Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 174 из 174

Морозы - дело тонкое

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Владимир, я речь веду о свечах O.S.MAX...

  1. #161

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, я речь веду о свечах O.S.MAX

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня не O.S. это 100%. Попроще. Но работает. Правда вот ресурс у нее какой? Не знаю. У меня КС-2 отработала больше 6 часов и пока цела. В жизни бы не поверил, но это факт. Помню на "Радугах" и МДС они редко долго жили.

  4. #163

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    У нас морозы отступили, после -30 почти ноль и полный штиль...

    http://video.yandex.ru/users/rcluka/view/1/

  5. #164

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Тоже хочу высказать своё ФИ по липо и ni-mh:
    На липольках катаю аэросани, то бишь липолька силовая, дык она сама себя греет. Достаешь севшую из модели - она теплая, можно руки погреть ) Правда больше часа я не нахожусь на поле обычно в мороз, но за это время и те, что в рюкзаке не успевают разрядиться.

    А на ni-mh у меня авто 1:1, примус который, 9 дней простоял на улице на морозе пока я был в отпуске. Приехал - завелся с пол тыка, аккумулятор по бортовому датчику ни на одно деление не сел.. Хрен его знает что там япы придумали, я всегда считал что металогидриды на морозе должны разряжаться

    ДВС верт свой заводил только при -2, и то как-то он хреновенько завелся (минут 10 его колбасил). Отлетал бак и забил, на переходах движок себя фигово чувствует. Не могу я пока его нормально отстроить, опыта нет, летом не успел полетать

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    1. При заряде LiPo заряжайте их только специальным зарядным устройством для LiPo и только под присмотром. В случае какого-то внутреннего повреждения может произойти самовозгорание и пожар(это по поводу ношения в кармане)
    2. При настройке регулятора хода (ESC) всегда настраивайте его режим отсечки LiPo. При выборе режима NiMh он не отключит питание двигателя вовремя, и батарея будет необратимо выведена из строя.
    3. По возможности не доводите батарею до полного разряда - лучше оставить в ней 10-20% емкости и зарядить ее повторно, чем убить ее за один раз.
    4. Если есть возможность - старайтесь использовать батареи с некоторым запасом по номинальному току. Это продлит срок их службы.

    Как радиотехник добавлю, что дальность приёма-передачи при колебании температуры неизменяется

  8. #166

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    дальность приёма-передачи при колебании температуры неизменяется
    ТКЕ температурный коэффициент ёмкости, этот термин Вам конечно знаком. иногда этот термин афигенно вносит изменение в
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    дальность приёма-передачи

  9. #167
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Не знаю как на дальность приема, а вот на короновские синтезаторные приемники холод точно влияет. У меня уже от мороза грохнулся самолет с 4-х канальным приемышем и систематически подвисал планерок с 8-канальным. Так что я пока жду погоды, что б не ниже минус 5-6 градусов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    температурный коэффициент ёмкости, этот термин Вам конечно знаком. иногда этот термин афигенно вносит изменение

    Это если аппаратура замёрзнет, но и батарейки в передатчике замёрзнут(разрядятся). Я думаю что передатчик из тёплой машины вынести на 15-20 минут то он незамёрзнет, а приёмник конечно надо распологать в фюзеляже (или в корпусе каком-нибудь) чтоб его непродуло.

  12. #169

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    По сему разрешите задать пару вопросов
    Николай,нас с Вами беспокоит материальная часть и это правильно.Мне странно слышать от молодых людей,про какие-то морозы за 5-7мин полёта,даже,если 1-2 часа.Старые бойцы уезжали на весь день (например в Тушино или дальше,и без машин) и таких вопросов не было,хорошо если группой на автобусе.Тем немение после посадки в снег,на утро сдох регуль и как-то странно работает прёмник(аппа 4к. 2,4-ХК),что скажут бывалые,может погодить.Да и лыжи по рыхлому снегу не помогут.Есть сбственный патент...

  13. #170

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мне странно слышать от молодых людей,про какие-то морозы за 5-7мин полёта,даже,если 1-2 часа.Старые бойцы уезжали на весь день (например в Тушино или дальше,и без машин) и таких вопросов не было,хорошо если группой на автобусе.Тем немение после посадки в снег,на утро сдох регуль и как-то странно работает прёмник
    Видимо, у старых бойцов и экипировка пилота годами отшлифованная (позволяет не мерзнуть целый день), и электроника на самиках профессиональная (т.е. производителем заявлена возможность эксплуатации при минусе) или подобранная методом проб и ошибок. А также правильная подготовка техники - т.е. электроника на модели защищена от прямого попадания снега и прочих осадков, либо находится там, где это попадание затруднено. А регуль у Вас сдох скорее всего потому, что он гребанул снега с торца внутрь себя при посадке. Далее снег растаял - регуль-то горячий, и вода залила плату. Надо ждать, пока вся вода испарится. Можно погреть регуль феном слегка, чтоб ускорить испарение влаги. С приемником то же самое скорее всего. Выход - менять расположение электроники на самике с учетом "граблей" и при посадках в снег первым делом стараться его вытряхнуть из модели.
    Последний раз редактировалось iFly; 17.01.2012 в 09:49.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Николай,нас с Вами беспокоит материальная часть и это правильно..
    Николая, думаю, RC уже не беспокоит

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Есть сбственный патент...
    Если не секрет, о чем?

  16. #173

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Морозы стояли ночю -30,днем-20-18.но ветра слабые.отлично полетал каждый день.Летал на пилотажке МХ-2,Размах1400мм.с самодельными лыжами.Воздухозаборник налепил скотчем от холода.Сервы хорошо работали..Отрабатывал взлет и посадку.отличные времена были.а сейчас -10 и ветер.Сижу дома.

  17. #174

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Недавно купили и летаем на Decatlon HK .Заметил, что когда прихожу с улицы (с улицы в тепло менее 1 минуты занимает), заметно хуже проворачивается бесколекторник.Если китайцы использовали плохую смазку, то допустим она густеет.Но двиг во время полета должет греться,и такой проблемы не должно быть...Хотя может и не греется.На улице -15.Мотор кушает в среднем 7а с 3s .Может больше мерзнет,чем греется...Что скажете?

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. потолочка на морозе
    от approved в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 15:40
  2. Метал серва и мороз
    от Savage x SS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:07
  3. Нужно ли утеплять модель с ДВС на морозе
    от Stas64 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:01
  4. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  5. Письмо дедушке Морозу
    от KLAndy в разделе Курилка
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения