Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)

MaXimKO_o
Stas007:

спасибо, Владимир, я уже так и планию сделать, все равно эта сесна полетит в воздух тока после снега, т.к. зимой я наверное буду тискать симулятор и какую нить пенопластку. Покрутил в руках и понял, что дейчтвительно нужно усиливать ту часть.

А кокой кит хочешь брать? топ флайт?

жена уехала на выходные и утро началось с постройки ))) обячно удавалось тока вечерком часик другой урвать…

кстать, разьясните плиз по аккамуляторам. сколько их нужно 2? каких примерно? читал читал и ещё больше только запутался.
бак на такой самолет примерно каких размеров? 500 или поменьше?

а ты как бензинчик делать будешь? или электричку? если бинзин бири ни-метал кадмий 2 цтуки по напряжению приёмника и подключай паралельно и о зарядки на долго можно забыть(не бири метал гидрид саморазряд страшный.) ну а электричку луце ли-по, они легче матала, но примерно по весу такиеже как кадмий, у липо ампер часов больше и зимой пускать можно, из-за большой отдачи они себя греют.

Stas007

предварительное взвешивание показало следующее:



итог 553 грамма пока.

Stas007

да, все здесь бальза, кроме поперечен (не знаю как они называются правильно) на фюзеляже

San-Саныч
Stas007:

да, все здесь бальза, кроме поперечен (не знаю как они называются правильно) на фюзеляже

шпангоут, это что стоит поперек, а стрингер, это то, что расположено вдоль.
С нетерпением ждем окончания строительства. Больно хочется полюбоваться произведением сего творчества.

Stas007

спасибо за разъяснение названий. Сам уже недождусь конца постройки. Следующую модель решил делать такую же, только в 1,5 раза бльше и с детальной кабиной и с дверцами, ну до этого ещё далеко.

San-Саныч

Ну вот(((( первую еще не доделал-не облетал, а уже о второй думаешь. Не хорошо это, при таком раскладе самолетик может и не полететь.
Нет, полететь то он полетит, вот только вскоре станет не интересен, потому как у пилота в голове уже другой!
Надо первую обьлетать, налетаться, а вот потом уже и о другой думать. ИМХО, Я так считаю

wowa299
Stas007:

Следующую модель решил делать такую же, только в 1,5 раза бльше и с детальной кабиной и с дверцами,

Посмотри, думаю найдёшь много интересного www.kitcutters.com

Stas007
San-Саныч:

Ну вот(((( первую еще не доделал-не облетал, а уже о второй думаешь. Не хорошо это, при таком раскладе самолетик может и не полететь.
Нет, полететь то он полетит, вот только вскоре станет не интересен, потому как у пилота в голове уже другой!
Надо первую обьлетать, налетаться, а вот потом уже и о другой думать. ИМХО, Я так считаю

Ну это пока тока в мыслях ))) вгегда же продумываешь некоторые вопросы на перед.

wowa299:

Посмотри, думаю найдёшь много интересного www.kitcutters.com

да, это я смотрел, цена вроде приемлимая, вот толькколько будет притащить его сюда, это раз.
два - у него размах уже 3 метра, а это очень много
три - ручками то интересней, чем просто капнуть клея и все.

Stas007

несколько фоток перед сном, сегодня не очень много времени уделил хобби, но результат есть…




San-Саныч

Результат замечательный, уже начинает угадываться коонтур модели… Так держать, почуть-чуть, но регулярно!

Stas007

чем больше читаю форум тем больше нахожу для себя вопросов и не нахожу на них ответов… 😃
вроде и руки не кривые и поиском умею пользоваться, но результат нет.
отсюда складывается несколько вопросов.
нарисовал схумку
А - серва левый элерон
Б - серва левого закрылка
В - серва правого закрылка
Г - серва правого элерона
Д - серва руля высоты
Е - серва руля поворота и передней стойки шасси
Ж - серва на газ

Б и В буду висеть на одном канале через замедлитель (заказал такой)
А и Г работать соответственно в паре и зеркально, как их подключать? через Y кабель?
в какие разъемы какие сервы втыкать?
Сколько и каких аккамул. ставить? (Емкость, тип и вид (желательно с сылочками) Что ещё нужно докупить будет? А то вторую посылку с хобби кинга почти собрали, нужно уже доукомплектовывать.
Ещё на борту будет led освещение. и соответственно зажигание для бензиныча.
Help plz!

spyder3

Стас, классный вы конструктор. Редко кто даже с N-го раза так делает. Я только подсоединюсь к другим, кто вам советовал начать летать с чего-то подешевле. РС Сессна не Шестёрка и не иномарка - летать, уж поверте всем нам, много раз труднее даже после симулятора.
>>> мысли сделать ещё одну модельку поменьше и попроше и на ней уже потренероваться <<<
Нет смысла Вам тратить и деньги и труд - возьмите какой нибудь RTF.

sashaNar

То что вы заказали это не замедлитель!!! Это контролер для щеточного мотора!
Что у вас за аппа? Через нее замедлить нельзя?

Stas007

спасибо всем за лестные слова и добрый прием в ваши ряды! пока конечно я “наземник”, но не за горами и я с вами в воздухе! В крови авиация сидит, да ещё и сам по работе связан с ней, правда с ветролетостроением…
единственное, не хватает ответов на мои вопросы. Может нужно просто создавать конкретную тему на конкретный вопрос в соответствующем разделе, но не считаю это правильным… Найте ответы на форуме практически невозможно, все темы либо сслылаются на одну устаревшую, в которой ничего не понятно, либо обрывается без ответов. у этой темы почти 1000 просмотров и никто не может ответить про акки. Ведь с электропотреблением в rc я никогда не сталкивался, и мне сложно понять образование нужных Амперов, Вольт, количества и тип банок…

очередной отчетик для тех кому интересно, по за место петель стоят иголки…
П.С. пол часа назад приезжал куьер из ЕMS и пытался вручить мне посылку из гонконга с петлями и всякой мелочевкой для сама, но я не услышал звонок в домофон и на моб, так что завтра поеду за ней сам, благо ехать не далеко. С момента оплаты заказа прошло 8 дней (посылка на 1,7 кг и 150$ (для статистики))

sashaNar:

То что вы заказали это не замедлитель!!! Это контролер для щеточного мотора!
Что у вас за аппа? Через нее замедлить нельзя?

спасибо, я это уже сегондя понял и поменял на “нормальный” замедлитель, благо вторая посылка ещё собирается!
аппаратура Эклипс 7, взял б/у здесь, на форуме. Мануал ещё не читал, так что не могу ответить есть ли в ней такая функция! сли отпишитесь, буду очень признателен!

sashaNar

Какой? Этот? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мануал советую почитать и если есть на чем то потестить аппу - будете знать на что она сгодится. Потестить всмысле включить приемник, воткнуть в него сервы и покопаться с настройками на пульте - может быть узнаете чего нового.)
Сам подбираю комплектующие в первую посылку.)

Stas007
sashaNar:

Какой? Этот? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мануал советую почитать и если есть на чем то потестить аппу - будете знать на что она сгодится. Потестить всмысле включить приемник, воткнуть в него сервы и покопаться с настройками на пульте - может быть узнаете чего нового.)
Сам подбираю комплектующие в первую посылку.)

Да, Саша, именно на него и поменял. Завтра заберу посылку с сервами тогда и потестирую, хотя нечем пока питать приемник, т.к. этот вопрос для меня остался открытым ))) Мануал естественно прочитаю, лежит распечатаный, но времени не хватило на него

wowa299

Стас, а цакрин то зачем? для скорости чтоль? Цакрин штука удобная для ремонта ,в поле, но не для сборки моделей, почему? Всё просто, он очень быстро застывает, и попусту не успевает хорошенько впитаться в материал, застывший цакрин куда твёрже, и прочней той же бальзы, и поучается следующая картинка, при ударе, бальза отлетает от ,шва, и бальза цела, и шов, но не узел целиком… Сейчас то уже поздно наверно, на будущее, не гонись за скоростью, клей ПВА, или эпоксидкой. ПВА относительно тяжёлая штука, но, что мешает разбавить его той же водкой? Ещё одна ,технология, заключается в том, что бадяжишь эпоксидку, разводишь её ацетоном, (я однажды бензол фиганул,😵 насмотрелся ,мультиков,😆😆😆) и клеишь этим
варевом. Штука вонючая, но проверенная, главное, что пва, что эпоксидку разбодяживать без фанатизма. Из за меньшей вонючести предпочтительно пва-водка.
Насчёт электричества сказать ничего не могу, потому. что предпочитаю ,электрички, у ДВСников своя, отдельная пьянка, шут его знает, что там и как. Но ,вообще, так сказать, для общего развития.
Если речь вести о ,литий-полимер, батареях именуемых в народе ,липолька, то акки это соеденённые между собой ,банки, одна банка 3,8 вольта, соответственно трёхбаночный акк, имеет напряжение 11,2 с копейками вольт, двухбаночный,7,4 итд. Среди производитеей акков вобщем то нет фаворита, неплохо показали себя мелкоемкостные зиппы и туриджи, но акки большой ёмкости у них фиговенькие. Например у меня из 4 ,zyppi 3s 2200, - три оказались хреновыми. Большой ёмкости вроде как не плохи ,RHINO, - во всяком случии из ,бюджетных, мне рекомендовали их.
P.S Не плохой самолётик получается, но усиль узел крепления шасси, не усилишь сейчас будешь заниматься этим во время ремонта самолётика… Мы все не от балды тебе хором говорим о усилении, опыт знаешь ли…
Успехов!

Stas007
wowa299:

Стас, а цакрин то зачем? для скорости чтоль? Цакрин штука удобная для ремонта ,в поле, но не для сборки моделей, почему? Всё просто, он очень быстро застывает, и попусту не успевает хорошенько впитаться в материал, застывший цакрин куда твёрже, и прочней той же бальзы, и поучается следующая картинка, при ударе, бальза отлетает от ,шва, и бальза цела, и шов, но не узел целиком… Сейчас то уже поздно наверно, на будущее, не гонись за скоростью, клей ПВА, или эпоксидкой. ПВА относительно тяжёлая штука, но, что мешает разбавить его той же водкой? Ещё одна ,технология, заключается в том, что бадяжишь эпоксидку, разводишь её ацетоном, (я однажды бензол фиганул,😵 насмотрелся ,мультиков,😆😆😆) и клеишь этим
варевом. Штука вонючая, но проверенная, главное, что пва, что эпоксидку разбодяживать без фанатизма. Из за меньшей вонючести предпочтительно пва-водка.
Насчёт электричества сказать ничего не могу, потому. что предпочитаю ,электрички, у ДВСников своя, отдельная пьянка, шут его знает, что там и как. Но ,вообще, так сказать, для общего развития.
Если речь вести о ,литий-полимер, батареях именуемых в народе ,липолька, то акки это соеденённые между собой ,банки, одна банка 3,8 вольта, соответственно трёхбаночный акк, имеет напряжение 11,2 с копейками вольт, двухбаночный,7,4 итд. Среди производитеей акков вобщем то нет фаворита, неплохо показали себя мелкоемкостные зиппы и туриджи, но акки большой ёмкости у них фиговенькие. Например у меня из 4 ,zyppi 3s 2200, - три оказались хреновыми. Большой ёмкости вроде как не плохи ,RHINO, - во всяком случии из ,бюджетных, мне рекомендовали их.
P.S Не плохой самолётик получается, но усиль узел крепления шасси, не усилишь сейчас будешь заниматься этим во время ремонта самолётика… Мы все не от балды тебе хором говорим о усилении, опыт знаешь ли…
Успехов!

Владимир, Спасибо!
Здесь я испоьзую 3 клея, эпоксидку, ПВА и циакрин. для всех слкчаев свой подход, с аккамуляторами уже разобрался, так что посмотрим.
Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного. в общем стало совсем интересно, особен после получения посылки из гонконгка! )

wowa299
Stas007:

Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного.

Значится такой момент, при твоей площади крыла, не страшно. А ,вообще, 30-50гр веса на квадратный дециметр площади крыла - ,самолёт, меньше ,планер, больше- ужаленый в ж… носорог, он же ,кирпич с мотором, Со своим самолётом будь осторожен с усилением, тут помимо прочности растёт вес, что не срашно, но надо учитывать смещение центра тяжести, его положение очень влияет на поведение самоёта в воздухе. Насколько помню, для цесн (как и для большинства обычных самолётов) место ЦТ это одна треть ширины от передней кромки крыла.