Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Помеха или глюк аппы?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня на полетах столкнулся с непонятным поведением модели. Описываю ситуацию. Самолет: тренер двс дв. ASP 25, машинки ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

    Помеха или глюк аппы?

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Сегодня на полетах столкнулся с непонятным поведением модели.
    Описываю ситуацию. Самолет: тренер двс дв. ASP 25, машинки Hitec-81,приемник Hitec HFD-08R0. Передатчик WFLY-6A 40 мгц.Оговорюсь сразу что на данном месте летал с февраля месяца и все было нормально. Сегодня первый полет прошел штатно, покурил, заправил, завел, взлетел. Все как обычно, но вдруг модель начала крутить петли постепенно теряя высоту. Инстинктивно сбросил газ, к этому времени до земли оставалось 15-20 метров, и почувствовав что модель опять слушается меня произвел стандартную, управляемую посадку. Ничего не понимая перевел дух и, насколько это возможно в полевых условиях, прошманал модель. Вроде все нормально. Тут на удачу проезжал мужчина на велосипеде. Попросил его отъехать с работающим передатчиком для проверки работы аппаратуры на дальность. Аппа, со сложенной антенной, исправно работала 40 с лишним метров. Т.е. норма. Перекурив решил попробовать еще разок, но подняться повыше. чтобы, если что то опять, был запас высоты.Завел, взлетел, все четко, ровно. Но взлет производился в противоположную сторону от сектора с ЧП. Набрал высоту и направился к месту ЧП. Не долетая метров 40-60 модель резко клюнула вверх. При этом никаких колебаний крыльями(я это четко видел). Тут же сбросил газ, модель отправил резко на снижение, заглушил и посадил штатно. Больше судьбу испытывать не стал. По пришествии домой, вскрыл передатчик и приемник. Вроде все нормально.
    Самое неприятное это то, что я не знаю помеха это была или аппа глючит. Если помеха , то откуда она взялась? Я там сотни раз пролетал и ничего. А если аппа, то хоть примерно где искать?Да, забыл указать. До города было 2 км. и летал один.
    Спасибо всем откликнувшимся.
    И для общей эрудиции расскажите,как опознать помеху?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Ну курить бросайте, вредно)

    А на глюк аппы не похоже, скорее двигатель ходит туда-сюда. проверьте его крепление.
    И батарейки в передатчике давно меняли? ещё как вариант проверьте провода, может где не контачит

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Акки свежезаряженные -борт 5,37 вольт, передатчик липолька тоже свежезаряженная 11,4 вольта.Все замеры сделаны дома после полетов. Мотор стоит насмерть, машинки тоже. Провода пролазил. Все вроде нормально.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Попробуйте начать шевелить все машинки одновременно, да еще и прикладывая усилие к некоторым, чтобы они с усилием работали.
    При этом надо контролировать напряжение борта. Если хотя бы раз упадет ниже 4.5В - это может быть проблемой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Ну это точно не помеха, если бы была она то модель бесилась, у вас же явно проблема в руле высоты, причём его задирает вверх.
    Единственное что приходит на ум кроме сломанной шестерни сервы это неисправная ручка элеватора..

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если на аппаратуре нет фэйл сэйв, тот как уже обяснил Николай, при помехе или пропадании сигнала от передачика модель похожа на утку после заряда дроби. У вас скорее весого что то другое

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики может переменный резистор на передатчике дуба дает? Я хочу поставить этот приемник на паркфлаер (все же самолет и полегче и помедленней) попробовать с ним. Можно попробовать с другим приемником. Плохо одно, что такие пробы чреваты потерей модели, а это нежелательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Владимир, скорее всего именно в нём проблема. У вас пульт к тому же не очень хороший, а с вашим стажем полёта давший дуба резистор это вполне закономерно) Но зачем же сразу пульт менять? Резистор и заменить можно, был бы только паяльник и прямые руки.
    А если бюджет позволяет то лучше перейти на футабу или на худой конец Спектрум, уж такая аппа не подведёт)
    Сам я использую HK-T6Av2 и пока качеством доволен, но уж больно цена у него подозрительная

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Да планировал я покупку футабы 9-ти каналки. Но подвернулось уж больно хорошая новая квартира и пока с аппой придется подождать. Значит будем менять резистор.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Посмотрите, как ведет себя серво Руля Высоты? Лучше под нагрузкой. Стик передатчика, очень медленно вверх-вниз.
    Бывает, что сервы глючат, как бы подвисают в половине хода, потом отпускает. Разбирал, смотрел. Дело не в шестеренках. Коллектор моторчика окислился.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сегодня не удержался. Поставил борт на паркфлаер и пошел туда же. Два полета по 10 и 15 минут. В первом как я только его бедного не колбасил, а второй медленно и печально. Все штатно. Перед полетами еще раз вскрыл передатчик. Показалось плохо припаян провод к резистору стика РВ(хотя возможно только показалось). На всякий пропаял и пошел. А вот насчет сервы это интересно. Вчера после полетов курил у подъезда и решил вновь проверить аппу на дальность. Попросил мальчишек отойти с работающим передатчиком на 40 -50 метров, а сам следил за рулями. И на расстоянии близком к критическому( ну насколько можно было определеть визуально) когда сервы еще не начали дрожать я пару раз слышал звук резко отрабатывающей машинки, но рули не двигались(газ вот я не смотрел).Мне вообще здорово не хватает опыта отказов. опытный пилот с большой долей вероятности, по одним приметам определяет что случилось с моделью или аппаратуройв тот или иной момент. А такие как я тыкаемся на ощупь как слепые котята. Может асам стоит тему открыть для новичков. Приметы той или иной несправности. Ну хотя бы основные. Посмотрю машинки и попробую слетать на двс( они мне больше по душе) с другим приемником.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Каждый отказ по своему уникален, общие формулы трудно вывести. У меня был вариант: новый двухмоторный электролёт, летит - летит нормально, и вдруг такой "крендель" завернёт, что выровнять дай бог успеть до земли! Щупал провода, тряс модель - ничего! Тогда взял пинцет и при выключенном питании
    потянул за каждый проводок в отдельности. Три из них банально выдернулись при небольшом усилии! Заменил, пропаял - проблемы исчезли!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот насчет сервы это интересно
    Та серво стояла одной из двух элеронных. На предвзлетном тесте, все хорошо отрабатывалось. Бочки и иммельманы замечательно исполнялись. Но в пологом вираже, модель самопроизвольно добавляла крен, причем в обе стороны. Думал ветром что ли так колбасит. Нашел причину только отрабатывая ручкой под нагрузкой, удерживая поочередно элероны, причем ме-е-е-дленно, имитируя движения стика в реальном полете.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Каждый отказ по своему уникален...
    Всецело поддерживаю. Иногда в экспериментах, слишком дорого выходит докопаться до истины. Проще заменить всю бортовую электронику.
    Уже однажды, был вынужден так поступить, - "выкинул" всё, вплоть до выключателя борта. И лишь тогда "отшептало".

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А пошаговая замена - не пробовали?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А как же! Этим и только занимался. Шаг - краш, второй - краш... Эпоксидка и бальза на то время, были мои лучшие подруги!

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Дополнительный вопрос можно? А сервы от вибрации мудрить могут? Вспоминая детально те полеты с отказам, все больше склоняюсь к мнению, что похоже виновница серво РВ. Ведь самолет по остальным каналам управлялся и как только сбрасывался газ, модель приходила в норму и совершала управляемую, нормальную посадку. Может потому на электричке и было без ЧП, что передатчик с приемником не виноваты? Серву снял с модели, поставил новую. Снятую хочу изучить. На что обратить внимание при осмотре, не подскажете?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А сервы от вибрации мудрить могут?
    Теоретически то - да! Может где контакт плохонький, да мало ли еще... На практике же, с таким не встречался. Но и летаю не так давно.
    Касаемо ревизии серво, уверен, есть кому лучше меня рассказать. Я лишь проверил целостность шестеренок редуктора, наличие смазки на них, состояние мест пайки проводов, ну и коллектор вот ластиком почистил.
    А так..., если серва стала глючить, может ну ее на фиг, лучше заменить на новую, как бы потом себе дороже не вышло.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Сегодня на полетах столкнулся с непонятным поведением модели.......
    Владимир, реально могла быть и помеха. Скорее всего
    она и была. Я за 2 года полетов на 40-мегагерцовке на разных полях (вплоть до полетов рядом с ЛЭП) столкнулся со множеством помех и странностей в поведении моделей (и по рулю высоты резкие колебания, и по элеронам, и по РН, в разных случаях по разному). Использовал абсолютно разную электронику. Понял одно, на мегагерцах помехи могут быть и причин этому множество.

    Реально может давать помеху серва, может проложенный не так провод антены от приемника, плохие контакты акк-рег-приемник и прочее.
    Первое, что бы я сделал на Вашем месте, поставил бы другой приемник. Приемник от WFLY глючит. Редко, но метко. У меня таких 2 и на разных моделях бывали помехи. Поэтому я от них отказался. Сейчас использую приемники Corona Synthesized Dual-Conv Receiver 6Ch 40Mhz
    : http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...iver_6Ch_40Mhz.
    Помехи пропали.
    Попробуйте поменять.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Серву и приемник поставил новые. Жду погоду и выходные.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Дoбpoва вpемени вcем. Гoвopя o пoмеxаx я в деpевне coвcем недалекo oт выcoкoвoлътнoй линий, cпеpва тoже дyмал чтo будет пoмеxи нo ничевo небылo. Апаpатypа y меня фyтаба и пpиёмник фyтабoвcкий.

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сектор где дергалась модель был примерно шириной 80 метров. Но я там пролетал много много раз и ничего не было. Справедливости ради скажу что в тех краях проходят две ЛЭП 110 кв. Но я всегда старался летать с большим отрывом по высоте. Ну не ниже 50 метров над ЛЭП. Модель дергалась и наворачивала петли в тот раз над ней.Но предыдущий полет ведь ничего не было и на протяжении полугода тоже.

  25. #22
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сектор где дергалась модель был примерно шириной 80 метров. Но я там пролетал много много раз и ничего не было. Справедливости ради скажу что в тех краях проходят две ЛЭП 110 кв. Но я всегда старался летать с большим отрывом по высоте. Ну не ниже 50 метров над ЛЭП. Модель дергалась и наворачивала петли в тот раз над ней.Но предыдущий полет ведь ничего не было и на протяжении полугода тоже.
    От ЛЭП вроде помех нету. Много раз пролетал между проводами высоковольтной линии. Помех не было при том что приемник простейший однократного преобразования на 40 МГц.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Не давно тоже ходил на поле рядом с ЛЭП 110кВ. Так вот пока антенна в передатчике (WFLY -6A 40МГц) была сложена все было хорошо никаких дребезгов и шевелений. Только выдвинул антенну началась колбасня по всем каналам. Пришлось отойти от края поля (от ЛЭП) метров на 40 тогда помехи пропали, но в сторону ЛЭП не летал. У моего передатчика другая болезнь началась где то в ВЧ блоке непропай выхожу на улицу, и все нет сигнала, вынул кварц, подул теплым воздухом сигнал появился и уже не пропадает.... И это после 3-х лет не частых полетов...

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Немного не по теме, но создавать новую не вижу смысла. Короче: как все знают, скоро наступит время года общеизвестное как зима. Я ярый поклонник двс, но в минус 15 летая на двс особого удовольствия не получаю. А летать хоц-ца. По этой причине из загашника было вытащено электробарахло, когда то научившее меня летать. Носителя не было и было решено быстренько изготовить оранжевый пейпер, благо это будет уже третий и технология откатана от и до. За неделю аппарат был собран и повешен на стену в ожидании лютых морозов, если верить гидрометцентру. Но судьба распорядилась иначе, я поймал то о чем писалось в теме выше. Пришлось пейпер снимать со стены, ставить подозреваемый приемник и в небо. Так что полет на проверку приемника с аппой был у пейпера еще и первый. Обычно с моим электрооборудованием у пейпера достаточно передняя центровка, примерно 24%. Но как выяснилось это даже неплохо, ибо как только я попробовал сдвинуть центровку на 28-30% САХ пейпер начал при потере скорости срываться в штопор. Причем никаких симптомов перед этим кульбитом. Планируешь на посадку и кувырк. Очень неприятно. Так что новый аппарат был сделан по старому т.е. 24%. Вышел в поле, включил, дал газ(пускал с руки) и в небо. Самолетик бодро полез мордом вверх, явно намереваясь сделать петлю. Отработав рулями вниз я вспомнил, что совсем забыл про выкос винта. Но полет продолжил и тут то выяснилось, что самолет может спокойно лететь в 1/4 газа. Т.е. выкос двигателя вверх в какой то мере компенсировал переднюю центровку. Раньше самолет летел горизонтально с газом не менее 1/3 и при этом приходилось постоянно немного брать РВ на себя. Посадка с выключенным мотором ничем не отличалась от обычной для моих пейперов. Два полета и я от самолетика в восторге. Ветер был 2 м/с. Экономия энергии чумовая, никаких срывов в штопор(центровка то 24%). Понятно что в полный газ летать придется РВ вниз давить, но лично у меня для полного газа есть двс,а в несильный ветер пейпер летун получился хоть куда. Я все это написал, потому, что самолет про который я думал знаю все показал себя совсем с иной стороны. Движок "кед" кV 924, винт 10/4,7, вес самолета с акком 1500ма - 600 гр. Самолет оборудован элеронами.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, но создавать новую не вижу смысла. Короче: как все знают, скоро наступит время года общеизвестное как зима. Я ярый поклонник двс,
    Вот Предпусковой подогреватель. Отлетали с San@@ на таких, всю прошлую зиму.
    Хочешь - горючку в баке подогревай, хочешь - двигатель. Чистый мед!

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Спасибо. Сохранил. Но для меня главное что не нравится зимой, это регулировка двигателя. Минус 18, полный газ потом пульт берешь, а пальцы еле ворочаются. А в перчатках неудобно блин. Я вообще перчатки терпеть не могу. Все зимы хожу без них.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... главное что не нравится зимой, это регулировка двигателя. А в перчатках неудобно блин. Я вообще перчатки терпеть не могу.
    Да ладно. Запустить переохлажденный бывает трудно, а чуть зажать-отпустить большую иглу - не сложно. И то не часто. Это уж когда перепады с минус пятнадцати до плюсовой, либо сорт горючки меняю. А так ..., чуть по-богаче смесь и порядок. Бывает, что весь день летаю, не глушу.
    "На ходу" дозаправляю. Фиксирую за стабилизатор. Пока отогреваюсь в машине, он и молотит потихоньку 3 - 3,5 тыс/об. Расход при этом очень маленький. За то вышел из тепла и сразу полетел.
    Летаю только в перчатках. Мне удобно. Держу стики большими пальцами.

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С запуском проблем нет.Легко и непринужденно. Вот потом, когда выводишь на макс. обороты. Еще в конце прошлой зимы прогрел, отрегулировал, взлетаю и не пойму модель какая то дерганная. А потом дошло, пальцы одревенели пока иглу крутил. Тогда и было именно -18. С тех пор холоднее -5-8 не летаю на двс. Хотя хочется.Вот все лето отлетал на двс и потом на паркфлаере полетел разниц - чума! Двс в руках держишь-ТЕХНИКА!

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Итак. Третий полет в новой комплектации(приемник и серво) и опять дерганье, причем похоже добавилась и серво газа. Самое интересное, что на высоте свыше 80-100 метров все нормально, только снижаюсь примерно до 50 метров, в двух секторах модель дергается вверх. Первых два выхода ( в каждом было по 3 полета) все было нормально. Сегодня опять задергалась.Завтра отдам передатчик на проверку. Позвонил товарищу(он летает с 90-х годов) говорит, что аппа по всей видимости не виновата, просто налетаю на луч сотовой связи. Оттого и дерганье. Походил, поглядел вроде между 2-мя вышкаи находился, а вроде и в стороне. И почему вверху модель не дергается?

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я читал-читал посты и подумал то же самое. Вы не пробовали сменить место для полетов? На частоте 40 Мгц мобильники не могут помешать, но некоторые уоки-токи спецслужб (например, охраны) и автомобильные радиостанции работают на этой частоте и могут давать помехи.

    Я ловил помехи на приемнике E-Fly 100 C 40 Мгц со сложенной вдвое антенной. На короткое время вырубались все сервы, и самоль, действительно, походил на подстреляную утку. По совету коллег, полностью расправил антенну. Помехи уменьшились, но не исчезли полностью. Плюнул на этот приемник, купил Spectrum 2,4 Ггц, и теперь летаю на том же самолете без проблем.

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Да мне давно советуют перейти на 2,4, но дело в финансах. Ту которую могу-не хочу, ту которую хочу-не могу. Просто хочется купить что то серьезное и надолго.

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    двс дв. ASP 25,... Инстинктивно сбросил газ,... и почувствовав что модель опять слушается
    Напрашивается мысль о влиянии вибрации. Попробуйте проверить так: помощник будет держать модель, запустите двигатель, выведите на максимальные обороты, дайте поработать на них не менее 2-3 мин, проверьте работу рулей и дальность аппаратуры при работающем на макс.оборотах двигателе.
    Эксперимент всё-же не совсем чистый, т.к. амплитуда и частота вибрации модели, которую держат руками будет отличаться от амплитуды и частоты во время полёта.
    Сами столкнулись в этом году со следующими проблемами (к счатью, было выявлено заранее, поэтому крашей не было) :
    1. Непропай проводов рулевой машинки (S4306H (6кг)) (теперь все такие машинки поголовно перебираем и пропаиваем).
    2. Дребезг контактов на выключателе на бензиновом самолёте - выражалось в дёргании самолёта в воздухе на максимальных оборотах. Вылечилось заменой выключателя на электронный.
    3. От вибрации бензинового мотора "кончилась" близкорасположенная машинка Futaba3003 для управления газом (точнее, поочерёдно 2 шт). Вылечилось переносом машинки в другое место. (У машинок вышли из строя переменные резисторы).
    4. В начале сезона у меня заглючил передатчик Futaba 9C - руль поворота. Оказался непропай провода около резистора руля поворота. Передатчик в эксплуатации три года.

    В прошедшие выходные словили две серьёзные помехи на 40МГц на поле, где постоянно летаем. С одной моделью (Angel50) уже мысленно попрощались, но в последний момент удалось подхватить и посадить, вторая модель - пенолёт для FPV - прикинулась "морковкой". Проблему решили переходом на 2.4 - в воскресенье отлетали без замечаний.

    Помнится, несколько лет назад, на соревнованиях по р.у. моделям (не только авиа) очень часто звучало слово "ПАМЭХА". Разбор "полётов" показывал - "помеха" была в голове и руках.

    Переход на 2.4 - понимаю, что денежный, но у нас принудительно-вынужденный, т.к. появилось много "партизан", которые напокупали игрушек (Lama, различные пенолёты и машины) на 40МГц. Развлекаются в своё удовольствие и ни с кем на контакты не идут.
    Разбить недешёвую модель из-за "дятла-партизана", который включил свою аппаратуру, очень обидно.

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мля, при стоимости перехода до тыщщи руб просто смешно. Я перешел, доволен. Corona 2.4Ghz DIY Module & RX (DSSS) Кто юзал отзовитесь

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я носил передатчик к специалисту. После полной проверки его вердикт- Аппа в норме. Спросил совета про недорогие аппаратуры на 2.4 гига. Ответ таков:"Ну Вы уже имеете опыт эксплуатации дешевой аппаратуры. Хорошее дешевым не бывает. Лучше немного потерпеть и купить серьезный передатчик." А это минимум 10-ка. Кстати он так же просил обратить особое внимание на вибрации. По его словам кварцованные аппаратуры очень критично относятся к этому, а у меня на оборотах примерно 3/4 газа самолет резонирует очень сильно, причем неважно какой винт стоит. Это я увидел на видео, когда пускал двс с видеокамерой. Это именно резонанс. Видео смотрел спец из МАИ и это его заключение.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ответ таков:"Ну Вы уже имеете опыт эксплуатации дешевой аппаратуры. Хорошее дешевым не бывает. Лучше немного потерпеть и купить серьезный передатчик."
    грамотный специалист сказал. Можно и с рук хороший передатчик от Футаба или ДжейАр взять 9 - 12 канальный на 40-30-35-72-27 Мгц с сменными модулями а потом, со временем, и модуль 2.4Г купить от тех же фирм

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я сегодня позвонил спецу спросил у него какой бренд, по его мнению, самый надежный? Ответ был шокирующим: Сейчас никакой. По причине того, что практически вся аппаратура продаваемая на российском рынке сделана в Китае. Очень качественная Мультиплекс, но она стоит дурных денег. А так Футаба,Джей Ар. но и там можно налететь на брак. Неужели все так плохо?

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ответ был шокирующим: Сейчас никакой. По причине того, что практически вся аппаратура продаваемая на российском рынке сделана в Китае.
    Правильно. Но не только на Русском рынке. Всё в мире сделано в Китае. В других странах кроме упавки и печатания денег ничего не делается. У нас тоже вся аппа и все товары из Китая. Вывод - берите ДжейАР из Китая, пока в Конго не стали делать

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А так Футаба,Джей Ар. но и там можно налететь на брак
    Я Вам уже писал про непропай провода в передатчике Futaba9C (с модулем TM-8 2.4).
    К сожалению, чем дальше - тем хуже. Производители радиотехники (не только модельной) не заинтересованы делать качественно и надолго - иначе рынок насытится и им нечего будет продавать, а они все хотят денег (наших).

  42. #39
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    По его словам кварцованные аппаратуры очень критично относятся к этому...
    В моем представлении кварцев может не быть только в детских игрушках...

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правильно. Но не только на Русском рынке. Всё в мире сделано в Китае. В других странах кроме упавки и печатания денег ничего не делается. У нас тоже вся аппа и все товары из Китая. Вывод - берите ДжейАР из Китая, пока в Конго не стали делать
    у меня 4каналная фyтаба Т4ЕXА и заpядник ултpамат маде ин таиwан,пpиoмник тoже. Уже тpетъий гoд вcё pабoтает oтличнo. Надo бyдет менъятъ нo тoже дyмаю вoт какyю мhz или гига.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятные глюки у Futaba 6XA FM 72Mhz
    от Like.no.other в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 00:14
  2. Хелп. Странный глюк аппы (регуль или приемник?)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 15:03
  3. REFLEX XTR глюки
    от tikkurilla в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 17:27
  4. помехи и глюки с аппаратурой
    от aleks B. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 10:18
  5. zoom400 помеха или глюк электроники
    от Юрий 68 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения