Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну вот(((( первую еще не доделал-не облетал, а уже о второй думаешь. Не хорошо это, при таком раскладе самолетик может ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот(((( первую еще не доделал-не облетал, а уже о второй думаешь. Не хорошо это, при таком раскладе самолетик может и не полететь.
    Нет, полететь то он полетит, вот только вскоре станет не интересен, потому как у пилота в голове уже другой!
    Надо первую обьлетать, налетаться, а вот потом уже и о другой думать. ИМХО, Я так считаю

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    Следующую модель решил делать такую же, только в 1,5 раза бльше и с детальной кабиной и с дверцами,
    Посмотри, думаю найдёшь много интересного http://www.kitcutters.com/

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Ну вот(((( первую еще не доделал-не облетал, а уже о второй думаешь. Не хорошо это, при таком раскладе самолетик может и не полететь.
    Нет, полететь то он полетит, вот только вскоре станет не интересен, потому как у пилота в голове уже другой!
    Надо первую обьлетать, налетаться, а вот потом уже и о другой думать. ИМХО, Я так считаю
    Ну это пока тока в мыслях ))) вгегда же продумываешь некоторые вопросы на перед.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Посмотри, думаю найдёшь много интересного http://www.kitcutters.com/
    да, это я смотрел, цена вроде приемлимая, вот толькколько будет притащить его сюда, это раз.
    два - у него размах уже 3 метра, а это очень много
    три - ручками то интересней, чем просто капнуть клея и все.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    несколько фоток перед сном, сегодня не очень много времени уделил хобби, но результат есть...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210047.jpg
Просмотров: 126
Размер:	59.8 Кб
ID:	433909
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210048.jpg
Просмотров: 107
Размер:	37.3 Кб
ID:	433910
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210051.jpg
Просмотров: 51
Размер:	64.0 Кб
ID:	433911
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210052.jpg
Просмотров: 86
Размер:	51.5 Кб
ID:	433913
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210053.jpg
Просмотров: 128
Размер:	38.6 Кб
ID:	433914

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Результат замечательный, уже начинает угадываться коонтур модели.... Так держать, почуть-чуть, но регулярно!

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    чем больше читаю форум тем больше нахожу для себя вопросов и не нахожу на них ответов...
    вроде и руки не кривые и поиском умею пользоваться, но результат нет.
    отсюда складывается несколько вопросов.
    нарисовал схумку
    А - серва левый элерон
    Б - серва левого закрылка
    В - серва правого закрылка
    Г - серва правого элерона
    Д - серва руля высоты
    Е - серва руля поворота и передней стойки шасси
    Ж - серва на газ

    Б и В буду висеть на одном канале через замедлитель (заказал такой)
    А и Г работать соответственно в паре и зеркально, как их подключать? через Y кабель?
    в какие разъемы какие сервы втыкать?
    Сколько и каких аккамул. ставить? (Емкость, тип и вид (желательно с сылочками) Что ещё нужно докупить будет? А то вторую посылку с хобби кинга почти собрали, нужно уже доукомплектовывать.
    Ещё на борту будет led освещение. и соответственно зажигание для бензиныча.
    Help plz!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	35.0 Кб
ID:	434449  

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Стас, классный вы конструктор. Редко кто даже с N-го раза так делает. Я только подсоединюсь к другим, кто вам советовал начать летать с чего-то подешевле. РС Сессна не Шестёрка и не иномарка - летать, уж поверте всем нам, много раз труднее даже после симулятора.
    >>> мысли сделать ещё одну модельку поменьше и попроше и на ней уже потренероваться <<<
    Нет смысла Вам тратить и деньги и труд - возьмите какой нибудь RTF.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    То что вы заказали это не замедлитель!!! Это контролер для щеточного мотора!
    Что у вас за аппа? Через нее замедлить нельзя?

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    спасибо всем за лестные слова и добрый прием в ваши ряды! пока конечно я "наземник", но не за горами и я с вами в воздухе! В крови авиация сидит, да ещё и сам по работе связан с ней, правда с ветролетостроением...
    единственное, не хватает ответов на мои вопросы. Может нужно просто создавать конкретную тему на конкретный вопрос в соответствующем разделе, но не считаю это правильным.... Найте ответы на форуме практически невозможно, все темы либо сслылаются на одну устаревшую, в которой ничего не понятно, либо обрывается без ответов. у этой темы почти 1000 просмотров и никто не может ответить про акки. Ведь с электропотреблением в rc я никогда не сталкивался, и мне сложно понять образование нужных Амперов, Вольт, количества и тип банок....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB240055.jpg
Просмотров: 108
Размер:	39.3 Кб
ID:	434916
    очередной отчетик для тех кому интересно, по за место петель стоят иголки....
    П.С. пол часа назад приезжал куьер из ЕMS и пытался вручить мне посылку из гонконга с петлями и всякой мелочевкой для сама, но я не услышал звонок в домофон и на моб, так что завтра поеду за ней сам, благо ехать не далеко. С момента оплаты заказа прошло 8 дней (посылка на 1,7 кг и 150$ (для статистики))

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    То что вы заказали это не замедлитель!!! Это контролер для щеточного мотора!
    Что у вас за аппа? Через нее замедлить нельзя?
    спасибо, я это уже сегондя понял и поменял на "нормальный" замедлитель, благо вторая посылка ещё собирается!
    аппаратура Эклипс 7, взял б/у здесь, на форуме. Мануал ещё не читал, так что не могу ответить есть ли в ней такая функция! сли отпишитесь, буду очень признателен!

  13. #50

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Какой? Этот? http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8863
    Мануал советую почитать и если есть на чем то потестить аппу - будете знать на что она сгодится. Потестить всмысле включить приемник, воткнуть в него сервы и покопаться с настройками на пульте - может быть узнаете чего нового.)
    Сам подбираю комплектующие в первую посылку.)

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Какой? Этот? http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8863
    Мануал советую почитать и если есть на чем то потестить аппу - будете знать на что она сгодится. Потестить всмысле включить приемник, воткнуть в него сервы и покопаться с настройками на пульте - может быть узнаете чего нового.)
    Сам подбираю комплектующие в первую посылку.)
    Да, Саша, именно на него и поменял. Завтра заберу посылку с сервами тогда и потестирую, хотя нечем пока питать приемник, т.к. этот вопрос для меня остался открытым ))) Мануал естественно прочитаю, лежит распечатаный, но времени не хватило на него

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB240055.jpg
Просмотров: 33
Размер:	39.3 Кб
ID:	435811
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260056.jpg
Просмотров: 67
Размер:	38.8 Кб
ID:	435812
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260057.jpg
Просмотров: 42
Размер:	58.6 Кб
ID:	435813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260063.jpg
Просмотров: 87
Размер:	50.8 Кб
ID:	435814
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270067.jpg
Просмотров: 110
Размер:	45.5 Кб
ID:	435815

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Стас, а цакрин то зачем? для скорости чтоль? Цакрин штука удобная для ремонта ,,в поле,, но не для сборки моделей, почему? Всё просто, он очень быстро застывает, и попусту не успевает хорошенько впитаться в материал, застывший цакрин куда твёрже, и прочней той же бальзы, и поучается следующая картинка, при ударе, бальза отлетает от ,,шва,, и бальза цела, и шов, но не узел целиком... Сейчас то уже поздно наверно, на будущее, не гонись за скоростью, клей ПВА, или эпоксидкой. ПВА относительно тяжёлая штука, но, что мешает разбавить его той же водкой? Ещё одна ,,технология,, заключается в том, что бадяжишь эпоксидку, разводишь её ацетоном, (я однажды бензол фиганул, насмотрелся ,,мультиков,,) и клеишь этим
    варевом. Штука вонючая, но проверенная, главное, что пва, что эпоксидку разбодяживать без фанатизма. Из за меньшей вонючести предпочтительно пва-водка.
    Насчёт электричества сказать ничего не могу, потому. что предпочитаю ,,электрички,, у ДВСников своя, отдельная пьянка, шут его знает, что там и как. Но ,,вообще,, так сказать, для общего развития.
    Если речь вести о ,,литий-полимер,, батареях именуемых в народе ,,липолька,, то акки это соеденённые между собой ,,банки,, одна банка 3,8 вольта, соответственно трёхбаночный акк, имеет напряжение 11,2 с копейками вольт, двухбаночный,7,4 итд. Среди производитеей акков вобщем то нет фаворита, неплохо показали себя мелкоемкостные зиппы и туриджи, но акки большой ёмкости у них фиговенькие. Например у меня из 4 ,,zyppi 3s 2200,, - три оказались хреновыми. Большой ёмкости вроде как не плохи ,,RHINO,, - во всяком случии из ,,бюджетных,, мне рекомендовали их.
    P.S Не плохой самолётик получается, но усиль узел крепления шасси, не усилишь сейчас будешь заниматься этим во время ремонта самолётика... Мы все не от балды тебе хором говорим о усилении, опыт знаешь ли...
    Успехов!

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Стас, а цакрин то зачем? для скорости чтоль? Цакрин штука удобная для ремонта ,,в поле,, но не для сборки моделей, почему? Всё просто, он очень быстро застывает, и попусту не успевает хорошенько впитаться в материал, застывший цакрин куда твёрже, и прочней той же бальзы, и поучается следующая картинка, при ударе, бальза отлетает от ,,шва,, и бальза цела, и шов, но не узел целиком... Сейчас то уже поздно наверно, на будущее, не гонись за скоростью, клей ПВА, или эпоксидкой. ПВА относительно тяжёлая штука, но, что мешает разбавить его той же водкой? Ещё одна ,,технология,, заключается в том, что бадяжишь эпоксидку, разводишь её ацетоном, (я однажды бензол фиганул, насмотрелся ,,мультиков,,) и клеишь этим
    варевом. Штука вонючая, но проверенная, главное, что пва, что эпоксидку разбодяживать без фанатизма. Из за меньшей вонючести предпочтительно пва-водка.
    Насчёт электричества сказать ничего не могу, потому. что предпочитаю ,,электрички,, у ДВСников своя, отдельная пьянка, шут его знает, что там и как. Но ,,вообще,, так сказать, для общего развития.
    Если речь вести о ,,литий-полимер,, батареях именуемых в народе ,,липолька,, то акки это соеденённые между собой ,,банки,, одна банка 3,8 вольта, соответственно трёхбаночный акк, имеет напряжение 11,2 с копейками вольт, двухбаночный,7,4 итд. Среди производитеей акков вобщем то нет фаворита, неплохо показали себя мелкоемкостные зиппы и туриджи, но акки большой ёмкости у них фиговенькие. Например у меня из 4 ,,zyppi 3s 2200,, - три оказались хреновыми. Большой ёмкости вроде как не плохи ,,RHINO,, - во всяком случии из ,,бюджетных,, мне рекомендовали их.
    P.S Не плохой самолётик получается, но усиль узел крепления шасси, не усилишь сейчас будешь заниматься этим во время ремонта самолётика... Мы все не от балды тебе хором говорим о усилении, опыт знаешь ли...
    Успехов!
    Владимир, Спасибо!
    Здесь я испоьзую 3 клея, эпоксидку, ПВА и циакрин. для всех слкчаев свой подход, с аккамуляторами уже разобрался, так что посмотрим.
    Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного. в общем стало совсем интересно, особен после получения посылки из гонконгка! )

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного.
    Значится такой момент, при твоей площади крыла, не страшно. А ,,вообще,, 30-50гр веса на квадратный дециметр площади крыла - ,,самолёт,, меньше ,,планер,, больше- ужаленый в ж.. носорог, он же ,,кирпич с мотором,, Со своим самолётом будь осторожен с усилением, тут помимо прочности растёт вес, что не срашно, но надо учитывать смещение центра тяжести, его положение очень влияет на поведение самоёта в воздухе. Насколько помню, для цесн (как и для большинства обычных самолётов) место ЦТ это одна треть ширины от передней кромки крыла.

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Значится такой момент, при твоей площади крыла, не страшно. А ,,вообще,, 30-50гр веса на квадратный дециметр площади крыла - ,,самолёт,, меньше ,,планер,, больше- ужаленый в ж.. носорог, он же ,,кирпич с мотором,, Со своим самолётом будь осторожен с усилением, тут помимо прочности растёт вес, что не срашно, но надо учитывать смещение центра тяжести, его положение очень влияет на поведение самоёта в воздухе. Насколько помню, для цесн (как и для большинства обычных самолётов) место ЦТ это одна треть ширины от передней кромки крыла.
    да да, там на чертеже есть точка ЦТ, но рано пока думать о ней, пока крыльев нет ))) думаю уже потом буду уравновешивать, у меня акки тяжелае, так что ими то буду ровнять

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    немного новеньких фоток










  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Да. Такое щас редко увидишь...

  22. #59

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Отлично получается! И винт зачётный

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Отлично получается! И винт зачётный
    Спасибо, он просто в целофане ещё упакован )))

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    К Р А С А В Е Ц!!!!!!!!
    И размер уже взрослый!

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва 40,935 Мгц и 2,4 Ггц
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Классный самоль получается.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Хорошо процесс идёт и сколько ,,на сейчас,, весит планер?

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.

  28. #65

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.
    А передатчик-то зачем взвешивали, Стас? И на чем еще 2 или 2 с небольшим килограмма набрать собираетесь?

    Несколько сэкономить в весе получается, если использовать для питания борта литий 3 банки 1300-1500 мач и ВЕС на 6 вольт 5-7,5 ампер. на зажигание 2 банки 1000 мач, если электроника поддерживает 7,4 вольта. если нет, то линейный ВЕС на 6 или 5 вольт. на батареи везде пищалки на соответствующее кол-во банок.

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9273
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9170
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=6320
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10312
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7224
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7223
    Последний раз редактировалось medvedev; 11.12.2010 в 04:39.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    А передатчик-то зачем взвешивали, Стас? И на чем еще 2 или 2 с небольшим килограмма набрать собираетесь?

    Несколько сэкономить в весе получается, если использовать для питания борта литий 3 банки 1300-1500 мач и ВЕС на 6 вольт 5-7,5 ампер. на зажигание 2 банки 1000 мач, если электроника поддерживает 7,4 вольта. если нет, то линейный ВЕС на 6 или 5 вольт. на батареи везде пищалки на соответствующее кол-во банок.

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9273
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9170
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=6320
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10312
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7224
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7223
    имелось ввиду приемник... ))))
    а 2 кг наберется из топлива, бензинового даигателя, батареи для зажигалки, колес, зашитых бальзой крыльев, капота и ещё чего-нибудь.
    Спасибо, но на этом борту уже решено устанавливать ni

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.
    явно перебор, поэкономь на чём ни будь, например на обшивке крыла бальзой (это явно баловство) 4кг это очень много, даже для такой площади крыла как на твоём аппарате. Получится не цесна, а кирпич с мотором, что не желательно для начального аппарата, потому, что для начала нужна возможность медленного полёта, иначе после каждой посадки будешь шасси ремонтировать...

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    явно перебор, поэкономь на чём ни будь, например на обшивке крыла бальзой (это явно баловство) 4кг это очень много, даже для такой площади крыла как на твоём аппарате.
    полностью согласен. Я обычно если и обшиваю бальзой крыло, то толко переднюю кромку. А далее плёнкой жесткости - заглаза, по крайней мере на 2х метрой мотопланер хватает. Что там на двс происходит - не знаю, не имел дело... но думаю в этом плане различия небольшие.

    ЗЫ: прочитал, что вы собираетесь делать модель в 1,5 раза больше. Идея супер, но возникает вопрос: на чём вы её в поле возить собираетесь?) Такое чудо не в каждую машину поместится...

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Самолет под покраску готовится, так что никаких пленок здесь не будет. Вес топ флайтевского кита 5,5 кг, он не на много больше этой сесны, не знаю входит ли в этот вес двигло. Меньше особо и не получится, т.к. только бензиныч и топливо весит 1,5 кг + акки ещё грам 300-400 итого под 2.... Буду собирать как уже задумано, а далее буду практиковаться и учитывать ошибки.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    далее буду практиковаться и учитывать ошибки

    Далее, если и получится, то ошибки будет поздно учитывать!!!!
    Хорошо летающий самолет это легкий самолет. И даже в этом весе стоит экономит даже граммы......
    Если не поздно, подумайте насчет обтяжки самолета пленкой. Это съэкономит не мало веса с учетом бальзы и краски.
    А вообще, самолет классный получается, респект автору!

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Далее, если и получится, то ошибки будет поздно учитывать!!!!
    Хорошо летающий самолет это легкий самолет. И даже в этом весе стоит экономит даже граммы......
    Если не поздно, подумайте насчет обтяжки самолета пленкой. Это съэкономит не мало веса с учетом бальзы и краски.
    А вообще, самолет классный получается, респект автору!
    да уже поздно, одно крыло обтянуто бальзой, вес одной пластины 1 мм 20 гр, их потребуется на крылья 7 шт. неужели 140 граммов превратят самолет в кирпич?

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там......и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
    Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
    Удачи!

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    аппаратура Эклипс 7, взял б/у здесь, на форуме. Мануал ещё не читал, так что не могу ответить есть ли в ней такая функция!
    Нет у Эклипса функции замедления серв.

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там......и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
    Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
    Удачи!
    не, 7 листов это с 2-х крыльев вместе

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Нет у Эклипса функции замедления серв.
    Да, спасибо, этот вопрос уже решен, скоро приедет замедлитель

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    7 листов это с 2-х крыльев вместе

    Тогда не много.... 3% к общему весу - очень даже терпимо.
    И все равно, я сторонник облегчения самолета, конечно это не в пользу жескости, но малый вес самолету только на пользу.

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    а может на него поставить не 26, а 15 cc? все равно на нем петли не крутить

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    по ДВСу я не подскажу, я на електричестве летаю.

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    а может на него поставить не 26, а 15 cc?
    Не надо.
    В весе выиграете немного, если ещё с центровкой проблем не получите, а в тяге проиграете очень сильно.

  42. #79

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    Самолет под покраску готовится
    Чем планируете крыть бальзу перед покраской?

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Народ, а чем плох боковой карбюратор? читал читал, только тем что не очень удобно устанавливать в капот?

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Чем планируете крыть бальзу перед покраской?
    стеклом 18 г/м2, вот только на что его класть ещё не решил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам полукопию самолета Cessna 182 ("Pilotage Skymaster")
    от DiKor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:13
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  5. Помогите выбрать первый самолет!
    от Lila в разделе Новичкам
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения