Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

ДВС что к чему

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте расскажите пожлуйста как работает система с ДВС (Как регулировать обороты в полете? что для этого нужно и т д)...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108

    ДВС что к чему

    Здравствуйте расскажите пожлуйста как работает система с ДВС (Как регулировать обороты в полете? что для этого нужно и т д)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    К подобному рычажку(выделено красным на картике) подводится тяга от серво, она то и регулирует газ в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asp s15a.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.2 Кб
ID:	412519  

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Так это понятно а как с топливной системой

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Так это понятно а как с топливной системой
    а что собственно не понятно?

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    а как с топливной системой
    В интимном взаимодействии

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Здравствуйте расскажите пожлуйста как работает система с ДВС
    Вот так.

    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Так это понятно а как с топливной системой
    Как правило, две иглы. Большая с трещеткой и малая, в заслонке карбюратора. Плюс винт, с пружиной или контргайкой, ограничивающий ход дросселя.
    Большой иглой регулируется количество, подводимого к распылителю карбюратора топлива.
    Малой - расход топлива через распылитель на холостом ходу и переходных режимах. То есть, при открытии заслонки, увеличивается поступление воздуха, малая игла в этом случае, обеспечивает пропорционально большее поступление топлива.
    Про настройки модельных ДВС, в ФАКах море информации. Подходов к отладке и проверке смесеобразования, великое множество. Не ленитесь.
    Если вкратце можно так:
    1. При полностью открытой заслонке, малую иглу, чтобы "не мешалась", выставляем отверткой в положение, когда её острие, не доходит 0,5 мм до трубки распылителя.
    2. Большую иглу, из полностью закрытого положения, отпускаем на 1,5 - 2,5 оборота. Запускаем и прогреваем на средних двигатель.
    3. Модель мордой вверх, при полностью открытой заслонке, выводим на максимум обороты двигателя большой иглой. Затем отпускаем ее на 2-3 щелчка.
    4. Ставим модель на землю, газуем. Если подхват хороший, без "раздумий" и провалов, так и оставляем. Если нет, - то закручиваем малую иглу по 1/8, а по мере улучшения по 1/16 оборота, до идеальной реакции на дачу газа.
    5. Обороты холостого хода выставляем триммером на передатчике.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 26.09.2010 в 11:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01
  2. гуру по авто с двс помогите
    от Шнурок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:05
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Управление ДВС с точной обратной связью по периоду вращения.
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения