Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Выбор самолёта для старта "с рук".

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не всегда есть возможность выбраться на поле с полосой. Есть у меня тренер-низкоплан и F3A пилотажка, обе под .46 ДВС. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507

    Выбор самолёта для старта "с рук".

    Не всегда есть возможность выбраться на поле с полосой. Есть у меня тренер-низкоплан и F3A пилотажка, обе под .46 ДВС. Но как-то "с рук" запускать их стрёмно...Поэтому присматриваю какой-нибудь ARF-набор самолёта, который бы летал "с рук" и садился на траву. Небольшой самолёт, который бы постоянно лежал в багажнике и летался бы под настроение, на любой подходящей поляне. Размер небольшой, в пределах 1,2 м, только ДВС.
    Есть тут у нас в магазине Edge со следующими параметрами:
    - размах 110 см.,
    - вес 1400 гр.,
    - площадь 24,5 кв. дм,
    - двигатель ДВС .25.
    Получается нагрузка 57 г/кв. дм. Собственно вопрос: как будет летать такой самолёт? Полетит ли "с рук"? Может, мотор нужно ставить .32? Можно ли как-то определить требования к самолёту, который должен взлетать "с рук"?

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    чижолый для старта с рук с этим мотором
    ему не точто с рук а с разбега будет тяжко
    os 46 LA надо под него

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Есть у меня тренер-низкоплан и F3A пилотажка, обе под .46 ДВС. Но как-то "с рук" запускать их стрёмно...
    Тренер-низкоплан взлетает с руки без проблем...

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    дело не в тренере
    и гонки с рук взлетают и бойцовки и не только они
    тут все упрется в личный опыт и тягу двигателя
    ===========================

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Ну хорошо, озвучьте, пожалуйста кто - нибудь требования, чтобы ДВС самолёт взлетал с рук при небольшом опыте (летаю на 46-м тренере, сажусь на шасси без проблем, кручу простейшие фигуры, но комплекс не умею). Размах в пределах 1,2 м.
    - двигатель?
    - полная масса?
    - несущая площадь, профиль?
    - прочие нюансы?
    Подберу из ARF (что, наверное, маловероятно) или за зиму соберу сам. Ну, а за чертёж буду безмерно благодарен.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    гоночный квик для твоих задач и условий будет в самый раз
    естесно что движок попроще
    Q500-хобби
    ===============
    верхнеплан
    простенькая конструкция
    удобно даже самому запускать без помошников
    достаточно стабилен на взлете при малых скоростях
    не большой размер
    шаси не надо , достаточно просто костыля под мотором для посадки чтоб винт не гробить
    только двигло по конечному весу подобрать
    думаю лучше варианта не найдешь для просто полетать

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Понял, спасибо, буду пробовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Я думаю, если пробег перед взлетом минимальный, то и с руки полетит. Но бывает и так...


  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Я все лето летал с рук(аэродром запахали). Самолет размахом 1200, весом взлетным 1350 с движком ASP 25 и винтом 9/4,5 легко уходит вверх под углом минимум 45-50 градусов. Нагрузка на крыло 55 гр/дм.кв. Самолет тренер - высокоплан. Для взлета с рук, мне кажется большую роль играет статическая тяга винтомоторной установки. В моем случае была около 1 ибо в полный газ самолет висел, снижение может и было, но незначительное (экспериментировал на высоте и точно сказать не могу висел или все таки снижение было).

  13. #10
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А может для взлета с рук электричка все же попроще чем ДВС будет? Заводить не надо, ручку от себя, и полетел... А если тяги больше 1, то и кирпич взлетит...

    Если конечно стоит задача собрать планер под имеющийся движок, тогда sorry.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Фан плоскофюзеляжный Катана V6 под ямадой 63 прошлую зиму без проблем запускал с рук. Под 0,25 ТакоРус(чертежи на форуме в теме ДВС где-то) лучший вариант, если тренер уже освоен.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Я кидал с рук биг стик размахом 1780мм и мотором 91 асп.Улетал как милый вполгаза.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, для самолета статическая тяга должна быть >1, лучше где нибудь 1,5. Хотя у меня планер стартует с руки при тяге 0,8 (правда немного приходиться пробежать 5-7 метров), НО это планер, он и без мотора летит.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Купите собаку пилотажевскую, взлетает с рук, фигуры делает любые, летает медленно и понятно. В багажнике помещается целиком, вынул, батарейку воткнул и полетел. Самолеты с ДВС с рук....... на мой взгляд, не сурьезно)

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Полетит ли "с рук"
    для него это не ворос!!!Джокер
    али думаешь после после бензиновых не примет душа?

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    али думаешь после после бензиновых не примет душа?
    Бензин с руки это уже экстрим,очевидно Вы имели ввиду ДВС(калилки).
    С руки всеж лучше пену запускать,хотя каждому свое.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Я не хочу электрику, не моё это... Всё же лучше поищу вариант под ДВС.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Берите суперзум и ставьте пятнашку ДВС на него

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    суперзум
    А ссылочку, если можно? А то что-то не нахожу.

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Вот он http://www.interhobby.ru/shop/produc...f-red-hc1292a/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super%20Zoom%20ARF%20red_1_enl.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.2 Кб
ID:	440861  

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Полетит ли "с рук"? Может, мотор нужно ставить .32? Можно ли как-то определить требования к самолёту, который должен взлетать "с рук"?
    ИМХО, "с рук" любой самолёт полетит! Ежели, конечно, "с рук" - это не за консоль "а ля бумеранг" и не за хвост и вертикально в небо. Вобщем, ПРАВИЛЬНО с рук (может, даже с пробежкой запускающего!). Высокопланы, конечно, предпочтительнее (в отсутствии помощников!).

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Электротренер размахом 1,8 м и весом 3 кг с рук взлетает отлично. Тяга что-то типа 0,8-0,9. Пробег не нужен, просто несильно толкнуть вперёд и чуть вверх.

    Если заходить против ветерка, поймать при посадке в руки тоже нет проблем =)

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    А что скажете по поводу этого?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEDN7&P=0
    Если поставить .32 мотор?
    Шасси не монтировать. Вот только масса там не указана.

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    цельное крыло размахом 1,33 м будет достаточно сложно чтоб
    бы постоянно лежал в багажнике и летался бы под настроение, на любой подходящей поляне

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Электротренер размахом 1,8 м и весом 3 кг с рук взлетает отлично. поймать при посадке в руки тоже нет проблем =)
    Со взлетом понятно,а вот ловить в руки такую хрень наверное чревато.
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Вот только масса там не указана.
    http://www.towerhobbies.com/products/pmm/pmma0125m.html


  29. #26

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    15 кубиков. И бегать не пришлось ...но тяжёлыыый ...мама!!!


  30. #27

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    С рук можно и боинг запустить, мне кажется здесь больше зависит профессионализм пилота, вне зависимости какой самолёт, и его характеристик, Я конечно говорю про отдельно взятый случай, понятно запустить то запустили, а сесть именно на этом самолёте без шасси уже чревато. Пример на видео. !

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Отчаянный народ... Возле ЛЭП летают на джете. Это не у нас, где особо ничего не будет. Там за повреждение такой штраф вкатают - мама не горюй.
    По теме. В общем, тут прозвучало правильное замечание: кроме возможности взлетать с рук самолёт должен иметь ещё и низкую посадочную скорость, чтобы на излёте без повреждений упасть на траву.

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    чтобы на излёте без повреждений упасть на траву

    Это ещё от травы зависит: конский щавель по пояс просто не пускает до земли двухкилограммовый самолёт

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Ну, я понимаю, на такую траву можно сажать перетяжелённый самолёт с посадочной скоростью под 40-50 км/ч.
    В исходные данные задачи добавим: трава на поле - "обычная", сорняки и т. п. высотой по щиколотку и немного выше.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Самолеты в траву на скорости 40-50 км/ч ........... ну мож разок и получится, а так все равно дрова будут))
    Вам летать научиться нужно или самолеты ремонтировать? Ваше неприятие электрики вполне понятно, хочется шоб пердело и дымило, ну и так далее. Но поверьте на слово, времени и денег с таким подходом к обучению понадобится в разы больше. Мне думается что научиться для начала летать не путая педали, освоить всевозможные фигуры, отработать посадку и вообще натренировать руки на вот таком самолете гораздо проще. Исключается возня с мотором ( заводится электричество всегда) не глохнет, самолет с низкой нагрузкой на крыло, летает медленно. Потенциал у него гораздо выше чем у любого тренера с верхним крылом и калильным двигателем.


  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да,на Кубинке знатная полоса,видео тоже зачетное.Сергей,не надо откапывать томагавк войны между племенами электролетчиков и ДВСников,потому что пилоты - универсалы будут нервно курить в сторонке,не зная к какому лагерю примкнуть.
    Видел летом ваши совместные полеты с сыном на "собачках" - респект.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  2. Самолет для видеосъемки "с листа"
    от AlFly963 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:13
  3. Куплю Пилу дисковую для "Умелых рук"
    от karmann в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 19:43
  4. 3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:49
  5. "Дрейф ноля" у Markus SL30
    от Udjin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения