Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

V - Хвост

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Думаю 99% эта тема дубликат, но поиск не дал ничего, пришлось листать гдето 50 страниц, так что простите уж если ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74

    V - Хвост

    Думаю 99% эта тема дубликат, но поиск не дал ничего, пришлось листать гдето 50 страниц, так что простите уж если повторяю

    Хотелось бы побольше узнать про такое чудо как V-Хвост.
    Дело в том что я сейчас как раз выбираю второй самолёт после дракоши, и хочется что-то что летает не менее стабильно, но в то же время хочется делать простые фигуры высшего пилотажа, однако не 3D.
    Поначалу думал взять CALMATO Sports 1400 под электричку, но потом увидел как летает планер и влюбился

    Кальмато пока отложен как запасной вариант и сейчас я ищу себе уже планер, и в поисках такого заметил что некоторые модели имеют V-Хвост, но найти нормальную информацию чем он отличается от обычного не смог.
    Прошу как можно подробнее описать его отличие от классического и посоветовать с чем же лучше брать планер - с V или обычным?
    Цели самолёта - FPV и съёмка, не отказался бы и от простых трюков (планер который я видел крутил петли очень легко )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насколько я понял из прочитанного на форуме, для управления потребуется пульт, поддерживающий микшеры (или я неправильно понял, это было про "летающее крыло"?..)
    Среди пилотажных моделей с таким хвостом - не видел.
    Если только для "спокойных полетов" - наверное, подойдет (пусть знатоки скажут свое слово).

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Про микшеры - да, всё правильно, требуются, как впрочем и летающему крылу
    Ответ на вопрос что лучше (по крайней мере для планера и на данном этапе), V или классическое оперение - чистая вкусовщина и мода, так что если аппаратура позволяет - берите любой, какой понравится.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Классическое оперение проще настраивать. Если летать без руля поворота (элероны и руль высоты) - тогда и на V-образном оперении достаточно поставить одну машинку и микшеров не потребуется. У V-образного есть ещё одно преимущество по сравнению с классическим нижним расположением стабилизатора: при посадке в траву, V-образное меньше за неё цепляется.
    Моё мнение (может я и заблуждаюсь) - V-оперение хорошо идёт для планеров и гоночных (Q-500) моделей. Для пилотажных - нужна классика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Классическое оперение проще настраивать. Если летать без руля поворота (элероны и руль высоты) - тогда и на V-образном оперении достаточно поставить одну машинку и микшеров не потребуется. У V-образного есть ещё одно преимущество по сравнению с классическим нижним расположением стабилизатора: при посадке в траву, V-образное меньше за неё цепляется.
    Моё мнение (может я и заблуждаюсь) - V-оперение хорошо идёт для планеров и гоночных (Q-500) моделей. Для пилотажных - нужна классика.
    Я по профессии программист, с миксами проблем быть не должно, так что отклонив сложность в сторону есть ли у него аэродинамические приимущества перед обычным хвостом?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    V-оперение хорошо идёт для планеров и гоночных (Q-500) моделей

    +1

    Вы сами написали цель FPV и съемка, а V-образное - скоростное, менее устойчивое, под съемку надо брать классику. ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    +1

    Вы сами написали цель FPV и съемка, а V-образное - скоростное, менее устойчивое, под съемку надо брать классику. ИМХО
    Не знал что V хвост - скоростной... но тем не менее это не означает что он менее устойчив по сравнению с классикой.

    У V хвоста есть несколько преимуществ относительно классики:
    1. при равной эффективности V образное хвостовое оперение весит меньше классического;
    2. V хвост обтекается воздухом более ровно нежели классика, у классики либо киль немного затеняет стабилизатор, либо стаб немного затеняет киль, у V затенения не наблюдается;
    3. как уже отмечалось, при посадке на планету V хвост можно травмировать разве что приземлившись верх ногами.

    А из недостатков пока что знаю только один - при рулении вправо-влево(как бы руля Рулем Направления) V оперение может отрабатывать как элероны, в обратную от направления поворота сторону.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Я по профессии программист, с миксами проблем быть не должно
    Не думал, что для настройки микшеров обязательно надо быть программистом

    Проблемка может возникнуть такая же, как и у моделей с классическим оперением, но с двумя рулевыми машинками на руле высоты: разная скорость отработки - и при рулении вверх-вниз модель может уводить в сторону. Если использовать правильные машинки, свести к минимуму люфты, правильно выставить плечи и углы на тягах, то эта проблема может и не возникнуть.

    ps: Может быть я плохо искал, но не видел ни одной фотографии модели F3A с V-образным оперением (по крайней мере, чтобы эта модель участвовала в соревнованиях, а не висела на стенке)

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Не думал, что для настройки микшеров обязательно надо быть программистом

    Проблемка может возникнуть такая же, как и у моделей с классическим оперением, но с двумя рулевыми машинками на руле высоты: разная скорость отработки - и при рулении вверх-вниз модель может уводить в сторону. Если использовать правильные машинки, свести к минимуму люфты, правильно выставить плечи и углы на тягах, то эта проблема может и не возникнуть.

    ps: Может быть я плохо искал, но не видел ни одной фотографии модели F3A с V-образным оперением (по крайней мере, чтобы эта модель участвовала в соревнованиях, а не висела на стенке)
    Вот к примеру:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s.../70mm_EDF_Kit_
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hed_version%29

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Вот к примеру: ....
    Ключевые буквы - F3A (подразумевается, что модель должна делать классический пилотаж).
    Приведённые ссылки - это просто прикольные полукопии беспилотников (которые являются скорее мотопланерами, чем пилотажными самолётами).
    Модель по второй ссылке вообще имеет обратное V на хвостовом оперении. Для управления это даже хорошо, а вот при посадке в траву ...

    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Цели самолёта - FPV и съёмка, не отказался бы и от простых трюков (планер который я видел крутил петли очень легко
    Брать надо ту модель, которую тянешь по финансам и к которой лежит душа.
    А петли бывают разные. Можно "кувыркнуться" вокруг хвоста и назвать это петлёй, а можно постараться сделать именно управляемую петлю в нужном месте, нужного радиуса, постоянной скорости и с одинаковыми точками входа и выхода (да и ещё с боковым ветром).

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Вот к примеру:
    Т.к. являюсь владельцем Predator 1,88м в размахе, то могу сказать, что модель по первой ссылке скорее всего будет плохоуправляемым и скоростным кирпичём из-за запредельно короткого носа, который для правильной центровки нужно будет грузить паком весом в полкило. Также импелерный мотор ИМХО не лучший выбор для мотопланера.
    По второй модели уже правильно подсказали про возможные проблемы на посадке с хвостовыми килями смотрящими вниз. Никакого пилотажа кроме плавных разворотов эти модели делать не будут. Также при таком удлинении крыла при ветре будет некоторая дёрганка по крену и склонность к срыву при потере скорости. На планировании летучести планера также не будет из-за веса. На посадке придётся привыкать и подбирать скорость индивидуально, в зависимости от полученной летучести конкретной модели. Так что выбор за тобой, удачи.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    V-хвост - это однозначно не пилотаж. Вообще пилотаж и планеры - это вещи несколько.. параллельные. То есть планер пилотаж выдаст - но в этом плане он гораздо строже, чем пилотажка. Я ушел из пилотажек в планера сейчас, v-хвост не привлекает. Это правда штука скорее для мотопланера - тренера, либо для разного рода приколетов. Ну и для скоростей, да..
    Если интересен планер - закажите себе Неон у Сергеича. Для начала. штука хороша тем, что его во-первых тяжело убить, во-вторых он очень прост в сборке и нетребователен к аппаратуре. в третьих - он хорошо летает и в терме, и в динаме. ну и вообще идеальный самолет для житья в машине. короче вещица позволяет освоить планирующий полет и заброс, влюбиться в металки и вольно перейти на полноразмерные метлы. А полноразмерка...

    !

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    V-хвост - это однозначно не пилотаж. Вообще пилотаж и планеры - это вещи несколько.. параллельные. То есть планер пилотаж выдаст - но в этом плане он гораздо строже, чем пилотажка. Я ушел из пилотажек в планера сейчас, v-хвост не привлекает. Это правда штука скорее для мотопланера - тренера, либо для разного рода приколетов. Ну и для скоростей, да..
    Если интересен планер - закажите себе Неон у Сергеича. Для начала. штука хороша тем, что его во-первых тяжело убить, во-вторых он очень прост в сборке и нетребователен к аппаратуре. в третьих - он хорошо летает и в терме, и в динаме. ну и вообще идеальный самолет для житья в машине. короче вещица позволяет освоить планирующий полет и заброс, влюбиться в металки и вольно перейти на полноразмерные метлы. А полноразмерка...

    !
    Полноразмерка просто ЖГЁТ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что случилось с хвостом, варианты?
    от pxkeeper в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:13
  2. Странная поломка хвоста у GAUI 200
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 00:44
  3. Хвост не двигается по часовой стрелке (влево) гирик ли?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 08:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:33
  5. Подскажите по настройке хвоста
    от Дми-III-й в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения