Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Как правильно сажать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Научившись худо-бедно держаться в воздухе, занялся освоением такого факультативного для мелкой пены, но важного для всего остального маневра, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    Как правильно сажать?

    Всем привет!
    Научившись худо-бедно держаться в воздухе, занялся освоением такого факультативного для мелкой пены, но важного для всего остального маневра, как посадка Нет, что такое глиссада, выравнивание, выдерживание -- я вполне в курсе, с этим проблем, допустим, нет. Проблемы есть с ориентацией пилота (меня) относительно посадочной полосы. У меня нормально получается лишь тогда, когда я стою прямо на полосе, и строю заход точно мордой самолета на меня. Тогда в более чем половине случаев удается нормально посадить к ногам. Однако если я стою около полосы "перпендикулярно" (как, видимо, это и положено делать), я стойко промахиваюсь, притом все время оказываюсь за полосой. Точно та же картина, кстати, и в симе, в котором заставляю себя через силу тренироваться за отсутствием летной погоды.

    Вопросов два:
    1. Насколько дурной тон стоять на полосе и сажать "на себя", надо ли избавляться от этой привычки?
    2. Есть ли какие приемчики-правила, чтобы скорее научиться не мазать мимо полосы, если стоишь не на ней, или это тупо практика?

    Спасибо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    правильная посадка самолета
    По-моему, незачем плодить темы. Там и ответы найдёте

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Насколько дурной тон стоять на полосе и сажать "на себя", надо ли избавляться от этой привычки? 2. Есть ли какие приемчики-правила, чтобы скорее научиться не мазать мимо полосы, если стоишь не на ней, или это тупо практика?

    1. Надо избавляться
    2. Практика, заход по коробочке в створ полосы и пролёты над полосой

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    приблизительно :



    А Здесь как не надо , посадка показана на второй минуте, начало третьей


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    правильная посадка самолета
    По-моему, незачем плодить темы. Там и ответы найдёте
    А, сорри, почему-то не набрел на эту тему, не было в подсказках ее

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Насколько дурной тон стоять на полосе и сажать "на себя", надо ли избавляться от этой привычки?
    Полоса (ВПП) узкая? На дорогу сажаете?
    И сам бывает (чего греха таить) выхожу, чтобы определить угол сноса, идет ли ЦТ по оси полосы, и сколько нужно довернуть перед касанием.
    Привычка не из лучших, - сложно определять поступательную скорость. Отсюда, даже при малой вертикальной, случаются козелки.


    2. Есть ли какие приемчики-правила, чтобы скорее научиться не мазать мимо полосы, если стоишь не на ней, или это тупо практика?
    На широкой полосе. От простого к сложному. Наверное только так?

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Полоса (ВПП) узкая? На дорогу сажаете?
    на дороЖКу. У меня единственное из моих летных мест, где есть хоть какое-то подобие ВПП -- что-то вроде парка. В остальных местах (полЯ) она воображаемая , т.к., повторю, сейчас летаю на том, что и сажать-то не очень обязательно, иная морковь за посадку сойдет -- но не век же так дурковать, надо и по-нормальному научиться.

    А вот просмотр "правильного" и "неправильного" видео только усугубил мое непонимание. На обоих самолет фактически и идет носом на пилота, на обоих он его пропускает мимо себя совсем рядом, разворачиваясь на 180, почему первое правильно, а второе -- нет? Если я так встану на край полосы, то это и не будет ничем отличаться от того, как я и делаю (успешно), я-то полагал, что стоять надо от полосы ну метрах минимум в трех, а то и более...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... я-то полагал, что стоять надо от полосы ну метрах минимум в трех, а то и более...
    Как правильно, есть на картинках в симуляторе. Не помните? Полоса и отгороженные места для пилотов.

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вот-вот. Я потому так и решил. Так, повторю вопрос, разве в таком случае стоять на краю трехметровой полосы и пропускать самолет в паре метров от себя -- правильно?

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Учитесь сажать стоя в отдалении от полосы.
    Посадка "на себя" ... "в себя" оно и само прилетит, самым что ни на есть магическим образом :-)
    Нарабатывается чувство, если угодно, ракурса, тренировками. Как хорошо, прям таки в точку, написал один из аксакалов сего форума (ASW) - фигачить, фигачить и еще раз фигачить.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нарабатывается чувство, если угодно, ракурса, тренировками.
    Вот - вот! О нем и речь. Не знаю, как его еще можно было бы назвать.
    Правильно или нет, но захожу так: "Четвертый разворот" на удалении 70-80м. Модель курсом строго на пилота. Мне так легче оценить ее положение. Убираю крен и стабилизирую скорость и угол снижения. По приближению самоля (метров наверное около 30) , небольшой корректировкой, отвожу его от себя в глиссаду.

  15. #12
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    А у меня с посадками другая проблема: постоянно цепляю траву на краю поля. Причем и в симе и в реале, блин.. В симе понятно, никакой трехмерности. А вот в реале обидно. Причем, понимаю, что не долетел уже тогда, когда поздно включать мотор и тянуть до полосы... да и навык такой пока не очень выработан.
    А вот с какого ракурса сажать, вроде как без разницы... во всяком случае в симе ее особо не чувствую..

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Учитесь сажать на газу. Подтянуть модель к полосе, аль поближе к ногам - обычное дело.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Я потому так и решил. Так, повторю вопрос, разве в таком случае стоять на краю трехметровой полосы и пропускать самолет в паре метров от себя -- правильно?
    На первой посадке , обманчивое впечатление что посадка проходи на близком расстоянии,
    По поводу второго ролика : заход со стороны леса , и резкое снижение без глиссады.

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    на обоих видео штатные посадки
    а вот операторы стоят в разных местах и снимают под разными углами
    посадки абсолютно одинаковые , только во втором случае глиссада очень короткая и плохо видна из за сьемки в лоб

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    На первой посадке , обманчивое впечатление что посадка проходи на близком расстоянии,
    ну раз обманчивое, так и ладно, примем за образец. На самом деле в очередной раз приходится признать (вопреки изначальному настрою) пользу сима, потому что за неполных два дня интенсивных тренировок достиг очевидного прогресса в вопросе посадок, если в начале было через две на третью, то сейчас уже и по 12 подряд выходит. 12 -- это по три штуки с каждого торца и стороны полосы, чтобы однорукость/однобокость не развивать.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А у меня с посадками другая проблема: постоянно цепляю траву на краю поля. Причем и в симе и в реале, блин....
    Самолет должен касаться земли напротив пилота, и даже немного пролететь.... Тогда посадка правильная, и ощущения не забываемые. Весь процесс выдерживания и касания земли шасси происходит перед тобой, вот это ДА!

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Весь процесс выдерживания и касания земли шасси происходит перед тобой, вот это ДА!
    вот когда модель в хариере ползет метров 20 над полем на высоте в метр и садится перед тобой вот это -ДА
    и когда вертикально по вороньи с высоты метров 10 -15 практически к ногам вот это - да
    а все остальное посадка та и посадка , правильная посадка перестает быть красивой в глазах новичка после 10-й правильной
    кста , был не раз свидетелем когда на совернованиях по F3A досточно авторитетные пилоты садились что называется - сел как бог дал
    и за полосу выезжали , и перетали ........

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Правильная посадка модели F3A не может перестать быть красивой :-)


  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    первая посадка как посадка , самая обычная
    а еще и пилот перетянул РВ на себя в последний момент , хорошо видно как самолет задрал нос а потом плюхнулся на полосу
    вторая с козлением , третья с нарушением ТБ
    такие вещи нельзя начинающим показывать
    у меня тоже один пытался научится садиться у ног через месяц полетов , хорошо мы на поле вдвоем были
    влетел с разгону в шмотки стоящие у полосы , благо прошел в 30 см от крыла моей модели
    ему смешно
    я говорю чего ржешь баран , а если бы еще люди были занятые свои делом

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    такие вещи нельзя начинающим показывать
    Yes Sir!
    :-)
    Игорь, будьте проще, дружище.
    Разбор посадок, это одно, а указывать что можно а что нет - "пачпарт покажь", ага?!
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Учитесь сажать на газу. Подтянуть модель к полосе, аль поближе к ногам - обычное дело.
    Или если заглохните, то без газа, посадка на пятой минуте-


  26. #23
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    "пачпарт покажь", ага?!
    усы , лапы , хвост вот мои документы
    и поговорить не дадут
    ============================
    посадка на пятой минуте
    штатно , так и надо , добавить нечего

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    штатно , так и надо , добавить нечего

    Вот что бы так штатно сажать, надо не один галон излетать, и не один десяток винтов поломать!
    Это может для Вас, Игорь, все штатно в ролике, а что бы так сажать самолет для новичка, это многие месяцы тренировки. Да и сами сказали, что и мастера порой плюхают самолеты. Так, что я считаю, что красивая посадка всегда таковой останется.
    P.S. Такая посадка и в штатном то режиме заслуживает уважения, а уж с заглохшим двигателем, вообще, ВЫСШИЙ БАЛ!!!!

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вот что бы так штатно сажать, надо не один галон излетать, и не один десяток винтов поломать!
    так , спокуха , следим за собой
    я первый месяц полетов только так и садился , заход на посадку и глушил двигатель , второго варианта не было
    мы не рассматриваем ситуацию посадки когда двигатель заглох в 3D в 5 метрах над землей
    а в данном случае все штатно
    откуда у народа паника перед заглохшим двигателем я уже второй год полетов понять не могу
    причем этот страх есть у людей которые вообще еще не летали
    начинают спрашивать : а если заглохнет ?
    приходится в штопоре или в кульбите у земли глушить двигатель и садится чтоб показать что ничего страшного нет
    =======================
    самая большая ошибка начинающих это полеты у земли
    опыта ноль , заглох двигатель , поджилки затряслись начинают думать что куда крутить и дрова
    а когда высоты хотяб метров 50-70 а тем более 100 можно вывернутся из любой ситуации и даже винты ломать не придется
    обратите внимание с какой высоты самолет спускается на полосу
    все планиует , все управляется , ну чуть перелетел или не долетел , ниче страшного него
    Последний раз редактировалось DUO; 12.11.2010 в 18:45.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вобще то правильней садиться без мотора, не буду описывать нюансы, но смысл такой посадки и очень большой в её безопасности. Очень часто новички, заходя на посадку промахиваются и врубая резкий газ скручивают самолет. Ладно в землю, но бывают варианты в людей или в стоящие рядом машины. Нехорошо это..

  30. #27
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вобще то правильней садиться без мотора, не буду описывать нюансы, но смысл такой посадки и очень большой в её безопасности
    . я первый месяц полетов только так и садился , заход на посадку и глушил двигатель

    а потом уже пришло понимание что пора учится использовать двигатель и даже щас бывает дабы избежать искушения особенно когда входишь в раж глушу двигатель и сажусь чтоб не было повода повы.... еще пару минут и закончить дровами

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Нет, я пожалуй не соглашусь. Ладно еще полоса по ширене равна длине, здесь можно и глушить. А вот если полоса не особо широка, а еще и ветер почти поперек, тут как бы не промазать, порой по нескольку раз заходишь на полосу, и не о каком выключенном двигателе и помысла нет, вот как осталось до земли не больше метра, тогда можно и выключить, в таком случае далеко не пролетишь! А про дрова лучше не думать, лететься будет плохо!

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да что за клин что в аварийной ситуации ( буквально) надо сесть обязательно на полосу ?
    откуда это ?
    в реально экстренной ситуации надо впервую очередь думать чтоб никого не покалечить , потом думать о самолете , а потом если останется время попасть на полосу
    а когда внчале думают чтоб попасть на полосу этим все и заканчивается , а точнее вообще ни чем т.е дровами

  33. #30
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Ну пока я летаю на метровых пенолетах посадка на полосу это только ради воспитания культуры полетов в общем. А плюхнуть, тем более экстренно я его могу хоть куда. )) А вот садить с включеным мотором не получается. т.к погасить скорость могу только безмоторным планированием. И пока я планирую до полосы, оказывается что я либо не долетел метр-два, либо перелетел и пора на второй круг...

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    оказывается что я либо не долетел метр-два, либо перелетел и пора на второй круг...
    это просто чувство меры надо вырабатывать , больше ничего
    именно поэтому пилоты на серьезных соревнованиях делают "подлеты" потому что попав на новое место очень тяжело ориентироваться в пространстве

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    в реально экстренной ситуации надо впервую очередь думать чтоб никого не покалечить , потом думать о самолете , а потом если останется время попасть на полосу

    Нет, мы не о том! Не о том мы спор начинаем. Вы меня не слышате, а я не про экстренную посадку!
    Тема то про то, как правильно сажать, а не экстренно! По поводу экстренной посадки я полностью с Вами согласен!
    Самолет сажать с выключенным двигателем, я считаю это не правильно. Возможно такая посадка и подходит для ДВС, а вот для электрички считаю нет необходимости. Она легче, а следовательно и инерция меньше, чуть ветерок подул, и все, без движка не вырулить.

    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А вот садить с включеным мотором не получается. т.к погасить скорость могу только безмоторным планированием. И пока я планирую до полосы, оказывается что я либо не долетел метр-два, либо перелетел

    Вот и Sup подтверждает это!

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    учитывайте еще, что пропеллер на малых оборотах тормозит самолет, поэтому а) при выключении двигателя самолет может буквально прыгнуть вперед, из-за резко уменьшившегося лобового сопротивления - и попасть в вас (если сажаете на себя), или перелететь короткую полосу, без шанса на второй круг (если речь идет о ДВС)
    б) на электричке, если включен тормоз винта, и в процессе посадки с выключенным (и, соответственно, не вращающимся даже под напором воздуха) мотором вам кажется, что вы недотягиваете до точки касания - самой первой реакцией на дачу газа будет короткое резкое торможение модели, что на малой околосрывной скорости приведет к потере подъемной силы и крашу

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    самой первой реакцией на дачу газа будет короткое резкое торможение модели, что на малой околосрывной скорости приведет к потере подъемной силы и крашу

    Совершенно правильное замечание
    Давно подглядел у классных пилотов на Пойме одну фенечку с посадкой электричек: по аналогии с ДВСниками они выставляют "малый газ" и на электричках. Т.е. аппаратным способом при выруливании на взлётку включается режим "холостого хода", когда мотор крутится на малых оборотах, но модель стоит на месте. При посадке, когда газ в ноль, этот режим позволяет использовать крутящийся на малых оборотах винт и как воздушный тормоз и в то же время при необходимости уйти на второй круг, не будет скручивания самолёта из-за резкой дачи газа.
    У меня во всех самолётах(электрички) выставлен в аппаратуре режим "Hold" по аналогии с вертолётом, т.е. отдельным тумблером мотор вырубается в любой момент с сохранением всего остального управления. Сажаю всегда с работающим на малых оборотах мотором, а после касания или за мгновение до касания щёлкаю этот тумблер и движок отрубается. Также на тумблер флапперонов заведён режим "растопырки рулей", когда модель касается земли его включение поднимает оба элерона и РВ вверх и самолёт "прилипает" к полосе мгновенно

  38. #35
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    и в то же время при необходимости уйти на второй круг, не будет скручивания самолёта из-за резкой дачи газа.
    надо учитывать еще один момент , я постоянно долблю тех кого учил летать на ДВС : сначала даем газ , а потом закладываем маневр для ухода на второй круг , только так и не иначе
    в противном случае на малой скорости самолет тупой на рули , потом пытаются начать разворот , потом дают тапку в пол ну и дальше уже никто никуда не летит

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну на двс свои заморочки, меня они не касаются, но на электро я не очень понимаю, зачем эти усложнения, тормоз, псевдохолостые (с увеличением риска травматизма), когда можно просто НЕ включать тормоз, и переход от "газ ноль" к "газ не ноль" не будет сопровождаться никакими вредными эффектами?.. Я не могу, в силу неопытности, всерьез дискутировать с мэтрами -- просто не понимаю, почему это неверно, если вообще?

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Просто из практики, если модель электрички весит больше 1кг, то ИМХО сажать надо с работающим мотором. Если лёгкая пенолётка, то без разницы, она сама летит неплохо т.к. нагрузка на крыло небольшая. При нагрузке на крыло больше 40гр. обычно сажают "на оборотах", но это ещё раз повторю, только мои наблюдения на реальных полётах.

  41. #38
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Ну вот теперь понятно становится. А то я тоже хотел к Van Der Graaf-товскому непониманию присоединиться. У меня пока метровые пенолеты, весом 500-600г. Планируют хорошо, садятся почти сами, тока мимо )) И тормоза на моторе нет, винт крутится до последнего. а про резкий газ мы в курсе. По этому и нет рефлекса на второй круг вытягивать

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    По этому и нет рефлекса на второй круг вытягивать
    Как модели потяжелёют, появится и этот рефлекс

  43. #40
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    надеюсь ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. Как правильно обкатать бензиновый двигатель ?
    от Grimlen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 10:31
  3. Как сажать без хвоста?
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:28
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  5. как сделать правильную крутку крыла?
    от dundel1 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения