Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Посмотрите, и никогда так не делайте.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да, я идиёт, и до авиамоделиста мне как до берлина. Но показать что произошло, и к чему привело думаю стоит. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65

    Посмотрите, и никогда так не делайте.

    Да, я идиёт, и до авиамоделиста мне как до берлина. Но показать что произошло, и к чему привело думаю стоит.

    В двух словах - пришли в гости товарищи, предложили полетать.
    Поглядел погоду - идеальная, "тепло" и безоблачно, не долго думая согласился. Тут одному срочно понадобилось съездить по делам, второй вспомнил, что надо подкрепится - вобщем таким образом прошло часа два.
    Когда наконец собрались, на улице подул легкий ветерок, меня это немного насторожило, но отступать было поздно.

    Из мест, пригодных для полетов поблизости - только замерзшее водохранилище, куда мы собственно и направились.
    Еще такой момент - за последние две недели в Новосибирске выпало достаточно много снега, и понятно, что гулять по снежной целине никто не захотел. Поэтому, только мы выбрались на побережье было решено: "ни шагу вперед".

    Конечно мне не понравились ЛЭП за спиной, но расстояние до них показалось достаточным.
    И ветер, сдувающий что модель, что импровизированный полетный ящик мне тоже не понравился.

    Не знаю на что я надеялся, но принял решение взлетать. Что произошло дальше - на видео:



    Из оправданий - ветер, и расстояние. (определить, зацепит модель провод или нет я не смог)
    Из потерь - померла электроника в 3 сервах (ACE RC: C0915, C1016, C1016), и от правой консоли остался только элерон с сервой. Кстати, она единственная из серв, которая выжила

    Из выводов:
    ЛЭП на дофига киловольт (110 кВ?) портит электронику, но не всю - регулятор движка, приемник и одна серва выжили
    (Кто знает, на сколько кВ эти проводки? широта: 54.843614°, долгота: 83.051285°)

    Помершие сервы: одна ведет себя неадекватно, две просто молчат - восстановлению подлежат, но придется паять логику на МК

    Летать по такой погоде я не умею, и учиться на нормальных моделях не стоит. И новичкам не советую

    Единственная польза от видео - наглядная демонстрация что творит провод ЛЭП, и его напряжение с моделью.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Есть такое правило - летать в секторе перед собой (не залетать за спину и не крутиться за моделью вокруг себя).

    Причем, его стоит соблюдать по любой погоде.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Помоему пользы от видео нет никакой: половина ролика мусляканья с моделью и в конце столкновение с проводом

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Полёты за собой + полёты над зрителями.
    То, что вы обошлись потерей модели - наименьшее зло из возможных.
    Про то, что вы рисковали большим, летая под ЛЭП - обсуждать не стоит, на данном этапе похоже не поймёте.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Странно, у меня сын года три назад на электричке залетал в ЛЭП (~100 кВ), (ну, вот захотелось ему пару петелек вокруг проводов "нарисовать", а я поздно увидел - не успел "гавкнуть") - вся электроника осталась в живых...

    P.S. Жаль Хелиоса - один из моих любимейших самолётиков...

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Про то, что вы рисковали большим, летая под ЛЭП - обсуждать не стоит, на данном этапе похоже не поймёте.
    А что может случиться "летая под ЛЭП"? Даже если модель бы коротнула 2 линии (что маловероятно учитывая размах крыльев) ЛЭП было б абсолютно пофиг, в линии защита от КЗ есть.

    Вот если б они змея под ЛЭП запускали, я бы конечно согласился...

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    To stepann
    Насчет видео не спорю - большая часть треш, править уже поздно.

    To Serpent
    Насчет полетов за собой - считал, что если я посреди поля, то почему-бы и нет. Теперь буду только перед собой, пусть это и тяжелее.

    Думаю все начинающие делают подобные ошибки, поэтому выслушаю комментарии с интересом, да и последователям может пригодятся

    И можно-ли восстановить консоль крыла? Реально-ли разобрать живую и снять чертежи? Или может уже есть в электронном виде?
    Последний раз редактировалось a_freeman; 07.12.2010 в 23:36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 a_freeman
    Странно. Задевал провода крылом. Никаких повреждений. Может потому что пенолет. Потом вмятину искал на крыле... Электронике вообще пофигу. С чего у вас то все убилось?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Скорость большая была - ветер сильнейший. И "за себя" я так вижу модель ветром занесло.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    to Alexm12
    ИМХО сперва вся электроника зарядилась до напряжения "проводка", затем при падении заряд ушел в землю. Чем-то похоже на "статику".
    На внутренностях серв визуальных повреждений нет, но на питание и PPM синал не реагируют - ничем кроме статики такое не сделать

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    To Serpent
    Насчет полетов за собой - считал, что если я посреди поля, то почему-бы и нет.
    Уходя "за себя", Вы влетаете в зону, которую секунду назад не просматривали. Вы не знаете, что там поменялось в последний момент, что делают находящиеся там люди, появились ли там какие либо предметы и т.д.
    Более того - при залёте "за себя" и поворачиваясь сам, вы вынуждены заново начинать ориентироваться в пространстве относительно своего местоположение, направление ветра и т.д. - отчасти это и определило ваше:
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    определить, зацепит модель провод или нет я не смог
    P.S. насчет "А что может случиться "летая под ЛЭП"?" - всё зависит от веса модели и везения.
    Но я бы не хотел пробовать попасть металлическим коком даже килограмовой модели, летящей 70 км/час по гирлянде фарфоровых изоляторов, на которых подвешен провод со сколько то там киловольт...
    Последний раз редактировалось Serpent; 08.12.2010 в 00:25. Причина: P.S.

  15. #12
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Много раз пролетал на пенном слопере между проводами высоковольтной ЛЭП. Самое лучшее место для слопа у нас на берегу реки. Внизу ЛЭП. При хорошем потоке можно уйти далеко за ЛЭП и выше ее. Но когда просадит возвращаться приходится иногда между проводов. Были столкновения с проводом. Электроника вблизи провода работает абсолютно нормально. Какое напряжение в нашей ЛЭП понятия не имею.

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    И можно-ли восстановить консоль крыла? Реально-ли разобрать живую и снять чертежи? Или может уже есть в электронном виде?
    Приветствую земляка. Восстановить можно все, я надеюсь вы собрали все щепки с места краша? если да, то потом делается так: Собираем пазлы на циакрин, сканируем (это для достижения максимального эффекта), загоняем в корел, там редактируем и, либо пилим лобзиком, либо отдаем в резку. Готовые детали волшебным образом складываем в новый самолет ))

    Вот для примера мой опыт по восстановлению. На тренере на первом фото уже восстановлен лобик крыла, которгоо не было вообще. Второй самолет Глиос 63
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	38.4 Кб
ID:	439836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00548.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	32.1 Кб
ID:	439837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00551.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.2 Кб
ID:	439838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00550.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.5 Кб
ID:	439839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00557.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.9 Кб
ID:	439840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00657.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	103.6 Кб
ID:	439841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпангоут.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.6 Кб
ID:	439842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00663.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.2 Кб
ID:	439843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00692.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.3 Кб
ID:	439844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00688.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.1 Кб
ID:	439845  

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Извиняюсь, но Вы нарушили все мыслимые и немыслимые правила безопасности: 1. Решились летать в приличный ветер на "шустрой" 3D модели, не имея большого опыта пилотирования, 2. Летали не перед собой, а вокруг себя 3. Летали рядом с высоковольткой. Вобщем Вам повезло, что так легко отделались. А модель действительно можно восстановить. А Вам на будущее урок, хотя лучше учиться на чужих ошибках, но наверное у нас всех менталитет такой:"пока не проведут мордой по батарее, не поверим, что это действительно батарея."

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я так понял у вас вот такой самолёт http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7673 .
    У меня от него кое какие запчасти остались, если что интересует, могу это сфотографировать и если нужно ОТДАТЬ.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    Насчет полетов за собой - считал, что если я посреди поля, то почему-бы и нет.
    Летаю на планерах, далеко не шустрые модели. И термики сами не приходят, но предпочитаю поискать термик перед собой, чем залетать за себя. А модель чиниться. Главное не опускать руки и сделать для себя правильные выводы.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    to wihrlwind
    На чужом опыте учиться большой возможности нет, пока приходится так. В любом случае спасибо за комментарии, и из темы уже подчерпнул много полезного для себя. О том что было ошибкой вообще взлететь в том месте и в такую погоду - понял сразу (

    to Виктор
    Было-бы здорово, потеряна только _левая_ консоль крыла, готов съездить за частями куда угодно

    to Komandante
    Модель восстановлю, это факт, но пока есть желание сделать что-то медленное и дешевое - из той-же пены и угля.
    Жду посылку с телепередатчиком, хочу попробовать FPV, поэтому и модель собираюсь делать медленную и "тренажерную"

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А у вас гелиос 10 или всеж 25?

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    10

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    наберите меня 9139105296

  24. #21
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    P.S. насчет "А что может случиться "летая под ЛЭП"?" - всё зависит от веса модели и везения.
    Но я бы не хотел пробовать попасть металлическим коком даже килограмовой модели, летящей 70 км/час по гирлянде фарфоровых изоляторов, на которых подвешен провод со сколько то там киловольт...
    Компания где я работал, находится на территории института по тестированию этих самых изоляторов. Вы этот изолятор вблизи видели? Он весом поболе чем модель будет в несколько раз, и выдерживает нагрузки в сотни килограмм. Причем сделан еще и с запасом на обледенение проводов, порывы ветра и пр.

    Другой вопрос, что случаи когда модель портилась при задевании ЛЭП описывались не раз, видимо все-таки статика скапливается на проводе приличная, длина-то его много километров. Так что под ЛЭП действительно лучше не летать, аппаратуру жалко, но думать что моделью можно оборвать провод, "это фантастика".

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Закон мерфи - если неприятность _может_ случится, она обязательно случится
    Так что лучше не рисковать

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вечером гляну, я не помню что там целое, очень возможно что она целая.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Обе половинки вполне приличные. У левой консоли концевая нервюра немного чинилась, но после этого ремонта она ещё много летала. Вот фотографии, если надо пишите в личку, отдам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	73.2 Кб
ID:	439948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	65.8 Кб
ID:	439949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	71.0 Кб
ID:	439950  

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вы этот изолятор вблизи видели? Он весом поболе чем модель будет в несколько раз, и выдерживает нагрузки в сотни килограмм. Причем сделан еще и с запасом на обледенение проводов, порывы ветра и пр.
    Я бы согласился с Вами на 100%, если бы когда то давно, почти в другой жизни, не видел стекло, рассчитанное на попадание автоматной пули. А оно рассыпалось от дробовика...
    Закон мерфи уже упоминали, повторяться не стану.

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Вы сравнили автоматную пулю и дробовик. Это все равно что спросить: "Что мощнее Ф1 или кировец?". Именно потому, что у дроби абсолютно другой эффект нежели от автоматной пули - стекло ее и не выдержало.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Я бы согласился с Вами на 100%, если бы когда то давно, почти в другой жизни, не видел стекло, рассчитанное на попадание автоматной пули. А оно рассыпалось от дробовика...
    Закон мерфи уже упоминали, повторяться не стану.
    Так стекло было рассчитано или предназначалось для защиты от пули? Рассчитать-то можно по разному. Очень интересно было бы посмотреть на вынесение с помощью дробовика стекла кассового узла, например...

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики не спорьте. Я в далекой молодости работал в релейке (релейная защита она же РЗАиТ).И в 79 году работали на подстанции, 110 по высокой. Ну короче мужики упились и устроили пальбу из ружья (подстанция стояла в степи, уезжали на неделю,и один из наших был охотник и взял с собой ружье пострелять зайцев на досуге). Так один "снайпер" шарахнул из 12-го калибра по изоляторам ЛЭП-110(думали "абзац нам всем"). 2 изолятора обсыпались, но провода висели как обычно(центральная часть уцелела). Поверьте, центральную часть стеклянного изолятора расколоть очень - очень непросто. Это я видел сам, ибо был там единственный трезвый.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Так стекло было рассчитано или предназначалось для защиты от пули? Рассчитать-то можно по разному.
    Стекло на стандартной войсковой бронетехнике.
    Сам процесс я (слава богу) не видел, видел итоговый результат.
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы посмотреть на вынесение с помощью дробовика стекла кассового узла, например...
    Что то вы не о том. Не надо...

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.

    Так держать. Основной фактор тут яво - подначивающие друзья.

    У меня как на дачу с моделью поеду и летаю на потеху друзьям, вечно краши.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Симферополь,Партенит
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.

    Так держать. Основной фактор тут яво - подначивающие друзья.

    У меня как на дачу с моделью поеду и летаю на потеху друзьям, вечно краши.
    Не хватает только одного условия...Пару бутылок чего нибудь "теплого" рядом с моделью)))

    А на счет полетов "за спиной" сам только недавно прошел это.
    Летаю чуть меньше чем пол года.И по началу тоже любил вертеться за самолетом вокруг себя.
    Но пока был только один краш.Не по этой причине,но все таки по моей вине.Рядом стояли опытные моделисты и все время напоминали мне не разворачиваться от солнца.Я их вроде слышал,но не слушал...И на 3-м развороте посадил овощь с 3-х метров.Засветило все таки))))))
    Последний раз редактировалось freeman5085; 14.12.2010 в 04:26.

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. просто поздновато летал.... я в такое время как то вообще визуально модель потерял...
    слышал только что мотор еще работает - значит модель в воздухе.. шла вроде как примерно ко мне... потом друзья увидали и мне показали (Сам бы не увидел - в другой сектор смотрел).. - после этого более критически оцениваю время дня для полетов... зачастую ведь еще не только модель нужно видеть но и как она расположена...
    на видео вообще оценить положение самолета непросто... соответственно и положение относительно лэп тоже тяжко усмотреть (мало света)...

    сочувствую..
    надеюсь что удастся восстановить модель..

    p.s. а на счет ветра - летать нужно уметь в любую погоду !

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    p.s. а на счет ветра - летать нужно уметь в любую погоду !
    Вот это согласен полностью, но вначале не мешает научиться пилотировать до автоматизма при тихой погоде и хорошем освещении, а уж потом осваивать опять же поэтапно от слабого ветерка до ветрюгана, когда относительно земной поверхности модель летит задом наперед.

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кстати по поводу модели задом наперед:
    как то летая в Чебоксарах около взрослого аэродрома профукал момент посадки пожарного вертолета... (ЛК было в воздухе) ..
    где то через пару минут пришла такая турбулетность! что самолет на высоте 15-20 метров на полных газах летел задом на перед (если честно как он только не летел - и плашмя, и задом на перед, и волчком..). посадить не мог минут 5 !!! так сильно его колбасило в воздухе (ну в принципе и стоя на земле ощущал все это!)
    правда повезло - батарейки хватило (это произошло уже под конец полетов), забрался наверх и потихоньку там "боролся" с созданной стихией :-))))

    после этого при заходе винтокрылых на посадку не дожидаюсь прихода турбулентности сажаю самолет чтобы переждать спокойно на земле...

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от freeman5085 Посмотреть сообщение
    Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.
    еще полный газ как включил при взлете, так весь полет боялся выключить, зачем стик? повесте канал газа на переключатель

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Павел, цель унизить человека что ли ?

    да, Андрей с полетом наделал кучу ошибок, но уже все осознал...

    на счет полных газов - зачастую в сильный ветер (а на видео от ветра коробка быстренько так улетела) на полном газу только и летать.... особенно если ветер еще и порывистый...
    так что выключатель на канал газа - это помоему очень уж похоже на желание оскорбить... за то и отправляю в вас помидор :-)

  40. #37

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Павел, цель унизить человека что ли ?
    нет конечно,
    название темы"Посмотрите, и никогда так не делайте. "
    соответственно нужно указать все ошибки
    Цитата Сообщение от freeman5085 Посмотреть сообщение
    Пару бутылок чего нибудь "теплого" рядом с моделью)))
    этот совет Вас не смутил

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    на счет полных газов - зачастую в сильный ветер
    газом нужно пользоваться всегда, тк самолет иногда и по ветру летит, редко ,но бывает

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    думаю, у всех на заре эта ошибка была, взлететь и не думать о посадке, подчеркну взлететь, так что нечего тут обсуждать, молодец, что не сциканул взлетать. да и хрен с ней (с моделью, новые будут, и друго понимание, тоже будет)

  42. #39

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Павел, цель унизить человека что ли ?

    да, Андрей с полетом наделал кучу ошибок, но уже все осознал...

    на счет полных газов - зачастую в сильный ветер (а на видео от ветра коробка быстренько так улетела) на полном газу только и летать.... особенно если ветер еще и порывистый...
    так что выключатель на канал газа - это помоему очень уж похоже на желание оскорбить... за то и отправляю в вас помидор :-)
    +1

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    газом нужно пользоваться всегда, тк самолет иногда и по ветру летит, редко ,но бывает
    Почему же редко? Практически постоянно, сначала на полном газу против ветра с выполнением фигур, а потом на малом газе "откат назад", чтобы продолжить. Ведь при сильном ветре пилотаж возможен по уму только в плоскости ветра. Наверное пробовали выполнить элементарную петлю боком к ветру, ну и где на выходе из петли оказывались?

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения