Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помогите выбрать пропелер на мотор megax 400 6v

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Искал в инете по этому поводу, про пропелеры молчат, да и вообще информации по моторчику не много. Может кто пользовался ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    21

    помогите выбрать пропелер на мотор megax 400 6v

    Искал в инете по этому поводу, про пропелеры молчат, да и вообще информации по моторчику не много. Может кто пользовался им? есть два таких мотора, еще в резерве хороший моторчик от модели машины Багги. Оба мотора (MEGAX 400 6V) хочу поставить на СВП. Подскажите какие редкутора и пропелеры покупть. Один мотор на марш другой будет на юбку.
    Заказывать что попало как то не хочеться, своего опыта в аэродинамике практически 0.

    может что то типа http://www.*************/product/9873/
    http://www.*************/product/9840/
    http://www.*************/product/8011/
    http://www.*************/product/8006/

    вот мотор http://www.forsage-rc.com/product/4514/
    Последний раз редактировалось ssqd; 28.10.2010 в 21:43.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С прямым приводом на пропеллер будут очень большие обороты и низкий кпд, а редуктор добавит и еще лишнего веса. низкое напряжение, большой ток - вы врядли снимете с него больше 300 грамм. На марш еще пойдет, но на подъем - уже никак. Для сравнения - бесколлекторник весом те же 70 грамм может выдать вам до 1500-1700 грамм тяги, тут уже есть о чем рассуждать, верно?

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Ну как вариант говорю можно снять моторчик с редуктора багги, машинка была серьездная. токо шестерёнки в редукторе кончлись. А безколекторные пока как то не вариант у меня аппаратура на колекторный двиг.
    Ну или на крайний случай купить другой моторчик, который посилнее будет, и с расчетом пропелера для него.

    А насчет веса редуктора незнаю... в пиринципе подушка будет весить грамм 700 в сборе, если не больше. так что думаю 50 грамм ей особо погоду не сделают.

    кстати, моторчик стоял в самодельном корабле, на трех лопостном винте диаметром 1 дюйм (2.5см) примерно может 3см. кораблк гонял долго и шустро, пока не кончилось соеденение с гребныв валом и валом мотора.

    система у меня такая http://www.hitecrcd.com/files/ManualEzxRExzRPRO.pdf
    вот регулятор http://www.hobbymarket.ru/product_66.html

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    воздушные винты хорошо работают в ограниченном диапазоне оборотов, обычно - не более 9-10к. Будет крутиться больше - превратится во взбивалку, просядет кпд. без редуктора с маленьким винтом больше 300 грамм вы с него не снимете. Редкутор 3-4:1- еще грамм 30, и тогда 10-дюймовый винт и около килограмма тяги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    А не мало будет? мне говорили что около 1к7 редуктор нада. Про сбивалку точно не знаю, мне авиоконструктор сказал что уже при свыше 2500 получаеться взбивалка у простого воздушного винта. Либо редкутор 1к4 и винт поменьше. Для слабого но оборотистого моторчика это вроде слишком. Или я ошибаюсь?

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    2500 на вольт при номинале в 6.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    обороты\вольт я уже посчитал, токо по этому параметру пропелер все ровно не выбереш(( Думаю поехать в самару с аппаратурой, и попробовать на этих моторчиках в деле разные пропелеры и редуктора.

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Зайдите на сайт GWS, если не ошибаюсь - GWS.com/tw. Там в разделе "Моторы" есть рекомендации и данные( в том числе и для "400") по редукторам, винтам, потребляемых токах и тяге. Сам когда-то пользовался этими таблицами. Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    del

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам эл моторы Permax 400 6v.
    от 1977vladik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 17:15
  2. помогите выбрать мотор и регулятор
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:12
  3. Покупка первого вертолета, помогите выбрать.
    от BigJo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:46
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения