Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Откуда берется вибрация? И куда мне ее убрать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пропеллер начинает жутко вибрировать, что аж нос потолочный разрывает, когда почти полный газ даю. Вот не знаю, что становится причиной ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338

    Откуда берется вибрация? И куда мне ее убрать?

    Пропеллер начинает жутко вибрировать, что аж нос потолочный разрывает, когда почти полный газ даю. Вот не знаю, что становится причиной таких вибраций?
    Вал на моторе прямой, цанга тоже вроде не бьет, пропеллер на балансире могу остановить в любом положении.
    Мотор е-скай 1000об\в, на 3-х банках, пропеллер - ЕМР 8*6Е.
    Балансир правда, не много колхозный - в статоре от сгоревшего безколлекторника торчит вал, на нем одет адаптер. Может трение в подшипниках делает балансировку недостаточно точной?
    З.Ы. Извиняюсь, если где - то глупый вопрос задал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	49.0 Кб
ID:	425615  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А пропеллер поменять?
    Трещины есть на нем?
    Что за адаптер - может, он добавляет дисбаланса? (скорее всего, большое трение в подшипнике балансира)
    А может, просто велико число оборотов для типа винта?
    есть низкооборотные и высокооборотные винты, вы в курсе?..

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Поменять на какой?
    Трещин нет, пропеллер новый.
    Адаптер тот, что на фото - раньше стоял, пока потор не сгорел, вроде всё нормально было, вибраций не давал...
    Низкооборотные и высокообортые - это если я правильно понял, слоуфлаерные и не слоуфлаерные? У меня не слоуфлаерный.
    Еще читал о таком термине, как "флаттер" - может это он проявляется?

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Винтик так - в статоре от сгоревшего безколлекторника - не отбалансировать.
    Чтоб уж точно убедится, что это пропеллер виноват, не ставьте его, и попробуте без него - дайте полный газ. Уверен, что ве будет ОК и нос останется невредимым. А винт балансировать нужно так - по-быстрому. или так по-дольше, но качественней
    А флаттерят чаще всего слоуфлаерные пропеллеры на больших оборотах
    Удачи!
    Последний раз редактировалось dollop; 30.10.2010 в 18:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну я думаю, если по быстрому, как в той инструкции, то качество балансировки будет хуже, чем у меня

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    А Вы попробуйте!
    Я еще вот так очень часто делаю - вполне доволен

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я так в самый первый раз делал. А сейчас попробовал - тоже самое показал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Ну тогда метод от противного. Сначал пускаем мотор - если не вибрирует, цепляем цангу (только нужно что-то цилиндрическое, заменяющее ступицу винта подложить, чтоб затянуть). Что-то из них должно вибрировать, если винт "чист"
    Последний раз редактировалось dollop; 30.10.2010 в 20:00.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной? Пропеллер может усиливать эти вибрации?

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Он на цангу может чуть криво садиться, тут веселье-то и начинается...

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А как он на нее криво сядет? Я его одеваю через прставку, которая из комплекта шла, и спереди еще шайбу кладу.
    Может тогда, есть смысл отказаться от цанги и перейти на что - то другое? Адаптер, как на фото меня устраивал, но так для 3мм вала я найти не могу

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Скорее всего цанга. Но она совсем чуть - чуть бьет, может это быть причиной?

    Одназначно, лопасть винта раборает как плечо. Миллиметр на корне и сантиметр на конце, разве это не приведет к вибрациям?
    Замените цангу, и всеу будет хорошо.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А на что ее можно заменить? Уже две было, обе бьют... Хотя конструктивно не должны вроде

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -поискать в барахолке,
    -найти токаря,он ее "пропылит" по торчику...Затраты-копеешные.
    -Заказать в хобийном инт.магазе.
    -Посетить ближайший хобийный магаз по месту проживания.Вариантов море-главное не сидеть и ждать когда цанга тебе в дверь постучит.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цангу достать не проблема. Я думаю, может она не лучший вариант адаптера, и стоит попробовать другой? Как на фото например

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    При условии, что самолетиком не производилась посадка овощей, что могло пагубно отразится на валу самого мотора, причины остается только две, винт и цанга.
    Можно попробовать вот такой винтик, довольно легкий, а соответственно разница в весе допостей минимальна, мной не замечены вибрации про установке на мотор даже с 1200Kv (при 3S)
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78
    Цангу можно попробовать такую
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=82
    Начните с замены цанги, да и винтик прикупите сразу, по-любому лишним он не будет
    Последний раз редактировалось San-Саныч; 31.10.2010 в 20:44.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Так понимаю, цанга хороший вариант крепления? Надо будет добраться как-нибудь до е-флая, много подходящего у них находил для себя, но останавливает то, что они далековато от меня

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    От Лобни до Водного стадиона - рукой подать. Пожалуй поближе будет нежели Кантемировская....

    Приезжай к нам, на Красную поляну, и советом поможем, и расскажем-покажем и ехать наверняка ближе, поле находится на Луговой

  22. #19
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    пропеллер - ЕМР 8*6Е.

    Вся проблема скорее всего в этом.ЕМР не есть гут,требуют очень хорошей балансировки.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Да, давно уже приглядываюсь к полю вашему, только пока приходить не с чем (самолет один, и тот на ремонте), да и летать толком не умею. Я пока летаю у поворота на Луговую, где стройка идет.
    На счет рукой подать - наверное вы правы, просто я привык, что я до фасрсшопа почти каждый день могу дойти. Обленился

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    ЕМР не есть гут,требуют очень хорошей балансировки

    А ведь точно, Андрей, я сейчас впомнил, как то с полгода назад попался мне такой винтик, за неимением своего в трудную минуту, кто то дал попльзоваться, точно, вибрации были не детские. Я тогда подумал что при падении погнул вал, а потом оказалось все в порядке, когда поставил другой

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Да, давно уже приглядываюсь к полю вашему

    Так милости просим.

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    да и летать толком не умею.

    все мы когдато не умели.... и кажется, что совсем недавно

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Я пока летаю у поворота на Луговую, где стройка идет

    По секрету могу сказать, в компании летать веселее, да и научится можно быстрее

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    просто я привык, что я до фасрсшопа почти каждый день могу дойти

    так и там мелочевки полно....

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Вчера добрался до е-флая... Купил у них цангу и винтов GWS один прямой, другой слоуфлаер. Цанга оказалась у них кривая, ну да не беда, моя хорошая, если ее потуже затянуть. А вот винты порадовали. Оба на стаканах отбалансировал - балансировка почти идеальная получилась, вибрация появляется как и раньше на ЕМР, но очень слабая, можно летать. Осталось погоды дождаться

  26. #23
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    А вот меня другой вопрос мучает: а как люди складные винты балансируют???
    Его ведь просто так на балансире не покрутишь. А если закрепить лопасти, то как? Ведь чуть промахнешься и толку от такой балансировки ноль...

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    вибрация появляется как и раньше на ЕМР, но очень слабая, можно летать
    Так не понятно, что произошло, и куда вбрация по-девалась? Цангу из первого поста затянули по-сильнее и все?

    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А вот меня другой вопрос мучает: а как люди складные винты балансируют???
    Снимаем кок. Затягиваем винты, чтоб лопасти не болтались. Удостоверямся, что лопасти открыты на одинаковый угол (можно на стойке балансира сделать метку) и потом все так же как для нескладного. (фото не мое)
    Последний раз редактировалось dollop; 04.11.2010 в 18:27.

  28. #25
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Спасибо.
    Я приблизительно так и делал, только винтами затянуть возможности уже не было (резьба не оч.), а пришлось прилепить скотчем.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Да, сильнее затянул и она перестала бить, и винты GWS поставил, они легче и не требуют такой точной балансировки, как ЕМР. Вибрация правда, все равно осталась, но она минимальна, как гравицапу сделаю, винты лучше отбалансирую, и должна совсем пропасть.
    Цанга только не из первого поста, а которая планшайбой крепится. А на той, что в первом посте я только балансирую.
    Хотя она хорошя, но по посадочному отверстию не сходится с валом мотора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 щенка ищют хозяев..
    от Prophet в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 23:00
  2. Непонятная вибрация хвоста.
    от Hainov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 01:37
  3. Гира и вибрация модели
    от spyder3 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 14:21
  4. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  5. Вибрация в Idle
    от MANdy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения