Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Установил сервомашинки, все подсодинил, но при включении питания и аппаратуры пару серв частенько пожужживают, как будто в свое положение встать ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Установил сервомашинки, все подсодинил, но при включении питания и аппаратуры пару серв частенько пожужживают, как будто в свое положение встать не могут. Если сервы освободить от тяг, то все ОК. Похоже, что нагрузка сильная что-ли? Немного ручки подергаешь туда-сюда и она ловит свое положение и затихает. Что делать то?
    Последний раз редактировалось Melt; 15.11.2010 в 00:16.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Ничего. Так и летайте. Свой гарантийный срок сервы отходят. У новичков сервы в большинстве случаев переживают свой самолёт носитель, вот такие дела.

  4. #83

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Но это ведь не правильно. Во вторых идет постоянный расход эл.энергии из аккумулятора, так как она пытается крутиться.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вы вручную попробуйте тяги подвигать. Если ходят нормально - не заморачивайтесь, летайте. Индикатор бортового напряжения ведь есть?
    Со временем, при желании, переделаете расположение оболочек тяг и пр. Бывает, что они неправильно вклеены.
    Еще можно согнуть концы тяг РВ и РН, чтобы к кабанчикам рулей они подходили под прямым углом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Еще можно согнуть концы тяг РВ и РН, чтобы к кабанчикам рулей они подходили под прямым углом.

    Да, это хорошая идея!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Бывает, что они неправильно вклеены.
    Да, туговато они ходят. Буду думать, что делать.
    Да, кстати, сегодня закончит обкатку мотора АСП 52. Как и положено, настроив максимальные обороты открутил главную иглу на 1/4 оборота, то есть обогатил смесь. Работает хорошо, но за ручкой газа плохо поспевает. Если сбрасываю газ, то нормально на холостые выходит, а если даю газку, то может заглохнуть. Впечатление такое, что захлебывается он от избытка смеси. Только если по 1 мм открывать постепенно, то нормально. Это малую иглу крутить надо?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    ...если даю газку, то может заглохнуть. Впечатление такое, что захлебывается он от избытка смеси. Только если по 1 мм открывать постепенно, то нормально. Это малую иглу крутить надо?
    В теме про ASP-52 я Вам вроде бы все понятно рассказал про начальное положение малой иглы. И него пробуйте беднить, если не помогает - богатите. Предварительно, конечно, нужно заново отрегулировать по большой игле.
    Проще - некуда!

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Уррраааа! 8 мая и я полетел. Первый полёт - мой кальмато облетал мастер Гена, второй полёт я взлетел и мы по-очереди летали минут 20, т.к. самолёт не желал глохнуть, потом он его посадил. В третьем полёте сначала минут 7 летал с краю полосы, чтобы не мешать остальным, потом когда все отлетались, стал пробовать заходы на посадку, один раз удалось попасть на противоположный край 30 метровой полосы (когда я его вывожу на полосу он летит вроде-бы по середине, но по мере подлёта ко мне удаляется от меня по диагонали), когда он ехал и начал косить траву, я дал газу и ушёл на следующий круг. После следующего прохода, я повернул вправо с набором высоты, прибавил газу, а мотор заглох. Понял это поздно, когда он опустил нос вниз, несмотря на РВ вверх В виду небольшой высоты (метров 7) я отпустил ручки и позволил ему свободно пикировать и перед травой дал РВ на себя. Отделался только шасси. Самолёт, похоже, упал плашмя в полуболото. Всё остальное цело и работает. Сначала думали, топливо кончилось, т.к. топливная трубка была пустая, хотя по рассчётам его должно было хватить ещё минут на 10 полёта. Потом, оказалось, что его осталась треть бака. Вчера завели мотор. Работал он неровно, потом заметели, что в топливной трубке воздуха становится всё больше и он, секунд через 30 после запуска заглох. Буду снова разбирать бак выяснять, что происходит. Может, имеет смысл, заменить алюминиевые трубки в пробке бака на трубки из нержавеющей стали? - Они меньше гнуться, если, правда, проблема в них. А то обидно, что самолёт рухнул в 3-ем полёте по техническим причинам, а не от моего неумения рулить. Ещё надо разобраться почему не работает функция глушения двигателя. При максимальном расходе в 40% серво-машинка еле дёргается, и то только в положениях, близких к среднему. Futaba 9C 35 МГц. Но, я так понимаю, этот вопрос надо задавать в разделе аппаратура, или можно и здесь?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Странно, но бак в норме. Попробую укоротить трубку с грузиком, чтобы она чуть-чуть не доставала до задней стенки, возможно она слишком длинная. Очень сильно раскрутилась гайка на винте холостого хода и оказалась посередине между двигателем и головкой винта. Откручу винт, посажу гайку на шайбу гровера и закручу винт обратно. Но причина захвата воздуха в топливную трубку при трети топлива в баке ещё остаётся загадкой.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поздравляю с первым полетом!

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    При максимальном расходе в 40% серво-машинка еле дёргается, и то только в положениях, близких к среднему.
    ???
    Вы бы по человечески и кратко описали проблему. Ни фига не понять. Видятся одни эмоции.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Очень сильно раскрутилась гайка на винте холостого хода и оказалась посередине между двигателем и головкой винта. Откручу винт, посажу гайку на шайбу гровера
    Скорее это упорный винт заслонки. Смотреть - регулировать надо, чтобы отверстие перекрывалось полностью.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    причина захвата воздуха в топливную трубку при трети топлива в баке ещё остаётся загадкой.
    Либо топливо пенится (от вибрации или наддува), либо грузик-питатель не ложится на дно, либо подводящий топливо шланг дырявый.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    мой кальмато облетал мастер Гена
    Вы бы того Гену попросили разобраться с настройками (крайних точек, отсечки газа и пр.) Когда видишь ситуацию живьем, меньше непоняток.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 11.05.2011 в 00:24.

  13. #90

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Вы бы того Гену попросили разобраться с настройками (крайних точек, отсечки газа и пр.) Когда видишь ситуацию живьем, меньше непоняток.
    Там кроме Гены эту проблему целый консилиум пытался решить и ничего не смогли сделать. У другого начинающего пилота на Хайтеке 6 2.4 при тяге меньше половины заслонка закрывается полностью, а у меня при макс. расходе качалка сервы отклоняется на 1, максимум на 2 мм. Естественно, заслонка при этом почти неподвижна. Попробую добыть фотоаппарат и выложить видео. Пробовали включить реверс отсечки - тоже самое только в другую сторону. Трубка вроде целая, до этого он целый бак отлетал - и ничего. Я трубки закрепил так, чтобы они двигателя не касались ни при каких обстоятельствах и расстояние между ними и двигателем достаточное. Вспенивается от вибрации и наддува - не знаю, может оно и успело вспениться на малом газу на земле за 15 секунд, но тогда как с этим бороться. А чтобы грузик гарантированно ложился на дно, думаю длину питательной трубки в баке надо укоротить, чтобы она никогда не соприкасалась с задней стенкой бака. Может она к ней присасывается и начинаются чудеса?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    у меня при макс. расходе качалка сервы отклоняется на 1, максимум на 2 мм. Естественно, заслонка при этом почти неподвижна
    То есть серво газа практически не реагирует на ход ручки передатчика? А как ведут себя другие серво, РВ, РН, Элеронов?
    Если они дают нормальный отклик на движение стиков, попробуй поменять местами сервы газа и РН.
    В случае, что проблема не будет снята смотри регулировки крайних точек (ЕРА) по третьему каналу. По сколько процентов там стоят расходы.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    трубки закрепил так, чтобы они двигателя не касались ни при каких обстоятельствах и расстояние между ними и двигателем достаточное. Вспенивается от вибрации и наддува - не знаю,
    Пенится топливо в самом баке, не в шлангах.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    чтобы грузик гарантированно ложился на дно, думаю длину питательной трубки в баке надо укоротить, чтобы она никогда не соприкасалась с задней стенкой бака.
    Да.

  15. #92

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Серво прекрасно реагирует на ручку газа. Они у меня все пусть Хайтек, но зато цифровые. Почти нет реакции именно на микс отсечки газа.
    А какое ~ расстояние должно быть от края трубки до задней стенки бака?
    Как избежать вспенивания топлива (правда не знаю, вспенивается оно у меня или нет)?

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    По поводу бака и трубок - Питающая трубка в топливном баке? Всё есть на форуме по калильным движкам, почитайте внимательно FAQ.



    Бак - http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1119437700
    Последний раз редактировалось bormalei; 12.05.2011 в 20:01.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    реакции именно на микс отсечки газа.
    Как настраивать Хайтек на Троттл Кат я бы рассказал, а вам лучше к тем, у кого Футаба.

  18. #95

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Ещё вопрос, вывод наддувной трубки в баке должен располагаться, по горизонтали, как можно ближе к пробке бака или есть другое оптимальное положение? На рисунке это не указано.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Наддувную трубку лучше изгибать к верхней стенке бака, оставляя зазор 2-3 мм.

  20. #97

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Понятно... А сам конец трубки. На картинке он, по горизонтали, находится почти в середине бака. Его так и надо в середине бака оставить или лучше ближе к пробке?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Средняя трубка (см. рис.) заправочная. Не парься, а собирай бак без неё, с двумя трубками. Не будет переливать движок при заправках.
    Ты это хотел спросить?

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    картинке он, по горизонтали, находится почти в середине бака. Его так и надо в середине бака оставить или лучше ближе к пробке?
    Все зависит от твоего умения гнуть трубки. Теоретически лучше ближе к пробке, а практически - один фиг.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 14.05.2011 в 19:40.

  22. #99

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Теоретически лучше ближе к пробке, а практически - один фиг.
    Спасибо. Вот это я и хотел узнать.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Будешь гнуть малым радиусом (ближе к пробке) - легко сможешь пережать трубку в месте изгиба. Будет хреновый наддув.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19
  3. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  4. tiger trainer или kyosho 40 trainer calmato
    от moudl в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения