Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Зравствуйте. Купил Calmato .40 Trainer red. Теперь его надо укомплектовать всем кроме аппаратуры (Futaba 9C 35Mhz) Мне кажется: 1. Двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205

    Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

    Зравствуйте. Купил Calmato .40 Trainer red. Теперь его надо укомплектовать всем кроме аппаратуры (Futaba 9C 35Mhz)
    Мне кажется:

    1. Двигатель 2-тактный ASP S46A - 1шт. 3050р.
    2. HS-5485HB - 4 шт. 3560р.
    3. HIGH TORQUE 12V STARTER 120 - 1шт. 1840р.
    4. Аккумуляторная батарея 6В 2/3A 1700мАч бортовая плоская - 1шт. 735р.
    5. Бортовая система подачи накала 4.8V-6.0V - 1шт. 748р.
    6. Универсальная ручная топливная помпа синяя - 1шт. 512 р.
    7. свечи GLOW PLUG NO.3 - 2шт. 380р.
    8. свечи GLOW PLUG NO.5 - 2шт. 690р.
    Итого: 11515р.
    9. Пропеллер - ?
    10. кок нейлоновый - ?
    11. топливо - ?

    Говорят, за границей можно купить дешевле (цены из планета-хобби). Если так, то где и насколько (там, по идее, за доставку больше возьмут).
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Пропеллер 11х5
    Кок нейлоновый, обязательно с алюминиевым основанием.
    Топливо 10%.
    С остальным все верно
    В магазинах за рубежом действительно дешевле. Что и как описано в ветке Магазины и интернет торговля.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Проп можно и 11Х6. А кок уж лучше весь алюминиевый
    http://www.tru-turn.net/product_line.html
    А если не весь алюминиевый то тогда можно и весь нейлоновый но ДюБро. То что он весь нейлоновый - полётные и заводные характеристики не ухудшатся.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нейлоновое основание имеет свойство прокручиваться со временем.
    А проп проп 11х6, так тут же не осмакс а асп...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    1. Двигатель 2-тактный ASP S46A - 1шт. 3050р.
    2. HS-311 - 4 шт. 1 600р.
    3. 12V STARTER 90 - 1шт. 1200р.
    4. Аккумуляторная батарея 6В 2/3A 1700мАч бортовая плоская - 1шт. 735р.
    5. ..............................................................................
    6. Универсальная ручная топливная помпа синяя - 1шт. 512 р.
    7. свечи GLOW PLUG NO.6 - 1шт. 300р.
    8. свечи GLOW PLUG NO.8 - 1шт. 300р.

    9. Пропеллер - 11х6, 11х5, 12,25х3,75
    10. кок нейлоновый - 90 руб
    11. топливо - Авиа 5% Нитро
    12. Бортовой индикатор напряжения
    13. Удлинитель серво 15 см.
    14. Накал на свечку или (лучше) стартовую панель.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Нейлоновое основание имеет свойство прокручиваться со временем
    Самолету новичка нужен вечный кок.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    1. Чем бортовой накал хуже ручного?
    2. Стартовая панель, по моему, не содержит накала.
    3. На этом форуме читал на ASP 46 советуют No3 до 30 С, No5 после 30. Просветите подробнее по этому вопросу
    4. Топливо - так 10% или 5%
    5. Цифровые серво, насколько я знаю, не жужжат в мертвой зоне. На моём Hyperion fw-190 d9 25e, который я вечно ремонтирую и ни разу не летал серва шасси жужжит в любом положении, а элеронов в нейтральном через раз. Поэтому решил цифровые, чтоб меньше изнашивались и аккумулятор не разряжали.

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    проп 11х5 убьет мотор , визгу будет много - толку мало
    удлинители не использую вообще а режу провода и допаиваю длину пакуя в термоусадку
    ========================

    5. Бортовая система подачи накала 4.8V-6.0V - 1шт. 748р
    убрать из списка , не тот самолет и мотор если я правильно понял что это бортовой накал)
    лучше добавить у купить стартовую панель для нормального запуска в холодную погоду , как сказал алексей , все равно летать будете тапку в пол первое время , бортовой подкал не нужен
    сервы крутоваты для этого самолета , HS-311 в два с половиной раза дешевле вполне подойдут
    топливо по вкусу , лучше стандартное или не более 5% нитры !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Т.е. с бортовым подкалом в холод я его не запущу? (Живу на юге. Просто хочется максимально упростить процесс. После электрички черезмерно усложнять возню с двигателем не хочется. Так хорошо. Дал газу - крутится, убрал - остановился).
    Стартовая панель, насколько я понял, содержит регулятор потребляемого тока и коммутирует 12 В автомобильный аккумулятор со всем остальным. В чём смысл её использования, если от 12 В. питается только стартёр. Насос решил ручной, так надёжнее. А преимущество бортового накала, мне кажется, в том, что не нужен отдельный аккумулятор для накала.

    Что по поводу пропеллера, свечей. На что влияет % нитры

    Алюминиевый кок после повреждения абсолютно выровнять резиновой киянкой мне не удалось, хотя крутится нормально
    Последний раз редактировалось Dumanovskiy; 16.10.2010 в 21:11.

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    бортовой подкал не есть необходимость !!!!!!!!
    тем более нет смысла завязывать подкал бортовой аккамулятор) на питание свечи
    В чём смысл её использования,
    смысл стартовой панели в том что там можно выставить ток свечи до 5А естесно при этом таким образом прогреть сам двигатель
    ==================
    как работает автомобильный дизель на соляре ?
    сначала влючаем режим прогрева свечи , потом крутим стартер когда свеча уже разогрета
    так и в калильных моторах - сначала греем , потом он работает
    а в случае с бортовым подкалом в холодную погоду вы пока заведете двигатель на холоде ваше бортовое питание на котором потом лететь просто здохнет потому что на морозе аки и так теряют емкость
    ------------------------
    не усложняйте себе жизнь и не изобретайте велосипед
    ================================
    На что влияет % нитры
    в случае кальмато 40 и ASP 46 количество нитры повлияеет только на толщину вашего кошелька
    на полете модели это ни как не отразится

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Т.е. брать стартовую панель и ручной накал с батарейкой и ЗУ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Т.е. брать стартовую панель и ручной накал с батарейкой и ЗУ?
    1. Бортовой подкал на таком самолете на фиг не нужен. Тем более, если хотите питать его от одной батареи с приемником.
    2. Стартовая панель, особенно при зимних пусках, гораздо надежнее чем просто цанга с 1800mAh батарейкой. Провода с зажимом на свечу, обычно идут вместе с панелью. Если в панель будет интегрирована еще и электропомпа, не пожалеете. К хорошему быстро привыкаешь.
    3. Удлинитель серво нужен! На первый канал приемника. К удлинителю и будет стыковаться провод сервмеханизма крыла. Удобно. Не надо при каждой сборке доставать, расчехлять приемник.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Насос решил ручной, так надёжнее.
    Что по поводу пропеллера, свечей. На что влияет % нитры
    Ручной насос "сдыхает" так же как и электрический. В один момент они просто перестают закачивать. Возите с собой шпиц кубов на 25 - 50. Если что, он выручит. Да и карб промыть, продуть на модели, бак по-тестить...
    С 10% нитры Вам будет легче отстроить движок. Хотя и так, всё там достаточно просто.
    Пропеллеры я советовал. Покупайте все три и подбирайте под свой темперамент.
    Что касается 11х5, да обороты больше, но я с такими и на 0.52 ASP бывает летаю. Ничего. Коленвал не разломился, шатун не порвался.
    За то моделька в безлимитную вертикаль уходит.
    Свечи - OS A3 (№6) - голливудский стандарт. Круглый год ASP-46 летать можно.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.10.2010 в 22:23.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Так пропеллер 11х5 или 11х6?
    Ещё вопрос. Стал собирать Кальмато, у него носовая стойка вверх-вниз на несколько миллиметров болтается, это нормально, или надо пойти на рынок пружину купить?

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Ты имеешь ввиду стойка шасси? Да немного есть ход вверх-вниз, значит так должно быть. Я тоже собираю Calmato 40 Trainer. Жду посылки с ДВС, сервами и т.д., а пока летаю на симуляторе.
    Кстати, индикатор бортового питания как работает? Он постоянно на борту должен находиться или только перед полетом проверять напряжение?
    Только я заказал ДВС ASP S52A, его потом и на пилотажку поставить можно.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Так пропеллер 11х5 или 11х6?
    Повторяю: "Рация на бронепоезде"
    Бери все три. (11х6, 11х5, 12.25х3,75) Желательно APC. Расхожие доступные винты. Попробуешь все три, поймешь, какой тебе лучше.
    Остальные не запылятся. Будешь летать с асфальта - нащёлкаешь.
    На форуме достаточно написано про Calmato Trainer 40. Поищите поиском.
    К примеру, вот опять тема всплыла.

    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Кстати, индикатор бортового питания как работает? Он постоянно на борту должен находиться или только перед полетом проверять напряжение?
    Есть разных конструкций. Тот, что подключается в свободный канал приемника и постоянно "висит" на борту. И тот, которым периодически замеряют напряжение от зарядного хвоста выключателя борта.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    подключается в свободный канал приемника и постоянно "висит" на борту

    Получается, что он постоянно передает мне на передатчик информацию о напряжении на борту? И где она отображается, на табло передатчика? Если так, то это очень удобно!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    зарядного хвоста выключателя борта

    А что такое зарядный хвост выключателя борта?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Получается, что он постоянно передает мне на передатчик информацию о напряжении на борту? И где она отображается, на табло передатчика? Если так, то это очень удобно!А что такое зарядный хвост выключателя борта?
    Вот здесь посмотрите.

    Индикатор, тот что постоянно на борту (обычно приклеивают к фюзеляжу двухсторонним скотчем) визуально via светодиоды отображает состояние АКБ.
    Выключатели борта бывают с двумя или тремя выходами пар проводов. В случае если выходов три - заряжать АКБ можно не вынимая из самоля.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Я понял, он просто питается со свободного канала приемника и светодиоды показывают ресурс. Я как раз заказал такой. А на сколько примерно хватает заряда АКБ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: HXTVR01.jpg
Просмотров: 11
Размер:	20.6 Кб
ID:	421107

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Летом на день хватит. Зимой часа на два-три.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Все вот хвалят винт 12.25х3.75. У меня он работал очеень вяло, он конечно крутился и все. Но не набирал должных оборотов, медленно набирал обороты. В общем он мне просто не понравился. Зато понравились деревянные винты, особенно Zinger 11х5, реакция на газ отличная, тяга шикарная.
    Что касаемо бешенности винта 11х5, то рекомендуемый производителем винт(на мой ТТ 0.46) это 11х5.5, от этого и пляшу, все шикарно, лучше и не подбиралось.
    В общем для себя сделал вывод - нужно иметь несколько винтов, АПС и несколько деревяшек, размерами 11х5, 11х6, 12х4.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Все вот хвалят винт 12.25х3.75. У меня он работал очеень вяло, он конечно крутился и все. Но не набирал должных оборотов, медленно набирал обороты.
    Фановский, тяжеленький винт, для неспешных полетов. Понятно, что с "деревом" 11х5 его не сравнить, но новичку самое оно.
    Если пластик можно подрезать, то деревяшкой - раз чиркул и выкидывай.

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я не представляю, как люди чиркаются винтами, может я не так летаю. 1 сломал за всю жизнь, когда самолет конкретно заморковил...
    Ну и я думаю не правильно это, когда двигатель сильно нагружен.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я не представляю, как люди чиркаются винтами, может я не так летаю. 1 сломал за всю жизнь...
    Честь Вам и хвала! Всем бы так!

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...Ну и я думаю не правильно это, когда двигатель сильно нагружен.
    12.25х3.75 сильно грузит 46-й движок?!

  26. #23
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не хочу ввязываться в дискуссию но сколько раз пробовал винты с шагом 4 и тут же их снимал
    визгу много , толку мало , запас по тяге на маневрах отсутсвует , вертикально не летит , расход сумашедший , постоянно тапку в пол издевательство над мотором
    предпочитаю летать в треть газа на винтах с большим шагом и с запасом тяги на всех режимах

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тут уж определяющее не только шаг. Поставьте больший диаметр хотябы на 1, так уже "визжать" не будет.

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    визжать не будет и толку не будет тоже
    эти винты актуальны для моделей до 2-х кило весом

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну, это ваша точка зрения, а это моя. Каждый со временем придет к тому, что ему нравится.

  30. #27
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    это не точка зрения , это факт
    возмите датчик скорости и замерьте на земле скорость воздушного потока от винта
    потом установите на самолет и замерьте скорость самолета относительно воздуха в полете
    затем проанализируйте и разберитесь какая эффективность винта с учетом этих величин , как они взаимосвязаны и какова итоговая разница в скоростях воздушных потоков от разных винтов в полете
    ===================
    на самолеты 1800+ размахом ставят винты 18(20)х10-12 , но никому не приходит в голову поставить 18(20)х4-6

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Скорость потока может быть разной, а тяга в кг. может быть одинаковой, тоже весьма факт.
    А скорость самолета в полете, дает лишь иннерцию, что дает мнимое ощущение тяги, когда из горизонтального полета, переходишь в вертикальный.
    ===================
    на самолетах от 1800 стоят менее оборотистые двигатели, прибавка к шагу компенсирует этот момент и уравнивает скорость потока. Так же стоит учитывать, что и сам самолет в несколько раз больше по весу и объему, поэтому летать ему со скоростью паркфлаера, тоже не приемлимо. На такой скорости у него не будет "работать" профиль, будет срыв потока.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Скорость потока может быть разной, а тяга в кг. может быть одинаковой, тоже весьма факт.
    а разве я говорил что это не так ?
    абсолютно верно , винт 13х4 на 13000 оборотах и винт 12х8 на 10000 оборотах имеют одинаковую тягу на земле
    только тягу вы меряете на земле в статике и в горизонтальном положении без учета силы тяжести и скорости воздушного потока относительно воздушных масс в полете
    а вот в полете винт 12х8 потянет самолет вертикально весом 2600 а винт 13х4 подавится , потому что его эфективность падает с увеличением скорости полета когда скорость полета приближается к скорости потока от винта в статике
    по темже причинам с винтом 13х4 в ветер скорость модели по ветру и против ветра может отличатся в несколько раз , а с винтом 12х8 она одинаковая в первом и втором случае
    и это не теория ! это каждодневная полетная практика
    по этим же причинам замеры тяги на земле всегда считал пустым занятием , винт надо подбирать под самолет , но сколько было моделей я всегда плевался от винтов с малым шагом и тут же их снимал

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тогда в чем по вашему заключается "эффективность винта"?
    Незнаю, я не согласен с этим. Если со скоростью падает эффективность, то почему мне 3д проще летать на винте большего диаметра с маленьким шагом?
    В общем где-то об одном говорим, но с разных сторон. Спорить не хочу. Тема не про винты, а в помощь человеку.

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    если я правильно понял вопорс,
    задача оборудовать "парту".

    но. планер=4.5тр
    и начинки в\для него на 11тр...
    если останется в живых, можно будет продать комплектом,
    но для этого минимизировать "вход в хобби":

    1. Двигатель 2-тактный ASP S46A - 1шт. 3050р.
    =посмотрел бы в сторону б\у
    2. HS-5485HB - 4 шт. 3560р.
    =на газ достаточно микро, в районе 3уе, остальные три=по 5-10ye
    3. HIGH TORQUE 12V STARTER 120 - 1шт. 1840р.
    =ok
    4. Аккумуляторная батарея 6В 2/3A 1700мАч бортовая плоская - 1шт. 735р.
    =ok
    5. Бортовая система подачи накала 4.8V-6.0V - 1шт. 748р.
    6. Универсальная ручная топливная помпа синяя - 1шт. 512 р.
    =ok
    7. свечи GLOW PLUG NO.3 - 2шт. 380р.
    8. свечи GLOW PLUG NO.5 - 2шт. 690р.
    =зачем так много? сгорит-купите одну у, например, Pilot43 ;-)
    =11.5-4.5=7.0тр ;-)
    на первое время можно и без помпы\накала\стартера обойтись,
    на поле же не один собираетесь летать?-коллеги всегда дадут
    прикурить\накачать\крутануть.
    ну а потом, если торкнет до конца купите из Ваших потребностей,
    вдруг и помпа электро покажется удобней?..

    имхо забыли
    9. батарейку для стартера, из блоков UPS бюджетно будет,
    смотрите в магазинах систем в\наблюдения, например.
    (к машине не всегда удобно цепляться)
    и если панель не возьмете.

    офф:
    Кальмато мой любимый самолет
    у меня их несколько и разных.
    сын из своего вырос-отдали в хорошие руки комплектом (5тр)
    мой имеет:
    Ось Макс 56 4т (можно летать до 40 минут)
    две машинки на крыле=функция закрылок
    поплавки по цене как сам планер
    офф2: отписал в личку
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 18.10.2010 в 03:10.

  35. #32
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    то почему мне 3д проще летать на винте большего диаметра с маленьким шагом?
    вес , вес самолета !!
    шаг 3,75 или 4 или 5 эффективен для веса модели 2-х кило , максимум 2200 в идеальных условиях
    катана весом 2,500 тоже летает 3D легко . но только с винт с большим шагом нужен чтоб уходить с висения и делать энергичные маневры , а с винтом 13х4-5 стоит неимоверный визг и полное отсутвие запаса тяги на эволюциях потому что она и в горизонте еле - еле с ним летит
    а у кальмато взлетный вес 2600-2700 , зачем же насиловать двигатель максимальными оборотами и малым шагом если можно лететь на винте с большим шагом в пол газа и иметь запас по тяге в случае зарула если надо будет выдергивать модель у самой земли
    я этого ни как понять не могу
    Последний раз редактировалось DUO; 18.10.2010 в 17:38.

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    3. HIGH TORQUE 12V STARTER 120 - 1шт. 1840р.

    У меня есть аккумуляторная дрель-шуруповерт. Можно ли как-нибудь приспособить?

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Если усилия достаточно, то можно приобрести лишь только насадку, или же сделать ее самому.
    Дрели то разные бывают. Если она с уклоном все-же на шруповерт, то конечно идея бессмысленна, там ни нужных оборотов - ни усилия.

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...можно приобрести лишь только насадку, или же сделать ее самому.
    ...шруповерт-идея бессмысленна, там ни нужных оборотов - ни усилия.
    1=разумно
    2=ровно на столько бессмысленна, на сколько высоки усилия и "обороты" у двух пальцев,
    от воздействия которых также возможен запуск сабжевого мотора

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Отвертка-шруповерт или слабенький шруповертик ровно настолько сильны, на сколько сильны два пальца.....на ногах разве что

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    экий Вы виртуоз, батенька...;-)

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну не завести если такими приспособами мотор, что я поделаю. Если шруповерт добротный, то почему бы и нет?

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Пластиковая карта у меня только Золотая Корона, международного образца VISA предприятие, я думаю, заведёт только с лета, когда Золотая Уорона перестанет поддерживаться. Посмотрел на на towerhobbies.com, так там 2 цены. Насколько я понял оптом и в розницу. Читал, что за доставку из-за границы товара на сумму более 10000 р. накладывается налог в 30%. Поскольку мне оптом не надо, решил заказать на planetahobby.ru:
    1 x Двигатель 2-тактный ASP S46A (ASP1111) 3050.00 руб.
    1 x HITEC 54407S: Выключатель бортового питания усиленный 279.00 руб.
    4 x HS-5485HB 3560.00 руб.
    1 x HIGH TORQUE 12V STARTER 120 (HP1276) 1840.00 руб.
    1 x Аккумуляторная батарея 6В 2/3A 1700мАч бортовая плоская (HP4305H 735.00 руб.
    2 x GLOW PLUG NO.4 (HP1572) 460.00 руб.
    1 x Удлинитель свечного накала для авиамоделей (HP2862) 288.00 руб.
    1 x Стартовая панель (HP2670) 897.00 руб.
    3 x APC 11x6 Sport Propeller (LP11060) 405.00 руб. (других подходящих нет в наличии)
    1 x Нейлоновый кок винта красный 51мм (TTR3282R) 161.00 руб.
    1 x Электрическая топливная помпа 12V (HP1670) 500.00 руб.
    1 x HITEC 54609S: Удлинитель рулевой машинки витой 15см 182.00 руб.
    1 x Легкий топливный фильтр пурпурный (HP1582P) 247.00 руб

    индикатора бортового питания тоже нет. Буду искать где-нибудь в городских магазинах, или пока без индикатора. Жду посылку.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вот и молодец! Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Читал, что за доставку из-за границы товара на сумму более 10000 р. накладывается налог в 30%.
    Не совсем так. Но раз уж заказал - оплатил... Да и дойдет быстрее!
    1 x HITEC 54407S: Выключатель бортового питания усиленный 279.00 руб.
    4 x HS-5485HB 3560.00 руб.
    1 x HIGH TORQUE 12V STARTER 120 (HP1276) 1840.00 руб.
    Всё с запасом! Денег не жалеешь! 5 кг. серво, 120-й стартер!
    1 x Аккумуляторная батарея 6В 2/3A 1700мАч бортовая плоская (HP4305H 735.00 руб.
    А чем заряжать? 6 вольт?
    1 x Удлинитель свечного накала для авиамоделей (HP2862) 288.00 руб.
    1 x Стартовая панель (HP2670) 897.00 руб.
    Не подкал, так удлинитель решил "повесить"!
    Сойдет, если с панелью нет в комплекте цанги на свечу.
    Сама панелька неплохая, бюджетная. У меня такая второй год "пашет". Нормально!
    3 x APC 11x6 Sport Propeller (LP11060) 405.00 руб. (других подходящих нет в наличии)
    Нормуль! Летать будет. Пусть DUO порадуется!
    А у Вас в Краснодаре что, модельных магазинов нет? Уж винты то...
    1 x Нейлоновый кок винта красный 51мм (TTR3282R) 161.00 руб.
    Сойдет! Можно было бы и 55 -й. Меньше растачивать под проп.
    1 x Электрическая топливная помпа 12V (HP1670) 500.00 руб.
    Мне хватило на год.
    1 x HITEC 54609S: Удлинитель рулевой машинки витой 15см 182.00 руб.
    Молодец!
    1 x Легкий топливный фильтр пурпурный (HP1582P) 247.00 руб
    ХЗ. Если ставил бы, то в магистраль от помпы к баку. На питание двигателя лучше "прямую линию".
    Сам раньше увлекался, но toreo меня за это поругал.
    ... пока без индикатора.
    Рисковано. Но если хорошо зарядите АКБ, - полетов пять смело можно.

    Заказ твой? Так и висит на сайте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19
  3. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  4. tiger trainer или kyosho 40 trainer calmato
    от moudl в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения