Морозы - дело тонкое

yury

Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе, а не как не с температурой. Посему плюсов вроде не видно.😵 Хотя все может быть.😃

4убр

По моему каждый год поднимается тема с морозами, я спокоино летаю при -25, только блин потолочка хрупкой становится, а так норм, сервы начинают мерзнуть все по разному, я в своих турниджи смазку не менял и все нормально, акум. тоже вроде не дохнут, с аппаратурой все норм, чеж каждый год одну и туже тему поднимать?

wihrlwind
4убр:

чеж каждый год одну и туже тему поднимать?

А поговорить?!😈

Sergey77
wihrlwind:

А поговорить?!😈

и так практически в каждой теме? тогда да!

DUO

Понятие “холодной” - “горячей” связано с содержанием нитры в топливе

подробнее можно ?
хотя бы теоретическую выкладку по этому вопросу
например есть свеча 4-Т авиамотора , с огромной спиралью из толстенной проволоки
и есть свеча от автодвигателя Rossi 2-Т . миниатюрная намотка из тончайшей проволоки
первый двигатель работает в диапазоне до 11000 , второй до 25000-30000
какая из этих свечей свечей гарячее если оба двигателя работают на 30% нитры и этот процент рекомендован производителями двигателей ?

yury

Ну шо не зробиш для шановного пана. Будь ласка. 😁
Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.
Чтобы двигатели работали нормально при разных процентах нитры и выпускаются разные свечи.
Если свеча расчитана на стандарт(много метанола) то она будет работать с недокалом при уменьшении процента спирта. Свеча, которая расчитана на работу в бедной среде(мало спирта, много нитры) на стандарте будет работать с перекалом. 😌

Алексей_Vgg
yury:

Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.

Наверное все таки наоборот.
Нитрометан, - своего рода турбонаддув. При воспламенении смеси с содержанием нитро, сгорает гораздо большее количество метанола, чем в случае смесеобразования с чистым воздухом. Соответственно выделяется большее количество теплоты.

А вообще, подбор “калильного числа” свечи, мне видится как “функция многих переменных”: обороты двигателя (опережение зажигания), состав топлива, температура окружающего воздуха… и прочее, и прочее.
На этот счет не заморачиваюсь. Свечи OS. На 4Т двигателях - весь год “Type F” (других просто не встречал), на 2Т - в жару №8, в остальное время №6.
К спортивным рекордам не стремлюсь, а для хоббийных полетов и так все тип-топ.

yury

Это не моя гипотеза. Данную версию я читал на сайте в поддержку пользователей двигателей Ямада. Хотите верьте, хотите нет.

Алексей_Vgg

Да я и не спорю. Нитрометан, будучи хорошим окислителем, сам горит весьма неохотно.
В частном случае, конечно, можно сделать настолько бедную смесь, что поступающего через карбюратор кислорода будет хватать для полного сгорания, содержащегося в горючке метанола. Нитруха же, которой как бы положено дожигать избыточное топливо в смеси, при этом оказывается лишним компонентом в камере сгорания и соответственно, вполне может ее охлаждать.

wihrlwind

Ну понесло всех! То вроде все говорили, что только о зимних полетах обмен впечатлениями, то в теоретическую химию ударились.😛😈
И вообще, ну их на фиг теплые страны. Я вот вернулся и с превиликим удовольфствием собираюсь летать в любую погоду.

Алексей_Vgg
wihrlwind:

… в теоретическую химию ударились

Нет, нет. Ни в коем случае. Предъистория такова. Всего два вопроса.

  1. На каком топливе лучше летать зимой, с нитро или без него?
  2. Нужно ли в холодную погоду ставить свечу “по-горячее”?
NГOРЕК

здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?

spyder3
NГOРЕК:

здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?

Про взрывы в холод не слышал?? - слышал только про отказы в холод из за такий вот природы ЛайПо батарей.
Про взрывы слышал во время неправильной зарядки

PluXA

А еще замечательно взрываются если под пивко настраивать самик и умудриться воткнуть один акк в другой 😲 (заряженный стоял на борту хотел ткнуть “проверочный”) в результате - 1 акк(благо тысячник, 2100 выжил😇) и обожженая лапа, к счастью леваяB-)

Alexm12
spyder3:

Про взрывы в холод не слышал??

Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!

spyder3
NГOРЕК:

а какие лучше аккамулятары?

Все ЛайПо примерно одинаковы - наклейки разные и цена, а так все их в Китае делают. Так что с Хобби Кинга практически у всех у нас

Алексей_Vgg
Alexm12:

Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!

31-го декабря, в 23.15! Так это ж петарды!

Wladimir_Th

С Новым годом всех! Вчера не выдержал и проверил свою версию по свечам. На улице -8, ветер 6 м/с( все происходило на ветру). Движок ледяной. Горючка еще с лета(тогда было нитры5%, сейчас уже вряд ли что есть), теплая. Запуск руками с впрыскиванием в футорку бензина “калоша”( с метанолом вряд ли что получилось). КС2- пять минут дрыганья и никакой реакции. №6 - наблюдались вспышки, я думаю еще подольше бы погонял и завел, №3- вспышки с ходу, после 10-15 рывков завелся. Отлетал полет, вроде нормально, режимы держит. Между попытками двигателю давалось время чтобы остыть. Вот такой эксперимент.