Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 174

Морозы - дело тонкое

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну шо не зробиш для шановного пана. Будь ласка. Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в ...

  1. #121

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Ну шо не зробиш для шановного пана. Будь ласка.
    Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.
    Чтобы двигатели работали нормально при разных процентах нитры и выпускаются разные свечи.
    Если свеча расчитана на стандарт(много метанола) то она будет работать с недокалом при уменьшении процента спирта. Свеча, которая расчитана на работу в бедной среде(мало спирта, много нитры) на стандарте будет работать с перекалом.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Свеча сделана из каталитического материала, который поддерживается в горячем состоянии в парах горячего метанола. Соответственно чем меньше метанола и больше нитры, тем труднее поддерживать это состояние.
    Наверное все таки наоборот.
    Нитрометан, - своего рода турбонаддув. При воспламенении смеси с содержанием нитро, сгорает гораздо большее количество метанола, чем в случае смесеобразования с чистым воздухом. Соответственно выделяется большее количество теплоты.

    А вообще, подбор "калильного числа" свечи, мне видится как "функция многих переменных": обороты двигателя (опережение зажигания), состав топлива, температура окружающего воздуха... и прочее, и прочее.
    На этот счет не заморачиваюсь. Свечи OS. На 4Т двигателях - весь год "Type F" (других просто не встречал), на 2Т - в жару №8, в остальное время №6.
    К спортивным рекордам не стремлюсь, а для хоббийных полетов и так все тип-топ.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 28.12.2010 в 19:25.

  4. #123

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Это не моя гипотеза. Данную версию я читал на сайте в поддержку пользователей двигателей Ямада. Хотите верьте, хотите нет.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да я и не спорю. Нитрометан, будучи хорошим окислителем, сам горит весьма неохотно.
    В частном случае, конечно, можно сделать настолько бедную смесь, что поступающего через карбюратор кислорода будет хватать для полного сгорания, содержащегося в горючке метанола. Нитруха же, которой как бы положено дожигать избыточное топливо в смеси, при этом оказывается лишним компонентом в камере сгорания и соответственно, вполне может ее охлаждать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Ну понесло всех! То вроде все говорили, что только о зимних полетах обмен впечатлениями, то в теоретическую химию ударились.
    И вообще, ну их на фиг теплые страны. Я вот вернулся и с превиликим удовольфствием собираюсь летать в любую погоду.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ... в теоретическую химию ударились
    Нет, нет. Ни в коем случае. Предъистория такова. Всего два вопроса.
    1. На каком топливе лучше летать зимой, с нитро или без него?
    2. Нужно ли в холодную погоду ставить свечу "по-горячее"?

  9. #127
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48a03f1caa9b.jpg
Просмотров: 80
Размер:	67.7 Кб
ID:	446822

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    18
    Сообщений
    143
    здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?

  12. #129

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от NГOРЕК Посмотреть сообщение
    здравствуйте подскажите пожалуйста почему взрываются li-po аккамуляторы в холод.и объесните пожалуйста взрываются ли эти акамуляторы в жару?
    Про взрывы в холод не слышал?? - слышал только про отказы в холод из за такий вот природы ЛайПо батарей.
    Про взрывы слышал во время неправильной зарядки

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    18
    Сообщений
    143
    а какие лучше аккамулятары?

  14. #131

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    А еще замечательно взрываются если под пивко настраивать самик и умудриться воткнуть один акк в другой (заряженный стоял на борту хотел ткнуть "проверочный") в результате - 1 акк(благо тысячник, 2100 выжил) и обожженая лапа, к счастью левая

  15. #132

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про взрывы в холод не слышал??
    Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!

  16. #133

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    это обычно от перезарядки

  17. #134

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от NГOРЕК Посмотреть сообщение
    а какие лучше аккамулятары?
    Все ЛайПо примерно одинаковы - наклейки разные и цена, а так все их в Китае делают. Так что с Хобби Кинга практически у всех у нас

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Сейчас слышны взрывы на улице! Не знаю аккумуляторы ли взрываются, но в мороз!
    31-го декабря, в 23.15! Так это ж петарды!

  19. #136

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С Новым годом всех! Вчера не выдержал и проверил свою версию по свечам. На улице -8, ветер 6 м/с( все происходило на ветру). Движок ледяной. Горючка еще с лета(тогда было нитры5%, сейчас уже вряд ли что есть), теплая. Запуск руками с впрыскиванием в футорку бензина "калоша"( с метанолом вряд ли что получилось). КС2- пять минут дрыганья и никакой реакции. №6 - наблюдались вспышки, я думаю еще подольше бы погонял и завел, №3- вспышки с ходу, после 10-15 рывков завелся. Отлетал полет, вроде нормально, режимы держит. Между попытками двигателю давалось время чтобы остыть. Вот такой эксперимент.

  20. #137

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    КС-2 накал нужно давать больше, чем на японца, поэтому и вспышек не было. -8 - это не мороз.

  21. #138

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А металгидриды сильно замерзают? После разъездов дома теплый, градусов 35, лежит в герметичном пластиковом отсеке.

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    КС-2 накал нужно давать больше, чем на японца, поэтому и вспышек не было. -8 - это не мороз.
    Про КС-2 знаю, знаком с ними не один десяток лет, но меня интересовало ТОЛЬКО одно - дает ли "горячая" свеча преимущество при пуске в мороз? Для себя я сделал вывод - дает.

  23. #140

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Поздравляю ВСЕХ с Новым годом! Пусть у каждого в этом году будет кролик на столе и никаких "МОРКОВОК" на полетах! Мы сегодня не смотря на нелетную погоду открыли сезон полетов 2011

  24. #141

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А мы вот с товарищами тоже открыли сезон правда по большей части ракетный....всеже за ними побегать приходится - хоть как-то согреваешься...а то пока снимал руки замерзли напрочь

  25. #142

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    А мы уже третий день подряд "сопли морозим" без скидок на мороз и ветер.

  26. #143

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сегодня подружился с "горячей" свечкой и чуть не грохнул самолет. Со свечкой все просто. При первых опытах с ней мотор регулярно заводился в обратную. Задолбал. Из 10-15 запусков только один в правильную сторону. Сегодня пошел подлетнуть, начало как обычно - вспышка и затахтел в обратку. Прогрел. Ну думаю, если ты наоборот работаешь, то и я тебя наоборот буду заводить. Шлепнул рукой по винту в обратную сторону несильно, моторчик немного потарахтел. Я еще, мотор заработал в правильном направлении. Заглушил. Я опять его в обратку, с полчиха завелся куда надо. Как все однако просто оказалось. Взлетел и через 2 минуты чувствую, что самолет становится очень неустойчивый по крену. И чем дальше, тем хуже. Пока воевал с ним, отпустил очень далеко. Понимаю, что еще чуть и упущу самолет. Глушу и сажусь(читай шлепаюсь) на пределе видимости. Шел по колено в снегу. Метров 500, не меньше. Подошел и обалдел. Самолет, особенно крылья в районе законцовок, был весь покрыт толстым слоем льда. Кто сказал что к паромасляному скотчу лед не примерзает? Хрен отдерешь. На улице было -10, пасмурно, но снег не шел. Первый раз так попал. Самолет отогревал дома.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Минус 27. Ветер слабенький 2 -3 м/с.
    С вечера зарядил борт, передатчик, подкал.
    Х.З. то ли ехать, то ли нет?

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Что то никто и не "благословил"...
    Полетал. Так и спалил канистрочку гари.
    Были сомнения по поводу элеронных серв TowerPro. Боялся, что смазочка в них застынет. Обошлось. Правда оговорюсь, они расположены внутри фюза, а не на консолях, ветром их не обдувало.

  29. #146

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а чо, надо было? у нас -10, летаем... лапы мерзнут, но терпим.

  30. #147

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у нас -10, летаем... лапы мерзнут, но терпим.
    Ну так -10 и -27 разница небольшая есть.

  31. #148

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Пару недель назад при заправке пролил на лыжу топлива, не придал этому значения, устроил долгий копийный разбег самолёта... и еле - еле смог с ним управиться после взлёта. Самолёт очень плохо летел и управлялся. Во время разбега на лыжу, облитую топливом, налип большой ком снега, вот так самолёт и взлетел.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ... лапы мерзнут, но терпим.
    Так лапы... Я в перчатках летаю.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а чо, надо было?
    Так Китай же... Остальные Hitec стоят, за них не переживал.

  33. #150

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Алексей, у меня к Вам вопрос. Какой аккумулятор стоит у Вас на борту ( ёмкость, вольтаж )? И какое влияние оказал мороз на аппаратуру в целом?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    АКБ борта какой то "No Name", четыре пальчиковых элемента в светло-зеленой термоусадке, 4,8V 850mAH.(написано) Без утеплителя.
    Аппа Hitec Optic 6. В передатчике стоковый АКК 9,6V 1300maH.
    В течении всего полетного дня ни борт ни передатчик не отключал, в машину не заносил.
    Потому как двигатель (ASP-FS80) глушил только в момент дозаправки, на 1-2 мин. Горячий, с пол пинка пускался от руки, а выстудишь минут за 10 - фиг стартером заведешь.
    Пока молотит на холостых - отогревался тут же в машине. Цангу со свечи на это время не снимал (вдруг заглохнет-не услышу), только на панели убавлял ток накала.
    Летал до сигнала просадки АКБ передатчика "Low Bat". Дисплей не промерзал. Буквы-цифры отображались корректно.
    Все команды на модель отрабатывались нормально.
    В общем летать вполне возможно.

  35. #152

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Алексей. Моя шапка перед Вами снимать. Я в -15 опробовал Ваш подогреватель, завел..... И пошел домой. Холодно блин.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... Холодно блин.
    Так если машина рядом? Пусть себе стоит молотит, я так и не глушил все время.
    Таймер ставил - 10 минут в воздухе, ну плюс 2 - 3 минуты после посадки заправить-завести, - и в салон согреваться.
    Через 5 мин. выхожу, самоль на полосу и по газам.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... в -15 опробовал подогреватель, завел...
    Очень рад, Владимир, что он Вам пригодился!
    Если подогреватель плохо справляется - уменьшайте номинал резистора.
    Я этот раз только единожды им воспользовался, при первом пуске. Дальше, как обозначил выше, старался на долго не глушить.

    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Самолёт очень плохо летел и управлялся. Во время разбега на лыжу, облитую топливом, налип большой ком снега, вот так самолёт и взлетел.
    Да. Чего только не случается!
    По мне - уж если в полете что то пошло не так (наверняка ведь экстремально триммировали), лучше по возможности посадить и разобраться.
    Совсем недавно (правда летал в ветерок), показалось модель кабрирует. Думал что на высоте порывами подхватывает, но посадил для спокоя.
    А то серва РВ издыхать начала и руль в приподнятом положении периодически удерживала. Сработал вверх-вниз стиком, а она и совсем почила.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 23.01.2011 в 20:40.

  37. #154

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А зря Алексей, гарь на земле жгёшь. Я прилетаю, подогреватель к тёплому моторчику тык и как ты погреться в машину. Потом вышел, заправил тепленькой гарью, пальчиком тык по винту и в небо. Единственное, если мотор раскопатирован, то лучше его тряпочкой прикрыть, все равно всю зимнюю планету не обогреешь.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Александр Николаевич, привет тебе!
    Так у меня подогреватель за 5 циклов всю батарею "съедает". А вдруг стартер понадобится?
    На первый пуск я минут 10 им моторчик прогревал. Хоть капотирован, а и салфеткой махровой укрывал. Ветерок и не большой, а был.
    На холостом ASP-80 кушает совсем мало. Мне так спокойней.

  39. #156

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Пусть будет так Алексей. Хотя у меня такой проблемы с гелевой АКБ не возникает. Может у тебя акк помирает или у вас там холоднее чем у нас.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Может у тебя акк помирает или у вас там холоднее чем у нас.
    АКК у меня дважды коротил, так что может и помирает. Да и так, пару лет ему уже есть, ни что не вечно.
    Вчера с утра было -29. Пока раздумывал, пригрело до -27. Поехал полетать. Сегодня уже снег и потеплело к -18.
    Подогреватель - вещь замечательная! Но на Цессне использую не часто. В основном на первый пуск или в случае капотирования модельки при посадке.
    Так сложилось, что при переделке передней стойки, не достаточно выдвинул ее вперед. На взлете придерживаю модель РВ, при посадке на целину бывает что и зарывается. Тут уж полна морда снега - иначе как с подогревателем в сильный мороз движок не оживить. Выхлопная труба автомобиля в этом случае не катит. Не хватает температуры, да и конденсат из нее летит. Пока на пуск мотора настроишься - на цилиндре уже лёд.

  41. #158

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Очень рад, Владимир, что он Вам пригодился! Если подогреватель плохо справляется - уменьшайте номинал резистора. Я этот раз только единожды им воспользовался, при первом пуске. Дальше, как обозначил выше, старался на долго не глушить.
    Движок с подогревом запускается без бензина. Свеча №3 и все. Вообще с этой свечей все зимние проблемы исчезли. Пуск, режимы без проблем. Даже вынутый из сугроба самолет с облепленным снегом мотором(без подогрева) до -13 заводится на раз. А поскольку я летаю сейчас на замерзших прудах, к месту полетов приходится идти по колено в снегу. Погреться самому только дома.

  42. #159

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, хочу Вас разочаровать. Свеча №3 не самая зимняя, лучше будет №6.

  43. #160

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Александр. Марку я свечи не помню, но она "НОТ". А 6 у этой марки ближе к "Cold". Номер это я по старой привычке написал, правильно будет LC3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. потолочка на морозе
    от approved в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 15:40
  2. Метал серва и мороз
    от Savage x SS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:07
  3. Нужно ли утеплять модель с ДВС на морозе
    от Stas64 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:01
  4. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  5. Письмо дедушке Морозу
    от KLAndy в разделе Курилка
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения