Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Не понимаю как сделать тяги на мой первый самолет. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собрал практически всю модель (не реклама), а вот как сделать тяги так и не понял... 1) Есть 8 вот таких ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23

    Не понимаю как сделать тяги на мой первый самолет. Помогите!

    Собрал практически всю модель (не реклама), а вот как сделать тяги так и не понял...
    1) Есть 8 вот таких штучек (как я понимаю аналог линка у вертолета)
    Т.к. всего 4 сервы, то кол-во понятно (2 на каждую тягу).

    2) Дальше есть две железки
    Левая (более тонкая) имеет оригинальное название в инструкции - Steel Wire (0.8*360mm) - 1 шт. Правая (толстая) - Carbon Rod (1.3*700mm) - 2 шт.
    На фото нету, но есть еще термоусадочная трубка - Heat-Shrink Tubing (диаметр 1.5*400mm) - 1 штука.

    3) В инструкции че-то написано, но чего конкретно мне не удалось понять даже с переводчиком


    4) Есть также дальше один кадр как это выглядит

    Вопрос: Как правильно делаются тяги. Помогите пожалуйста новичку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а что смущает? либо я что-то не так понял? обычная конструкция - проволочная, для облегчения тяга составная. уточните, что непонятно.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я чёт тоже не врубился, о чем вопрос?
    Тяга, очевидно по задумке конструктора, - карбоновая трубка или стержень, с металлическими (проволочными) Г-образными наконечниками.
    Зачем было так мудрить, не понятно? Самоль небольшой, тяги короткие. Вполне бы подошла обычная 2 мм. проволочная тяга.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    по задумке конструктора

    задумку я не понял, судя по описанию карбон склеивается с г-образными наконечниками, поверх термоусадка - но как регулировать длину получившейся тяги?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    На концах стоят пластмаски (как на 1 ссылке), через пластмаску надо протянуть тонкую железку и загнуть "буквой Г" (так с двух сторон тяги) а вот между, как я понял, должна быть толстая железка. Но мне не понятно, чем скреплять тонкую и толстую железку? На фото видно что термоусадкой, но ведь ее не хватит, что бы выдержать нагрузки на кобанчик с одной стороны и качалкой сервы с другой. Я бы конечно сделал тяги одной тонкой железкой, но у меня-то всего 360мм, мне не хватит этой длины на 4 тяги... Так же не понятно, а каким образом тонкая железка, после изгиба в пластмаске крепится например за качалку сервы? ее надо продеть через качалку и загнуть??? Расскажите пожалуйста поподробнее как это делается.
    Спасибо за терпение.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    там на фото все есть , я по-первости тоже не понимал, как это работает.
    1. гнуться г-образные оконцовки тяг.
    2. к прутку из угля, называемом "толстой железкой" приклеиваются г-образные оконцовки.
    3. место склейки закрывается термоусадкой.
    4. получившаяся тяга вставляеся в машинку и в кабанчик, снизу заводится "белая пластмасска" и защелкивается на тяге.
    5. поверх соединения натягивается отрезок силиконовой трубки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    1111

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Ух ты, вон оно оказывается как крепится! Все гениально и просто! Только вот не понятно, каким клеем склеивать толстый и тонкий прут? Суперклеем "Момент" (10 секунд)? Uhu Por? Или Паяльником? (если толстый прут из угля, то наверное врядли получится :-) )

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Ух ты, вон оно оказывается как крепится! Все гениально и просто! Только вот не понятно, каким клеем склеивать толстый и тонкий прут? Суперклеем "Момент" (10 секунд)? Uhu Por? Или Паяльником? (если толстый прут из угля, то наверное врядли получится :-) )
    термо же усадка есть комплектная...

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    2. к прутку из угля, называемом "толстой железкой" приклеиваются г-образные оконцовки. 3. место склейки закрывается термоусадкой.
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    термо же усадка есть комплектная...
    Термоусадка, что бы закрыть место склейки, так? А клеить-то чем?

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    термо же усадка есть комплектная...

    а разве выдержит? в описании упоминается СА клей...

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а разве выдержит? в описании упоминается СА клей...
    До последней строчку не прочитал , действительно циакрин.

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Говорят циакринчиком залить надо когда термоусадкой с помощью паяла уже длину отрегулировали. Типа зафиксировать соединение.А я бы сделал иначе. Сначала ниткой примотал проволочину к тяге и длину нужную выставил, потом циакринчиком пролил и уж тока потом термусадку для красивости сверху усадил. Хотя нужность последнего весьма сомнительна. Циакрин с ниткой на карбоне железячку намертво фиксируют.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    потом циакринчиком пролил и уж тока потом термусадку для красивости сверху усадил.
    Нагрев при этом и тягу, и клеевое соединение - ослабили бы его.
    Не любит циакрит большой температуры, поэтому сначала посадить плотно в термоусадку, а потом - капнуть с торца жидким циакрином.
    Он затечет и всё хорошо зафиксирует.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У Сессны примотал проволочные Г-образные наконечники к угольному прутку, перед этим чуть-чуть сточил пруток, чтобы получилась небольшая плоскость, на которую "лег" пруток, примотал нитками попрочнее, пролил обыкновенным циакрином. Все держится... Термоусадку не надевал - нет нужного диаметра. Да и так издалека ничего не заметно - нитки темного цвета.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    А по сути Циакрин и суперклей (который за 5 секунд схватывает) это одно и тоже? Просто Циакрина нету, модель клеил "Uhu Por".

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Сейчас прочитал, что суперклей - это и есть циакриновый клей.
    P.S.: Спасибо Всем за помощь!

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Вот я и дособрал самолет. Фото тяг:
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20101216/OAG1UC4e.jpg(676 Kb)
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20101216/u65JXw2q.jpg(444 Kb)
    Возник еще один вопрос по креплению винта к движку, на фото то, что дано:
    одна сторона винта

    другая сторона винта
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20101216/rZ0TbYVP.jpg(223 Kb)
    Крепление мотора


    Я сделал все, как на фото (одел винт на круглый выступ и закрепил резинкой):


    Проверил на всякий случай дома, как оно держится, итог: винт отстрелило, слава богу не задело ни кого. Как правильно его крепить?

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    У меня тоже пару раз винт с пропсейвера слетал Один раз даже в полете... Лечится так:
    1. Сдвинь пропсейвер (металлический цилиндрик с двумя винтиками) как можно ближе к мотору, чтобы спереди высунулся конец вала. Он центрирует винт и не дает ему улететь вбок.
    2. Возьми потуже резинку, а можно две. Очень хорошая вещь получается, если мелко нашинковать ножницами на колечки медицинское изделие - катетер Петцера (поиск рулит), представляющий собой шланг из высокопрочной силиконовой резины.
    3. Резинку надо надевать не сбоку от ступицы винта, а симметрично.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Надписями надо наружу ставить, а резинка крепления пропеллерами должна быть сильно натянута (я в 3-4 раза обычно складываю), и должна проходить она по обе стороны от центральной части
    Вложение 442678Вложение 442679

    Ну и пропсейвер должен крепко сидеть на валу конечно же!

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за советы, пойду искать "катетер Петцера" и много-много резинок.
    Ну и тогда самый последний вопрос: Я где-то вычитал, что модель лучше в термопленку на клеевой основе заклеить. Я купил пленку в канцелярском, как правильно ее наклеивать? С помощью фена или утюгом? Чем лучше и какой принцип работы с пленкой?
    P.S.: только не бейте меня... я просто пытаюсь хорошо собрать модельку, что бы потом не жалеть, что плохо собрал...

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ой не надо в пленку одевать.. Это ж веса прибавит ООЧЕНЬ много, а результат..

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    44
    Если это концелярская плёнка, то она очень тонкая и веса на такую модель добавит 10-15г., но клеится оччень неудобно (недавно помучился на потолчке, с третьего раза получилось, хотя опыт с модельными плёнками есть). Немного может повести конструкцию, а эффект только декоративный.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот и я не понимаю, как сделать тяги на первый самолет. Самолет вот такой: Go-Go Dancer на коленке) Сервы либо под крылом либо в корне хвоста. Из чего сделать тяги в изогнутом хвосте? Так, чтобы не люфтили.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот и я не понимаю, как сделать тяги на первый самолет. Самолет вот такой: Go-Go Dancer на коленке) Сервы либо под крылом либо в корне хвоста. Из чего сделать тяги в изогнутом хвосте? Так, чтобы не люфтили.
    Боуден. На концы такие штучки

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну где я их возьму? И боуден тоже. Иначе давно бы сделал.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ну где я их возьму? И боуден тоже. Иначе давно бы сделал.
    Раз, два.
    Если не охота ждать, то идете в электро товары и покупаете самый маленький клемник, отпиливаете одну секцию и готово



    Про самодельные боудены

  31. #28

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Очень хорошая вещь получается, если мелко нашинковать ножницами на колечки медицинское изделие - катетер Петцера (поиск рулит), представляющий собой шланг из высокопрочной силиконовой резины.
    Нашел я этот катетер, только они представлены в нескольких вариантах (не реклама): р.18, р.24, р.26, р.34 (как я понял разного радиуса). Какой радиус идеальный? Какой мне покупать?

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Нашел я этот катетер, только они представлены в нескольких вариантах (не реклама): р.18, р.24, р.26, р.34 (как я понял разного радиуса). Какой радиус идеальный? Какой мне покупать?
    Интересный способ убить время
    Маслосъемное кольцо из автомагазина. Моторка 1500kv на 2 банках винт 9х7 вполне удерживает.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Маслосъемное кольцо из автомагазина.
    Александр! Ну Вы даете! Оно же металлическое...
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/mas...noe_kol1co.htm
    http://www.perewosim.ru/auto/engine33.htm

    О каком кольце Вы говорите? Или скажите, где оно стоит в автомобиле. А назвав марку авто, мы узнаем его размер.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Боудены самое удобное. А скреплять 2 параллельных прутка - лучше нитками, с подмазкой клеем, циакрином. или моментом.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Александр! Ну Вы даете! Оно же металлическое...
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/mas...noe_kol1co.htm
    http://www.perewosim.ru/auto/engine33.htm

    О каком кольце Вы говорите? Или скажите, где оно стоит в автомобиле. А назвав марку авто, мы узнаем его размер.
    Понятия не имею где оно стоит
    Лежит на витрине резиновое кольцо ~22мм диаметром от 3 до 5 рублей...

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    На иномарку? На жУгули? Черные? Попробуем поискать...

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в качестве резинки можно использовать сантехнические прокладки - за копейки любой ассортимент.

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    уплотнительное кольцо маслоприёмника двигателей ВАЗ-2108-2112. Винты 9х6 на движках 1300кв на 3-х банках держат "на ура". Все мои пенолёты весом до 500гр летают с такими кольцами

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    уплотнительное кольцо маслоприёмника двигателей ВАЗ-2108-2112. ...
    Вот оно как называеццо оказывается!

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А чтобы боуден не люфтил на Z или на Г - изгибе, капните каплю резинового клея в дрындочку кабанчика.
    На неделю интенсивных полетов хватает ..

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Купил я этот "катетер пеццера" (р.18). Еле-еле натянул на пропсейвер кусок этого изделия, но держится теперь просто отменно! :-)
    Спасибо за совет, Ярослав_Питер.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Можно и обычными резинками прихватить. Главное без фанатизма. Плюс этого крепления в том, что ты можешь сам регулировать жесткость крепления винта, так как при очень жесткой фиксации пропсэйвер свою функцию не сможет выполнить. Но тут ещё многое и от винта зависит...
    PS: если есть возможность - лучше сгонять в пилотаж. Брал я их там гдето пол года назад по 2р штука, и остался доволен.
    PPS: Вот тут хорошая статья по поводу тяг и зажимов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:26
  2. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  3. Мой первый самолёт - мой первый опыт...
    от OTTO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:27
  4. Kioshi SU-31, мой первый ЕРР
    от Dimux в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 15:11
  5. Помогите выбрать первый самолет!
    от Lila в разделе Новичкам
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения