Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Большие щели между крылом и элероном.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте Заканчиваю постройку небольшого пенолета, и при прорезке элеронов наделал ошибок, результатом которых стала большая щель в ровном положении ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Большие щели между крылом и элероном.

    Всем здравствуйте
    Заканчиваю постройку небольшого пенолета, и при прорезке элеронов наделал ошибок, результатом которых стала большая щель в ровном положении между крылом и элероном.

    Собственно, хотелось узнать, насколько это чревато помимо не эстетичного вида?

    Можно ли исправить, наклеев на крыло скотч, что бы закрывал щель, а на ту часть скотча, что попадает на элерон, приклеить вощенную бумагу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    можно оставить щель,разницы даже не заметите

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    качество фото отвратительно, но щель видно ~7-9mm:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3156.jpg
Просмотров: 281
Размер:	41.5 Кб
ID:	429607 Вложение 429608

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Россия московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Мое ЛК (Торнадо) зачотно свистело - клекотало в полете с такими щелями, но летало отменно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    тогда оставляю до испытаний
    всем спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Как крепятся элероны? Есть такой метод: "Навеска элеронов на скотч".
    Щелей не должно остаться в принципе...

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Этот метод чаще применяется на маленьких самолетах, а у Вас, судя по фотографии, самолет большой. Скотч часто отлипает, особенно в жару. Мука с ним! Элероны можно навесить на шарнирах, а щель прикрыть полосками из пленки, наклееными на неподвижную часть крыла. Если полоски покрасить, их совсем не будет видно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    размах - 97см+"уши".
    с методом "на скотч" не дружу совсем - вечно что то не так, а потому, пользую обычные петли. в этот раз решил попробовать штырьевые.

    закрыть щель можно попробовать и скотчем с вощеной бумагой над щелью и элероном. но вот снизу так уже не сделаешь - рисунок, да и отгибаться наверняка будет.

    по теме уже все сделанно, жду погоды и испытаний.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    штыревые маленькие или большие (есть разного диаметра)? При таком размахе лучше всего майларовые петли от DuBro, они плоские, очень прочные и крепятся хорошо. На щель забей, потому как она будет в любом случае хоть и небольшая, посмотри например как делают на больших пилотажках - там вообще чтобы не париться стачивают кромку под 45 градусов от центра сверху и снизу, шель именно между передней кромкой элерона и крылом тоже есть (малекькая), а когда отгибают например вниз, то прикинь какая щель будет по вержней кромке крыла при таков скосе? Ты даже сам можешь убедиться что при классическом стачивании кромки элерона в полукруг и плоской стенки крыла, как это выглядит, просто нарисуй безразмерно в паинте даже для наглядности. Разумеется что когда такой щели нет это намного лучше, но в этом случае идут двумя путями - или сложная геометрия задней кромки крыла и передней элерона или передняя кромка элерона сточена в полукруг, у крыла плоскоть, но при этом свержу и снизу крыла ставят плоские пластинки, которые и прикрывают щель на сколько это возможно (это для того делается, что пеереднюю кромку элерона обточить в полукруг несложно, а вот сделать четкую полукруглую выемку в задней кромке крыла задача нетривиальная, проще указанный выше метод, такое в основном практикуется на полукопиях, поскольку народ стремиться все вылезать получше и поближе к оригиналу). А вот если бы у тебя была щель 7-9 мм между задней кромкой крыла и передним кончиком кромки элерона, тогда да, это полное Г и далеко на таком крыле не улетишь. Короче все относительно просто, тем более на легком пенопласте, так более понятно?

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Переделать надо однозначно. Судя по всему Цессна-150. Щель моет быть только 1-2, максимум 3 мм.Больше - флаттер и попа.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Переделать надо однозначно. Судя по всему Цессна-150. Щель моет быть только 1-2, максимум 3 мм.Больше - флаттер и попа.
    из каких соображений флаттер, Женя?

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А вот не знаю, было позно когда морозил сообщение, может что и не так. Но если между тягой и кабанчиком будет люфт, а он часто бывает то.....А что я не прав, надо же устранить щель, я на своей Цессне не допускал таких пролетов, щели 1-2 мм.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Надо, Женя, прав абсолютно. Я просто про флатер спросил. Только одно дело не допускать, а другое - устранять. Не допускать - это очень хорошо!
    а устранять, возможно, и нет смысла. летать будет.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    Женьчик дело говорит.Излишний люфт любых рулей приводит к флаттеру.Особенно на больших скоростях.
    у меня РВ у пенолёта-фана вырвало.Да и излишняя щель может привести к раннему срыву модели на низкой скорости при посадке.Щель по возможности надо залепить.Не будет прорыва воздуха сквозь неё. Тогда посадка будет адекватной.Модель лучше держится.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Никто не спорит. люфт и недостаток жесткости приводит к флаттеру неизбежно. а вот срыв на пенолетах с их идеальным профилем происходит гораздо раньше щели на рулях, как думаете? Мне кажется, влияние не столь критично.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Излишний люфт любых рулей приводит к флаттеру.
    Флаттеру чего? Рулевой поверхности? Как тогда она выполняет свои прямые функции???

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Флаттер возникает в районе нейтрального положения рулей. при изменении этого положения возникает разность давлений и люфты выбираются, флаттер пропадает. рулите на здоровье. а еще можно газ убрать. заодно батарея дольше проработает.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тогда достаточно сверху повдоль скотча налепить и проклеить. "Прорыва" воздуха не будет...

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    лучше снизу, а то самики с навеской на скотче сверху на спине лучше летают. эстетики меньше, зато качество лучше

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Петли лучше делать из дискетки,ломаешь старую дискетку достаёшь из неё круг-пластинка на которую записывается информация вырезаешь полоски размер 1,5 на 1 см.теперь лезвием точно посередине прорезаешь полоску для того что-бы половина петли вошло а вторая половина вклеивается в крыло точно также на титан или мастер вот вам и петли лучше не придумать проверено всё летает и прекрасно работает.Только сначало нужно вклеить в элэрон а потом уже разметить и одновременно в крыло.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На своей сессне сделал навеску элеронов на скотч именно сверху... Все равно издалека не видно, с какой стороны приклеено...
    На спине летать пока не пробовал, думаю, скоро начну попытки... тогда и проверю..

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    профиль-то несущий, небось, Александр? разница видна на плосколетах при относительно толстом крыле и на симметричном профиле

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А профиль на Сессне - плосковыпуклый, или близкий к нему, какой уж получился при склейке...

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ох, какие тут споры!

    самолет у меня не Цесна, и глянуть его можно тут.

    самолет летает достаточно не плохо, хотя болячки есть, но они не связаны с щелями

    #!

    навеску на дискеты практикую постоянно - РВ и РН сделаны именно на дискетах, но в случае с элеронами - поленился.

    исправлять не буду, тк устраивает и так. при наличии свободного времени просто залеплю сверху, как планировал (см. выше).

    всем спасибо за ответы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам два крыла маленькое и очень большое
    от Adekamer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:15
  2. Где правильно разместить крыло?
    от Terranozavr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:59
  3. Зазор между крылом и фюзелем
    от Артур Летун в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения