Чайнику про бальзу. Требуется мастеркласс.

Frame

Копийный винт не подойдёт. Если его делать в масштабе, то будут слишком узкие лопасти. Обычно делают приличную “лопату” и по диаметру, и по ширине. Ширина должна быть больше, чем обычно на моделях. Иначе тяги не будет. Многое зависит и от резины, сечения резиномотора и его длины. Это долгий процесс подбора, если нет опыта. Нужно копаться на сайтах, где есть нечто подобное или на чертежах. Однозначно нельзя рекомендовать тот или иной винт. Нужно подбирать. Материал-липа.

v_b

Это для “под потолок” Для “электро-” винты есть. Я все-таки более склоняюсь к “электро-”, а не к “резино-”. Но красивого копийного карлсона хочу попробовать сделать.

Frame

Под электро проще, тем более, что можно и тягу мерять на весах, не отпуская модель в воздух. Даже если тяга будет меньше, чем обещает производитель мотора, всё равно можно сопоставить с общим весом модели.
Но не плохо бы элероны иметь для полёта, хотя, конечно, можно и без них. А тяга и не нужна будет, как в 3D, можно и поменьше.

v_b

Это я всё в курсе, и элероны резать буду.
Вот еще вопрос. Перечитал в очередной раз rcopen.com/forum/f82/topic168722
Дошел до обтяжки. И тут меня торкнуло - у меня же в кладовке еще с пионерского детства нечто подобное лежит. Гладенькое, ровненькое. Намотано на огрызок ручки от швабры. На внешний вид - то во что цветы заворачивают. Ну или раньше заворачивали. Если “по-богатому”, а не в бумагу. Наклеил на рамочку (Супермоментом), погрел феном. Натянулось аж жуть.
Такое можно использовать? А покрасить потом?


Пшикнул из баллончика Tamiya for polycarbonate - вроде прилипла.
Смущает два момента:

  • Супермомент. Это-ж СКОЛЬКО его туда вылить надо будет!
  • Сам момент обтяжки. Не поломает?
Frame
v_b:

На внешний вид - то во что цветы заворачивают.