Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите с балансом крыльев

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, по случаю ремонта пенопластового самолета правое крыло стало тяжелее левого,но почти вся лишняя масса находится на самом фюзе, почти ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49

    Помогите с балансом крыльев

    Здравствуйте, по случаю ремонта пенопластового самолета правое крыло стало тяжелее левого,но почти вся лишняя масса находится на самом фюзе, почти рядом с продольной осью. Хотел узнать сработает ли правило рычага (сила х плечо) т. е. если масса правого крыла ближе к центру, то массу левого крыла можно сделать меньше за счет загрузки самого конца крыла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    По продольной оси нужно баллансировать самолет в сборе, а не крыло.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1285946004
    т.е если загружено 1 то загружать надо именно 2?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	80.8 Кб
ID:	415039  

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Нет надо поставить самолет на реечку по центру фюзеляжа(вдоль) и отбалансировать.
    Прикрепить шайбочку подходящего веса на конец крыла.
    Последний раз редактировалось deepness; 02.10.2010 в 22:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Нет надо поставить самолет на реечку по центру фюзеляжа(вдоль) и отбалансировать.
    Прикрепить шайбочку подходящего веса на конец крыа.
    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Надо протестировать в полете. Может ничего и не надо подклеивать. В воздузе именно крылья являются несущей конструкцией. Я летал (долетывал полетный день) и с частично оторванным крылом, а тут просто разница в весе. Надо пробовать, зачем ненужный вес?!
    Всё описанное мной является ИМХОм!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Надо протестировать в полете. Может ничего и не надо подклеивать. В воздузе именно крылья являются несущей конструкцией. Я летал (долетывал полетный день) и с частично оторванным крылом, а тут просто разница в весе. Надо пробовать, зачем ненужный вес?!
    Всё описанное мной является ИМХОм!!!
    Самолет должен быть отбалансирован во всех осях, иначе вызывает неприятные ощущения во время полета. иногда разницу в весе мы компенсируем триммером, а это в корне неправильно, потому что триммирование на разных скоростях по-разному работает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Спасибо отбалансировал, осталось покрасить

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    medvedev :
    Я абсолютно с Вами согласен. В идеале, когда все отбалансированно. Остальное - это Авось. Лижбы весу не нагнать.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Балансируется модель так-же в положении "на ноже". Не стоит этим моментом пренебрегать. На пенолетах это делается в момент сборки положением аккума. на среднепланах по оси крыла, на низкопланах - по оси мотор-стабилизатор. На верхнепланах не балансируется, смысла нет. Вес на балансировке крыльев даже при самой неаккуратной сборке прибавляет максимум грамм. об этом даже и говорить не стоит. Не сочтите за труд, потратьте пару минут. результат вас порадует.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    ...На верхнепланах не балансируется, смысла нет...
    Не сочтите за труд, обьясните - почему? Мы с сынишкой тренируемся на "Piper L-4H" от "Hacker"а, собираемся сделать ему новое крыло (не V-образное, а прямое, и профиль поменять с плоско-выпуклого на двояковыпуклый несимметричный). О балансировке никогда не задумывались - делали как по инструкции, но думаем - изменить, может интересней станет. Задача - чтобы этот самик не только летал но и простой пилотаж делал, ато уже скучновато.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Серж693 Посмотреть сообщение
    Не сочтите за труд, обьясните - почему? Мы с сынишкой тренируемся на "Piper L-4H" от "Hacker"а, собираемся сделать ему новое крыло (не V-образное, а прямое, и профиль поменять с плоско-выпуклого на двояковыпуклый несимметричный). О балансировке никогда не задумывались - делали как по инструкции, но думаем - изменить, может интересней станет. Задача - чтобы этот самик не только летал но и простой пилотаж делал, ато уже скучновато.
    Потому, что опора сверху, а вес самолета внизу - самостабилизирующаяся схема, не подразумевающая полет на ноже. поэтому такая балансировка ненужна. а так верхнепланы летают на спине крутят петли, бочки, и, если позволяет мощность мотора, восьмерки кубинские, сапог и т.д. ток что и с ним не скучно. Найдите пилотажный комплекс для моделей копий и попробуйте открутить без ошибок.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Начал красить и наклейки распечатал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010021.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	70.5 Кб
ID:	421172  

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Самолет должен быть отбалансирован во всех осях, иначе вызывает неприятные ощущения во время полета.
    Попутно вопрос. Движок на тренере (достаточно тяжелый) стоит цилиндром в правый бок. Нужно ли догружать левую консоль крыла до полного равновесия по продольной оси? Дело в том, что от вращающегося винта создается приличный реактивный момент, который отчасти и будет уравновешивать "систему" в движении. Так?

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Попутно вопрос. Движок на тренере (достаточно тяжелый) стоит цилиндром в правый бок. Нужно ли догружать левую консоль крыла до полного равновесия по продольной оси? Дело в том, что от вращающегося винта создается приличный реактивный момент, который отчасти и будет уравновешивать "систему" в движении. Так?
    Момент это динамическая нагрузка, он компенсируется выкосом, а дисбаланс - статика, компенсация - балансировка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам крыло от Venus-40
    от artur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 15:04
  2. Помогите по ремонту крыла
    от leonidSPB в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 08:21
  3. Помогите сделать законцовку крыла в Solidworks
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 16:38
  4. Помогите определиться какое крыло делать
    от osy13 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:14
  5. Помогите чертежами Летающего крыла
    от Ученик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения