ДВС что к чему

Yason

Здравствуйте расскажите пожлуйста как работает система с ДВС (Как регулировать обороты в полете? что для этого нужно и т д)

Тим-практик-теоретик

К подобному рычажку(выделено красным на картике) подводится тяга от серво, она то и регулирует газ в полете.

Yason

Так это понятно а как с топливной системой

Ive
Yason:

а как с топливной системой

В интимном взаимодействии 😃

Алексей_Vgg
Yason:

Здравствуйте расскажите пожлуйста как работает система с ДВС

Вот так.

Yason:

Так это понятно а как с топливной системой

Как правило, две иглы. Большая с трещеткой и малая, в заслонке карбюратора. Плюс винт, с пружиной или контргайкой, ограничивающий ход дросселя.
Большой иглой регулируется количество, подводимого к распылителю карбюратора топлива.
Малой - расход топлива через распылитель на холостом ходу и переходных режимах. То есть, при открытии заслонки, увеличивается поступление воздуха, малая игла в этом случае, обеспечивает пропорционально большее поступление топлива.
Про настройки модельных ДВС, в ФАКах море информации. Подходов к отладке и проверке смесеобразования, великое множество. Не ленитесь.
Если вкратце можно так:

  1. При полностью открытой заслонке, малую иглу, чтобы “не мешалась”, выставляем отверткой в положение, когда её острие, не доходит 0,5 мм до трубки распылителя.
  2. Большую иглу, из полностью закрытого положения, отпускаем на 1,5 - 2,5 оборота. Запускаем и прогреваем на средних двигатель.
  3. Модель мордой вверх, при полностью открытой заслонке, выводим на максимум обороты двигателя большой иглой. Затем отпускаем ее на 2-3 щелчка.
  4. Ставим модель на землю, газуем. Если подхват хороший, без “раздумий” и провалов, так и оставляем. Если нет, - то закручиваем малую иглу по 1/8, а по мере улучшения по 1/16 оборота, до идеальной реакции на дачу газа.
  5. Обороты холостого хода выставляем триммером на передатчике.