Морозы - дело тонкое

High_Contrast
SuP:

Кста, регулярная езда на мото к концу сезона сильно снижает чувствительность рук к холоду без вреда для здоровья… особенно когда сезон заканчиваешь в конце ноября

а как же чувствительность к стикам?

medvedev

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Chatlanin
anatol=:

Были, были, сам видел, хотел заказать. А сейчас пропали… В том чехле, что сейчас на ХС - холодно, он скорее всего от снега и осадков защищает.

Сомневаюсь что они были на хоббисити, т.к.

  1. были бы и сейчас там, с чего им пропадать???
  2. фото явно не китайские, и на фото явно не китаец.
  3. оформляются отдельным заказом, т.к. опять же скорей всего идут не из китая, да и еще доставка бесплатная.
    В общем моё ИМХО, что это владелец интернет магазина просто расширил ассортимент без помощи хоббисити.
iFly
SuP:

Но увы, у некоторых и антены …, и самолеты …, и опыта…Поэтому пока только перчатки без пальцев 😇

Не понял юмора…

J_MoToR

Каждый год, 31 декабря мы ходим в баню полетать - проводить год… в любую погоду…

Было такое, что мороз 40, машину завели только одну, набились в нее как селедки (2110, 5 человек + самоли)… Это конечно трудно назвать полетами, выскачили, кинули в небо (ЛК), пару кругов и обратно греться… все это происходило в темное время + легкий туман… из подсветки - свет от уличного фонаря + светодиод в приемнике 😁

yury:

Конечно и самому нужно одеться, а не в туфельках и джинсах

А одеваться надо правильно:
пушисто-шерстяное под и непродуваемое на… + свободная (не тесная) обувь (валенки) с шерстяными носками…
штанишки которые плотно налазят на обувь (желательно с резинками, очень хороши теплые штаны-комбинезон)…
перчатки для полета + перчатки (варежки) для погреться.

Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.

Алексей_Vgg
medvedev:

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Рулю подушечками больших пальцев. Когда учился в симе, подсказать было не кому, как правильно. Так и повелось.
Не жалею. Теперь в мороз, в перчатках мне очень удобно.

J_MoToR:

Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.

Оно и верно. Зимой любое поле за отличную ВПП сойдет. А если еще и наст образовался, - да хоть с колес летай.

Но уж если посадил где далеко на вынужденную, без снегоступов не обойтись, бывает по пояс проваливаешься.

GSL
J_MoToR:

А одеваться надо правильно:

От того как оденешься сильно зависит будут ли мерзнуть руки. Если хорошо одеться да еще пару раз проползти в хорошем темпе пару десятков метров за моделью по глубокому снегу то руки не мерзнут даже в тонких перчатках.

Serpent
nedz:

Голова маленького ребёнка в полуметре от кока модели, причем прямо в плоскости винта…
И вы спокойно включаете двигатель.
заранее извиняюсь за грубость, но с головой у Вас на морозе ничего не того??

klaster

Летал при переменном снегопаде то сильный снег то слабый :вывод летать можно но осторожно, далеко модель не отпустиш, морозец -7 и снега в сибири уже поколено,или того выше !

wihrlwind
klaster:

снега в сибири уже поколено,или того выше !

Ну что сказать, на данный момент я могу Вам только позавидовать. А то в выходные летал с лыжами (не я, модель переоборудовал с колес на лыжи), так пару раз на пробеге за траву цеплялся, хотя поляна под зиму была выкошена почти в ноль.

Komandante
SuP:

здутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика.

Вздутый акк это хорошее подспорье для разведения костра, особенно на снегу - от тающего снега литий еще лучше гореть будет. Я у себя вздутые банки утилизировал.

SuP
High_Contrast:

а как же чувствительность к стикам?

Голые пальцы хоть и мернут, но стики чувствуют лучше, чем “обытые”. Я ж говорю, привык, адаптировался.

medvedev:

конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально

Как-то так повелось, что левым стиком я рулю по геймерному - большим пальцем, а правым по “православному” - щепотью 😁

iFly:

Не понял юмора…

Ну элементарно, по первости мандраж не дает ни самолет ровно пустить, ни руку в муфту по-быстрому сунуть и стики найти. И с антеной длинной не оч. удобно то и без муфты, а уж с ней и подавно… поэтому пока воздерживаемся.

Pavlike

В Москве где-нибудь можно купить муфту? Заказать из-за бугра нет возможности…(

Chatlanin
Pavlike:

В Москве где-нибудь можно купить муфту? Заказать из-за бугра нет возможности…(

Закажи с паркфлаера, они эту муфту в Росии делают как мне кажется, да и сайт русский все понятно.

Pavlike

хочется с начало посмотреть и пощупать)) а за сайт спасибо. буду иметь в виду.

iFly
SuP:

Ну элементарно, по первости мандраж не дает ни самолет ровно пустить, ни руку в муфту по-быстрому сунуть и стики найти. И с антеной длинной не оч. удобно то и без муфты, а уж с ней и подавно… поэтому пока воздерживаемся.

Понял. А Вы пробуйте взлет не с руки, а с земли. Снег же. Лыжи рулят))) Сам зимой (до минус 10-15)летаю либо без перчаток, либо в перчатках без пальцев. Привык, да и триммировать удобно или переключателями на пульте шуровать… При бОльшем минусе не летаю, но думается, тут без муфты не обойтись…

АндрейС
SuP:

Как-то так повелось, что левым стиком я рулю по геймерному - большим пальцем, а правым по “православному” - щепотью 😁

А где бы посмотреть фото или видео, как правильно управлять ручками передатчика?

Геннадий2610

Да тут вроде нет канонов,оба способа как европейский так и американский считаются правильными,и на качество полета не влияют никак.Что касается меня,то начинал управлять по американски,потом переучился на европейский способ.Рулите как удобней.

АндрейС

А где посмотреть как рулят по Европейски и по Американски? Видео есть где нибудь в интернете?

Маэстро
Pavlike:

хочется с начало посмотреть и пощупать)) а за сайт спасибо. буду иметь в виду.

Для летчиц, есть такой девайс.