Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Классика-обучалка это мотопланер планер или обыкновенный электротренер?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Знаю, что тема баян, но чем больше читаю, тем больше вопросов. Нет, ни каша в голове, а именно вопросы. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110

    Классика-обучалка это мотопланер планер или обыкновенный электротренер?

    Здравствуйте.

    Знаю, что тема баян, но чем больше читаю, тем больше вопросов.
    Нет, ни каша в голове, а именно вопросы.
    Помогите.

    Я так же ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ тех, кто ни так давно учился сам и еще свежи воспоминания и радости и разочарования по тренеру.

    Покупаю второй самолет. Первый - дрова.
    Нужен классический обучатель!
    Цена вопроса на все – 10-15кк руб.
    Дороже наверно нет смысла.
    Летающий, парящий, обучающий азам, прощающий ошибки с постепенным усложнением пилотажных фигур.
    С возможностью восстановления, с развитой сетью запчастей и т.п. и т.д.
    Цель – ОБУЧЕНИЕ. Пусть это будет звучать – С нуля!
    Обучающего скорее всего не будет… Хотя, может и найду кого-нибудь.

    У меня ни осталось НИ ЧЕ ГО!!!
    Ни зарядки, ни симулятора. Все, что было, включая дрова, я вернул владельцу, который подарил мне свой б/у самолет.

    Что купить?
    1)
    Полностью готовый набор?
    Все в одном? А дальше по ходу разобраться, что из чего состоит, что для чего и как работает?!
    Или
    Набрать все по частям?
    Т.к. чаще всего в все в одном продукция явно не отвечающая запросу цена/качество?
    Я редко вижу, что бы в КИТ вкладывали, что то хорошее.
    (ну, допустим в фотоаппаратах – тушка нормальная, оптика наипосреднейшая, гадящая всю работу и представление о фотографии, и ты просто не понимаешь, а почему так??? Ведь тушка то вроде нормальная, ведь именно та, которую все хвалят…
    А все дело в линзе, и какой тогда смысл от нормальной тушки?!)
    Лирика, но я думаю смысл все поняли
    И опять же, я замучаю до смерти продавца, и он по частям впарит мне что-нибудь, лишь бы нуб ушел, или то, что залежалось на складе.

    А я тока сегодня из форума узнал, что оказывается есть прибор, тестящий напряжение в каждой банке аккумулятора, т.е. я просто не знаю, что покупать! Что из чего состоит!

    2)
    Опять же, Вы поймите, обзвонив дцать магазинов, я ни получил ни разу информации, хотя бы в чем то схожей с другим продавцом!
    И ни один продавец к сожалению не посоветовал одно и то же, что бы я в душе подумал – ну вот, наконец то, о этой модели мне сказали уже двое…
    Да и на форуме разногласия между форумчанами.

    Что взять как классический обучатель?
    (впереди дожди, ветер, снег, и мороз -20)

    Мотопланер?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26372.html
    А правильно ли это, если конечная цель не планер а копия ВоВ?
    Вот допустим, понравился мне очень, но я сожалею о том, что у него нет шасси, а мне бы отработать посадку как по учебнику. А вот размах 1800!!!

    Или тренер с шасси и верхним (или хотя бы средним) крылом?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26371.html

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24204.html
    А у этого побаловаться есть еще и вертолетик, но есть вариант и без него там рядышком на 2к дешевле.

    Классика – мотопланер или тренер с верхним крылом?

    Если кто то знает другие модели более классические, более обучающие неопытного, в других магазинах – отпишитесь плз.


    Господа, не устраивайте 350 просмотров и 5 ответов.
    Подскажите, отпишитесь хоть строчкой.
    Модель такая то потому то…

    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я бы предложил wing dragon с бесколлекторником и липо.
    Wing Dragon первые опыты...
    Из плюсов: верхнее расположение крыла, небольшое V крыла, заднее расположение пропеллера, запчасти есть в москве.
    Пульт - "почти" настоящий, подключается к симулятору.
    В ваш бюджет вписывается с большим запасом.

    Из минусов - это все же RTF набор, потом захочется и мотоустановку другую, и пульт другой, да и модель другую. Фактически, только родной пульт для симулятора останется.

    Почитайте приведенную выше тему, вероятно это именно то, что вам нужно.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Про ParkFun Scout скажу, что отличный самолет для обучения! До сих пор летает, правда редко, уже на других моделях летаю.
    Полноценный тренер из коробки готовый к полету. Много про него в теме ParkFun Scout первый полет, вопросы.
    Мы его со всех сторон там "обсосали"

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пульт типа Hitec Optic, 4 микросервы типа hxt900, 2213 мотор, рег на 25-30 ампер, акки 1800 мач. Этот комплект подойдет на классическую обучалку типа еппшного декатлона от хакера (берется в пилотаже), на любой "метролет", даже и пилотажный в перспективе, на очень удачный епп-биплан питтс бульдог из того же пилотажа, на чудный самолетающий планеро-тренер seagull, на изи-стар и всех его клонов, на метательный планер Неон -если вас вдруг увлекут планера - чудная штука, кстати. На любой самострой метрового размаха, в конце концов. Ну и на перспективу - пульт вполне позволяет рулить всем, что требует не более шести каналов управления. То есть практически всем вообще, кроме планеров со сложной механизацией и копий с кучей фишек. Хватит года на два точно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Так, а аппаратура имеет значение какая?
    Там у одного FM-40 а у второго 2,4Ghz.

    Может ошибаюсь конечно, но по поводу заднемоторной компоновки - какая то это экзотика, а не классика.
    О, спасибо за ссылочку, ща всю проштудирую.

    А скаут не маленький для обучения?
    Размах крыла: 1180 мм

    Вот еще, что... Может это бред, но как должны стоять колеса на классическом тренере - 2 спереди под крыльями 1 сзади, или 1 спереди под носом, 2 сзади, или это вообще без разницы?

    А, что по поводу мотопланера?

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Я бы предложил wing dragon с бесколлекторником и липо.
    Или вот это Wing Tiger от Art-Tech. Или построить самому "Шериф", он же "Балу".

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    но как должны стоять колеса на классическом тренере

    Их вообще может не быть, тем более, что зима наступает. На брюхо садиться по снегу.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь конечно, но по поводу заднемоторной компоновки - какая то это экзотика, а не классика.

    Заднемоторная компановка означает спасенные винты при неудачных посадках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    вы же правильно написали впереди зима, дожди и все такое так что пока возьмите симулятор, а за зиму определитесь что больше нравиться.... я с кальмато тренер начинал и двс и руки выпрямились при сборке и настройке и самолет не маленький терпим к ветру

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Их вообще может не быть, тем более, что зима наступает. На брюхо садиться по снегу.
    В том то и дело, что я хотел поучиться садиться на них, а не на брюхо.
    Жалко брюхо как то...

    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    зима, дожди и все такое так что пока возьмите симулятор
    Все дело в том, что эти КИТы вчем то достаточно выгодны!
    Все же в них есть все, включая и симулятор. Хотя конечно я понимаю, что его тупо можно скачать...

    Ive спасибо большое, я хоть понял, что по форуму искать, и еже ли я не возьму кит, то хоть чуток буду понимть, что во внутрь пихать. А разве предложенный вами http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC8300/ не то же самое, что http://www.hobbycenter.ru/product_info_26372.html
    только поменьше?

    По советам понимаю - мотопланер не надо...
    Просто есть мнение с этого же форума с ЧАВО "Медленно летающий планер - идеальная учебная парта для тех, у кого нет поблизости инструктора, а финансовое положение оставляет желать лучшего. Пусть это будет моё личное мнение, но человек, научившийся летать на планере и сразу приучающийся беречь каждый метр высоты и продумывать каждый манёвр, перейдя в дальнейшем на моторную модель, будет летать намного более осознанно и аккуратно".

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Первое СИМ, вы сами знаете то какого состояния. а потом ->
    Вы в Москве, а не в маленьком городе живёте.
    Практика во всём мире одна и в Москве тоже - идёте в ближайший клуб и они вам приставляют учителя с клубным тренером. На шнурке с ним вы и учитесь. Если тренера (самолёта) нет в наличии в клубе (это сомнительно для Москвы ), тогда что скажет учитель (коий вас за шнурок держит) то и надо брать, а не то что тут советуют и не то что вам хочется. Учитель ответсвеннен за ваше обучение и поэтому только его мнение и важно. Может то будет тренер под 46, электро тренер, или дракоша или планер - он решит - не вы. В Москве полно клубов уже с готовыми тренерами и учителями, там одних полей до черта и тысячи людей летают
    http://forum.rcdesign.ru/f22/
    - приходите и попросите научить - вот и всё. Потом покупать будете, а что там видно будет. Деньги за обучениее нигде в мире не берут только клубные сборы и за горючку.

    Успеха!

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    я с кальмато тренер начинал и двс и руки выпрямились при сборке и настройке и самолет не маленький терпим к ветру
    Я так и хотел, но в магазине сказали, если учителя нет, ДВС = дрова.
    Первый только электричка.
    Послушался.
    И настраивать я не умею.
    Хотя не мешало бы научиться и элероны выставлять и обороты регулировать.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    и еже ли я не возьму кит, то хоть чуток буду понимть, что во внутрь пихать.
    Понимать - это потом. Берите Драгона или Тайгера, еще аккумулятор дополнительно... это обойдется тысяч в 7. На остальные 8 можно нанять того, кто научит.

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Пусть это будет моё личное мнение, но человек, научившийся летать на планере и сразу приучающийся беречь каждый метр высоты и продумывать каждый манёвр, перейдя в дальнейшем на моторную модель, будет летать намного более осознанно и аккуратно".

    Угу, а все начинающие не планеристы сразу на бреющем и "петлю Нестерова" на метровой высоте учить начинают. Тут "битвы" идут что лучше - тренер-электричка или тренер-двс... как раз планеристов не хватало.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Нет, Вы не поняли, про планер - это цитата с этого же форума с статьи для начинающих, я просто кусочек скопировал для обсуждения.


    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    сразу на бреющем и "петлю Нестерова"
    Знать бы как это выглядит

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Бреющий... на предельно малой высоте... ну так, чтобы траву косить... а петля Нестерова - она же "мертвая петля". Всем начинающим говорят - высота... высота... выше... держи высоту.

    Сергей, Вам Влад правильно сказал... есть клубы, есть "полетушки" рядом с Вами... приезжайте, договаривайтесь...и консультации дадут, и обучат. Народ доброжелательный.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Да, я это на заметочку взял.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А разве
    Неа... Есть большая разница в полете на планере в 1300 размахом и 1800 размахом. Если первый больше самолет - то второй - именно планер, со всеми его недостатками - как то - недостаток тяги, длинная глиссада - да-да, летучую модель надо уметь сажать! - неповоротливость по кренам, наконец - меньшая стойкость к перегрузкам...

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    По советам понимаю - мотопланер не надо...
    не надо классический мотопланер. Тот же изи стар - тоже мотопланер..
    Кстати - достойный зимний вариант - летающее крыло. Масса удовольствия, разнообразие полета и крайняя нетребовательность, к пилоту в том числе.

    Насчет полетов с шасси - да, взлететь с шасси проще, но для посадки - надо преодолеть свой "страх земли" - а для этого для начала надо научиться просто безопасно плюхать модель в травку. Будет снег - возьмете самолет, поставите на лыжи, и будет вам впп "миллион на миллион"

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Ну тогда этот
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26372.html
    отметаем, а в этом
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC8300/
    отпадает необходимость, т.к. зачем, если есть предложенные
    проверенный
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24204.html
    похожий, но не обсуждаемый ранее
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26371.html

    это не близнецы? http://www.hobbycenter.ru/product_info_25547.html

    и еще одно предложение от N-Man и leprud если я конечно все самолетики по ссылкам правильно открыл.
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=220
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar..._drag_main.jpg

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Правда, встреттесь с ребятами, все кто это хобби любит, очень доброжелательные люди и во всех странах так. Вот и Андрей Марченко говорит. Ну может тренера и нет в клубе/у группы людей (eто тоже клуб), но вам посоветуют что взять. Ведь и ВЗЛЁТКА и РЕЛьЕФ и РАЗМЕР поля итп играют громадное значение. На стадионе тренера ДВС как Калмато 60 не пустишь, там пенолёт нужен итп. Всё должно быть в комплексе. У нас ветры сильные - какой тут Дракон - его в лес унесёт сразу, либо безветрие ловить что раз в месяц.
    Ведь я один бы, из-за 15 летнего перерыва, дров бы наделал много, а так, после учителя, Пайпер купил 2кг, потом Чероки 3.5кг - все живы, грохнул лишь Декатлон по своей глупости - пилотаж над головой. А без учителя и его советов - из дров бы и не вылезал

  22. #19
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 list:
    Самый простой способ - это купить с рук 100% облетанный самолет, с возможностью при продаже демонстрации полета, и желательно полета в тренерском режиме со шнурком. Тогда будете 100% уверены что самолет летает нормально, и вся проблема только в пилоте В Москве моделистов много, думаю не откажут.

    Делать самому - для первой модели не советую, будут 100% дрова. Ну или _долго_ сидеть с литературой и разбираться, с конструкциями моделей, нагрузкой на крыло, Мотокалком и пр. Хотя в принципе тоже интересный вариант.

    А так, берите тренер из EPP с бесколлекторным двигателем, верхним расположением крыла и V-образной формой для большей устойчивости, и если соберете его правильно, уложитесь в центр тяжести и не перетяжелите, то с вероятностью 90% полетит. Только для пилотажных фигур они не предназначены.

    Поддерживаю мысль насчет "летающего крыла", реально удобная и неубиваемая конструкция, прощающая любые посадки. У меня такое крыло нормально летало после того как после 10 крашей почти переломилось надвое и было прямо в поле стянуто скотчем
    Посмотрите типа такого: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6859/

    Ну и симулятор конечно, дает очень значительную экономию бюджета

    PS: Причем здесь планеры и мотопланеры вообще не понял. Если Вы хотите учиться именно _парить_, то надо жить где-нибудь в Ялте где много гор и холмов, в нашей же местности будут одни разочарования.
    Последний раз редактировалось DVE; 26.10.2010 в 01:50.

  23. #20
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Повторю идею - у вас есть вполне достойная сумма. Начните с покупки достойной аппаратуры. Ибо то, что стоит в РТФе - в итоге пойдет только на аналогичный самолет, а вы целитесь на перспективы..
    Модель стоит взять АРФ, лучше - из ЕРР или ЕРО. Пока соберете - многое поймете, научитесь задавать правильные вопросы.. Это понятно, что очень хочется в небо, но последствия такого быстрого хотения вы вроде как уже испытали на себе...

    Хм, не далее как вчера наблюдал команду "запускателей". Их самолет провел в воздухе около 5 секунд совокупно из двух "полетов". Пока я к ним собрался и вышел - они уже ушли с поля, и, похоже, нескоро вернутся..

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    О планерах, вернее мотопланерах я стал спрашивать в посте №1, потому что мне его в качестве тренера стали предлагать в магазинах на запрос о классическом тренере для без опытного.

    Собирать - я имел ввиду не склеивать с нуля сидя с чертежами и и материалом, а купить самолет отдельно, внутренности отдельно и аппаратуру отдельно. Ive очень четко понял, что я спрашивал и дал лаконичный ответ.
    Хотел я это только потому, что на сервомашинки мне наплевать они не дорогие, а вот аппаратуру хотел посерьезней, ибо самолет разобью, а передатчик останется.
    Поэтому думал, мож Футабу или Мультиплекс. И сразу каналов от 6, т.к. скупой платит дважды. Вроде это цена/качество. Вроде это то, к чему стоит стремиться. Ну, вобщем лидеры рынка.
    Хотя, опять же информация с форума, могу ошибаться. И про приемник-передатчик мои познания не больше, чем о тренерах.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Самый простой способ - это купить с рук 100% облетанный самолет, с возможностью при продаже демонстрации полета, и желательно полета в тренерском режиме со шнурком.
    Думал об этом. Не очень то много на самом деле объяв по продажам уцелевших самолетов тренеров.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Тогда будете 100% уверены что самолет летает нормально, и вся проблема только в пилоте
    Вы думаете, я пойму, что он летает нормально?

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    берите тренер из EPP с бесколлекторным двигателем, верхним расположением крыла и V-образной формой для большей устойчивости
    Ну, вроде все советы именно к этому и пришли (если я опять в терминологии не запутался конечно).

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Только для пилотажных фигур они не предназначены
    Простейшие то я надеюсь выполнят? Перевернутый полет, петля, и что то там еще. Вроде стандартные какие то 4 фигуры считаются...

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Начните с покупки достойной аппаратуры.

    Осталось осилить ветку "битва на антеннах"... и выбрать аппаратуру.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Пока соберете - многое поймете
    Одному будет тяжело. А понимание... оно не быстро приходит, тут RTF-наборы так порой "напильником" дорабатывать приходиться, что думать не надо, а просто пользоваться плодами "коллективного разума".

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Поэтому думал, мож Футабу или Мультиплекс. И сразу каналов от 6, т.к. скупой платит дважды. Вроде это цена/качество. Вроде это то, к чему стоит стремиться. Ну, вобщем лидеры рынка.

    А почему не Graupner+Weatronic? Или JR ... или... или....

    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Простейшие то я надеюсь выполнят? Перевернутый полет, петля, и что то там еще. Вроде стандартные какие то 4 фигуры считаются...
    Тайгер выполняет.

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Да, вот при сборке я остаюсь один на один с терминами - отцентруйте, используйте модуль для телеметрии, болтанка по крену на глиссаде, ну и т.д.
    Как это???
    Очень тяжко самому, особенно когда с работы приходишь к 22:30 с одним выходным в неделю.

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    А почему не Graupner+Weatronic? Или JR
    Ну я таких не слышал, и видимо слава богу.
    Просто я понимаю, что в комплекте то, что по отдельности люди ни за что не купят.

  27. #24
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Тут дело вот в чем. При сборке самому в первый раз есть почти 100% шанс сделать что-то не так, и будет непонятно из-за чего модель не летит - то ли из-за дефектов конструкции, то ли из-за ошибок пилота. Мне например в магазине первую модель продали со слишком тяжелым аккумом, а я и понятия не имел.
    Покупая заведомо облетанный самолет, мы исключаем одну из неизвестных.
    Я думаю, если подать объяву "куплю облетанный тренер в сборе", желающие будут. Ну разве что приемник свой поставите.

    Либо брать RTF где уже практически все установлено, кроме приемника.
    Например вот - http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=6331

    Насчет аппаратуры - брать следует 2.4Ггц однозначно, кварцы это вчерашний день, а что именно... Конечно Spectrum/Futaba это классика, но сейчас есть неплохие по отзывам китайские комплекты ценой всего в 50-60$.
    Hobby King 2.4Ghz 6Ch
    А сэкономленные деньги лучше на пару моделей потратить. Тем более что приемник желательно иметь не один, чтобы постоянно не перетыкать.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Советовать занятие неблагодарное. Попробую описать как сам начинал, первым делом купил аппаратуру, так как не знал затянет или нет то взял недорогую, ссылка в предыдушем посте, пока шла посылка из китая перечитал практически весь форум, многие вопросы отпали сами собой. Несколько месяцев мучал симулятор, и всё равно первый полёт был всего пару секунд. Учился летать на Слойке, для обучения мне кажется подходит, главное чтобы ветра не было. И в идеале желательно дать облетать тому у кого есть опыт, у меня такой возможности небыло.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Да, о модели Cessna я на форуме много наслышан.
    Посмотрю ее в Москве, а то беда у меня с языками.

    Советы: Cessna, SCOUT, Plane J-3, Wing-Tiger.

    А это не тренеры? Что скажете о них?
    вот размах очень нравится. Боюсь я как то маленьких, дернет ветер и не удержу, да и шустрые они.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26371.html

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25844.html

    Осталось только определиться непосредственно с названием. Не ошибиться бы, ведь и среди этих тренеров один летает получше, другой похуже, ну и запчасти главное что бы были в Москве.
    Может действительно удастся купить облетанный.

    Шнурок - это когда к моему передатчику пристегнут через кабель (наверно US мой наставник?
    Как со вторыми педалями у учебном а/м?
    Ну наверно все равно на ДВС не стоит. Вот осилю электричку...
    А учителя поищу...
    В СЗАО. Тушинский аэродром, Тушино парк в конце Свободы, там в конце забора собираются, Куркино, Митино.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Немного про шасси и пузо хотел добавить.
    Первые несколько полетов лучше кидать с руки и сажать на пузо, но главное потом не забыть научиться взлетать и сажать на шасси.
    Очень часто наблюдается картина когда человек красиво отлетавши жестко и криво бахает самолет на землю.
    Лучше поломать несколько винтов и стоек шасси, но научиться красивому взлету и посадке.

    Про шасси:
    Для тренера идеальный вариант 1 колесо спереди 2 сзади. Никаких проблем на взлете.
    2 колеса спереди, 1 сзади (taildragger) более распространенная схема, но часто требует большего участия пилота на взлете и посадке.
    Самолет может начать очень неприятно заносить и это надо компенсировать рулем направления.
    С другой стороны это научило меня пользоваться рулем направления
    Последний раз редактировалось UncleVlady; 26.10.2010 в 10:17.

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Ну я таких не слышал, и видимо слава богу. Просто я понимаю, что в комплекте то, что по отдельности люди ни за что не купят.

    Сергей, не обижайтесь, но этой фразой Вы подняли мне с утра настроение. Надо будет ее запомнить.

    Чуть резюмируем. И так, Вам нужен "верхнеплан". Самолеты из "пенопласта" не любят дождь и мокрый снег; бальза или пластик позволяют не обращать сильного внимания на данные явления природы. Электро или ДВС. Электро - это аккумуляторы, которые надо заряжать и которые не очень любят холода, и ограниченное время полета - 10-15 минут. Двс - это горючка, обкатка, накал, стартер, опять же аккумулятор, который надо заряжать и т.д., но позволяет летать дольше. Однозначно нужен симулятор. По аппаратуре - есть соответствующая ветка... читать долго, вдумчиво и с нюансами, например - а нужно ли чтобы запускался таймер при движении стика газа. Помнить, что неправильный вопрос - это не заданный вопрос.

    Потихоньку "шерстить" раздел "Куплю-продам", там часто проскакивают очень "вкусные" вещи по очень "вкусным" ценам.

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Что то у меня какая то беда, только пароль ввожу, тут же закрывается страница.

    Не получается цитировать, видимо какая то техническая неисправность у меня.

    1) N-Man

    Вы подняли мне с утра настроение
    - Ну видете, как хорошо
    (Но ведь правда же (про цитирование))
    Самолеты из "пенопласта" не любят дождь и мокрый снег.

    - Дождь я и сам не люблю. Че мокнуть то, а вот то, что в снег нельзя - плохо.
    Впереди 6 месяцев снега.

    не очень любят холода
    - Что не новость, то беда.
    И время сократится с 15 минут до 5?
    Или они просто портятся?

    Электро - это аккумуляторы, которые надо заряжать
    - Я вроде понял, что есть какие то аккумуляторы с ускоренной зарядкой. От прикуривателя что ли?! ну пока летает один, заряжается другой минут за 20.

    Бальзу я боюсь. если уж пенопласт пазбил в хлам, то место крушения бальзы вообще не найду. Хотя может я и не прав.
    Бальза = ДВС. Редко электричка, а это и дороже и сложнее как то.

    2) UncleVlady
    2 колеса спереди, 1 сзади (taildragger) более распространенная схема, но часто требует большего участия пилота на взлете и посадке.
    Самолет может начать очень неприятно заносить и это надо компенсировать рулем направления.
    С другой стороны это научило меня пользоваться рулем направления.

    - А есть тренеры с такой компановкой?
    Хотя наверно это уже не классический тренер.
    Последний раз редактировалось list; 26.10.2010 в 11:08.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Тип шасси на классику тренера наверное не сильно влияет
    Scout - taildragger. Я на нем учился и с него начинал. Пример тренера с такой компоновкой шасси.
    Правда у Скаутовского шасси свои нюансы... Во время тренировок посадки оно довольно быстро приходит в мертвое состояние.
    Я родное шасси поменял. На карбоновые стойки колеса побольше поставил. С тех пор все без проблем.

  34. #31
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 list:
    За 10-15тыс по московским ценам ничего хорошего не купите, разве что б/у. Одна аппаратура нормальная тыс на 12 выйдет. Так что лучше найдите человека, который поможет с английским Да и разница в цене - 2-3 раза в зависимости от позиций. Зачем перекупщиков кормить?
    Кстати, есть и русскоязычные магазины за рубежом, вот для порядка сравнения цен:
    http://www.kids-price.ru/futaba_komp...ra_529911.html - "тут"
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=435 - "там"
    Стоит ли переплачивать в 2 раза - решайте сами

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Давайте я тоже выскажусь. С одной стороны мой опыт скуден, только-только начал летать, с другой зато -- свеж

    Путь у меня был примерно такой: та самая классическая сессна, на которой я так и НЕ СМОГ полететь, лучший результат -- круг вокруг себя с залетом в "запретные" зоны, за спину, ни одной штатной посадки; метровое зумообразное -- получалось чуть лучше, но руки тряслись, увы, улетел, не найден; потом, поняв свои слабые места (а это было не путанье в ручках, а скорее, мандраж перед большим быстродвижущимся предметом и незнание, что с ним делать в следующую секунду), пересилил свое нежелание садиться за сим, и немного в нем попрактиковался; следующими аппаратами, выбранными по критериям либо поменьше, либо помедленнее, были 60-см хакеровский рэйсер и биплан-шокфлаер. На второй день я на них полетел. Сейчас на этапе "уверенно держу в воздухе, нормально сажаю через раз".

    Вот рассмотрим "классический тренер сессну" -- что она такое? Она: со слабыми откликами на рули; со слабым мотором (если РТФ); тяжелая; симпатичная. Теперь скажите, а что в этом ХОРОШЕГО для новичка? Каждое ее падение -- это катастрофические разрушения. Они чинибельны, да (хотя плосколет чинить куда проще, чем объемную конструкцию), но с красотой мы попрощаемся после первого же ремонта. А рули и мотор такие означают, что из критического положения машину новичку вывести гораздо сложнее; сложнее, правда, в такое положение и попасть, но я считаю, что первое -- важнее. Словом, хотя многим оказалось на сесснах учиться нормально -- мне этот вариант не подошел. Кстати, вы говорите, сим в комплекте -- так там сим-то типа ФМСа, который официально бесплатно в инете берется, если не он сам и есть. Лично мне, как я бы сейчас сказал, надо было сразу учиться на шок-флаере. Правда, у него сильное ограничение по ветру, фактически, только штиль. Второй вариант -- ерр-шные плосколеты, более 3д или более классические -- уже не так важно. Ну и покупать однозначно надо б/ушную модель, у человека, для которого она была не первая и точно летающая. Или просить кого-то умелого облетать то, на чем собираетесь учиться. Я живу в Москве, но до модельных тусовок пока не добрался, не то что стесняюсь, а просто, тусовки эти не 24 часа 7 дней в неделю, а мне трудно под кого-то подстраиваться, время на полеты образуется спонтанно, и его не так много, чтобы еще куда-то ехать, выдалось -- полетал рядом с домом или по дороге куда-то...

    Вот такое мнение. Нестандартное, но тем не менее, реальное.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    За 10-15тыс по московским ценам ничего хорошего не купите
    Ну сами модельки то, которые я вышеперечислил, я думаю сойдут как тренеры.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так что лучше найдите человека, который поможет с английским Да и разница в цене - 2-3 раза в зависимости от позиций. Зачем перекупщиков кормить?
    Кстати, есть и русскоязычные магазины за рубежом, вот для порядка сравнения цен:
    http://www.kids-price.ru/futaba_komp...ra_529911.html - "тут"
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=435 - "там"
    Стоит ли переплачивать в 2 раза - решайте сами
    Ну это свинство конечно.
    Я понимаю, что всем кушать хочется...

    Может есть проблемы какие то с заказом там?
    Руссификация?
    Сертификация?
    Официальный сервис, который не возьмет в случае чего серую ввезеную аппаратуру?

    DVE спасибо за ссылочку. Есть над чем задуматься.
    Не сейчас, так в будущем.

  37. #34
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Модельки-то сойдут. Но кроме модели надо:
    - передатчик
    - мотор + регулятор оборотов + 4-5 винтов
    - 2-3 сервомашинки
    - аккумулятор + зарядное устройство

    По ценам наших магазинов в 15тыс можете просто не уложиться.

    ИМХО: заведите карту для платежей через интернет (но физическую, не виртуальную), зарегистрируйтесь на Hobbyking, через 3 недели уже получите посылку
    Да и в чем сложность-то? Китайцы тоже английский знают не очень, весь текст там понятен даже со словарем, если что, спросите на форуме

    Проблема может быть, теоретически посылку (с малой вероятностью) могут потерять, но учитывая что покупка окупается с первой же посылки, смысл все равно есть. Например, я купил вертолет за 50$ который тут стоит 5500, при такой наценке я остаюсь в прибыли даже если одна посылка из трех будет потеряна.

  38. #35

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тут на форуме есть тема про сессну из потолочки.
    Многие делают ее " с нуля" сами и без опыта (и те, которым по 13-15 лет!), и реально начинают летать!
    Я сначала купил WingDragon, но пока что на нем не смог реально летать - тяжеловат...
    Сделал Сессну -полетел! Пусть недолго, но удалось продержаться в воздухе гораздо дольше, чем на "покупном" Драконе...Да и последствия падений не так катастрофичны - в крайнем случае придется купить еще клея и пачку потолочной плитки.
    А насчет тренера с ДВС - ну, привезли такой сыну, жена как унюхала "запах" от керосина и эфира (гаража и лоджии у меня нет) - так и пришлось пока что от ДВС отказаться...
    Да и не будет человек всю жизнь на тренере летать...
    А управление лучше брать сразу каналов на 6, потом пригодится.

    Извините, если сумбурно получилось.

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    http://www.*************/ Вот тот же хоббикинг только на русском и оплата возможна через терминал без карты, но капельку подороже, совсем чуточку)))

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, хочу поделится своими соображениями, как недавно (полгода назад) прошедший этап инициации

    1. RTF ("все включено") покупать не надо, как правило компоненты повторно использовать сложно.
    2. Тренер-верхнеплан - этап быстропроходящий, заканчивается за 2 недели полетов после исчезновения мандража . после чего, если модель еще жива, она становиться неинтересной.
    Если месяц потренироваться в симуляторе, этап "тренер-верхнеплан" не нужен вообще. Я - за симулятор, т.к. он пригодится и в дальнейшем, для отработки разных штучек-дрючек.
    3. При любых раскладах дальнейших ваших взаимоотношений с этим хобби, первый шаг - это все же покупка нормальной аппаратуры. она переживет не один самолет, в случае долгого увлечения, либо ее можно будет продать.
    Нормальной - это 2,4 не менее 6 каналов, и чтобы приемники можно было легко купить тут, в Роиссе. Неплохой вариант, имхо, Спектрум DX6i.
    4. самый "ходовой" формат на первое (достаточно продолжительное) время - метровый электрический пенолет. По компонентам написал выше IVE. Приобретя в начале пути качественные компоненты, можно потом менять тушки пено-самолетов по мере износа, что недорого, удобно и весело
    Для начала (после симулятора) обкатанный вариант -метровый плосколет из EPP типа SuperZoom. Может лететь медленно и печально, может быстро.
    При краше обычно не надо кусочки нести домой, можно склеить на месте и продолжить полеты.

    Что бы я на вашем (или своем, полгода назад) сделал,исходя из озвученного бюджета:
    *на местной барахолке купил spectrum dx6i - 5 тыс.руб
    * там же или в ином месте купил нормальный симулятор типа PhoenixRC, AeroFly и шнурок для подключения пульта к компу. - еще тыщ 5
    - уже можно начинать тренировки
    * тут же на барахолке, купил SuperZoom в комплекте с электроникой, или тушку, а электронику заказал с Hobbycity. - в 5 т.р. можно уложиться

    и к следующему сезону все готово

    ps путь пройден мною почти в приведенном порядке, через симулятор, через тренера-верхнеплана, о чем пожалел, и далее через SuperZoom, о чем не пожалел не разу

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Виталий, +99. Не +100 только потому, что при таком раскладе хороший сим если для чего и нужен, то только шлифовать пилотажные комплексы.

  42. #39
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Да ну, симулятор за 5тыс покупать для новичка - только трата денег.

    За 20-40$ можно купить специальный пульт для FMS, который для получения первоначальных навыков подойдет без проблем, а если порыться по разным сайтам и хочется покрасивее, то к этому пульту можно подключить и что-то типа RealFlight 3.5 Но и это в принципе необязательно.

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    ну если бюджет поджимает, то, действительно, можно на симе и сэкономить, полетать в FMS.
    хотя как подумаю, что делать зимой в -20, нет других идей кроме как
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    шлифовать пилотажные комплексы
    в ФениксеРЦ. Зальные полеты и полеты в мороз все же мероприятия хлопотные и неоднозначные.
    а если вопрос экономии бюджета не стоит, то на что более полезное, чем симулятор, в рамках хобби, можно эти "лишние" 5 тыс. новичку потратить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14
  2. PowerMill 5 осей обучалка
    от LEXXEY в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 22:11
  3. Посоветуйте мотопланер после Blaster-2
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения