Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Как снять самолет с 30-ти метровой сосны?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня совершил свой первый полет сразу на импелернике(и сильно пожелел об этом).И как это обычно бывает запутался в управлении и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65

    Как снять самолет с 30-ти метровой сосны?

    Сегодня совершил свой первый полет сразу на импелернике(и сильно пожелел об этом).И как это обычно бывает запутался в управлении и на полной скорости влетел на самую макушку дерева!Хруст был страшный,минут 20 искал его,в итоге он влетел носом к стволу дерева и видно только рули высоты и сопла!Оставил я его там на ночь и вот сижу и думаю каким бы способом его можно было бы зацепить и сдернуть от туда.У кого были подобные случаи на таких высотах помогите.Залесть не реально в начале дерева веток совсем нет,потом идут гнилые тонкие ну а в районе 20 метров растояние между ветками слишком большое чтоб по ним карабкатся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Электрика с "кошками" найти.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    На самой макушке ствол тонкий ,боюсь вдруг сломается от человеческого веса!Ну а веревками и лесками я даже и не уверен что получиться его выдернуть.Завтра попробую договориться за коньяк с автолюлькой надеюсь что высоты подьема хватит для этого!

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Высота авто вышки 22 метра, высота пятиэтажки порядка 20 метров. Старые на базе ГАЗ 52 одноместные 18 метровые. Надо к пажарникам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Вещ! Но дорогая.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Ну бензопила у меня имеется,только вот штрав сопоставим с ценой модели.Да и место там не безлюдное,могут можаловаться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Если с вышки, то взять с собой шест с проволочным крюком на конце. Если высоты не хватит, возможно поможет. Если залазить, то шест тоже может помочь, чтобы на самый верх не лезть.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    камень + веревка. Не докинешь до модели - раскачивай за зацепившиеся ветки.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Вот я щас как раз достал свои рыболовные снасти и 5ти метровую удочку приготовил на этот самый случай,думаю еще спининг на завтра взять,ну а аккум наверное седня в ночь точно сдохнет!Эх,надо было ''простого тренера''запускать а я как та сорока на все блестящее сразу позарился1

    впредь буду только в чистом поле летать,только вот как быть без впп для таких самолетов!

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    г.Элиста.Калмыкия
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    подождать.... Ветки выростут через пару лет,сам упадет.

    а еще моно каким-нибудь бульдозером тряхануть

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Совсем недавно так вляпался. Вызывал промышленного альпиниста, снимали уже в темноте.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    рогатка, толстая леска, груз (гайка)
    застреливать на верхушку гайку на леске и раскачивать.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Спининг. Груз "чебурашка" 15-20 гр. И все. Естественно снасть без крючков. Ну и шнур потолще, примерно 0,19 прошка. Только старайтесь в самолет не попадать (прошьет насквозь). Проверено. Единственный нюанс - я спинингист в 25-ти летним стажем.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Спининг. Груз "чебурашка" 15-20 гр. И все. Естественно снасть без крючков. Ну и шнур потолще, примерно 0,19 прошка. Только старайтесь в самолет не попадать (прошьет насквозь). Проверено. Единственный нюанс - я спинингист в 25-ти летним стажем.
    И дальше что просто за зацепившуюся ветку раскачивать такое массивное дерево?Я тоже лет 10 со спинингом упрожняюсь.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А заем раскачивать _все_ дерево?

    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    влетел на самую макушку дерева
    вот макушку и раскачивать

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Если 10 лет спинингуете, то положить шнур на модель с 20-30 метров для Вас не проблема. Как же Вы жереха на всплеск ловите если он ближе 50 метров брать не будет?

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    делали иначе
    тоже спинингом груз закидывал но оба раза влупил прямо в модель ,видать навык все таки сказывался , потом перекинул грузик через этиже ветки чуть ближе к стволу и спустили на землю , потом к концу привязали веревку с кошкой из сварочных електродов и подняли ее на дерево , вот ей уже и трясли ветки на которых лежала модель
    закидывать шнуром надо , с леской номер не пройдет , она сильно тянется и сама перетрется об ветки

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Жереха ниразу не ловил,мож он у нас и неловиться не знаю и не суть дела,ловил в основном щук,судаков и окуней.А вот что касается забросов в вертикальную плоскость,здесь я думаю нужно приловчиться.На реке то все по горизонтальной,но мы будем учиться и повышать свою квалификацию спинингиста!Завтра с утра и начну,уж думаю с работы отпроситься по ''семейным обстоятельствам''.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это уже для курилки. А вот с макушки березы я свой пейпер(который я просто "прощелкал варежкой") я именно так и снял.

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    А у меня как назло макушка сосны такая густая,чувствую помучаюсь я утром если с автолюлькой не договорюсь.СНАСТИ для ловли уже сделал,на удочку примотал крюк из электрода,а к спинингам привязал грузела для твистеров предварительно откусив крючки.

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    промальп. Сами лазали по деревьям весьма. если дерево не одинокое - то поможет и соседнее дерево. Хехе, найдите Ваню Амелина в академгородке - он на что угодно залезет Институт вот только не знаю

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    На нашем форуме он есть?

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    нет
    Я спрошу у него, если он возьмется - дам знать. В каком районе влетели?

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    кудряши!

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Сегодня утром договорившись с автоподьемником за бутылку коньяка я снял свой самолет(вернее то что от него осталось)!При первом же осмотре основной части заметил что нет аккумулятора,хотя разъемы с проводами на регуле были целые,сразу посетила мысль о том что удар был такой силы что по инерции движущейся аккум выворотил свой отсек и слетел с разьемов и полетел бог знает куда а то и на какой нибудь ветке повис!Далее поснимав все оставщиеся части типа крыло,шасси,и т.д я отправился на землю и чудо свершилось,рядом со стволом лежал мой акум без вмятин,только изоляция ободрана на проводах об свой отсек пластиковый.Вечером всю начинку подключил-работает все кроме одной сервы для колеса переднего-сорвало щестеренки а так трещит себе!Вложение 419041Думаю склеить на будущее если это стоит того и если да то посоветуйте какой нибудь клей прочный и быстрофиксирующейся.И огромное спасибо всем за советы!

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    рядом со стволом лежал мой акум без вмятин,только изоляция ободрана на проводах об свой отсек пластиковый.
    И не вздулся от удара,30 метров всетаки?

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мои соболезнования. Хотя, как я понял для себя, снимая модель с дерева мы в первую очередь спасаем начинку, а вот с носителем как повезет. Я к примеру вторым забросом влепил груз двадцату прямиком в фюзеляж( навылет) и падая модель шмякнулась на единственный в округе валун. Киль и стабилизатор в щепки, ну а нос я ему разнес. Чинить самолет не стал, сделал новый.

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это Вам решать. Я бы не стал. Вес прибавится достаточно заметно, а импеллерники (сам не делал и не летал) говорят крайне придирчивы к этому. Спросите совета в ветке про импеллеры.

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?
    Смотря какой ты человек)
    Знаю людей, они из полных дров клеют самики, по одному кусочку долгими вечерами, жаба душит да и привязанность к модели, только вот плохая это идея - места стыков будут весить больше, вся стабилизация полети к чертям да и эстетика будет на 0

    Сам я клею только если вижу в этом смысл, Ваша модель ещё полетает если склеить, но так как это импеллерный самолёт а вы явно не умеете управлять то лучше не клеить. У импеллеров большие требования к ЦТ а ваш вобще в хлам.
    Начинку отложите пока и закажите себе тренер, научитесь летать и не будите больше колечить деревья)

    Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты:
    Wing-Dragon (Begin Air)
    Busy-Bee (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8924)
    Decatlon (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8591)
    Dragonfly (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11439)

    Если уж очень хотите импеллер то для начала подойдёт такой:
    A-10 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12617)

    Кстати последний я испытывал, его очень легко летать, только на посадке жуть сложный..Но в травке потренеруетесь не разобьёте)

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты: Wing-Dragon (Begin Air) Busy-Bee (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8924) Decatlon (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8591) Dragonfly (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11439)
    По ссылкам все отсутствует в продаже, хотя это не принципиально.
    По скромному мнению новичка, вчера отлетавшего первый день, самолеты из бальзы брать не желательно. Бальзовый бы у меня вчера кончился в хлам. Вчера один парень вместе со мной летал, разбил бальзовый як-54 под 1 м размахом, морда отлетела напрочь, но отремонтировать возможно.
    Вот тут Разбил через 30 секунд или долгий путь в небо я описал первый в жизни полетный день. Самолет понравился категорически, очень простой, послушный. И одно из главных достоинств - толкающий винт на пилоне за кабиной. За счет этого садился на асфальт и не сломал ни одного винта. А потом вообще, не бросал, а взлетал с разгоном юзом с мокрого асфальта, тяги за глаза хватает.
    Летать больше часа, сделать 15 посадок и принести домой целый самолет в первый раз в жизни, это чего-то стоит.
    Самолет такой - AXN Floater-Jet. Его тоже нет, но я купил, был в продаже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
    Акки к нему по отзывам хороши 3S 2200, такие и поставил, центровка отличная.
    Не стал бы ничего писать и тем более давать советы, но со вчерашнего дня эмоций полно, положительных от удачных полетов.

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DmitriyT Посмотреть сообщение
    По ссылкам все отсутствует в продаже, хотя это не принципиально.
    По скромному мнению новичка, вчера отлетавшего первый день, самолеты из бальзы брать не желательно. Бальзовый бы у меня вчера кончился в хлам. Вчера один парень вместе со мной летал, разбил бальзовый як-54 под 1 м размахом, морда отлетела напрочь, но отремонтировать возможно.
    Вот тут Разбил через 30 секунд или долгий путь в небо я описал первый в жизни полетный день. Самолет понравился категорически, очень простой, послушный. И одно из главных достоинств - толкающий винт на пилоне за кабиной. За счет этого садился на асфальт и не сломал ни одного винта. А потом вообще, не бросал, а взлетал с разгоном юзом с мокрого асфальта, тяги за глаза хватает.
    Летать больше часа, сделать 15 посадок и принести домой целый самолет в первый раз в жизни, это чего-то стоит.
    Самолет такой - AXN Floater-Jet. Его тоже нет, но я купил, был в продаже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
    Акки к нему по отзывам хороши 3S 2200, такие и поставил, центровка отличная.
    Не стал бы ничего писать и тем более давать советы, но со вчерашнего дня эмоций полно, положительных от удачных полетов.
    Плюсую, тоже отличный самолёт)
    Ну тогда и я опишу свои ощущения) Сам первым самолётом заимел Wing-Dragon, он летал просто супер. Краши выносил легко, чинился легко, всё просто отлично! Но сейчас я правда ег оумудрился разбить - сгорел ESC которому я не доверял с самого начала, хвост придётся новый делать из потолочки) Я дал ссылки на его клонов, так как они дешевле и у меня они почти все есть (люблю такую форму), для новичка они все превосходны, особенно Busy-bee которая летает лучше дракоши, но к сожалению чуть более хрупкая. Декатлон тоже хорош, но тут уже бальза.
    Последний - мой первый импеллерный самолёт и последний - я влюбился) Такими как ваш импеллерными самиками я рулил не раз, но они все сложные очень в управлении. Так что выбор за вами, но ясно одно - этот самолёт вам в воздух лучше не поднимать.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Как я понял, это Ваш первый самолет. Я сам не летал, но видел Ваш самолет в воздухе. Это шайтан-арба. Я ничего против импеллеров не имею, но начинать с них не советую. Купите или сделайте что то попроще, из потолочки(с бальзой не связывайтесь) Пейпер, Цессна или Wing-Dragon выбор огромен. На мой вкус, лучше сделать, тогда Вы просто будете знать как его правильно отремонтировать в случае краша. А к сожалению без них редко обходится обучение.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Ну и я, можно сказать, за компанию в прошедшие выходные долетался. Вызвал промальпинистов, сняли быстро.
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7480&hl=

  40. #37

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Может кому пригодится - вот еще немного советов и даже видеоинструкция:
    Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
    Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Тов.Армагедон берите
    ЭТУ
    модель (не реклама), не убиваемая, как тренер в самый раз, летает как быстро так и медленно, только не забудьте про экспоненту.
    После небольших возлияний на даче и показухой перед соседями загнал в плоском штопоре эту модель на 30 м. тополь, снять не получилось, но наказал соседскому мальчику караулить в обмен на вертолет, ждал сутки, подул ветерок и оп приносит, из потерь только батарея от пилотажа тк разредилась, и чуток подклеил РВ, винт даже цел.
    Повторяю модель не убиваемая!
    для привыкания к ручкам передатчика в самый раз!
    даже верхне план не нужен.

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Сегодня утром договорившись с автоподьемником за бутылку коньяка я снял свой самолет(вернее то что от него осталось)!
    ...
    Думаю склеить на будущее если это стоит того и если да то посоветуйте какой нибудь клей прочный и быстрофиксирующейся.И огромное спасибо всем за советы!
    Склейте обязательно -- что вы теряете? Вам все равно пока эту начинку пристроить некуда, а в склейке тоже стоит потренироваться, в дальнейшей модельной жизни пригодится (точно говорю . Клеить -- циакрином. Можно купить типа специальный, и активатор, а можно обычный суперклей, только хороший. По практическому опыту могу сказать, что супермомент-гель ну вполне справляется с задачей. Еще клеевой пистолет хорош, но это скорее для больших и тяжелых кусков. Склейте, запустите -- ну разобьете опять, повторю, что потеряете?

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Модель из пенопласта или эпп?Если из пены,тогда Cупермоментом нельзя-разъест!А циакрин только для пенопласта.Если из епп,то пойдет и циакрин и момент.
    В любом случае,хорошее решение-клей UHUPOR.Склеить стоит попробовать,хотя бы для наработки опыта,в крайнем
    случае модель можно сделать с воздушном винтом.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения