Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Выбор электролета.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Загорелся покупкой RC авто и подсадил знакомого Что требуется: Достаточно не убиваемая моделька,возможность покрутиться в воздухе,небольшая цена.Аппу отдам свою,так что ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25

    Выбор электролета.

    Загорелся покупкой RC авто и подсадил знакомого
    Что требуется:
    Достаточно не убиваемая моделька,возможность покрутиться в воздухе,небольшая цена.Аппу отдам свою,так что она не нужна.
    Пока за него буду писать он,завтра его аккаунт разблочится и я покину раздел.
    Ах да,хочет новую модельку,бу не признает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    "Возможность покрутиться в воздухе" зависит от рук крутящегося, а коль скоро опыт=0, то кручение это будет носом в землю. Это как бы не машинка. Так что берите, что нравится внешне, главное, чтобы материал был EPP. Оно не от каждого падения ломается, и когда ломается -- клеится.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    "Крутиться в воздухе" это не элементы пилотажа,а круги в воздухе и т.д. главное что бы стабильно летало.
    А посоветовать никакую модельку не можете? Исходя из цены\качество?
    Понравился такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    "Крутиться в воздухе" это не элементы пилотажа,а круги в воздухе и т.д. главное что бы стабильно летало.
    А посоветовать никакую модельку не можете? Исходя из цены\качество?
    Понравился такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
    Аппарат специфический, как собственно все бипланы, пожалуй с этого можно начать:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
    Многие с него начинали, некоторые до сих пор продолжают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Если аппаратура простая, не компьютеризированная, то по первости вы с ним не справитесь, он без затупления управления электроникой будет для вас чрезмерно резкий. Если же с хороший пультом -- то можно и этот. Только, думаю, вы понимаете, что это -- ARF, то есть его надо собрать и за отдельные деньги докупить к нему всю начинку? К зуму, кстати, это ровно так же относится.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Можно еще Декатлон посмотреть. Тоже EPP, только верхнеплан, т.е. для новичка удобнее. Сам на такой все это лето пролетал. Сломать не смог, хоть и без морковок всего несколько дней были за весь сезон.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну да, если аппа простая и упираться в Пилотаж, то это, наверное, наиболее логично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Аппа 4х каналка,простая.
    Про ARF конечно в курсе,рукоделие приветствуется.
    Насчет самолетов:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/ ощутимо дешевле чем http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
    Причина?

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вот еще из Пилотажевского ассортимента тема знатная, т.н. "кошелек"
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот еще из Пилотажевского ассортимента тема знатная, т.н. "кошелек" http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
    Тоже неплохой,вот только я не знаю что же в итоге лучше выбрать?Неужели только внешний вид?Почитал описание для "кошелька"-впечатлило.Да и сам по себе нравится.Думаю подойдет.
    Так что теперь вопросы по электронике:что выбрать? Скорость не нужна.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну вы же все равно по первости больше падать, чем летать, будете, так что главное сейчас -- ударопрочность и ремонтопригодность, потому что время, потраченное на ремонт -- это время, украденное из полетного, а полетное время -- это приобретенный навык. Меньше будете чиниться, больше будете летать, скорее научитесь -- хотя бы в воздухе держаться, а там уже будет свое понимание, чего вы больше хотите. Я бы все же, наверное, кошелек посоветовал.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Комплект электроники не поможете подобрать?
    Ах да,насущный вопрос.Из-за бугра дешевле(вместе с доставкой в мск?) и на сколько?

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Ах да,насущный вопрос.Из-за бугра дешевле(вместе с доставкой в мск?) и на сколько?

    Дешевле, на много.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Комплект электроники не поможете подобрать?
    Ах да,насущный вопрос.Из-за бугра дешевле(вместе с доставкой в мск?) и на сколько?
    Намного, особенно по сравнению с Пилотажем, особенно начинка. Но подождать придется, может, месячишко. Определитесь с носителем, начинка может отличаться в зависимости от.

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Время не проблема.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJCC2&P=0
    Если с башни то выбрали этот.Вроде вполне для первого раза,да и цена радует.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас с Хоббикинга за неполные 3 недели доходит
    А кошелек я бы не рекомендовал. По ударопрочности - не один самолет столько плодоовощей не выдерживат, сколько кошелек, Согласен на все 100, а вот по полету, я бы сказал - не очень. А точнее совсем не летает. С навыком пилотирования и то с трудом, а для новичка совсем швах. Может он и не убиваемый вовсе, но винтов то ни кто не кто не считает..... а ето по карману бъет тоже не хило!

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Время не проблема.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJCC2&P=0
    Если с башни то выбрали этот.Вроде вполне для первого раза,да и цена радует.
    Без хорошего пульта, где можно поставить экспоненты, вы ни на одном пилотажном аппарате с нуля не полетите -- слишком резко будет. Так что выбирайте, либо хороший пульт, либо модель не столь экстремальную. А у этого мотор прилагается, но коллекторный с редуктором, это, на самом деле, не плюс нифига, а скорее даже минус.

    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Может он и не убиваемый вовсе, но винтов то ни кто не кто не считает..... а ето по карману бъет тоже не хило!

    А пропсейвер не?

  21. #18

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Простите понять не могу =\
    Что же из них "менее пилотажное" Все что из EPP там вроде в таком же роде...
    Разве что типа такого? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZBP9&P=0

  22. #19

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9470 Что то типа этого. Нужен верхнеплан, тренер.
    Залезь в соседнюю тему "выбор тренера на хоббисити".

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Что же из них "менее пилотажное"
    Ну а если размах крыльев сантиметров до 15 уменьшить, то точно будет супер-самолёт для "сразуибезтренера", голубь бумажный называется. Самое оно будет, судя по дёрганьям от биплана-пилотаги, до игрушки для офиса в течение первого дня жизни топика.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Ах да,хочет новую модельку,бу не признает
    афигел. любая модель в руках новичка живет 10-15 секунд, затем превращается в сильно б/у. Поищите в барахолке, это гораздо более дешовый вход в хобби, можно и по моему нику. первые пару моделей все равно будут разбиты в хлам, поэтому не зачем новые брать. Но я против самоделок, ибо на неумение летать помножить кривую модель (сборку).... И дайте облетать своё творение опытному пилоту, это убережет от множества ошибок.

  25. #22

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну а если размах крыльев сантиметров до 15 уменьшить

    Ошибся я, не посмотрел на размах, увидел верхнеплан вот и кинул ссылку.
    А так я думаю в метровом размахе брать надо.

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну а если размах крыльев сантиметров до 15 уменьшить, то точно будет супер-самолёт для "сразуибезтренера", голубь бумажный называется. Самое оно будет, судя по дёрганьям от биплана-пилотаги, до игрушки для офиса в течение первого дня жизни топика.
    Дерганья не от перемен в выборе стиля пилотирования,а от незнания =)

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    афигел. любая модель в руках новичка живет 10-15 секунд, затем превращается в сильно б/у. Поищите в барахолке, это гораздо более дешовый вход в хобби, можно и по моему нику. первые пару моделей все равно будут разбиты в хлам, поэтому не зачем новые брать. Но я против самоделок, ибо на неумение летать помножить кривую модель (сборку).... И дайте облетать своё творение опытному пилоту, это убережет от множества ошибок.
    Это чисто принципиально,приспичило ему так.
    Offtop: Ищу двс шоссейку ртр 1:10.Нет ничего?

    Chatlanin
    Вопрос уже поднимал,но ответа так и не было.Почему именно верхнеплан?И что за критерии с размахом крыла?Сколько рекомендуете для начала?

  27. #24

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Верхнеплан более стабилен в полете, прощает ошибки и не такой резкий как пилотажка.
    А на самом деле тем про выбор первого самолета очень много, просмотри их, многое станет ясно.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Экстру не вздумайте купить!А то мало ли,посоветует кто...

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    Простите понять не могу =\
    Что же из них "менее пилотажное" Все что из EPP там вроде в таком же роде...
    Разве что типа такого? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZBP9&P=0
    Смех смехом, а некоторые и на таком размере учились и научились. Собсно, я научился на 55см. Это тоже вариант. Малый вес -- не так тяжело падает Так что не удивлюсь, если от этого мустанга будет больше толку, чем от зума.

    Насчет верхнепланов вопрос неоднозначный... Я лично не смог нормально полететь на сессне. И вот сейчас заставляю себя тренировать в симе (афпд) посадку в ветер и турбулентность -- эджа в таких условиях сажать проще, чем сессну.

  30. #27

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Экстру не вздумайте купить!А то мало ли,посоветует кто...
    Я чего то не видел что бы здесь экстру советовали.

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от YO04A Посмотреть сообщение
    "Крутиться в воздухе" это не элементы пилотажа,а круги в воздухе и т.д. главное что бы стабильно летало.
    Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без "дров."

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без "дров."

    Ну в общем это самый правильный вариант для начала, но, как правило, понимание этого приходит у многих только после первых дров на поле
    Собственно на ближайшее поле я посоветую топикстартеру и подъехать в эти выходные. Скорее всего скоро похолодает и эти поля сильно опустеют. Так, что вэллкам, пока есть возможность. Там всё покажут и расскажут по теме и даже больше

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Верхнеплан много прощает, с ним учится большинство... Хотя, некоторые одаренные пилоты могут начать летать и на "пилотажке"... Но опять же, после симулятора...

  34. #31

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Стартопик,

    сейчас, оглядываясь назад, первым самолетиком я бы не думая купил б/у Super Zooma или аналог из ЕРР, в состоянии готовности лететь, ибо летучесть, и, главное ремонтопригодность потрясающая, ни с чем не сравнимая.

    Экспоненты Вам в помощь!

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Верхнеплан много прощает,
    А вот объясните мне, ну ЧТО прощает верхнеплан? Лично для меня идея учиться на таких самолетах -- это как обучаться вождению на ЗИЛе, вместо легкового автомобиля...

  36. #33

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Ну для начала полетай на тренере!!!!! вот тема(Тренер Cessna 150 из потолочки) самолет CESSNA 150

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Может показаться странным, но некоторые учились вождению именно на "грузовых автомобилях" - например, в школах или техникумах...

    "Тренер" склонен выравниваться в горизонтальный полет при нейтральном положении ручек управления (если высоты хватит, и не из вертикального пикирования на максимальной скорости, конечно), посадка проще...

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Некоторые и в армии на шишиге, или в деревне на тракторе, но значит ли это, что это более правильный и легкий путь?

    Да, у верхнеплана повышенная поперечная устойчивость, но когда на одной чаше весов она, а на другой -- быстрое, легкое, точное и предсказуемое управление по крену -- это вопрос, что из этого ценнее...

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Учился на цессне от пилотажа, устойчивая и на рули отзывается хорошо. Не надо утрировать и сравнивать тренер с коровой на льду. Может Вам не удачный попался.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да, у верхнеплана повышенная поперечная устойчивость
    Абсолютно в точку, но иногда верхнеплан может такое, что не доступно некоторым пилотагам...


  41. #38

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Это что было???? Каким пилотагам и что недоступно?
    Участь верхнеплана стабильно летать блинчиком, делать петлю Нестерова, кривую бочку и поразительно ровно и красиво садится. Он предназначен для ровного полета по небу и обучению начинающих.

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Я говорил про обычные пилотаги а не 3D....

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ребят, а мож хватит чужими пиписьками меряться? все равно мы так летать не умеем, хоть на пилотаге, хоть на верхнеплане. смешно, однако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
    от Nikolik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 431
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 06:41
  2. Ответов: 362
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 20:43
  3. Готовы к выборам?
    от Виктор40 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 17:55
  4. Выбор АРФ комплекта по параметрам
    от liquidsense в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 10:39
  5. Выбор электролета
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения