Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

V-крыла+эллероны

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор А вот тут вы правы стикер управления РН надо обязательно перенести на левый, что бы потом не ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вот тут вы правы стикер управления РН надо обязательно перенести на левый, что бы потом не переучиваться.
    Ну нинаю нинаю, наверное от человека зависит =/ на реальном у меня руддер справа, пересаживаясь на симулятор перестраиваюсь незадумываясь =/
    ПыСы Стикер это наклеечка такая ;-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, чем дальше в лес, тем больше дров. Соответственно, чем больше фигур освоено и отработано до автоматизма, тем вреднее летать на разных модах. это мешает. если сейчас получается одинаково, то это трата времени вдвойне на одно и то-же. определитесь с модой и больше не дергайтесь. Вы сознательно затягиваете процесс обучения. на учебной модели крыло сверху и прямое, элероны обязательны, руль направления желателен, но не обязателен. однако, научиться пользоваться своевременно РВ вещь нужная. совет, как научиться пользоваться РВ: освойте на симуляторе нормальный вертолет, не соосник. и тогда никогда не забудете про руль направления.


    А на симуляторе какой джойстик у Вас?

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    крыло сверху и прямое
    Весьма спорно. Крыло сверху - согласен, а вот прямое - наличие поперечного V крыла повышает поперечную устойчивость и прощает ошибки пилотирования за счет самостабилизации. Посмотрите на тренеры - у всех достаточно выраженное поперечное V.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Дмитрий, проблема у меня в том, что у меня аппа от верта и на стервы осталось лишь 2 канала тобишь либо рн+рв либо рв+эллероны, так что затягиваю я его не сознательно, а вынужденно...
    На симе летаю почти без крашей на экстре сажаю на полосу 6-7/10(про рн не забываю) крутю лайтовый пилотажик На симуляторе JR-pilotage max66(в магазине играюсь, своего нет, пока)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно летать лучше с элеронами. V крыла из моего личного опыта никаких заметных упрощений в полёте не даёт. У других не знаю.

  8. #46
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Товарищи! А вот у меня другой чайниковский вопрос возник про V крыла. Есть ли зависимость между V и управляемостью посредством 3-х канального управления? То есть, если самолет без элеронов, то с каким V (или без него) он будет лучше управляться одним "хвостом" и какого типа этот хвост предпочтительней - V-образный, Т-образный, обычный и строго вертикальный или скошенный и в какую сторону??? В идеале мне подходит классический, вот только сомнения есть, ось отклонения рудера надо наклонять куда-то или ставить вертикально?
    Просто в голове бродит один проэктик, а теоритических знаний не хватает.

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Если у Вас 3-х канальное управление есть смысл управлять ЭЛЕРОНАМИ а не РН, далее, РВ и мотор. Если Вы настаиваете на управлении РН, то его площадь должна быть достаточно большой, а у крыла должен быть выраженный угол V - 5 - 7 град, либо загнутые законцовки, как у Easy Star. (http://www.google.hu/images?hl=hu&q=...w=1072&bih=635 )

  10.  
  11. #48
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Управление у меня 8-канальное, но.. установка элеронов на крыльях невозможна. Ну вот невозможно и все.
    Про площадь руля я в курсе. Но вот что мне не ясно и не известно - угол оси играет какую-то роль или это все для красоты только? Ведь есть и с наклоном вперед, и с наклоном назад, и скошенные и почти прямые... а толк в этом какой, или только для эстетики??
    V-образный хвост возможно красивее, но хочу избежать, т.к. есть вторая апа, совсем примитивная, с которой самолет возможно и будет больше всего использоваться.. Т-образный хвост, как на планерах тоже не хочется, по причине усложнения разборной конструкции..

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Мое мнение - лучше ставить классический "хвост", и угол наклона оси руля высоты в разумных пределах большого значения не имеет. (наклона вперед, правда, не припомню - все либо вертикально, либо небольшой наклон назад). На модельных скоростях - это вопрос эстетики и похожести на прототип.

  13. #50
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Спасибо, успокоили. Будем делать обычный, без выпендрежа..

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Управление у меня 8-канальное, но.. установка элеронов на крыльях невозможна. Ну вот невозможно и все.

    Все-таки, любопытно, почему? Может потом расскажете и покажете?

  15. #52
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    И покажу и расскажу... если в принципе за это возьмусь... А пока не начал лучше за зря разговоров не начинать.

  16. #53

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Спасибо, успокоили. Будем делать обычный, без выпендрежа..
    \
    Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.

    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    Дмитрий, проблема у меня в том, что у меня аппа от верта и на стервы осталось лишь 2 канала тобишь либо рн+рв либо рв+эллероны, так что затягиваю я его не сознательно, а вынужденно...
    На симе летаю почти без крашей на экстре сажаю на полосу 6-7/10(про рн не забываю) крутю лайтовый пилотажик На симуляторе JR-pilotage max66(в магазине играюсь, своего нет, пока)

    Действительно, остается горько плакать, что нет аппы. Тогда присоединюсь к spyder3 и позволю себе настоятельно рекомендовать использовать элероны. Если Вы крутите пилотаж на симе, так как не полетать на спине (и т.д.) в жизни? с элеронами это гораздо легче.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Весьма спорно. Крыло сверху - согласен, а вот прямое - наличие поперечного V крыла повышает поперечную устойчивость и прощает ошибки пилотирования за счет самостабилизации. Посмотрите на тренеры - у всех достаточно выраженное поперечное V.
    Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает. Магазинные тренеры предназначены для людей, решивших начать карьеру RC-пилота абсолютно самостоятельно. При наличии современных возможностей грех не воспользоваться помощью опытного пилота и начать полеты на шнурке. В среднем 2-5 полетов, и новичек летает сам, а через пару десятков задумываются о среднеплане. это мое личное мнение. мой товарищ купил два подряд кальмато-спорт, оба разложил в первых полетах, а научился летать на экстре. всяко в жизни бывает.
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.12.2010 в 09:48.

  17. #54

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А почему "вводящего в заблуждение"? В каких случаях?

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В любых))) это маркетинговый трюк. Умение пользоваться вещью никто не отменял.

  19. #56
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    \
    Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.
    Спасибо за замечание. Думаю, что предстоящая конструкция даст возможности для экспериментов...

  20. #57

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает.
    Дмитрий, не хотелось бы вдаваться в полемику, но это раздел для новичков и читают его чаще всего люди которые только делают первые шаги. Угол поперечного V в первую очередь самостабилизирует летательный аппарат в плане поперечной устойчивости, а не "вводит в заблуждение автовозвратом". Возьмите любой свободно летающий планёр и посмотрите на его поперечное V. вот здесь или более научно вот здесь неплохо описано зачем нужен угол поперечного V.
    Совершенно неважно где был взят тренер - в магазине, на барахолке или собран самостоятельно. Если он сделан качественно, то и летать будет как по рельсам. К стати не обязательно делать поперечное V, можно сделать "уши".
    А что касается полетов на шнурке - не у всех есть возможность этим воспользоваться. И потом это как езда с инструктором - пока инструктор рядом все Ок, как только сел сам - есть мадраж (за всех не скажу у каждого по разному).
    Удачи на полетах

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Действительно, остается горько плакать, что нет аппы. Тогда присоединюсь к spyder3 и позволю себе настоятельно рекомендовать использовать элероны. Если Вы крутите пилотаж на симе, так как не полетать на спине (и т.д.) в жизни? с элеронами это гораздо легче.

    Усе аппа уже есть пасибо доброму человеку!!!
    И бесколлекторник на кило тяги и регуль, слава зряплате =)
    Так что теперья полноценный огородник ледчек завтра первый облет на 35 мгц помехов боюсь до дрожи в коленках

  22. #59

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    Усе аппа уже есть пасибо доброму человеку!!!
    И бесколлекторник на кило тяги и регуль, слава зряплате =)
    Так что теперья полноценный огородник ледчек завтра первый облет на 35 мгц помехов боюсь до дрожи в коленках
    Примите поздравления. А вот боязнь помех вполне обоснована. Сам использую эклипс с 35 мгц. Помехи ловит чаще других. Проблем нет только с синтезированной короной с двукратным преобразованием.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не хотелось бы вдаваться в полемику, ...... (за всех не скажу у каждого по разному).
    Удачи на полетах
    У каждого по разному -- вот ключерые слова. Я не являюсь противником V. Я счастлив, когда самолеты летают, а не подают, а тем более разбиваются. Если кто -либо считает, что ему необходима модель с самостабилизацией в прямом полете, ради бога! Я не считаю, что все эти аппараты созданы зря. Высказал свое личное мнение. Люди, которых я учу летать, не используют модели с V или ушами. Планера не в счет, разговор не о них. Только и всего, не собираюсь спорить. Хотя именно для новичков, которые ищут помощи на форуме, а не на поле, полезно знать обо всех существыющих точках зрения.
    Последний раз редактировалось medvedev; 06.12.2010 в 18:09.

  23. #60

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    полезно знать обо всех существыющих точках зрения.
    Согласен +1
    А вот угол поперечного V есть не только на моделях. И вообще его задача не только и не столько спасать самолет от ошибок пилота, сколько облегчить жизнь пилоту.

  24. #61

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    К тому же крен в пару градусов заметить трудно, а В крыла и его исправляет. Вопрос в том насколько большое это В.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Согласен +1
    вообще его задача не только и не столько спасать самолет от ошибок пилота, сколько облегчить жизнь пилоту.
    Полностью согласен.
    По моему опыту обучения (не пилотажу) самое сложное это зайти на посадку и посадить модель, а на заднестоечной модели взлететь по прямой а не вбок. Если толко как мой И-Стартер с места не взлетает. Летать по прямой без пилотажа наверное даже проще чем в Симе. Если есть V на модели то и хорошо, нет ну и нет - а элероны конечно упрощают жизнь. Попробуйте летать даже с V не трогая элеронов - вот тото и оно. И на модели V и элероны хорошее дополнение для обучения

  26. #63

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Говорите, не вступать в полемику. А я вот считаю, что облегчать жизнь пилоту, тем более начинающему, нельзя. надо ее наоборот усложнять. а то принцип Суворова не сработает. Вот давайте посоветуем новичкам поставить гироскоп на элероны. цена вопроса в 10 баксов несоизмерима с ценой разбитой модели. и года три будем летать на тренере. Не знаю, ребята, я за ускорение обучения, а не за замедление.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А толку от гироскопа? Он будет либо удерживать самолет в том положении, вкотором он остался с последнего вмешательства пилота в управление, либо будет только парировать внешние возмущения среды при попытке создать нежелательный крен. Был у нас гироскопный бум, а количество разбитых моделей не сократилось. Надо учиться летать, а не тешиться надеждой, что какой-то девайс никому заменит навыки пилотирования. Ничего, пару раз шлепнете модель из-за того, что не знаете как выровнять крен, потом будете стараться выравнивать крен самостятельно и поймете, что это не так сложно

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамика_Боинг_737 Находим в этой статье "боковая устойчивость" и читаем, что это за зверь такой, делаем правильные выводы и больше не выдаем одно за другое.

  28. #65
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Боюсь недопонимание оппонентов друг друга, переходящее в раздражение, происходит потому, что у каждого разные представления какой должен быть полет.. Для кого-то это в первую очередь красивый, копийный взлет, медитирующие ровные проходы, правильный заход на посадку и посадка на три точки. Уж не говорю про FPV и просто съемок с воздуха.. Для кого-то это вызывают скуку и без колбасни в воздухе, в тч.(тем-более) полностью контролируемой, полет совершенно не имеет смысла. Мне интересно и то и другое, (хотя чесно говоря, отработкой ровных фигур, разных комплексов итп. заниматься лениво), и соответсвенно имею разные самолеты и с V и без него.. Все ИМХО.

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А мне интересно чуть "поколбаситься" в воздухе, а потом красиво пройти несколько раз и хорошо-спокойно посадить модель... чему сейчас и учусь..

  30. #67
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Да, наверное я неправильно высказал свою мыслю... Взлетать и садиться красиво можно и нужно и с V и без него, конечно... Ну а летать, можно все-таки по разному, с разными целями и с разными ощущениями...

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    А я вот считаю, что облегчать жизнь пилоту, тем более начинающему, нельзя. надо ее наоборот усложнять. а то принцип Суворова не сработает. Вот давайте посоветуем новичкам поставить гироскоп на элероны. цена вопроса в 10 баксов несоизмерима с ценой разбитой модели. и года три будем летать на тренере. Не знаю, ребята, я за ускорение обучения, а не за замедление.
    С таким же успехом можно посадить за руль гоночного болида человека ни разу не сидевшего в машине и выпустить на улицы мегаполиса, можно и не в час пик, хотя для ускорения обучения лучше в утренний или вечерний разъезд .
    А по сути - гиро наверное перебор. А что касамемо летать на тренере несколько лет - есть у нас на поле пилот. Летает на тренере (правда не только) в основном, но дай бог каждому так летать.
    А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному.

  32. #69
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному
    парадокс заключается в том , что на этапе обучения в симуляторе 99% летают на самолетах "покруче" , и это именно так , ну прет людей летать на модели более вертлявой , так интереснее
    а на поле выходят с тренером наслушавшись форумных рассказов о "супер свойствах" этих ЛА . в результате их нещадно бьют потому что они не обладают должной маневренностью и отзывчивостью на рули
    ===============
    сугубо мое личное мнение : полеты на тренере это выкинутые деньги и потеряное время
    если в симе человек адекватно справляется с катаной , футаной или фанфлаем он и по жизни сразу сможет ей управлять , естественно что самолет должен быть облетан предварительно более опытным пилотом
    ну ладно еще когда один учится , ну может быть тренер и нужен , хотя я против
    но сколько раз наблюдал картину когда более опытный "таскает на шнурке" начинающего а в небе тренер , причем покупку этого тренера навязал именно опытный пилот
    спрашивается : зачем ?
    почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну если рядом есть кто-то кто может потаскать на шнурке - может тренер и не нужен. А если нет? И потом тренер это просто сленговое названия самолета не требующего супер навыков. А тренером может быть и простенькая пилотажка с зажатыми расходами, но вряд ли стоить начинать полеты с например с импеллера или джетта или скажем стеклопластиковой пилотажки с бензинычем и размахом 2,6 м. Хотя каждый сам выбирает и к теме топика это уже не имеет отношения.

  34. #71
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    спрашивается : зачем ?
    почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю
    Это смотря что считать нормальным. Это весьма субъективно. Для кого то тренер вроде Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.

  35. #72

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Вот видите, сколько разных и в отдельности вполне обоснованных мнений? Это мы здесь, на форуме, в дискуссии участвуем, а в жизни даем советы и помогаем и словом и делом конкретным людям. А раз пишем здесь, значит нас еще не убили за неправильность нашего подхода. Дай вам Бог здоровья и сил и в дальнейшем успешно помогать новичкам вставать на крыло!!!!

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если следовать правилу "Чем больше самолет -тем легче летать" - тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину...

    Метрового пенолета для начала вполне хватает. Мне, во всяком случае... но это не показатель. и я не эталон...

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.
    Это еще одно субъективное мнение. Мне тяжело летать на Кальмате, я не перевариваю этот самолет. И это еще одно субъективное мнение. Я научился летать на мотопланере моей конструкции, без элеронов, за основу был взят А-1. Крен он сам не выравнивал, зато научил меня держать самолет ровно и по крену и по тангажу, не прозёвывая углы. Всегда было время подумать и принять решение. Для отработки посадок поставил на него колесико и всегда садил его на бетонку. Параллельно летал на САР-232, для отрыву Сейчас, после почти 2-х летнего перерыва в пилотировании самолета просто беру и летаю на своих грузовиках.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину.
    Дороговаты дровишки будут))))))))))))))))

  38. #75

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Большой самолет - больше денег. Разбиваются одинаково, только намного дороже.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, и пенопласта уходит намного больше...

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А разве Ил-86 из пенопласта?

  41. #78

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    В России все возможно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Электро-тренер(1м)
    от cosmos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:38
  3. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения