Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Морозы - дело тонкое

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здесь иногда некоторые советуют из тепла в холод и обратно модели да передатчики носить. Из тепла в холод все будет ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Здесь иногда некоторые советуют из тепла в холод и обратно модели да передатчики носить. Из тепла в холод все будет нормально, а вот обратно - конденсат - на мороз - конденсат замерзнет и все заклинит. Самое низкое у меня минус 30, ничего не клинило.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Какой был, такой и остался... http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11738
    Вы разницы совсем не видите? http://www.*************/product/100000/ & http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11738

  4. #43

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.

  5. #44

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Всем доброго времени суток. По данной теме смотрю "электрики" самые активные! Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет? А именно: на что особо обратить внимание зимой, запуск ,нюансы. Буду благодарен за все подсказки. Пока числю себя к новичкам. ( Саlmato 40 O.S.MAX 46AX) Спасибо.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А тут не читали? Ничего сложного.
    1. Двигатель.
    Если плохо запускается, можно греть электроподогревателем, или у выхлопной трубы автомобиля.
    Или прыснуть в футорку карбюратора бензин галоша, или из баллончика Быстрый старт.
    2. Топливо.
    Использовать с малым содержанием касторки, лучше на одной синтетике.
    Перед выездом на полеты, предпочитаю его разогревать, затем оборачиваю канистру в тряпье и держу от заправки до заправки в машине.
    3. АКБ борта и передатчика.
    При низких температурах, имеею свойство разряжаться быстрее обычного. Следим за их состоянием по индикаторам.
    4. Серво.
    Если смазка некондиционная, не редки случаи застывания.
    5. Для рук.
    Существуют всевозможные самодельные и покупные боксы, муфты и пр.
    Сам летаю в обычных кожаных перчатках. Точный пилотаж конечно не покрутишь, но для обычных полетушек - вполне нормально.

  8. #46

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо за информацию. Оказывается не всё так мрачно. Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает...

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает...
    зато летом наверстаете
    По сабжу. Летал сегодня 11 акков. Все новые. Сначала акк разогреваешь (1-2 минуты), потом нормально тянет. Продолжительность полета от летнего мало отличается.
    Летал в муфточке от хоббисити, все равно чуствительность пальцев хуже, чем летом. -6-9, почти штиль.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.
    100% присоединяюсь. Сегодня отлетал 9 паков на зуме с утра и 4 - на МХ-2 ближе к вечеру. Утром руки замерзали - вечерком взял с собой велоперчатки "без пальцев" - гораздо лучше. На холоде уплыли нули на рулевых машинках зума - они у меня аналоговые, пришлось заново триммировать. МХ-2 с цифровыми серво - вообще без проблем. Липоли, охлаждаясь, действительно теряют отдачу, надо то ли под курткой их держать (когда паков много - неудобно), то ли термизолированную коробку какую то.

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Оказывается не всё так мрачно. Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает...
    Зато в полярный день Вы имеете возможность "оторваться" по полной, налетаться на год вперед. Сам 15 лет на севере провел.

  13. #50

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а вот прошлогодние кадры...




    и -20 не помеха,

  14. #51

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да нормально летать. Вот правда в субботу столкнулся с обледенением плоскостей и винта , правда обошлось без дров. Видимо наледь была не большая.

  15. #52

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот правда в субботу столкнулся с обледенением плоскостей и винта
    сегодня отлетал 2 бака, а после третьего самик прилетел весь обледеневший

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Пора противообледенительную систему ставить...)

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает...
    Аналогично,но мы не унываем и продолжаем летать,когда ветра нет и не очень холодно.
    Читаемость аппарата отличная,летал в полной темноте всё нормально,только на посадке немного проблематично расстояние до поверхности определить.Сейчас на самолётике лыжи ещё стоят,вообще класс,летать можно практически везде.На очереди посадочная фара.

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет?
    Сейчас я перешёл на электрику, удобнее, можно поболтать, а до этого летал на ДВС.
    1. Накал. Только панель. Ток накала должен быть больше чем летом. Можно и накалкой завести, но это гораздо геморейнее и её может банально не хватить.
    2. Топливо. Синтетика конечно лучше, но можно и с касторкой, только её нужно правильно приготовить. Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.
    3. Правильная настройка мотора. Запомните, чем ниже температура, тем больше придется открывать основную иглу. Не увлекайтесь нитрой. Если мотор будет останавливаться в горизонтальном полете, скорее всего от переохладился. При невозможности обеднения двигателя и подъема температуры, уменьшайте содержание нитры до полного её исключения.
    4. Не болтайте пока летаете. Как правило первый запуск труден. После посадки подтягивайте модель к себе, глушите, накрывайте двигатель тряпкой, заправляйте, заводите и в воздух. Если упустите момент, запуск будет затруднен. Я обходился без бензина, хотя народ его достаточно широко использует.
    5. Проворачивайте двигатель без накала, пока он не начнёт крутится как летом. Только после этого подключайте накал. Это экономит электричество.
    6. Сшейте нормальную муфту - под муфту очень подходит старая куртка. В муфту руки должны входить с рукавами. Китайская муфта - это защита от ветра и дождя, но не холода. У меня сшита из трех слоев фланель - синтепон - плащевка.

  20. #57
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Топлива должно быть литра на два больше необходимого и оно должно как минимум ночь отстоять в квартире для подогрева. При остывании топлива ниже нуля касторка начинает выпадать в осадок.
    топливо (самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
    пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел
    хоть 2-т хоть 4-т моторы работают аж бегом , никаких прогревов под глушителем авто и прочих танцев с бубном
    накал обычный от одной банки кадмия , хотя панель тоже есть на всяк случай

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Одесса, Санкт - Петербург, а тем более Мурманск - три большие разницы, то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати Вы врядли добьетесь даже вспышки от накалки на остывшем двигателе. Чистая касторка у меня хранится в канистре в гараже, так за несколько дней морозов больше 15 градусов промерзает полностью без жидкого осадка.

  22. #59
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    .........то что пройдет в Одессе не пройдет в Питере, а тем более в Мурманске. После минус двадцати.......
    естесно , я и при - 15 просто не пойду на поле , с нашей влажностью воздуха в прошлом году попробовал , самолет приземлился тяжелее на пол кило если не больше и весь покрытый льдом

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    (самомес) хранится в гараже в прозрачной таре , никакой синтетики
    пришел , налил в баклашку , на поле заправился и полетел
    Что ж там у Игорька, за самомес такой? УкрНано?

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Питер тоже вроде влажностью не обижен. Вот нашёл прошлогоднюю фотку.
    Вроде было минус 25.

  25. #62
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    если бы - 25
    у нас такое уже при минус 10-12
    =====================
    ....УкрНано?....
    ага
    касторка предварительно кипяченая в течение получаса , чтоб избавится от возможного остатка воды
    а в само топливо готовое добавленно 2-3 кубика ацетона на литр смеси , вязкость масла в топливе при такой добавке заметно снижается на холоде

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что-то, не припоминаю я, чтобы на ХС, когда-либо, были такие меховые муфты. А говорили Вы именно про ХС.
    Были, были, сам видел, хотел заказать.
    А сейчас пропали...
    В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    на этих выходных столкнулся с проблемкой. Время полёта уменьшилось раза в 1,5. А один акк(вздутый) вообще отказался тянуть. Зум шел блинчиком еле дыша, боялся завалить. После минуты полёта более менее заработал, но пилотаж было не покрутить, дале полетал ещё минуту и пошел на посадку. Акк все время в кармане был

  28. #65
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Вздутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика..
    А вот на нормальном отлетал минут 15-20, судя по верещаниям таймера Даже под занавес успешно ворон гонял..
    Силовым аккам мороз действительно не страшен. В конце концов можно ему "рубашечку" из тонкого упаковочного пенополиэтилена слепить. Мало мало, а тепло он задержит..

  29. #66

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Когда калилки замерзали, особенно на тренерах в открытую, на рубашку охлаждения наматывали силиконовый кембрик. очень неплохо помогает. а то через 10-15 сек холостых при попытке сесть при желании уйти на второй круг после дачи газа глохли. запуск стартером, ток гораздо быстрее и руки не успевают замерзнуть. все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.

  30. #67
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    все работы только в перчатках кожаных, полеты в белых вязаных садовых или строительных. ручки хорошо чуствуются, точность управления не снижается.
    ну не знаю... достал из загашника для полетов шерстяные перчатка "детского" размерчика, натягиваются прям как хирургические резиновые, так вот даже в таких правый стик норовил потеряться. левым одним пальцем только, нормально получается, а вот правый держу щепотью. его плохо чувствуется. буду отрезать пару пальцев на перчах...

  31. #68

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Господа, Вы о чем?
    В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.

  32. #69

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    "Безумству храбрых поем мы песню". а остальные пусть летают на симуляторе в тепле с банкой пива в руке.

  33. #70
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Господа, Вы о чем?
    В нормальной муфте в тридцать градусов голыми руками 10 минут полета без проблем. Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах да с муфтой. Хотите зимой летать в комфорте, разоритесь на нормальную экипировку.
    Охотно верю. И даже не обязательно муфту делать из оленьих шкур или высокотехнологичных космических материалов. Достаточно чтобы она просто не продувалась ветром и не липла к рукам. Уж поверьте моему многолетнему мотоциклетному опыту, ни шерсть ни восемь слоев войлока там ни к чему. Но увы, у некоторых и антены неудобные и длинные, и самолеты только с рук взлетают, и опыта еще так мало, что не хватает на то, чтоб успеть руку в муфту вовремя засунуть Поэтому пока только перчатки без пальцев Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья... особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья... особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября
    а как же чувствительность к стикам?

  35. #72

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

  36. #73

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Были, были, сам видел, хотел заказать. А сейчас пропали... В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

    Сомневаюсь что они были на хоббисити, т.к.
    1) были бы и сейчас там, с чего им пропадать???
    2) фото явно не китайские, и на фото явно не китаец.
    3) оформляются отдельным заказом, т.к. опять же скорей всего идут не из китая, да и еще доставка бесплатная.
    В общем моё ИМХО, что это владелец интернет магазина просто расширил ассортимент без помощи хоббисити.

  37. #74

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Но увы, у некоторых и антены ......, и самолеты ................, и опыта..........Поэтому пока только перчатки без пальцев
    Не понял юмора....

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Каждый год, 31 декабря мы ходим в баню полетать - проводить год... в любую погоду...

    Было такое, что мороз 40, машину завели только одну, набились в нее как селедки (2110, 5 человек + самоли)... Это конечно трудно назвать полетами, выскачили, кинули в небо (ЛК), пару кругов и обратно греться... все это происходило в темное время + легкий туман... из подсветки - свет от уличного фонаря + светодиод в приемнике

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах
    А одеваться надо правильно:
    пушисто-шерстяное под и непродуваемое на... + свободная (не тесная) обувь (валенки) с шерстяными носками...
    штанишки которые плотно налазят на обувь (желательно с резинками, очень хороши теплые штаны-комбинезон)...
    перчатки для полета + перчатки (варежки) для погреться.

    Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально
    Рулю подушечками больших пальцев. Когда учился в симе, подсказать было не кому, как правильно. Так и повелось.
    Не жалею. Теперь в мороз, в перчатках мне очень удобно.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.
    Оно и верно. Зимой любое поле за отличную ВПП сойдет. А если еще и наст образовался, - да хоть с колес летай.

    Но уж если посадил где далеко на вынужденную, без снегоступов не обойтись, бывает по пояс проваливаешься.

  40. #77
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А одеваться надо правильно:
    От того как оденешься сильно зависит будут ли мерзнуть руки. Если хорошо одеться да еще пару раз проползти в хорошем темпе пару десятков метров за моделью по глубокому снегу то руки не мерзнут даже в тонких перчатках.

  41. #78

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и -20 не помеха,
    Голова маленького ребёнка в полуметре от кока модели, причем прямо в плоскости винта...
    И вы спокойно включаете двигатель.
    заранее извиняюсь за грубость, но с головой у Вас на морозе ничего не того??

  42. #79

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Летал при переменном снегопаде то сильный снег то слабый :вывод летать можно но осторожно, далеко модель не отпустиш, морозец -7 и снега в сибири уже поколено,или того выше !

  43. #80

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    снега в сибири уже поколено,или того выше !
    Ну что сказать, на данный момент я могу Вам только позавидовать. А то в выходные летал с лыжами (не я, модель переоборудовал с колес на лыжи), так пару раз на пробеге за траву цеплялся, хотя поляна под зиму была выкошена почти в ноль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. потолочка на морозе
    от approved в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 15:40
  2. Метал серва и мороз
    от Savage x SS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:07
  3. Нужно ли утеплять модель с ДВС на морозе
    от Stas64 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:01
  4. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  5. Письмо дедушке Морозу
    от KLAndy в разделе Курилка
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения