Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; в банк сходить самому Visa открыть=религия не позволяет? :-D Ваш заказ=12 604р+доставка. смотрим сюда и видим: Digital Servo на газ ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    в банк сходить самому Visa открыть=религия не позволяет?
    :-D

    Ваш заказ=12 604р+доставка.
    смотрим сюда и видим:
    Digital Servo на газ =11.70уе
    Digital Servo на рули =22.40 х 3=67уе
    моторчег ASP S52A =50уе

    только на трех наименованиях:
    129уе против Ваших 220уе
    =91уй...


    ну еще сходите в магазин, где пересекаются ул.Селезнева и ул.Стасова,
    там большой торговый центр, вход со стороны Селезнева,
    после входа сразу налево 20м=отдел искомых Вами девайсов.
    Продавец еще и консультацию даст и расскажет где полетать ;-)

    но это на будущее
    хотя если заказ еще висит=отменить не поздно
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 20.10.2010 в 23:08.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    ...в банк сходить самому Visa открыть=религия не позволяет?
    Ждать заказ с ХоббиСити- бабка на двое сказала. Хорошо когда есть на чем готовом полетать. А новичку, в ожидании, (себя помню) день за год кажется.
    Сам заказал на ХС пару моторов и кучу всякой хрени. Четвертая неделя. Но мне по-барабану. "Под парами" два Тренера и Пилотага. На чем захотел - полетел.
    Второй вопрос - качество дешевых серво с ХС. Опыт работы с магазином небольшой, но уже был отказ в полете новенькой "TowerPro". "Пустилась в пляс" вокруг ноля, с хорошей амплитудой. Стояла бы, не на тяге газа, а в каком другом месте - модельку уложил.
    Поскольку парень еще Эксперт, и не думалось на электронику, пусть учится на проверенных брэндах. А Хайтек? Все начиная от разъемов вполне демократично.
    Саша! Всё правильно сделал!

    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    ... еще сходите в магазин, где пересекаются ул.Селезнева и ул.Стасова,
    там большой торговый центр, вход со стороны Селезнева,
    после входа сразу налево 20м=отдел искомых Вами девайсов.
    Продавец еще и консультацию даст и расскажет где полетать ;-)
    Вне зависимости от судьбы заказа - это самое лучшее!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 20.10.2010 в 23:35.

  4. #43

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    1...Ждать заказ с ХоббиСити- бабка на двое сказала. Хорошо когда есть на чем готовом полетать... "Под парами" два Тренера и Пилотага. На чем захотел - полетел...
    2...качество дешевых серво с ХС. Опыт работы с магазином небольшой, но уже был отказ в полете новенькой "TowerPro"...
    3..А новичку, в ожидании, (себя помню) день за год кажется...
    1=особенно в конце сезона, когда у нас на юге дожди льют.
    2=ХоббиСити: не ХолиВара ради, выбора для.
    3=а я себя помню: две Кальматы расколотил...потом тока сим купил:-D

    ...пожал плечами, пошел себе дальше...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    1=особенно в конце сезона, когда у нас на юге дожди льют.
    Если поле рядом, да и х с ним, с дождем. Втянулся. Летаю круглый год.

    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    2=ХоббиСити: не ХолиВара ради, выбора для.
    Какого еще HollyВара?! Вполне достойная альтернатива! Я только за!
    Имея кучу модельного "железа" и проводов - не парюсь! Не пришел 91-й движок - на 80-м пока полетаю.
    Нет нового приемника или сервы - б/ушные воткну. А пацану - покупать всё вплоть до выключателя...
    Если готов и торопится в небо - пусть. Со временем разберется "что ему нужно, и зачем именно".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Просто имею неудачный опыт эксплуатации Hyperion FW-190 D 25 e. Со слабоватым мотором (такой продавец из магазина посоветовал. Сказал, что рекомендуемый инструкцией сильно мощный.) Наделал ошибок при сборке, потом с трудом мастер спорта его поднял (был очень большой люфт элеронов, т.к. я расточил отверстия в кабанчиках под тяги, а когда их потерял и купил нормальные, то они стали болтаться на 2-4 мм. Потом я смешал момент с суперклеем и вернул им первоначальный диаметр.).
    У меня так и не получилось.
    1-я моя попытка - самолёт подпрыгнул на земляном коме от только-что проехавшего трактора и устремился вниз. Я выровнял его элеронами и перед землёй быстро на плавно потянул РУС на себя - самолёт въехал в подсолнечник - сбил 2 шт. - на передней кромке правого крыла появилась вмятина, диаметром с хороший стебель подсолнечника + винт.
    2-я взлетал с бетонной полосы. Взлетел. пролетел 1-2 сек. параллельно земле не выше 1м. Самолёт мгновенно (даже элеронами так быстро бы не получилось) перевернулся на спину и замер, полого снижаясь. Надо было дать ручку от себя, а я инстинктивно, как в Ил 2 крутанул элеронами и РВ - самолёт чуть носом, плашмя упал на полосу. Протёрся фонарь кабины, размялась верхняя часть корпуса до переднего шпангоута, погнулся вал электродвигателя, помялся кок, крепление двигателя (крестовина) развалилась на 3 части и сильно изогнулась, первый шпангоут сильно просел, бальзовая конструкция корпуса полностью отклеилась от стеклотканевой, сломалась законцовка правого (опять) крыла.

    После ремонта от столкновения с подсолнухом кромка крыла в этом месте стала чуть толще.
    После второго падения, законцовка получилась чуть тоньше (лучше шпангоуты крыла просматриваются, может вскрыть и поролоном набить?)
    Тонкая силуминовая моторама заменена 0.5 мм. дюралевой. Весь нос до 1-го шпангоута и его самого с обратной стороны проклеил советской стеклотканью - теперь на ощупь как броня.
    Кок примерно выровнян резиновой киянкой. Чуть кривовато, но в целом отл. наибольшая вибрация при 40-60% тяги.

    После пробных поездок по стадиону, выяснилось, что у него чуть подкашивается и поворачивается левая стойка шасси - залил эпоксидкой - проверю.

    Решил начать с Calmato. интересно - мой побитый FW ещё способен летать или только ездить?

    И ещё - чтобы не отсоединялись провода удлинителей сервомашинок - перевязываю соединение ниткой вдоль между проводами. Держит прекрасно.

  8. #46

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Пришла посылка. Только в инструкции не написано как обкатывать двигатель. Там только чего нельзя делать и перечень ASP-двигателей и наиболее подходящих пропеллеров к ним.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Только в инструкции не написано как обкатывать двигатель.
    Смесь по-богаче (чтобы аж лилось с глушака) и оборотов 4-6 тышь, не более.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Спасибо. А кто-нибудь имеет опыт установки топливного фильтра на Calmato? Я понимаю, что он должен быть между баком и двигателем, но куда именно его поставить? Там места очень мало. Если ставить горизонтально топливо то выходную трубку из фильтра прийдётся плавно изогнуть в 180-градусную дугу, т.к. выходное отверстие фильтра ближе к носу, чем входное топливное отверстие двигателя. Может как-нибудь вертикально или вообще без фильтра?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь имеет опыт установки топливного фильтра на Calmato?
    Фильтруй от помпы к баку. Не нужно всякую дрянь в топливную магистраль (бак-карбюратор) пихать.
    Но уж если очень хочется, разрезай в любом месте - ставь фильтр. Если захотел закрепить, то можно к мотораме - сверли в ней отверстие и винтиком-гаечкой М2. Вертикально-горизонтально, без разницы.

  13. #50

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Полностью согласен с предыдущим автором. Вполне достаточно аккуратного обращения с ГСМ на "участке" до топливного бака. Кстати неделю назад совершил свой первый полет на Colmato 40, Вашего полку прибыло!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поздравляю Вас!

  15. #52

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо. Благодаря форуму и нету в целом, собрал свой первый самолет. На удивление 1-й вылет состоялся благополучно, практически как и в симуляторе, тренировки пошли на пользу. Правда дрожь в руках не оставила шансов летать в этот день ещё. Вот мой комплект: Cаlmato 40, аппа Futaba-6EX 2,4 Ггц, двиг OS MAX-46AX, винт 12х6 ну и стартовое оборудование.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Благодаря форуму ..., собрал свой первый самолет. ... 1-й вылет состоялся благополучно,
    Совсем недавно и я шел тем же путем.

  17. #54
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вполне достаточно аккуратного обращения с ГСМ на "участке" до топливного бака.
    а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия .... заглох не могу завести ....... помогите настроить ....... прегревается ..... глохнет в полете ....
    Кстати неделю назад совершил свой первый полет на Colmato 40,
    поздравляю !!!!
    я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?
    Последний раз редактировалось DUO; 29.10.2010 в 05:57.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    ... достаточно аккуратного обращения с ГСМ на "участке" до топливного бака.
    Конечно - конечно. Вполне хватает очистки топлива по пути канистра - бак. Правда на свою заправочную систему поставил еще один фильтр, большой с мелкой сеткой, в магистрали помпа - бак. Достаточно.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия .... заглох не могу завести ....... помогите настроить ....... прегревается ..... глохнет в полете ....
    Игорь, если здесь Вы имеете в виду, возможное попадание в бак частичек сажи из наддувной магистрали, то растворенную в топливе, хоббийный китайский фильтр ее не удержит. Поймать он может, разве что комара.
    Кроме того скажу, что после года интенсивных полетов на Фронтьер Сеньоре (бак 500 сс) , никаких следов осадка я в баке не обнаружил.
    А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в "главной топливной магистрали" - элемент влияющий на надежность. Бывают они самопроизвольно лопаются, расстыковываются и пр.
    Есть еще вариант - пористый грузик-фильтр в бак. Говорят, что помогает и при пенообразовании в баке.
    Разницы не заметил.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.10.2010 в 13:13.

  19. #56

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо. Да стоит, ещё совмещён с топливным насосом. Я выражу своё мнение по данному вопросу. При наличии фирменного топлива, содержания в элементарной чистоте помпы и фитингов (не в условиях песчаных бурь!) думаю, что установка топливного фильтра будет излишне. НО при наличии неблагоприятных условий -видимо оправдана. А вот установка 3-ей топливной трубки в бак (для заправки), будет весьма кстати. Правда это уже по желанию.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?
    ...электробензонасос, рампа с форсунками, воздухоочиститель...

  21. #58
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в "главной топливной магистрали" - элемент влияющий на надежность
    вот именно - элемент влияющий на надежность работы мотора в лучшую сторону
    .
    Поймать он может, разве что комара.
    хороший фильтр , даже китайский следует разобрать и посмотреть что он нафильтровал , будет очень интересно
    Бывают они самопроизвольно лопаются
    алексей , бывает и презервативы рвутся , но вот топливный фильтр у меня лопнул один раз за два года и то после пиз...ли в землю с высоты метров 100 когда у самолета оторвало все хвостовое оперение и падение было отвесным
    после года интенсивных полетов.....
    интенсивные полеты это пару раз в неделю , а тем более если раз в месяц прийдя не поле я предпочитаю не настраивать двигатель и завел и полетел
    ==========================
    без фильтров не летаю и никого не поднимаю
    да и фильтра всегда в бекордере на ХХ , если удается вырвать то беру на всех на нашем поле

  22. #59

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос. Стал собирать Кальмато, у него носовая стойка вверх-вниз на несколько миллиметров болтается, это нормально, или надо пойти на рынок пружину купить?
    При сборке у меня тоже возник вопрос. Интуитивно избавился от оного, установив подходящую по размерам пластиковую втулку. Зазор оставил, а "лишнее убрал", действует также, внимание уже привлекает меньше, соответственно узел прослужет дольше. Меньше колебаний- целее агрегат в целом.

  23. #60

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Странно. У меня тяга идущая к носовому колесу ходит туговато, но выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    упс... глюки...

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит. Конструкция такова что тяга стоит примерно так: _/- . Пытаясь распрямиться - она стремится выдавить колесо вниз, а сервомашинку верх.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    упс... глюки...
    ???
    Какие, где, у кого, что за глюки?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    ... тяга идущая к носовому колесу .. выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.
    ...

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит
    Александр, Вы когда летать то будете? Всё какие то думки. Да, тяга в оболочке ходит туговато, но 3 кг. машинки у меня вполне справлялись.
    Можно конечно и переделать, взять тягу большего диаметра, согнуть и пр. А зачем оно Вам? Руль для новичка на Тренере, бывает необходим корректировать разбег при взлете, ну может еще и на посадке, если повезет. Не боитесь погрязнуть в доводках-доделках. Если сами готовы - поднимайте в воздух, дальше видно будет.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 03.11.2010 в 14:49.

  27. #64

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Правильно Вам человек говорит... Берегите себя, и деньги, Всем спать!

  28. #65

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    У меня- такая ситуация-пролил веретёнкой все тяги-хуже не будет, однозначно. Любое трение- под маслом лучше идёт. Мелочь-а чертовски приятно!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Зимой геморрно. Даже если использовать масло с низкой температурой застывания. Тяга-оболочка во время хранения полностью не просыхают. В смеси с конденсатом образуется эмульсия. Она хорошо прихватывается на морозе.

  30. #67

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Согласен С Вами, но имею доступ к авиационной смазке для вооружения РЖ, честно уверяю-не видел, когда данная смазка не работает! Ни мороз, ни любые погодные условия ей не вредят! p.s. Cделано в СОЮЗЕ (для тех кто помнит)!

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Или мне всю электросхему (стартовая панель, насос, накал свечи, стартёр) на поле на земле на проводках и крокодилах собирать? Спешка до добра не доводит.

    Если на аккумуляторе который купил для ящика 12В 12А/ч написано Max. Initial Current = 3.6 A - что это означает?

    В ящике думаю разместить: Стартовая панель, автоматический предохранитель на 5А, аккумулятор, пульт управления, зарядное устройство, стартер, насос топливный, топливо, тряпку для протирки самолёта, если топливо поставлю в маленькой баночке, то ещё самолётоотмывательная жидкость войдёт, небольшой ящичек для отверточек и ключиков сверху~300x100x120 (вдоль ящика) сам ящик без ручки - 600х240х256. Полностью все закрывается от пыли и дождя, а на стартовую панель дверцу из прозрачного пластика.
    Последний раз редактировалось Dumanovskiy; 04.11.2010 в 21:22.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Летать? Для начала нужно полётный ящик спроектировать и изготовить, затем зашпатлевать, прогрунтовать, покрасить. Спешка до добра не доводит.
    Не спорю. Лишь бы нравилось! Хотя бы к майским, позволите поздравить Вас с облетом?

  33. #70

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Спроектировал ящик. Правда есть проблема:
    Mandriva 2010.1 Spring + wine 1.3.4 + AutoCAD 2006 = проблемы с печатью.

    Кто-нибудь может распечатать в файлы картинками, чтобы я распечатал их на принтере и сделал ящик?

    Спасибо.
    Вложения

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Уже распечатал

  35. #72

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    А как крылья соединить вместе? Между ними вставляется специальный стабилизатор или как там его правильно. Его просто вставить или на клей надо?

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пробовал и так и эдак. С цельным крылом в полете, субъективно кажется что лучше. Гораздо лучше!

  37. #74
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Его просто вставить или на клей надо?
    На эпоксидный клей.

  38. #75

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Читал на форумах о разном исполнении и подходе к крыльям. Бывает при аварии консоли разлетаются, что спасает их. Но лично я, соединил данный узел-эпоксидкой (опять же по настоянию более опытных моделистов) да, размах при транспортировке увеличился, но сама конструкция крыла в целом, стала более надёжной. Ваша версия-останется Вашей. Читайте пост выше от Алексея- опыт, это лучшее, которое МЫ обретаем на своих ошибках! Успешных Вам полётов.

    И ещё (опять же по совету):разрезал все пластиковые петли находившееся на самолёте и вставил самодельные. А именно брал консервную банку, отрезал полоску 20х8мм , из канцелярской скрепки выгибал прямой пруток. Огибал пруток по-середине полоской жести, сформировывал петли (прототип дверных, рояльных) и вклеивал в соединяющие детали (крыло-элерон; стабилизатор-элеватор; киль-рудер), Это при Вашем желании. Говорят, что крепость данных узлов возрастает весьма объективно. Пускай метод весьма "колхозный" - но тем не менее весьма действенный и дёшев. При наличии финансов -практически всё можно заказать.
    Последний раз редактировалось bormalei; 11.11.2010 в 20:46.

  39. #76

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Сегодня пробовал заводить двигатель, все ОК, заводится вручную надетым на палец куском металлопластиковой трубки. Появился один вопрос, для заправки и слива топлива всегда нужно снимать трубочки с карбюратора или есть какие-нибудь приспособления, тройники и т.д.?

  40. #77

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    На мой взгляд удары по винту металлопластиковой трубкой на пользу ему не идут, приобретите лучше эл.стартер, он и в будущем обязательно пригодится. Всего лишь совет. А по второй части вопроса: желательно в бак установить 3-ю топливную трубку, которая после заливки и слива топлива закрывается заглушкой ,она-то и будет у Вас заправочной. Также существуют топливные клапана, фильтры, тройники имного ещё чего. К сожалению не могу Вам дать ссылку, по причине незнания как это сделать ( компьютеру учусь).

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    ...для заправки и слива топлива всегда нужно снимать трубочки с карбюратора или есть какие-нибудь приспособления, тройники и т.д.?
    Все эти тройнички-клапана, дополнительная головная боль для начинающего ДВСника. Собирайте бак с тремя трубками. Темы по баку не раз поднимались. Моментально найти не удалось, но может у Вас получится.
    Идей и советов было много, в том числе - сделать заправочную трубку по типу питающей. Т.е. два приемных грузика в баке. Один для подачи топлива к карбюратору, другой для полной откачки остатка топлива из бака.

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Я не ударяю по винту, только толкаю. Да и пластик такой трубки очень мягкий. Просто есть опыт завода эфирных моторов лет 15 назад. Тогда еще никаких стартеров небыло.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    О заправочной трубке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tipical_fuel_tank_for_GAS.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	44.5 Кб
ID:	430709  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19
  3. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  4. tiger trainer или kyosho 40 trainer calmato
    от moudl в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения