Проблема с Piper о т Пилотажа

Oasis

Добрый день всем. Супруга подарила Piper J3 cub от Пилотажа. Одна из самых простых моделей, как я понимаю. Попробовал летать - раз 5 рассадил. Но когда начало получаться вроде, поменял мотор - коллекторный с редуктором 280 класса кажется, так как родной разбил. Появилась проблема: регулятор отключает двигатель сек через 10 после начала работы. двиг менял, батарею проверял, в пилотаж носил на ремонт, в чем проблема не пойму, какой там принцип действия отсечки двигла?!
Самолет должен взлететь, это все таки подарок жены, но как, не знаю. Или причину поломки искать, или купить новые приемник, двиг и рег для него. Посоветуйте, пожалуйста, уважаемыек гуру.

sfm771

Нет, стоковый мотор там 370, а отсечку можно измерить вольтметром во время работы двигателя, а если еще засечь время его работы до отсечки то можно будет летать засекая время с липо акком, чтобы не убить липо. Если отсечка через 10 с то возможно ак уже убит и требует замены. Стоковый ВЕС на этой моделе делает отсечку в районе 5В т.к. расчитан на Ни-Мг.

Oasis

Спасибо за ответ.

Специалист по ремонту в Пилотаже сказал, что проблема в мозгах, что ак в порядке. Из-за чего еще отсечка срабатывает? ведь при падении мотор тоже отключается. Еще я пробовал крутить мотор без винта, то есть без нагрузки получается - крутится долго. Вольтметр куплю попробую.

Русинов_Сергей
Oasis:

Из-за чего еще отсечка срабатывает?

Срабатывает защита по току.
Меняйте винт на более лёгкий или регуль на более мощный или мотор на более слабый.

Oasis

Спасибо, Сергей.

Да я так понял, что там регуль и приемник на одной плате. Пока хочу бюджетно взлететь и полетать, а потом поатрою с детьми что-нибудь. Вроде нравится увлечение это.