Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Подскажите по Pilotage Corvalis

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Очень хороший вариант. Такая новая передняя стойка вместе со старой (на штатном месте) используется для навески поплавков (видео позже).. А ...

  1. #81

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Очень хороший вариант. Такая новая передняя стойка вместе со старой (на штатном месте) используется для навески поплавков (видео позже)..
    А погодка то!... А снежок то!... Не то что у нас то!...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    А погодка то!... А снежок то!... Не то что у нас то!...
    Вы батенька САДИСТ причём утончённый я только что из под арзамаса, 500км всего, но там ЗИМА а здесь

  4. #83

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Ну сегодня, положим, денёк то лётный...

  5. #84

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Как и обещал - передняя стойка:

    [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/andreev...1/view/385804/[/IMG]

    Видео - Корвалис на поплавках:
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 10.01.2012 в 12:43.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    169
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010221.JPG
Просмотров: 16
Размер:	26.9 Кб
ID:	589808Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010220.JPG
Просмотров: 16
Размер:	51.7 Кб
ID:	589807У меня пердняя стойка после первой, правда жесткой, посадки приобрела такой вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010219.JPG
Просмотров: 12
Размер:	72.3 Кб
ID:	589806

    Сейчас усилил, собираюсь на лыжи поставить. Подскажите, кто делал из электротехнического короба, чем его лучше клеить? У меня короб узкий, хочу из двух половинок склеить.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andrs Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто делал из электротехнического короба, чем его лучше клеить? У меня короб узкий, хочу из двух половинок склеить.
    Я циакрином клеил, результат очень нравится - как единое целое.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:
    маловато мощности будет.

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    маловато мощности будет.
    А этого хватит?
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15

    Только вот мне кажется штатный регулятор его не потянет, вот этот, как Вы думаете, подойдет?
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=97

  13. #90

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:
    В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?

  14. #91

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?
    Ага, Корвалис. Штатный очень сильно вибрирует на высоких оборотах (больше половины газа). Сейчас стоит пилотажевский (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...C12294/?sort=3 ), но у него достаточно слабая тяга (воздушной скорости недостаточно, чтобы парировать порывы ветра, низкая реакция на рули управления даже при полном отклонении).

    Вот и задумался о приобретении нового двигателя, а так как пока не силен в данном вопросе решил поинтересоваться.

  15. #92

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит пилотажевский (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...C12294/?sort=3 ),
    так он же для модели до 650 г. А Корвалиса рекомендуемый полетный вес 980 г.

    Вот с запасом http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    так он же для модели до 650 г. А Корвалиса рекомендуемый полетный вес 980 г.

    Вот с запасом http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
    Спасибо, не подскажете штатный регулятор не сгорит от него?

  17. #94

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Штатный регулятор у меня сгорел сразу. Мой подход при выборе оборудования, в т.ч. регуляторов - максимальный ток двигателя составляет 0.7 (70%) тока регулятора. Т.е если двиг мах 20 А, то рег. 28.6 (30) А (20/0.7=28.57). Характеристики двигателей пилотаж на этой странице внизу, скачивайте таблицу.Рекомендую прочитать вот это.

    Ну и вот это заодно почитать..

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Алексей, если существующий выйдет из строя вот этот подойдет как замена или лучше из Китая заказать?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...C12399/?sort=3

  19. #96

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Какой двигатель - этот или этот?

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Алексей, Impact

  21. #98

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    40 А пойдет...

    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    существующий выйдет из строя
    Выйдет - он слабый...

  22. #99

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    В связи с возникающими вопросами о Корвалисе: каков он, насколько хорош, какие особенности, какое впечатление?- хочу выложить общую оценку данной модели.
    Что-то в этой оценке уже было обсуждено выше, что-то может быть упустил - не судите строго.
    Вот развернутая оценка Корвалиса:
    1. аэродинамика - отлично.
    2. эстетическое впечатление от модели в воздухе и от полета - отлично.
    3. внешний вид - хорошо (не даю отлично потому что не совсем лежит душа к пене)
    4. конструкция - крепление стабилизатора: пластиковое усиление корня сразу необходимо пролить по кромке циакрином т.к. вклейка слабая; крепление к фюзу с помощью саморезов можно оставить, но носить с собой циакрин, т.к. в неудачный момент ушко может лопнуть, тогда просто вклеить стабилизатор намертво; в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел; также пролить циакрином все закладные в фюз детали крепления крыла и шасси (не залейте боудены!); передняя стойка: ну если не сломаете с первого раза, то я Вас поздравляю! как усилить посмотрите на форуме выше; крепление аккумулятора: штатное сделано бестолково, аккумулятор должен охватываться двусторонней лентой - репейником кольцом вдоль, при закладке аккумулятора использую прозрачную жесткую пленку от любой упаковки: пленка вводится в отсек, закрывая репейник на фюзе, аккумулятор скользит на место по пленке, пленка извлекается, аккумулятор прилипает. Извлечь ак. можно потянув за язычок двусторонней ленты (нет двусторонней - сшейте комбинированную из обычной, я использую ленты из серверных стоек для крепления жгутов, кто-то где-то покупает..). положение переднего края ак. для соблюдения центровки - по оси передней стойки. укладку проводов и установку приемника посмотрите на форуме... обтекатели колес снял, т.к. их без поломки можно эксплуатировать только на хорошем асфальтированном ВПП. для грунта установил колеса с камерами низкого давления, большие..., на зиму - лыжи..
    для зимы желательно добавить контрастности в окраске и обозначить цветом верх-низ - у меня внешняя часть передней кромки крыла оклеена алой термопленкой, на закрылки снизу наклеены темно-синие квадраты,темно-синее брюшко (вызывает ошибочное восприятие кабины в перевернутом полете).
    крепление тяг: проверяйте всегда крепление тяг на кабанчиках - у меня соскочила шайба с крепления на рудере. проливайте слабым контрящим составом\жидкостью все винты\саморезы (не только на тягах)
    5. электрооборудование - регуль: в магазине работал - дома отказался, замена на NOVA с выносным светодиодом; двигатель - норм., тяги хватает, валы тупо делаю из 3 мм. шпильки от галетных переключателей - шпилька должна входить в ротор очень туго, загоняется легкими ударами молоточка, последний вал сделал короче на 5 мм штатного, двигатель вынес вперед на 5 мм на полиэтиленовых шайбах. сервы - норм., но две сломал, заменил на ПЖ с металлической шестерней.
    Общее впечатление - а он мне нравится !!!

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел
    Я на переднюю кромку наклеил плоские углепластиковые полоски, что тоже рекомендую сделать, т.к.
    1. При встрече с препятствием с убранным газом обходится без вмятин и повреждений
    2. Влетал на самолете в дерево 2 раза, оба раза на предсвальной скорости в попытках уйти от столкновения (все по неопытности) - результат порадовал, ремонт не требовался.

  24. #101

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    наклеил плоские углепластиковые полоски
    Немного не так - подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается... Такого не делал за ненадобностью... Некоторые просто клеят армированный скотч...

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается... Такого не делал за ненадобностью... Некоторые просто клеят армированный скотч...
    Поосторожней с карбоновыми трубками, от греха подальше пилите их в ванной под струёй воды, потому что ,,угольную,, пыль из лёгких никаким молоком потом не выгонишь, да и остальные составляющие карбона далеки от фармацевтики.
    Армированного скотча обычно хватает, но он относительно тяжёлый, я с недавних пор испольую другой метод. Идёте на строительный рынок. спрашиваете в околомалярном разделе Серпянку. По сути это сетка из тонких капроновых ниток, с одной строны промазанная слабоклеющимся, скорей ,,прилипающим,, слоем. Серпянку продают рулончиками которые миллиметров на пять уже рулончиков обычного скотча. Ну остальное понятно, прилепляем вдоль крыла серпянку, приклеиваем её полосками скотча поперёк крыла. Защитный эфект такой же как от армированного скотча, но вес намного легче, плюс к тому арм скотч со временем начинает расслаиваться, и отлипать, за описанным выше методом такого не замечено, разумеется если по границе скотч-епп не полениться мазнуть циакрином...

  26. #103

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Сервы стоковые у меня оказались в помойке на 2 полете, дибилизм подключения серв в крыле - сервы на элероны разместил в крыле, закрылки заклеил скотчем и не пользую.
    Последний раз редактировалось Den978; 18.01.2012 в 00:19.

  27. #104

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    флапероны
    Только не флапероны - на Корвалисе установлены закрылки и элероны. Флапероны - элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз... читать полностью

  28. #105

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Поправил

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.

    Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.

    Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?

  30. #107

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    куда написать. В тему про турнигу
    Более правильно - в тему про турнигу.. Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки...

    Вот здесь можно скачать мануал на русском и кое-что почитать
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 28.01.2012 в 13:00.

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки...
    Не подскажете, как называются эти настройки по английски?

  32. #109

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    скачайте русский и английский варианты, положите рядом, сопоставьте.... Вот здесь посмотрите

    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    как называются эти настройки по английски?
    только что посмотрел рекомендованный Вам для скачивания мануал на русском - там же есть все названия на русском и английском
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 28.01.2012 в 18:58.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    там же есть все названия на русском
    Вы имеете ввиду Subtrim (центровка сервоприводов)?
    Пробовал ставить +120 и -120, отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно.
    А хотелось бы, чтобы ход на машинке был от -100 до +100

    E.Point пробовал, но эта функция позволяет только ограничить с каждой стороны максимальный ход.

  34. #111

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Расходы какие ? Конечные точки какие?
    9.4 END POINT (Конечные точки)
    Самый гибкий вариант доступной установки пределов сервоприводов, это независимо настраивает каждый конец каждого сервомотора в диапазоне от 0 % до 120 %.

    9. 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
    Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    9.4 END POINT (Конечные точки)
    Сейчас стоит Up 100%, Dn 120%
    Если поставить Up 0%, то серва не будет отклонять качалку в одну сторону от центра, центр от этой настройки не смещается.

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    9. 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
    Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
    На закрылки нельзя настроить.

  36. #113

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    А что показывает
    9. 11 DISPLAY (отображение положения сервоприводов)
    Показывает работу выходных устройств радио к каналам 1-8. Оперативный показ листограммы, чтобы демонстрировать точно, что передатчик посылает команды сервоприводам. (Это может быть особенно удобным при настройке моделей со сложными функциями микширования)

    Что здесь ? 9. 7 TRIM (Тример)
    Система имеет цифровые тримеры, которые отличаются от обычных механических тримеров. Отбалансированное положение рычага графически показано на стартовом экране . Под-меню тримирования включает две функции, которые используются, чтобы управлять вариантами балансировки.

    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно
    Зажаты расходы, проверить по 9.11
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 28.01.2012 в 21:05.

  37. #114

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Так что по монитору каналов 9.11 ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по Mini-z
    от Tem4os в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 23:11
  2. Продам Pilotage TrugguEP
    от dron_markovich в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 13:24
  3. Помогите найти запчасть или аналог (Pilotage)
    от Okzimuur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 15:26
  4. Аппаратура «JR/Pilotage Max 66 ADT» + 2.4 Ghz
    от arturik49 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 17:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения