.
    а моделька знает об этом желании ?
    очень плохая идея изначально летать на чем либо рядом с кем либо или с чем либо

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Моторчик скажем, несамолетный, скорее для вертолета, об этом говорит и высокое KV и пиньон в комплекте. Пропеллер к нему не подобрать, особенно для слоу-флаера. редуктор... фен... тут не силен, не использовал, полюбому выходит не "дворолет".
    Так что настоятельно рекомендую идти от модели. Сэкономите и деньги и нервы и здоровье. Да, и соседскую машину.

    По поводу " полетать около дома" посмотрите класс f3p, они же зальники. При полетном весе 100-200 грамм модель абсолютно безопасна и с некоторыми оговорками способна летать везде. Сам отмасштабировал биплан FoamE от 3D-Batix до 80 см размаха, вырезал из потолочки с угольком и было мне щасте на весь сезон.

    Злые языки скажут "оно не летает". Да, летает, как умеет. Зато не ждет выезда на аэродром. Да и под шошлычок друзьям ее показать, хобби попиарить - любо-дорого.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Жаль. Я то как раз о "дворолете" не думал. На мысль натолкнуло именно наличие моторчика. А теперь желание увеличилось.
    Сейчас погуглился посмотрел ф3п модельки. Как то выглядят не серьезно, но очень просты в изготовлении. Наверное все же не помешает такой... под шашлычек.
    Спасибо за совет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да вот и наборы можно купить, темы посмотрите... про разные "пенолеты", может что и заинтересует.
    Через какое-то время в планах приобретение Piajet, именно для "зально-развлекательных" целей.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Где-то на этом же форуме читал что есть винты для больших оборотов, кажется оранжевого цвета.
    С ними никак не получится?

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Да вот и наборы можно купить.
    Покупать - отпадает сразу. Процесс изготовления не менее приятный чем полеты.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А может подумать на счет импеллеров? Авиамодель с импеллером не обязательно модель джета, это может быть и верхнеплан с толкающим импеллером закрепленным на крыле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Нее. Я хочу что нибудь тихоходное.
    Кстати импеллер можно встроить в фюзеляж, если только один в наличии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	58.8 Кб
ID:	417286  

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если верхнеплан, то импеллером можно просто поднимать авиамодель в небо, а дальше использовать планирующие возможности.
    С задней центровкой, чуть приопущенными флапперонами - можно летать совсем медленно

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Импеллеры все же пока оставлю на потом, если буду уверен, что это последний вариант. Ведь там если медленно летать, то это вовсе не летать, а планировать.
    А пока все же надеюсь, что можно будет зальник замутить.
    Сегодня был в филиале магазина от "Jamara", продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    ...продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.
    Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Гнать таких продавцов, они понасоветуют...

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.
    Спасибо. Уже читаю.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Гнать таких продавцов, они понасоветуют...
    Ну как продавец и человек, он совсем не плох. Правда работает там меньше полугода. До этого это было просто его хобби. Правда по вертолетам.
    Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    ...Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
    Прав. Но только... Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

    Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
    А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Прав. Но только... Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
    Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах... ... ... и меньшее время полета?

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

    Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
    А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
    Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл... или не помнил)
    Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах... ... ... и меньшее время полета?
    Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
    И офигенно большого диаметра винт.

    Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
    Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность...
    ???
    Имелся ввиду момент?

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    оно самое - вращающий момент

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.
    Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    стоимость редуктора практически равна стоимости нового мотора с хоббисити.
    редуктор надо найти
    редуктор надо закрепить, крепить редуктор с аутранером дюже неудобно...

    теперь подумайте - оно вам надо?

  25. #22
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.
    для примера посмотрите http://www.bananahobby.com/1065.html не лучший вариант, но довольно наглядный пример. На модели используются движки ~200W с КВ 4000-5200 и редуктором ~ 8:1
    чтобы иметь общее представление по редукторам гляньте http://www.gwsus.com/english/product/powersystem/powersystem.htm

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Использование этого мотора на самолете- одни минусы. Много возни, еще докупать недостающие детали, типа редуктора. Потом при жесткой посадке или капотировании, я уже не говорю о ударе, редуктор ломается, вал гнется и т.д.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Решил собрать себе такое вот чудо:

    Можно ли будет рекомендованную для него аппу в последствии использовать на других моделях?
    Страничка производителя: Airrace Truck

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    На этот самолетик вся начинка встанет. Или такой агрегат.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    И снова сдрасьте!
    "Дворолет" все же себе заимел. Не то, что планировал, но летает славно.
    Так уж получилось, что сжег на нем моторчик. Благодаря этому форуму, его и перемотал. Все получилось на ура и до сих пор "ура" кричит.
    Узнал, что при подключении обмоток "треугольником", уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен "звездой".
    Ну вот, если я его подключу треугольником, то вместо 4500kV получается 2600kV. Собственно и вопрос: Можно ли с таким числом оборотов что нибудь начать?
    А то, если нет, то перемотаю и его. Думаю до 2000kv получу. Просто работа это не сахар (пальцы потом дня два горят), поэтому надеюсь, что так пойдет.

  30. #27
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    Узнал, что при подключении обмоток "треугольником", уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен "звездой".
    Наоборот.. Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше
    А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Наоборот.. Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.
    Да, точно. Перепутал.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???
    Вроде и на это тоже.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    Вроде и на это тоже.
    Не "вроде", а совершенно не влияет!
    1. Нельзя изменть вариант соединения обмоток двигателя, с звезды на треугольник, если остальные факторы будут неизменны!
    2. Соединение звезда в основном применяется для высоковольтных подключений. Треугольник для низковольтны.
    3. Изменив подключение со звезды на треугольник получите увеличение потребляемого тока в 1,7 раза и как следствие потребления мощности на столько же... Результат понятен? Если "вроде понятен", то пишу открытым текстом: двигателю придет кирдык.
    4. Для подключения треугольником, нужно перематывать обмотки. Никак не иначе.
    5. На обороты двигателя никак не влияет соединение звезда/треугольник. Поэтому "Да, точно. Перепутал." опять "перепутал"/незнал...
    6. Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Вы все так разложили по пунктам. Интересно узнать источники или хотя бы дОводы ваших заключений (с пунктом 6. включительно). Или иначе получается, что это Ваши домыслы.
    Я хоть и дилетант в этом направлении, но уже в половине вашего списка могу доказать, что вы не правы. Просто интересно как вы, все это прокомментируете/докажите.
    ЗЫ Если можно оставьте свой сарказм при себе.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nikromant Посмотреть сообщение
    Я хоть и дилетант в этом направлении.
    Поэтому я написал эти строки. Дабы небыло искажений в знаниях.
    в половине вашего списка могу доказать, что вы не правы.
    Дилетант, не обладающий знаниями может вести доказательство в области "теория электропривода"? Вы меня озадачили...
    ...интересно как вы, все это прокомментируете/докажите.
    А что, обязан? Хотите комментариев/доказательств - идите в гугл. Начните с формулы мощности. Переходите к асинхронным двигателям, вникните в формулы и построение обмоток. Там найдете зависимость скорости вращения двигателя от... приведенных факторов. Либо оставайтесь со своими "знаниями"...

  36. #33
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Андрей, во многом Вы правы, если говорили о асинхронниках, питаемые током постоянной частоты, например промышленной. Модельные движки, хоть и называются бесколлекторные, работают по принципу коллекторного. В роли коллектора работают ключи рега и его проц, определяющий моменты коммутации. При этом при соединении звездой (редкий случай, но иногда вполне оправданный) получаем больший момент на валу и меньше оборотов. Треугольник при той же нагрузке (винте) и напряжении питании- наоборот. Естественно во втором случае можно спалить движок, превысив его допустимую мощность, если не уменьшить винт.
    Пишу эти основы не для того что бы Вас переубедить, а иключительно "дабы небыло искажений в знаниях" у новичков..

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз на то пошло, то гугл вам в помощь.
    Во первых, дилетант не значит, что человек не обладает абсолютно никакими знаниями.wikipedia.org
    Во вторых, если вы не собирались ничего доказывать, то свои комментарии оставляйте пожалуйста здесь: Курилка rcdesign.ru
    Теперь по вашему списку:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не "вроде", а совершенно не влияет!
    Здесь вы саме себе доказали, пунктом три, что не правы.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. Нельзя изменть вариант соединения обмоток двигателя, с звезды на треугольник, если остальные факторы будут неизменны!
    Кто вам сказал, что остальные факторы остаются неизменные?
    Как написал msv это винт. И конечно напряжение. (количество банок)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2. Соединение звезда в основном применяется для высоковольтных подключений. Треугольник для низковольтны.
    В инфраструктуре - да. В моделизме, вопрос спорный.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3. Изменив подключение со звезды на треугольник получите увеличение потребляемого тока в 1,7 раза и как следствие потребления мощности на столько же... Результат понятен? Если "вроде понятен", то пишу открытым текстом: двигателю придет кирдык.
    Если бы вы, были внимательнее, та заметили бы, что я собираюсь подключать звездой, а не треугольником. А если вы имеете ввиду пост номер 26, то я уже писал, что перепутал.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    4. Для подключения треугольником, нужно перематывать обмотки. Никак не иначе.
    Обсурд.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    5. На обороты двигателя никак не влияет соединение звезда/треугольник. Поэтому "Да, точно. Перепутал." опять "перепутал"/незнал...


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    6. Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.
    А здесь я пожалуй отвечу вашими же словами:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.
    ЗЫ У меня по крайней мере хватает смелости признаться в нехватке знаний. А вы напрямую пишете (как вы называете) свои домыслы, да еще и выдаете их за факты. И еще. Если вам доставляет радость, подчеркивать чужие ошибки, то посмотрите сначала на себя. И не забывайте проверять орфографию.

    ЗЗЫ Уважаемый Андрей, каждый из нас высказал свое мнение по этому вопросу. Прошу вас в дальнейшем, воздержатся от высказываний в этой теме. Если же вы хотите продолжить дискуссию пишите мне в личку.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    если говорили о асинхронниках, питаемые током постоянной частоты, например промышленной. Модельные движки, хоть и называются бесколлекторные, работают по принципу коллекторного. В роли коллектора работают ключи рега и его проц, определяющий моменты коммутации.
    Асинхронные могут питаться током постоянной (как частный случай) так и изменяемой частоты. В чистом виде питать двигатель частотой, отличной от номинальной более 10% нельзя. Возникает перегрев из-за резкого возрастания потерь в железе, либо возрастания тока от недостаточного реактивного сопротивления...
    Однако, с развитием электроники, метод изменения оборотов двигателей был вживлен в реальность. Конечно, не без компромиссов и некоторой потерей КПД, но для определенных задач вполне имевшем место быть.
    Теперь о модельных двигателях. Они не работают по принципу коллекторного. Они работают по принципу синхронного двигателя, который выпадает из синхронизма. Также с некоторой натяжкой их можно отнести к асинхронным двигателям. Почему? Да по простой причине, что у коллекторных двигателей момент поворота ротора (при отсутствии коммутации обмотки) заканчивается при его повороте на величину полюса. В синхронных и особенно асинхроных момент поворота зависит от скорости вращения поля, скольжения и момента на валу. Если упрощенно, то он существует всегда и не прекращается при повороте ротора на определенный угол...
    Какая разница с промышленными? Для создания поля возбуждения, в промышленных идет подача тока возбуждения. Это означает контактный узел, щетки, меньшую надежность (особенно в малых машинах). Либо создание собственного поля, наводимого ЭДС самоиндукции. Как частный случай, и ранее и сейчас существовали двигатели с обмоткой возбуждения, замененной постоянными магнитами. Сейчас именно такие двигатели применяют на наших моделях. С единственной разницей, что ротор стал внешним (с внутренним распространены меньше). Да, так удобней располагать магниты, удобней использовать размер магнита. Увы, но суть от этого не меняется... Принципы взаимодействия магнитных полей и принципы вращения остались неизменны. Все так же как и много лет назад, эти двигатели могут работать лишь на одной, определенной частоте питающего напряжения... Так же как и ранее, умная электроника изменяет до безобразия питающее напряжение, дабы снизить огромные потери при изменении частоты и заставить такой двигатель работать на больших пределах регулирования. Все как и раньше... Все теже расчеты по реактивному сопротивлению... По питающему напряжению и отсюда по потребляемому току... Ничего не изменилось...

    Сергей! Ключи регулятора это лишь ключи. Они не могут выполнить роль коллектора в коллекторном моторе. Нет датчика поворота ротора... Да и зачем такие сложности? Смотрите проще. Ключи формируют трехфазное напряжение с изменяемой скоростью вращения (частота). Но это не все! Ключи формируют изменяемую длительность импульса напряжения и заполнение посылки пачками импульсов. Иначе никак... Сомневаюсь, что в этих регуляторах заложен алгоритм U/F=const По причине, что максимально упрощенная конструкция будет более стабильно работать... Даже такая игрушка, коими мы пользуемся.

    Вот и я тоже:
    Пишу эти основы не для того что бы Вас переубедить, а иключительно "дабы небыло искажений в знаниях" у новичков..


    Для остальных, кто не понимает отличие напряжения от тока и как это завязано, мои слова будут бесполезны...

  39. #36
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нет датчика поворота ротора..
    Есть. Иногда в явном виде, в подавляющем большинстве авиамодельных (не требуются большие пусковые моменты) - в неявном. Посмотрите схемки регов (они все подобны), поизучайте прошивки (есть opensource), гляньте осцилографом цепи ОС.
    ЗЫ Тайминг, устанавливаемый в регах, практически полный программный эквивалент, поворота щеточного узла на коллекторниках.
    ЗЫЫ Отлетал на двухмоторнике сезон с переключенными в звезду обмотками (слишком "горячие" двиги оказались..) со слегка увеличенными винтами. Контролировал токи и обороты холостого хода. Теория, как ни странно, подвердилась- ток и КВ упали почти точно в 1.7 раза..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать модель катера
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 07:59
  2. Помогите выбрать модель
    от mikoian в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:41
  3. Помогите выбрать модель.
    от dryumov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:41
  4. Помогите выбрать модель
    от Fnatick в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:35
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения