Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Классика-обучалка это мотопланер планер или обыкновенный электротренер?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rock_it! в рамках хобби, можно эти "лишние" 5 тыс. новичку потратить? на 46 мотор. Или машинок прикупить....

  1. #41

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Rock_it! Посмотреть сообщение
    в рамках хобби, можно эти "лишние" 5 тыс. новичку потратить?
    на 46 мотор. Или машинок прикупить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    следующими аппаратами, выбранными по критериям либо поменьше, либо помедленнее, были 60-см хакеровский рэйсер и биплан-шокфлаер. На второй день я на них полетел. Сейчас на этапе "уверенно держу в воздухе, нормально сажаю через раз".

    Я живу в Москве, но до модельных тусовок пока не добрался, не то что стесняюсь, а просто, тусовки эти не 24 часа 7 дней в неделю, а мне трудно под кого-то подстраиваться, время на полеты образуется спонтанно, и его не так много, чтобы еще куда-то ехать, выдалось -- полетал рядом с домом или по дороге куда-то...

    Вот такое мнение. Нестандартное, но тем не менее, реальное.
    +100
    Учился на цесне не получилось, построил слойку (800мм пенолёт 3д) три раза разбил, отремонтировал уже месяц летаю без крашей, к ногам посадить получается правда редко, но тем не менее...

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Я тоже не так давно в хобби.
    Начинал по классической схеме и продолжаю.
    Самый первый этап - несколько часов в простейшем симе, привыкнуть к пульту.
    Далее тренер верхнеплан. Да он надоедает. Но он позволяет научится не бояться летать и самое главное на нем можно отрабатывать взлет и посадку. Я надеюсь со мной все согласятся, что нормальный тренер намного лучше способствует обучению азам чем любой сим.
    После тренера был куплен нормальный сим - Phoenix RC и нормальная аппа DX7, так как начинал с RTF комплекта.
    В защиту RTF могу сказать, что "ненужный" родной передатчик отвозится на дачу вместе с любым классическим 4х канальным аппаратом и приносит там удовольствие
    Во время тренировок в симе на более шустром самолете был собран второй самолет - пилотажка.
    После того как страх перед пилотажкой начинает проходить в симе изучаются фигуры.
    И следующим шагом для себя, в ближайшем будущем, вижу покупку первой бальзовой пилотажки.
    Еще в пользу тренера - он принял на себя все повреждения в начале увлечения. Новая пилотажка без единой царапинки! Все посадки в штатном, натренированном режиме.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Main kampf
    0. AFDL - взлет, посадка, коробочка и т.п.
    1. Graupner Elektro Junior - 2m. Бился много, восстанавливался, щас летает с телеметрией. Как первая не подходит (понимание пришло потом). Кстати не нужно заблуждаться относительно невозможности пилотажа на планере, просто там уже размерчик имеет значение. 130$
    2. BMI Arrow -1400. Идеальная первая. При правильной центровке - то, что надо. Пенопласт, можно и падать и несложно подниматься. Мой улетел, мерзавец, в облака, вернуться правда не обещал :-). Сказанное справедливо для всех клонов Easy Star (напр AXN Floater Jet или Blitz)
    далее будет - 100-130 $
    3. МХ2 - 1200 EPP. Ну это для пилотажа (в пилотаже он продавался как Joker). 180 - 200$
    4. Далее, чего душе угодно (хоть бальза, хоть уголь, хоть металл - легкий конечно).

    Аппаратура - тут уже по вкусу, вот только одну и на всю жизнь не получится все равно. Ежели на планерах не летать - возьмите любую шестерку из классического набора (разницу не почувствуете)

    Ну и удачи в поиске своих путей.

  6.  
  7. #45
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Можно и я свои 5 копеек вставлю.. тоже как новичок новичку
    Сам летаю первый сезон. Удачно прошелся по всем граблям с комплектом в одной коробке, самоделом и симулятором.

    В итоге, спустя два самолета - RTF и самопал, я купил себе третий. Благо вся аппаратура была уже накоплена и отлажена. Причем это уже не тренер, а метровый, красивый пенопластовый истребитель (ну нравятся мне такие). И вы знаете, он полетел. Причем полетел как по рельсам, не хуже моих "тренеров". И уже не страшно, что это низкоплан (правда с большим V). И безболезненно прошла потеря ориентиров на большом удалении (спасибо симулятору).

    Какие выводы у меня после всего этого? Да вот какие: первый самолет всегда хочется чтобы красивый. Не тянет новичка на страшные плосколеты, ну ни как не тянет. По этому надо быть готовым к тому, что из первого будут дрова полюбому. А вот второй можно уже и плоский купить. Или построить. Или построить самому первый, он хоть и не очень красивый получится, зато сам.. И то, что мучатся и гадать, почему не летает, оно конечно не приятно, зато тренировка по "бразильской системе". А вот уже следующий либо делать научишься, либо купишь уже умея что-то и понимая.

    С бюджетом в 10-15 тыров можно смело собирать все по частям. Например купить апу и шнурок и засесть за симуляторы (где их брать знают все). Параллельно выбрать себе самолет и укомплектовать его. Либо купить что-то готовое, с осознанием, что от этого всего в лучшем случае останется только малая часть "внутренностей".
    В принципе, при грамотном подходе на поле можно выйти уже через неделю. План такой: в первые выходные покупаем аппу и шнурок, скачиваем симулятор и до кровавых чертиков в глазах учимся летать на компе. Попутно высматриваем во всех доступных источниках себе самолет, быстро определяемся и покупаем (заказываем доставку, находим в магазине и т.п.). В промежутках между виртуальными полетами начиняем тушку, настраиваем передатчик и наводим красоту. Следующие выходные уже ваши. На поле, летать и сажать морковки

    А теперь по теме, в смысле по сабжу.
    В качестве первого самолета лично я бы порекомендовал уже упоминавшийся ранее ParkFun Scout. Две недели назад лично помогал подняться в воздух 11 летнему пацану. У парня кроме самолета и желания опыта никакого, налет в симуляторе минимальный и один полет на шнурке с ассом. Причем, это ребенок, получивший игрушку и вдаваться в тонкости этого хобби еу него еще даже и в мыслях нет. Понаблюдав за парой неудачных попыток взлететь, стало жалко пацана, одолжил ему свой винт в замен сломанного и помог подняться в небо. Самолет летает сам! Позволяет рулить в "четыре руки", советовать через плечо и прощает кучу ошибок. Не планер, но прилично планирует и на моторе летит уверенно. В итоге два взлета, и две посадки, правда вторая на дерево И это с учетом, что мне самому еще учиться и учиться.. Короче, был приятно удивлен самолетом, и раздосадован, что сам начал по-дурацки.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Был у меня такой, эмоции только положительные. Очень живучий и летучий.
    http://www.***************9304/product/8359/
    Пульт можно такой http://www.***************9304/product/10186/ или такой http://www.*************/product/8992/
    батарейка http://www.***************9304/product/7313/ и зарядка http://www.***************9304/product/82

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Я так и хотел, но в магазине сказали, если учителя нет, ДВС = дрова.
    У меня был первым самолетом ДВС-тренер. Дров не было. Налетался, продал его. Только конечно после вообще уверенной посадки в симуляторе. Никто ничего не подсказывал, все сам. Хотя все люди разные конечно... Месяц читал этот форум и летал в симуляторе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Друзья, простите, что не принимал участие в дискуссии. У меня на работе какая то техническая неполадка. Видимо что то с драйверами. Читать могу, а как только нажимаю после ввода пароля на Enter, лист вырубает, хотя вчера все было нормально.
    Итак:
    Сначала отвечу Dragony
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тут на форуме есть тема про сессну из потолочки.
    Многие делают ее "с нуля" сами и без опыта (и те, которым по 13-15 лет!), и реально начинают летать!
    Я бы с удовольствием повозился бы, и потолочку бы в офисе оторвал, и при резке заготовок разрезал бы и стол вместе с заготовкой, и модель бы к полу приклеил от большой любви к авиации, в общем, доставил бы себе Фан, и жене хорошее настроение, но посмотрите во сколько написан пост. Это мое ежедневное появление в квартире после работы, так, что мне ну чес слово не до резки/склейки.
    Если сам – то только вставка в готовую модель начинки.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Да и не будет человек всю жизнь на тренере летать...
    Вот эта мысль ну ни как из головы не выходит…

    Теперь всем остальным:

    DVE смотрел внимательно цены, и на не дорогие разница гигантская, а на дорогие не та, что бы рисковать и покупать без проверки.
    Пример, Футаба 6 по ссылке там 220$=6.600, тут 12.000
    Футаба 12, там 999$=30.000, тут 34.000.
    И еще раз -
    Руссификация?
    Сертификация?
    Официальный сервис, который не возьмет в случае чего серую ввезеную аппаратуру

    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Scout - taildragger
    Что такое taildragger?
    Это тот самолет, который я приводил в пример как тренер?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25669.html

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    следующими аппаратами, выбранными по критериям либо поменьше, либо помедленнее, были 60-см хакеровский рэйсер
    Что это такое? Не нашел

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Второй вариант -- ерр-шные плосколеты, более 3д или более классические -- уже не так важно.
    Плосколет?
    Не верхнекрыл? Обычный самолет с нижним расположением крыла?

    Так, теперь вопрос о симуляторах
    Цитата Сообщение от Rock_it! Посмотреть сообщение
    там же или в ином месте купил нормальный симулятор типа PhoenixRC, AeroFly и шнурок для подключения пульта к компу. - еще тыщ 5
    - уже можно начинать тренировки
    Если я купил себе футабу, то могу ли я скачать официально выложенную версию FMS или купить PhoenixRC, AeroFly и управлять с этого передатчика?

    Что то тут я явно запутался. Что значит сэкономить на Симе и полетать в FMS?
    Чем они отличаются?
    Разве FMS это не бренд одного из симуляторов?
    Я не понимаю, один бесплатно в Интернете, второй 8.000 руб.
    Я не пытаюсь сэкономить, я пытаюсь понять актуальность.

    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    После тренера был куплен нормальный сим - Phoenix RC и нормальная аппа DX7, так как начинал с RTF комплекта.
    Не понял, а зачем Вы после обучения, после тренера еще один симулятор купили?

    ivanko2
    BMI Arrow -1400
    Это заднемотор?

    Круг сузился. Скаут
    (на который я в соседней теме видел человек присабачил водные поплавки. Очень порадовало. Ну или не на него, но на такой же компоновки).
    и один из этих (два последних это походу одно и то же в разной окраске)
    http://www.*************/product/8359/
    http://www.bananahobby.com/1937.html
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=59506

    Честно говоря заднемотор мне не очень нравится, но понимаю, что если что, то винт цел. Но нет шасси.

    А вообще, я хочу как SuP
    Побыстрее избавиться от тренера и на истребитель с размахом под 1,5 м.

    Что это такое?
    http://www.avsim.com/pages/0907/Tail...ildraggers.htm

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Приезжайте в Вышний Волочек, просто так подарю тренера вместе со всей начинкой... за настойчивость! заодно помогу разобраться в некоторых вопросах.

    про симуляторы: FMS - это бесплатный симулятор, но и соответственно самый простой... а все остальные платные, но... Вообще мне понравился AFPD (aero fly pro delux), пробовал и REAL FLYHT, и Феникс РС. Начинал с бесплатного, потом можно купить и другой... Тренировки не прекращаются и у профи, симулятор нужен сто пудов. Вообще для меня странно это все, живете в Москве и не можете найти какую нидь тусовку моделистов. МОСКВИЧИ ПОМОГИТЕ ЗЕМЛЯКУ! или у Вас в столице так не принято может, но тогда КУ

  13. #50
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    смешались в кучу люди кони .... самолеты симуляторы аппаратура поплавки

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Пример, Футаба 6 по ссылке там 220$=6.600, тут 12.000

    Ну если важно купить тут, что вы в эту футабу уперлись -- купите спектрум (на нем летает ну никак не меньше народу, чем на футабе). Там разница куда менее вопиющая.

    Что это такое? Не нашел

    вот ветка про него
    Mini Reno Racer
    Аппарат трудно однозначно причислить к какому-то готовому классу. Он, если нормально сделан, очень послушен и точен, но при этом резок, стабилен, но быстр, плоский, но с намеком на копийность, не любит низких скоростей и не планирует, зато легкий и ломается только от откровенных морковок, а главное -- он маленький, хоть на сиденье положи, хоть в пакет -- всегда с тобой.

    Плосколет?
    Не верхнекрыл? Обычный самолет с нижним расположением крыла?

    Ну и что с того? Разница между высокопланом и низкопланом по поперечной устойчивости, конечно, есть -- но она не того сорта, что один летает сам, а второго надо все время на ручках держать. Значение расположения крыла для начальных периодов -- сильно преувеличено общественным мнением.

    Если я купил себе футабу, то могу ли я скачать официально выложенную версию FMS или купить PhoenixRC, AeroFly и управлять с этого передатчика?

    ну да, если шнурок есть. Я не знаю, он у футабы или феникса идет в комплекте, или нет...

    Что то тут я явно запутался. Что значит сэкономить на Симе и полетать в FMS?
    Чем они отличаются?
    Разве FMS это не бренд одного из симуляторов?
    Я не понимаю, один бесплатно в Интернете, второй 8.000 руб.

    Ну именно так, ФМС бесплатный, поэтому, используя его, можно экономить на покупке более крутого.

    Я не пытаюсь сэкономить, я пытаюсь понять актуальность.


    Зависит от того, что именно вам надо тренировать в симе. Если вы путаетесь в стиках, плохо представляете себе поведение самолета в зависимости от ваших манипуляций и вообще как он летает, или хотите оттачивать реальные пилотажные комплексы (ну и вообще хотите, чтобы все было красиво и натурально) -- ФМСа не хватит. А вот мне, как я понял после первых неудач, надо было просто привыкнуть к ситуации управления самолетом "с внешнего вида", развить в себе такой аспект трехмерного мышления, когда я неподвижен, а модель движется. Я летал в ФМСе, притом, за отсутствием шнурка, летал не на пульте, а на джойстике (правда, на хорошей системе) -- и МНЕ в решении МОИХ задач это помогло на 100%. Но у меня не было проблем ни со стиками (есть вертолетный опыт), ни с физикой модели (мне не чужда тема самолетов в компьютере и наяву). Так что мой опыт довольно нетипичен.

    Честно говоря заднемотор мне не очень нравится, но понимаю, что если что, то винт цел. Но нет шасси.
    А вообще, я хочу как SuP
    Побыстрее избавиться от тренера и на истребитель с размахом под 1,5 м.

    Пока вы ХОТЬ КАК-НИБУДЬ не начали летать -- не придавайте значения своим "хочу - не хочу" и "нравится - не нравится". Вы еще не можете пока знать, что вам НА САМОМ ДЕЛЕ нравится и хочется Поверьте, это именно так.

  15. #52
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    смотрел внимательно цены, и на не дорогие разница гигантская, а на дорогие не та, что бы рисковать и покупать без проверки.
    Пример, Футаба 6 по ссылке там 220$=6.600, тут 12.000
    Футаба 12, там 999$=30.000, тут 34.000.
    И еще раз -
    Руссификация?
    Сертификация?
    Официальный сервис, который не возьмет в случае чего серую ввезеную аппаратуру
    Русификации - нет ни там ни там. На всю аппаратуру и так можно найти мануалы на русском в PDF (для популярных моделей).

    Сертификация - тут не знаю, не задавался этим вопросом.

    Гарантия - формально есть, в случае чего можно отправить почтой обратно и получить замену. Но будет долго и дорого, для моторчика ценой 10$ нет смысла заморачиваться. Для аппаратуры за килобакс, может и есть. Но нужна ли она Вам?

    Лично мое мнение - я рассматриваю покупку в интернете, как поход на рынок. Дешево, но если что-то пойдет не так, проще забить чем добиваться справедливости В общем, делайте покупку в интернете на такую сумму, которой можете рискнуть без особого вреда для психики и семейного бюджета. А если хотите без ожидания, со 100% гарантией, с наклейками и сертификатами, добро пожаловать в наши магазины, их тоже много, они с удовольствием обслужат покупателя и продадут ему товар по удвоенной цене...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если вы путаетесь в стиках, плохо представляете себе поведение самолета в зависимости от ваших манипуляций и вообще как он летает, или хотите оттачивать реальные пилотажные комплексы (ну и вообще хотите, чтобы все было красиво и натурально) -- ФМСа не хватит.
    ИМХО как раз наоборот - чтобы не "путаться в стиках", FMS хватит за глаза, базовые вещи в нем можно тренировать без проблем. Да и моделей под него разных можно найти в интернете довольно много.
    А вот серьезный пилотаж в нем тренировать наверно не получится, все же физика в FMS весьма упрощенная. Но для начинающего это и не актуально. Научиться взлетать и сажать модель в FMS вполне можно.

    ИМХО, я не вижу смысла для начинающего в покупке дорогого симулятора.

    Хотя... Конечно все зависит от бюджета, если денег много, ничего плохого в покупке красивого симулятора нет.

  16. #53
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А вообще, я хочу как SuP
    Побыстрее избавиться от тренера и на истребитель с размахом под 1,5 м.
    Ну если моим путем, то как говориться ВЕЛКАМ! Идем в магаз и покупаем что подешевле, покрасивше, с пультом и коллекторным мотором... В общем, берем то, что изначально летать может с трудом, хотя и может..
    Потом начинаем летать, долбить об землю, чинить и опять летать и долбить. Но вот о том, что _см ниже_ придется забыть. Ибо чинить придется много, мусорить на кухне, выкраивать время для ремонта за счет сна и т.п.
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием повозился бы, и потолочку бы в офисе оторвал, и при резке заготовок разрезал бы и стол вместе с заготовкой, и модель бы к полу приклеил от большой любви к авиации, в общем, доставил бы себе Фан, и жене хорошее настроение, но посмотрите во сколько написан пост. Это мое ежедневное появление в квартире после работы, так, что мне ну чес слово не до резки/склейки.
    Если сам – то только вставка в готовую модель начинки.
    Потом, когда первая модель выпьет из Вас всё душевное равновесие и приличную сумму денег, Вы решите, что следующая будет бесплатная, самодельная. На это уйдет еще больше бессонных ночей и, как не странно, еще приличная сумма - потолочка, клей, линейки, скотч в избытке и разной расцветки и прочие сопутствующие причиндалы тоже стоят денег.
    Потом будут полеты - если у Вас все хорошо с руками и модель получилась как нужно. А если получится не очень, то и полеты будут не очень. А так же сомненья, терзания, полетит-не полетит, почему не летит, почему летит, но в другую сторону и так далее.
    Потом почему-то опять об планету, да так, что очередной ремонт готов вылиться в изготовлении практически всего самолета заново. ОЙ! Что это я? Я же добрый фей (с)
    ...И вот тогда уже созреет мужественное решение купить нормальный "планер" под уже имеющуюся начинку и полететь на нем, вопреки боязни разгрохать, ибо разгрохал уже не мало и наконец появились хоть какие-то навыки и уверенность в себе. И он полетит на удивление ровно и прямо и хорошо. И вы не упустите его из-за того, что этот почти черный самолет практически не "читается" на фоне серых туч (еще раз спасибо симулятору) и благополучно вернете его назад....
    Вы еще хотите как SuP??

    Кстати, настоятельно рекомендую в качестве начального симулятора бесплатный RCFSim. Он достаточно простенький, запускается с любого носителя без инсталяции, физика моделей на мой взгляд гораздо лучше, чем в ФМС. А главное, он учит ориентироваться, когда модель на грани видимости и дальше. Именно благодаря ему я смог найти в небе мой истребитель, определить где у него перед-зад-верх-и-низ и без мандража вернуть его обратно в комфортную зону.

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Если сам – то только вставка в готовую модель начинки.
    Тот же AXN или Blitz или Arrow уже с начинкой, типа RR (receiver ready)

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    смотрел внимательно цены, и на не дорогие разница гигантская, а на дорогие не та, что бы рисковать и покупать без проверки.
    На барахолку - там с проверкой, мои объявления там тоже есть

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Руссификация?Сертификация?Официальный сервис, который не возьмет в случае чего серую ввезеную аппаратуру
    я не заморачивался, да и не помогают заморочки, стоимость ремонта вряд ли будет меньше стоимости аппаратуры


    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Если я купил себе футабу, то могу ли я скачать официально выложенную версию FMS
    Да, и если не купить Futaba то тоже - да (свободная она, знаете ли).

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    или купить PhoenixRC, AeroFly и ...и полетать в FMS? Чем они отличаются? Я не пытаюсь сэкономить, я пытаюсь понять актуальность.
    Попробуйте и поймете

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Не понял, а зачем Вы после обучения, после тренера еще один симулятор купили?
    Выход из штопора на симуляторе он дешевле проходит. Ну или там на ноже...

    ivanko2
    BMI Arrow -1400
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Это заднемотор?
    Заднее не бывает

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Честно говоря заднемотор мне не очень нравится.
    Ну это обычно после первой морковки проходит

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Но нет шасси.
    Ну вообще то заход на посадку от наличия шасси не зависит

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А вообще, я хочу ...Побыстрее избавиться от тренера...
    Ну это тоже пройдет после просмотра пилотажной программы (если, конечно, понравится)

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    но посмотрите во сколько написан пост. Это мое ежедневное появление в квартире после работы, так, что мне ну чес слово не до резки/склейки.
    Ну мы , эта..., тоже типа... Хобби недешевое, работаем. Токо клеить все равно придется, и резать, и паять, а ежели телеметрию или там fpv - то вааще... Иногда хочется и самому гайку закрутить :-)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 27.10.2010 в 22:20.

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Возможно, сейчас наловлю помидоров, но все же дам нетрадиционный совет: склейте из потолочки или картона за 15 минут неуправляемый планерок, позапускайте с рук и с резинки, добейтесь предсказуемого ровного полета. Очень помогает врубиться во всё, что связано с центровкой, установочными углами крыла и стабилизатора, влиянием поперечного V крыла и т.п. Детская, казалось бы, развлекуха, а результат будет! Ну и параллельно учимся рулить в симуляторе. А советы кого-то опытного, конечно, обязательны. Летать поначалу можно на покупном электро-RTF, только быстро захочется поменять движок и аккумулятор. Но будьте готовы к тому, что ремонтопригодность у объемных пенолетов "ещё та" . А еще в связи с наступающей зимой замечу, что во всяком случае у Art-Tech используются пластмассовые детали, которые по морозу приобретают стеклянную хрупкость. В итоге у моего старого Декатлона после неудачной встречи с планетой моторама переделана на деревянную, а капот сделан заново из эластичного пластика.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Возможно, сейчас наловлю помидоров... ремонтопригодность у объемных пенолетов "ещё та"
    Возможно, но не по той причине что расчитываете... Почему ремонтопригодность храмает? может Вы посоветуете бальзу для новичка? или еще чего? Как давно Вы сами летаете и на чем? Если по Вашему пенолеты на ремонтопригодны, то что тогда? может кирпич. У меня их четыре (пенолета) и все живы и летают, а вот бальзовых из трех один остался! Спросите почему!? Да по тому что я тоже новичок... Бальзу (фанеру) для новичка можно только в случае полетов на ДВС, и то после большого налета в симуляторе (я первый раз на поле вышел через 100 часов полетов в симуляторе, примерно) и под присмотром опытных товарищей. Во всех остальных случаях, думаю ЕРР самое оно, не зависимо от объемности фюзеляжа.

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Господа, если все сложится, то у меня к следующему ср/чт будут пено-электро-крылья со всм необходимым, что бы летать-заряжать-летать-заряжать...
    Пусть б/у, но за то облетанные и настроенные.
    Вот куплю и все расскажу (Боюсь сглазить)
    Так, что считаю дни.
    Но не рассчитывайте, что вопросов поубавится!

  21. #58
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Почему ремонтопригодность храмает?
    потому, что не все производители используют епп. а обычный пенопласт заминается при ударах - и привет геометнии.

  22. #59

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    ...Почему ремонтопригодность храмает?
    Ну, Ярослав написал "у объемных пенолетов" -- действительно, по сравнению с плоскими, они в этом смысле хуже, и потому, что бывает обычный пенопласт, а не епп, и из-за сложных форм...

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Насчет ремонтопригодности...
    Scout объемный, хорошая широкая морда.
    На первых порах я его несколько раз вгонял носом в планету на полном ходу.
    Плюс объемности - нагрузка от удара распределяется по большой площади. Ни разу ничего не ломалось, а только мялось.
    А это исправляется просто - снял электронику и засунул в очень горячую воду на пол часика.
    Все деформации исчезают на глазах.
    ИМХО из опыта

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    потому, что не все производители используют епп. а обычный пенопласт заминается при ударах - и привет геометнии.
    позвольте не согласится! сколько овощей я не сожал, но отремонтированы все. может какие-то отдельные экземпляры. думаю что даже обычный пенопласт ремонтировать проще чем бальсу. вырезал помятый кусок, заменил другим и подогнадл по месту. ремонт, по крайней мере моих моделей, никогда не занимал больше 3 часов, а вот с бальсовыми пришлось просто похоронить в кладовке 2 из 3 моделей. восстановить конечно можно, но возни намного больше.

  25. #62

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    позвольте не согласится! сколько овощей я не сожал, но отремонтированы все. может какие-то отдельные экземпляры. думаю что даже обычный пенопласт ремонтировать проще чем бальсу. вырезал помятый кусок, заменил другим и подогнадл по месту. ремонт, по крайней мере моих моделей, никогда не занимал больше 3 часов, а вот с бальсовыми пришлось просто похоронить в кладовке 2 из 3 моделей. восстановить конечно можно, но возни намного больше.
    Да с этим-то (насчет бальсы) разве кто-то спорит, речь лишь о том, лучше ли плоские из епп объемных из пенопласта. На примере хакеров и арттековской сессны я лично вижу, что да. Но, возможно, бывают и объемные получше, и плоские похуже.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Довольно интересная тема получилась, вовсе не баян, а действительное дельное пособие.
    Всем поучавствующим большой респект за помощь начинающему, не сомневаюсь, что тему перечитает ни один десяток новичков и убежден, что почерпнут много полезного.
    Конечно у каждого свой путь в небо, но все равно все идут по-протоптаному.
    Хотел бы и сам присоветовать, да только кто то сказал, что дело это не благодарное. Мне кажется, что каждый прочитающий тему для себя сам решит, какой самолет ему покупать. Как я понял топистартер выбрал себе модель, но не сознался какую именно!
    Со своей стороны готов пригласить List к нам на поле (благо тоже на севере Москвы летаем), помочь настроить и облетать модель, встать на крыло, дать практические советы. Так что милости просим, Welcomе к нам!

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    List, выберите здесь удобную для Вас площадку (кстати, если что, мы летаем совсем рядом - в Химках), напишите в соответствующую ветку, узнайте, когда народ там летает и подъезжайте. Вам все расскажут и, что самое главное, покажут и во всем помогут. В данном вопросе лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, да еще и часто достаточно сложную для новичка информацию. Это, на мой взгляд, самый быстрый и надежный вариант.
    Заодно расскажу свою историю. Примерно десять лет назад, используя школьные авиамодельные навыки планериста, сделал тренер с ДВС. Несколько полетов и почти каждый из них заканчивался, мягко скажем, падением (у меня тогда и компьютера-то не было, поэтому о симуляторах я ничего не знал...). Затем по некоторым причинам забросил данное занятие и вот сейчас занялся им опять. Сначала немного поупражнялся на симуляторе. Хоть и говорят, что не особо важно, какой симулятор, но, видимо, для меня это оказалось важным. FMS как-то не сильно нарабатывал навыки, а вот Reflex "проконал" практически мгновенно, особенно когда в настройках выставил порывы ветра до 2-3 м/с. Параллельно приобрел пилотажевский Skymaster, на котором и сейчас продолжаю учиться (о моих первых полетах здесь). Налет на данный момент около 3 часов, достаточно уверенно чувствую себя и в ветер, ПОКА количество взлетов равно количеству посадок (в траву, с шасси на этой площадке не получится). Самолет отличный, грамотно сделан, "плотно" сидит в воздухе, не болтается - летит как по рельсам, хорошо управляется, прощает грубейшие ошибки. Отлично делает петли, повороты на горке, при некотором навыке нормально держится в перевернутом полете. И очень красив в полете!

    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Возможно, сейчас наловлю помидоров, но все же дам нетрадиционный совет: склейте из потолочки или картона за 15 минут неуправляемый планерок, позапускайте с рук и с резинки, добейтесь предсказуемого ровного полета. Очень помогает врубиться во всё, что связано с центровкой, установочными углами крыла и стабилизатора, влиянием поперечного V крыла и т.п. Детская, казалось бы, развлекуха, а результат будет! Ну и параллельно учимся рулить в симуляторе.
    Кстати, очень дельный совет...
    Последний раз редактировалось Pompx; 29.10.2010 в 02:24.

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, Ярослав написал "у объемных пенолетов" -- действительно, по сравнению с плоскими, они в этом смысле хуже, и потому, что бывает обычный пенопласт, а не епп, и из-за сложных форм...
    Я именно это и имел в виду, извините, что нечетко высказал вначале свою мысль:
    1. Если мы рассматриваем "бюджетные" варианты, то объемный, скорее всего, будет из мелкошарикового пенопласта (хотя зачастую на упаковке и написано "EPP" ). Чинится-то оно конечно легко и быстро, но клей добавляет вес, а геометрия постепенно уходит.
    2. В силу "полукопийности" объемной конструкции присутствует масса пластиковых узлов и неоправданных (на мой взгляд) усложнений конструкции. Чаще ломаются именно эти места.

    Конечно, начинающим бальзу не советую, не надо так меня интерпретировать Сам летаю на "гибридах" - хвост пена, нос бутылка (не капот, а несущая оболочка). Покупной пенолет планирую переделать по такой же схеме.

  29. #66
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Покупному пенолету надо сразу закладывать болванку с фюзеляжа под бутылки. Так-же как это делают грамотные люди с капотом. Но грамотные люди, обычно уже модели об землю не бьют и лишний фюз им не к чему. А чайник про такие технологии еще не в курсе. Да и руки сильно чешутся полететь, а не с гипсом возиться.
    Сам такой. Купил чистый пенолет из пенопласта, капот "заболванил", а про фюзеляж вспомнил, когда уже все собрал и пару полетов сделал.... Теперь только лекала и строгать, строгать...

  30. #67

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Покупному пенолету надо сразу закладывать болванку с фюзеляжа под бутылки.

    SuP пожалуйста еще разок доступным языком для новичка подробно-подробно.

    Спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это про запчасти для ремонтов своими руками...

  32. #69

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Чем больше читаю форум, тем больше начинаю теряться в вопросе "мой первый самолет"... Точнее первый уже был.

    Я, как и любой новичок, очень хотел полететь. Не особо слушая советов старших товарищей я схватил красивую и дешевую цессну от арт-тека. Немного полетал в симуляторе, пару раз посадил самолетик и на поле, не озаботившись чтением об особенностях своего самолета. После трех-четырех попыток самолет все же разлетелся на куски. Ремонт видимо на пользу самолету не пошел и следующий запуск стал фатальным - разлетелось все, у двигателя сломался вал. Я немного расстроился и засел за симулятор поплотнее.

    Сейчас решил начать готовиться к новому летнему сезону, на этот раз гораздо серьезнее. Рабочий процесс встал, во сне снятся полеты. Сейчас я пришел к вопросу топикстартера, а именно - мотопланер или тренер? Выбор из двух моделей - декатлон от хакера или axn floater. И ведь понимаю гд-то в глубине души, что выбор тут в принципе равнозначный, но все же. Что выбрать?

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Теперь самое время ссылку на первую страницу поставить :-)
    Если равнозначный - бери вторую. А если есть возражения - значит неравнозначный :-)
    Перефразируя анекдот - "Вам летать или шашечки..."
    Я не злой, просто один раз уже ответил, если кому влом почитать, то...
    Кому надо было в прошлом сезоне приезжал на поле смотрел, спрашивал и все такое (по крайней мере по axn floater). Поле кстати от Одинцово рукой подать (Поклонка)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 11.03.2011 в 18:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14
  2. PowerMill 5 осей обучалка
    от LEXXEY в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 22:11
  3. Посоветуйте мотопланер после Blaster-2
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения