Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

Как использовать элероны в качестве закрылков?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spyder3 Кем рекомендуется то? Где вы такое видели? Влад , это не от меня Сообщение от Alex Просто ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кем рекомендуется то? Где вы такое видели?
    Влад , это не от меня

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Просто если довели до того, что элероны уже не эффективны, то скорости уже нет и дальше будет падение.
    Не факт.
    Эффективность аэродинамического руля прямо пропорциональна квадрату скорости набегающего потока. Пусть средняя полетная скорость нашего самолета 90-100 км.ч. а посадочная , ну скажем 20. Тогда в конце снижения и на выдерживании эффективность элеронов упадет в 25 раз.
    На мой взгляд этого достаточно чтобы говорить что элероны стали "неэффективны".
    В то же время думаю Вы согласитесь, что во время снижения и выдерживания самолет не падает а совершает вполне себе штатную посадку.
    Также думаю очевидно что на данных этапах полета самолетом все еще нужно управлять

    Конечно приведенные выше рассуждения к различным самолетам применимы в разной степени. Для 3Dшного фана с элеронами в полкрыла оставшейся эффективности будет вполне достаточно для управления по крену вплоть до самой остановки. В то же время у тренера с элеронами-ленточками или копии с небольшими элеронами на краях консолей реакция по крену практически сойдет на нет.



    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Кем рекомендуется то? Где вы такое видели?
    Nota Bene: Это как говорят best practice. Т.е. рекомендация выработанная сообществом пилотов на основе совокупного опыта. Однако каждый пилот в конкретной ситуации принимает решение о использовании того или иного приема пилотирования исключительно самостоятельно.

    Если действительно хотите понять откуда ноги растут:

    1. например внимательно почитайте
    правильная посадка самолета
    Руль направления и все что с ним связано

    2. Вспомните или посмотрите на видео чем парируют крен пилоты при выполнении харриера.

    3. Почитайте вводные по аэродинамике выше и подумайте какой руль самолета остается в потоке, когда элероны неэффективны и какой руль будет в меньшей степени изменять угол атаки крыла и провоцировать срыв на предсрывных скоростях.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 25.11.2010 в 22:01.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Большое спасибо за советы. Особенно про почитать темы, где большая часть ерунды. По поводу харриера, у меня особых проблем не наблюдается, только не понятно при чем тут он.
    Теорию читать полезно, не спорю. Только я с практикой неплохо знаком (не стоит это воспринимать, что круче меня только яйца вареные), но я и на малых скоростях и на харриере вовсю пользуюсь элеронами, и точно говорю, нихрена это не опасно.
    Попробуйте сесть не пользуя элероны (или доведя до скорости, когда они станут не эффективны). Потом расскажите.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    The use of ailerons at low speed is dangerous ,,,,,,
    Не стоит безоговорочно верить всему, что пишут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spitfire - закрылки. Как должно быть?
    от list в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:39
  2. Futaba 10CAG, как правильно настроить закрылки?
    от Denzeel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 01:38
  3. Продам EPP Reflex 800мм от Cemech
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:26
  4. Элероны (закрылки) вне габаритов крыла.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения