Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить... Собственно вопросы следующие: 1) Куда ставится ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958

    Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv

    Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2306.jpg
Просмотров: 271
Размер:	59.9 Кб
ID:	444508
    Собственно вопросы следующие:
    1) Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
    2) Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
    3) Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
    4) Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Мне мой первый мотор только едет, но все же. Отверстие в пропеллере (ибо дырка в опе) ) следует рассверлить, только очень аккуратно. Из переходников (8) подбирается подходящий к диаметру к валу. Шайба (7) вкладывается между винтом (4) и коком (9) выпуклой частью к коку.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    1) Я ставлю между пропеллером и шайбой выпуклой стороной в винт(хотя сам не знаю как и зачем ставить)
    2)Это переходник. Просрерливаете в винте отверстие диаметром этого переходника, и взависимости от диаметра вала выбираете нужный переходник.
    3)Смотря как будет расположен двигатель!
    4)Закреплять винт на валу. Он не нужен, если будете крепить мотор валом назад!
    В принципе ничего сложного...

    Пока писал, уже написали)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    О, спасибо, еще несколько вопросов:
    выпуклой частью к коку.
    ....
    выпуклой стороной в винт(хотя сам не знаю как и зачем ставить)
    хе-хе, где истина? )

    5) Я так понимаю, что рассверливать в винте отверстие нужно под меньший внешний диаметр переходника (его узкой стороны конуса). Вставляется переходник с внешней или внутренней стороны?
    6) Кок на локтайт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    5)Рассверливать винт нужно так, чтобы в него вошел переходник. Он должен находится внутри винта!
    6)Кок закручивается вплотную, сначала рукой, потом ,например, тонким гвоздиком!

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Берете двигатель так, как у вас он лежит на фото. То есть вал "торчит" слева. Это будет перед двигателя. А там где лежит деталь номер (6)(она называется цангой обратного крепления), будет "зад" двигателя. На перед двигателя одеваем крестовину (3), прикручиваем. На зад двигателя одеваем цангу обратного крепления(6). На нее одевается винт, винт придется рассверлить. На одетый винт одевается шайба (7). Все это закручивается обтекателем (9) . Обтекатель(кок) на локтайт не садить! Он просто затягивается на вал, как обычная гайка. Фиксатор вала (2) убираем в сторону. Вроде все. Надеюсь понятно объяснил. А еще, двигатель будете устанавливать валом внутрь самолета.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    На одетый винт одевается шайба (7). Все это закручивается обтекателем (9) .

    Какой стороной? Конусом в винт, или конусом в кок? Мы пока не определились

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Конусом(выпуклой стороной) в кок(обтекатель)

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Блин, не понимаю, почему так... Я когда выпуклой стороной в кок ставлю, у меня кок постепенно раскручивается, и уже к концу полета его можно раскрутить рукой. Если же ставить выпуклой стороной в винт, то ничего не раскручивается, и в конце полета раскручиваю гвоздем.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

    Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против? (что бы не напутать).

    ЗЫ. Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Возможно не сбалансирован винт, или обтекатель. По этому и раскручивает. Хотя у меня(винты балансирую) пока ничто не раскрутилось.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

    Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).
    Если смотреть на модель сзади, то вправо, при этом винт надо развернуть

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

    Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).
    Винт нужно будет одеть наоборот (шероховатой (не гладкой) стороной в сторону мотора), а там уже смотреть, в какую сторону нужно крутится мотору. Если крутится не в нужную сторону, перекинуть 2 любых провода местами.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

    Не НУЖЕН! Я имел счастье один раз капнуть под такой же кок мааааленькую капельку локтайта. При попытке потом снять кок он вместе с цангой, на которую был накручен, пошёл в помойку т.к. без молотка и газового ключа снять его не получилось. Ставь гровер между коком и конусной шайбой и всё будет хорошо

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А как высверлить в ГВСном винте отверстие, не разбалансировав его? Мотор Турниги С2830-1050. Крепеж у него такой же как на фотке в первом посте.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А как высверлить в ГВСном винте отверстие

    сверлом, а еще лучше - разверткой... стараемся по штатному отверстию... потом ставим (если надо) центровку (подходящую по диаметрам)... и балансируем по необходимости.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А гайка (2) для чего вообще нужна? Если винт на вал сажать, то через пропсейвер (а как еще?), а если на эту штуку с коком, то гайка не нужна. Зачем она?
    Просто ей удобно поворотное носовое шасси фиксировать, вот и думаю, а вдруг потом где нить пригодится, а вынуть ее оттуда сложно будет.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить...
    Вложение 444508
    Собственно вопросы следующие:
    1) Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
    2) Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
    3) Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
    4) Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.
    На картинке все расположено правельно, только между металическим коком и переходниками пропелера положи пропелер и прикручивай все.
    Металлическая шайбу всегда ставлю впервую очередь на пропсервер выпуклой стороной к винту, не один винт еще неоткрутился в воздухе.
    А движки у меня от 1200 до 3800 оборотов.

    3530 серии есть и такой на 1400 и 1700 и 2350 оборотов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Б/к моторы Turnigy 28-30-750 SK (черные)
    от Alex69rus в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 23:07
  2. Помогите оценить состояние двигателя
    от dmn66 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 16:15
  3. Продам мотор turnigy aerodrivexp sk series 1400kv / 550w с зап. валом
    от EHOT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 11:39
  4. Продам Регулятор, моторы, импеллер, винты, HXT900 сервы, воль/амп меттр
    от PocketM в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:33
  5. Продам мотор TGY AerodriveXp SK 42-40 750Kv/600W
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения