Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Подскажите по Pilotage Corvalis

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всех с Новым Годом, подскажите пожалуйста хорощий ли самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10361/ не реклама, подойдет ли он как первый, продавец очень его ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7

    Подскажите по Pilotage Corvalis

    Всех с Новым Годом, подскажите пожалуйста хорощий ли самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10361/ не реклама, подойдет ли он как первый, продавец очень его нахваливал, и второй вопрос подайдет ли для него пульт и приемник от этого набора http://www.optitel.ru/goods.php?id=208 не реклама, пишут что радиус действие аппаратуры 760 метров. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    С новым годом!
    Аппаратура подойдет. А вот самолет в качестве первого... Ну, во-первых, при его размерах и весе ему уже нужна полоса, как для взлета, так и для посадки. Даже если она у вас есть -- чтобы в первом полете успешно посадить, придется очень всерьез засесть за симулятор, с месячишко в нем посидеть плотно (с ветром, с турбулентностью), и не в фмсе, и обязательно с пультом, а не с джойстиком, клавиатурой и т.д. Во-вторых, как у всех ртф-ов, у него наверняка слабый мотор, а это для новичка плохо -- не тем, что свечку не сделать, а тем, что когда вы ему нос задерете или виражик поплотнее заложите -- он свалится, а вот поймаете ли... Мое личное мнение, что если не чувствуете в себе возможности и желания сразу если не делать, то собирать самолет самостоятельно, посмотрите в местной барахолке что-то летающее, до метра и полегче, толку больше будет. А если полетите -- уже поймете, чего вам хочется, красоты, возможностей, размер и т.д....

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо за ответ, в FMS с пультом летаю нормально, другого симулятора нету, главный критерий у меня для первого самолета, что бы управление было сразу как у хороших моделей с креном, в барахолку уже давно сижу так и ничего не могу подобрать =(, буду думать дальше.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Нормальный хороший симулятор с начала! Потом аппаратуру средненькую (2.4 гц), а там уже на симуляторе видно к чему душа лежит.
    Пульт и тот и другой нормальный для комнаты (вертолёт запускать), на поле начинается большие проблемы.
    Сам изредка сидел в допотопном симуляторе G2 4 года и на разных пол года в магазине в место перекуров. Решил прикупить самик и подобный дешевый пульт ... Вообще, одни разочарование. Купил нормальный пульт и (плюс много часов в симуляторе) дело пошло по правильной кривой.
    Картинка на мой размер.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Самолет действительно удачный, стабильный и тяговооруженный, с руки вполне полетит, крыло большое, планировать будет, и посадочная скорость невысока. Но пульт нужно не комнатный.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, при его размерах и весе ему уже нужна полоса, как для взлета, так и для посадки.
    Ну вот и неправда Ваша сам нуб тот еще (правда уже пилотажкой рулю) летал на этом самике очень даже хорош, с руки уходит без броска, моторчик там 30 с чем то, нонэйм правда...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не тем, что свечку не сделать, а тем, что когда вы ему нос задерете или виражик поплотнее заложите -- он свалится, а вот поймаете ли...
    Свечку он берет без проблем.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что-то летающее, до метра и полегче
    Ага и будет человек высиживать себе погоду до 5 м/с максимум ибо таким весом и размахом управлять при большем ветре новичку оооочень грустно.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Нормальный хороший симулятор с начала!
    Без сима быстрее и продуктивнее =)

    Все ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    с руки уходит без броска,
    А садится тоже в руку сам? Про взлет я уж до кучи сказал, меня, как, собсно, тоже вчерашнего новичка, в этом аппарате больше всего смущает необходимость его сажать по-настоящему. Сделать это (я уж не говорю хорошо, а хоть как-то) в первый, второй и третий полет в жизни будет ну нифига не просто. Разве снимать шасси и в глубокую целину его плюхать, да и то... То, что у него мотор хороший -- это хорошо его характеризует, конечно. И вообще он симпатишный и не похож на эти обрыдшие сессны и пайперы. Но, вспоминая свои первые шаги, я нынешний себе тогдашнему такой аппарат бы ни за что не порекомендовал, как первый. Ничем хорошим бы это не кончилось. Но то я, а все люди разные

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Была у меня Цессна Скаймастер. Того же, видать, поля ягода. Ничего! Вполне себе летала с родным пультом. Хороший самолетик для новичка!
    Сейчас, по снегу, на чем угодно и без больших потерь выучиться можно.
    Если на FMS летаете зачетно, то все у Вас получится.
    Касательно размеров модельки, мне было легче учиться на Тренере 1,6м. Полетел на Цессне 1,2м, показалось гораздо сложней.

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Летаю на этой машине - в качестве первого не берите! Машина нравится, но передняя стойка после первой же неудачной посадки превращается в хлам. А запасок не привозят... Взлет короткий, посадка тоже... О качестве - карбоновая трубка в крыле лопнула несколько раз вдоль после первого краша, пена на морозе сильно усаживается и это надо учитывать при триммировании - нужно обязательно делать триммирование при той температуре, при которой собираетесь летать.

    Вот мой первый: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8300/

    Но советую все таки брать пену, без шасси, со складывающимся винтом, или с верхним расположением двигателя с толкающим винтом:
    http://www.*************/product/8359/

    вот видео: Полеты в Царицыно
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 27.01.2011 в 14:53.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Pups24 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста хорощий ли самолет

    Ну на вкус и цвет.... лично мне нравится, правда я в нём кое что переделал, чего и остальным советую.
    1. Все саморезы (а собирается он на них) поменял на винты м2. Делов на 1.5-2 часа не торопливой работы с трёпом и перекурами.(не так это сложно рассверлить отверстия. и вклеить гайки)
    2. В месте креполения сабилизатора сделал дыру насквозь и креплю его сквозным винотм, а не 2 саморезами.
    3. приклеил карбоновые пластинки в торцы элеронов и руля высоты. На мой вкус как то там плохо с жёсткостью если оставить ,,как есть,,...
    3. заканцовки крыла обтянул скотчем, к торцам приклеил пластмаску в 1мм толщиной, опять же из соображений жёсткости и ломкостойкости в случаи краша
    4. выкинул регуль из отсека в кабину, так удобней батареи пихать.
    Несмотря на то, что рекомендованный вес меньше, чем реальный, ставил батарею на 2200 вместо обозначенной 1750 - нифига страшного не произошло, хотя 2200 ощутимо тяжелей тысяча семисотых, сильного влияния на полёт не заметил.
    Нормальный спокойный самолёт, вполне годится для начала, на крайний случай уменьшите расходы рулей, этого вполне достаточно, чтоб он менял положение в пространстве без спешки, и у вас хватило времени сообразить, чтоделать...
    Вдохновляющих полётов вам!

  14. #11

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Ну, я настолько сильно не заморачивался - крылья и так на винтах, задняя стойка вполне прочно крепиться четырьмя саморезами, а вот со стабилизатором - это интересно. Только практика показала, что слабый узел не точка крепления саморезом, а сама вклейка половинки стабилизатора в пластмассовое усиление. При легком ударе второго самолета по стабилизатору на посадочной полосе половинка стабилизатора вывалилась из пластмассового узла крепления, а саморез остался на месте.
    Крыло снизу частично обтянул пленкой ЛАЙТ, для контрастности, брюшко фюзеляжа тоже оклеил пленкой (плохо видно зимой белое на белом).
    Переднюю стойку усилил (после нескольких выломов) оклейкой стеклотканью на эпоксидке с увеличением контактной площадки крепления к фюзеляжу.
    Регуль убрал в карман (слева и справа под капотом, в батарейном отсеке), для ака поставил дополнительную ленту - репейник (двустороннюю, из комплекта другого самолета). Нижняя часть этой ленты на нижнюю ленту отсека, а верхнюю часть - через отверстие держателя капота на верхний кусочек ленты. Это блокирует проваливание ака в сторону кабины, и смещение ЦТ.
    Проводники от руль/машинок крыла перед установкой крыла приклеил к крылу в сторону капота, чтоб не лезли в машинки направления и высоты. Приемник разъемами тоже развернут в сторону капота. Проводники от машинок высоты и направления перетянул через кабину, опять же чтоб не лезли в машинки. Все лишние проводники убраны в кабину.
    Поставил лыжи... сделаны из электротехнического короба... всем понравилось, теперь тоже делают.
    Ну и немного видео:
    Полеты в Царицыно

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    Без сима быстрее и продуктивнее =)
    Что именно,летать научиться или...?Сим симу рознь,да и отработка всякоразных фигур в симе дешевле будет.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Алексей, я всегда меняю саморезы на винты просто потому, что саморнзы раз другой вкрутишь, и держаься всё будет на соплях зело саморезы хорошо раскурочивают ,,резьбу,, Плюс к тому вопрос транспорировки, переделаанный карвалис укладывается в свою же коробку, правда со снятым коком.Поначалу я тоже хотел брюшко подкрасить, но решил, что раз у самолёта есть бортовые огни, чегоб ему не обзавестись проблесковым маячком? - весу граммы, а и смотрится приколно, и проблески разглядишь значительно дальше чем цветное пятно. Насчёт переделки батарейного отсека интересные предложения, я не стал регуль в окошко вставлять а убрал в кабину ровно потому, что регули грется любят, пущай лучше пилота греют чем батарею. Проводку переделаю по вашему, чё то я проморгал возможность попадания проводов в качалки серв, век живи, век учись, спасибо за подсказку.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сим симу рознь,да и отработка всякоразных фигур в симе дешевле будет.

    Полностью поддерживаю! я за прошедший год вылечил наверно штук15-20 всяких болезных, а причина заболевания одна и та же, ошибки пилотирования.... Симы всякие гонял, наверно все какие есть, по мне так лучший из них это ,,феникс,, - наиболее реалистичная физическая картинка полёта, и разные модели как и положено веду себя в воздухе по разному, в общем эт вам не FMS...
    Последний раз редактировалось wowa299; 06.02.2011 в 14:59.

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    по мне так лучший из них это ,,феникс,, - наиболее реалистичная физическая картинка полёта,
    Поддерживаю. Сегодня летали при порывах до 8 м/сек.

    Если бы три дня до этого не потратил на отработку посадки при 10-ти встречном и 5-и боковом на симе - собирал бы дрова.
    Про проводку - попробую чуть позже выложить фотки по организации внутреннего пространства над крылом и под капотом.
    В перспективе - продолжить обтяжку пленкой.
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    Без сима быстрее и продуктивнее =)
    остаться без самолета.
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 06.02.2011 в 17:00.

  18. #15

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    А вот и видео:
    Полеты в Царицыно

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    попробую чуть позже выложить фотки по организации внутреннего пространства над крылом и под капотом.

    тогда заодно и фото передней стойки, интересно, как усиливали.

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    В перспективе - продолжить обтяжку пленкой

    А не тяжелаль кольчужка буде? вес и так на пределе, если переборщить то самолёт легко перейдёт в класс ,,кирпич с мотором,, то есть без движка полёт только по кратчайшей траектории к земле

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    заодно и фото передней стойки
    Сделаю.
    Пленку использую класса "ЛАЙТ", она много не даст, да и обтягивать все наверно не буду. Ак больше 1300 мА/ч не использую - и этого хватает по времени.
    Вот еще видео:
    Полеты в Царицыно

  21. #18

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Усиление передней стойки - на фюзеляж два слоя стеклоткани (лента для изоляции электромашин), на стойку - два слоя, на примыкание - два слоя. Точечная фиксация циакрином. Пропитка эпоксидкой. Лента прорезалась вдоль, чтоб натянуть на стойку плотно.
    Вложение 461922Вложение 461923Вложение 461924Вложение 461925На обтекателе видно усиление точки крепления к стойке. Использован мет. колпачок, одеваемый на головку винта для опечатывания. Установлен внатяг (подошел), на клею.
    Вложение 461934
    Дополнительная лента для предотвращения проваливания ака к кабине и смещения ЦТ.
    Вложение 461936Вложение 461937Размещение регуля 30АВложение 461942
    Организация пространства над крылом. Видны трубочки (ушные палочки) для размещения антены приемника в соответствии с рекомендацией, Проводник антенны фиксируется в трубке заточенной спичкой. Шлейфы руль/маш, и БАНО с крыла зафиксированы прозрачным скотчем. Лишние проводники, разъемы БАНО заброшены в кабину. Приемник накрывается куском поролона соответствующего размера при установке крыла.
    Вложение 461948Вложение 461949
    Лыжи из электротехнического короба, температура воды для изгибания концов - ~80 град.
    Вложение 461950
    Передняя лыжа крепиться на штатную ось колеса
    Вложение 461951
    Резинки не устанавливались - у задних лыж ЦТ смещен назад на 10 мм, поэтому они всегда в правильном положении.
    Извиняюсь за некачественные фотки - снимать пришлось в сложных условиях...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Ак больше 1300 мА/ч не использую - и этого хватает по времени.

    О как! и насколько по времени хватает 1300?

    Посмотрел видео, як-12 летучая штука, коснулся полосы, не надо трогать пульт, тогда он и козлить (подпрыгивать) не будет, это в качестве обмена опытом

    Фотки корвалиса вполне приличные, укрепление интересовало из любопытства. на своём не укрепляю потому, что сажать машину предпочитаю с задранной вверх мордой. натренировать посадку с поднятой мордой легко в фениксе, ставите тренировку посадки, газ на 0, и сажаете машину орудую только рулями, начните с тамошнего питса, потом пайпер, потом спитфайр, а потом, что хочется питс наиболее лёгок в посадке рулями, спитфайр наиболее капризен, попотеть конечно придётся но результат того стоит
    Последний раз редактировалось wowa299; 07.02.2011 в 23:19.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Зимой таймер стоит на 8 минут, вполне хватает налетаться (один полет), беру три ака в поле. Летом заметил четкую зависимость (правда, на Seagule) - 910 мА/ч = 9 мин, 1300 мА/ч = 13 минут. Конечно, время зависит от режима полета и качества аккумуляторов (пилотажевские красные - г-но), температуры. Сейчас летаю в 1/2 газа. Seagul предпологает планирование, но я практически не использовал его на потоках - любил на нем погонять, покуролесить, соответственно и расход при этом больше, время как сказал выше. Сейчас ждет ремонта...

  24. #21

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, як-12 летучая штука, коснулся полосы, не надо трогать пульт, тогда он и козлить (подпрыгивать) не будет, это в качестве обмена опытом
    Спасибо за совет. На ЯК-12 летает професионал, ветер в этот день был до 8 м/сек, направлением на забор и деревья. На Корвалисе, понятное дело, летаю я. С удовольствием бы поднял нос при посадке, только он не садиться при таком ветре, приходиться принудительно прижимать, иногда при этом еще и порыв вмешивается. Газ на 0 при таком ветре нельзя - просто неуправлям становится. Поставьте на симе ветер боковой-5 порывы-8, остальные параметры - 15 %, тогда поймете, что происходит.
    О доработках - при предпоследней посадке ( на видео видно жесткое касание) сломалась пластиковая вилочка (отломился зубец) передачи угла поворота передней стойки (под капотом) (ну очень дохлая). Что сделано - зубец приклеен на место, сверху приклеен пластиковый диск (из крышки коробки СД) диаметром 20 мм с предварительно пропиленным пазом, соответствующим пазу на вилке и выпуклости там же.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Газ на 0 при таком ветре нельзя
    вырубить газ я имел ввиду только на симе, и только для тренировки пальцев, на мой вкус одно из лучших упражнений для того чтоб наловчить пальцы на микронные движения. Естественно в реале посадить одними рулями можно только летним, тихим, вечером, и самоль с 25-40 гр на квадратный сантиметр, да и то, при 40 не факт, что планирование будет как в кяно.... Насчёт обтяжки корвалиса, а вариант прозрачного скотча в нахлёст не рассматривали?
    Как то не поленился, обтянул метровую самолётку, (нахлёст миллиметра3-4) потом снял, взвесил, однако 47гр, соответственно корвалису грамм в 50-55 защита обойдётся.

  26. #23

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Как-то к скотчу душа не лежит. Цель обтяжки - дать цвет, поэтому прозрачный не подходит. Пленка тонкая, данные по плотности не под рукой. Ложится хорошо. В субботу летали, ветер до 5, видно кружение в попытках зайти на посадку, потом удалось зависнуть, можно посмотреть на ветке Полеты в Царицыно

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Естественно в реале посадить одними рулями можно только летним, тихим, вечером, и самоль с 25-40 гр на квадратный сантиметр, да и то, при 40 не факт, что планирование будет как в кяно....
    Странное представление... То есть всё, что больше 30 грамм на дм - кирпич? На самом деле - вопрос не в нагрузке, а в качестве. 40 грамм - а то и более - это нормальная нагрузка для плнера - парителя. У больших и горных планеров нагрузка достигает сотен грамм на дм. А они летают вообще без мотора. И посадка без воздушного тормоза - ужас и жуть, модель просто ложится на приземный слой и свистит по нему порой сотни метров. Простейший Кальмато спортс - при нагрузке в 60-70 грамм (в зависимости от качества сборки и количества ремонтов) прекрасно делает пол-коробочки с высоты в 20 метров - и садится, и порой полсу просвистеть мимо хватает. Бензиновая двухметровка - крайне сложна в посадке, просто за счет огромного запаса энергии - особенно с выключенным мотором. Открою, наверное страшную тайну - но 90% посадок с газом выполняются не ради тяги, а ради торможения за счет сопротивления вращающегося винта.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Иван, много, интересно, полезно, НО! наверно не заметили, речь идёт о корвалисе, и вокруг него. он электролёт.... А ежель мы начнём так сказать вообще о тонкостях и деталях хитрой науки воздухоплавания, то надо целые тома строчить, а это и лениво, и не зачем, топикастер сам потихоньку наберётся нужных знаний, да и тема не о хитрой науке, а о конкретном самолёте, и вокруг него. Если касаемо электролёта ,,корвалис,, я не прав, по части ,,кирпичей,,
    буду рад признать ошибку

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По вашей фразе понятно, что речь о некоем абстрактном самолете. Собсно в чем ошибка и показалась. К слову - что он электролет - я знаю. Планера и Кальмато - упомянул не зря. Кальмато это просто "одноклассник" - те же метр-сорок, ток веса два с половиной кило. И ничего, летает.. Вообще - электролет это опять таки далеко не "легкий самолет с малой нагрузкой и относительно малой тяговооруженностью". Тяговооруженность электролетов вплоть до 40 масштаба уже на момент делает ДВСки в таком размере практически неконкурентоспособными по лтх.
    Добивая. Грубо говоря, аэродинамическое качество, от которого, в частности, зависит способность к безмоторной посадке, в том числе - и в ветреных условиях - зависит от веса и лобового сопротивления. Большой вес дает большой запас энергии, а малое лобовое сопротивление - позволяет хорошо эту энергию экономить и хорошо "пробивать" ветер. Добавим эффективный несущий профиль - и получим самолет, который позволяет планирующую посадку и малочувствителен к ветру. Более того, порой даже "любит" ветер. Конечно, это правило работает в ограниченном диапазоне, но тем не менее - работает. Так что не надо говорить, что 40 грамм - это приговор и кирпич.
    Что касается Корвалиса. У него, если верить ТТХ - нагрузка как раз вокруг 40 грамм, даже если в ТТХ есть привирания. Ну маловато веса написано, и маловато площади написано. Во-вторых - у него относительно большое удлинение крыла. То есть он реально способен планировать на жуткое расстояние - собственно прототип сами Цессновцы декларируют как быстрый одномоторник с увеличенной экономичностью, которую, в числе прочего, относят на счет планирующих характеристик. Согласен, переносить параметры прототипа на модель в общем не очень правильно, но тем не менее.. Конкретно Корвалис, добрав нагрузки эдак до 55, а то и 60 грамм, по логике - только выиграет в "тренерных" характеристиках.
    В чистом виде "на тяге" садятся только фанфлаи, висюканы, с толстым которким крылом, качеством, близким к единице, задней центровкой, и - внимание! - небольшой нагрузкой на крыло! Такие просто упадут, если их не будет держать винт. У подавляющего большинства моделей тяга на посадке нужна только при сильном и преимущественно боковом ветре, для выполнения "скоростной" посадки. Которая, к слову, сама по себе не шибко правильна, ибо дает очень высокий риск козления, а затем потери скорости и срыва самолета на критично малой высоте. Мотор, повторюсь, выполняет в бОльшей степени функции управления лобовым сопротивлением, нежели дает тягу. И у средних размеров электролетов - особенно.
    И кстати - это не теория, а самая наипрактичнейшая практика, которую как раз таки новичкам небесполезно перенимать.

  30. #27

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    тяга на посадке нужна только при сильном и преимущественно боковом ветре, для выполнения "скоростной" посадки. Которая, к слову, сама по себе не шибко правильна, ибо дает очень высокий риск козления, а затем потери скорости и срыва самолета на критично малой высоте. Мотор, повторюсь, выполняет в бОльшей степени функции управления лобовым сопротивлением, нежели дает тягу. И у средних размеров электролетов - особенно.
    Так и есть в действительности.

  31. #28

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    2. В месте креполения сабилизатора сделал дыру насквозь и креплю его сквозным винотм, а не 2 саморезами.
    Последние полеты показали, что не это место критично - отломилось как раз ушко крепления (что в общем можно было предвидеть при более тщательном анализе способа и устройства узла крепления). Вклеил стабилизатор намертво и забыл об этом месте.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Нормальный спокойный самолёт
    Да..... наверно он для этого и предназначен - нормально и спокойно, не спеша по кругу.... потому, что при выходе из петли сломал крыло... Карбоновое усиление в крыле просто барахло... Сломалось в точке входа карбона в стягивающую планку....
    Передняя стойка просто за.. мучила.. Совершать посадку должен асс, на гладкий асфальт... Малейшие кочки, большая скорость вертикального снижения - ремонт... Уже и дутики поставил для лучшей амортизации - не помогло... Похоже, последний раз и машинка накрылась... В общем- грустное впечатление, но попыток довести его до ума пока не оставлю... Вот только никому его не рекомендую, этот аппарат...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Сломалось в точке входа карбона в стягивающую планку....
    Уф. а я уж испугаля, представил себе как от нагрузки крыло пополам, тут же подумал, это какойже радиус петли был, а потом прочитал дальше, и усокоился... таки не крыло сломалось, а карбоновая трубка? я вас поздравляю, мы на прошлых выходных такую же трубку хрям пополам, и знаете на чём, на каком самолётике? вот на таком http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 правда в другой расцветке, но думаю вы понимаете, что на полёт расцветка не влияет... Сдаётся мне, что китаёзы вместо карбона стали какую то хню гнать.....

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    китаёзы вместо карбона стали какую то хню гнать.....
    Во это 100%

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    таки не крыло сломалось, а карбоновая трубка?
    Крыло, крыло...

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Уже и дутики поставил для лучшей амортизации
    Вот видео
    Вот фото



    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    это какойже радиус петли был
    Ну, радиус, честно говоря, был минимальный - выход из перевернутого полета вниз с разворотом налево для восстановления направления полета. Мне даже сделали профессиональное и правильное замечание - это не пилотажка...

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    мы на прошлых выходных такую же трубку хрям пополам, и знаете на чём, на каком самолётике? вот на таком http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69
    Это-ж с какой силой его надо было приложить!!! Насколько я знаю, эта модель очень прочная, хотя допускаю, что пена у Вас не та, что у того планера, который 8 мы воткнули в ВПП и сломали вал (видео там-же). Самая прочная пена
    - http://www.telink.eu/en-detail-10091...ixed-wing.html
    Это ЯК 55 который...
    Чего спросить хотел, может кто знает навскидку - где приобрести стеклопластиковую трубку внешним диаметром 6,5 мм, или дюралевую - крыло то надо восстанавливать...
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 09.03.2011 в 20:53.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    - это не пилотажка...

    а вот теперь я говорю. Во это 100% Алексей, ещё раз повторю, корвалис СПОКОЙНЫЙ в общем то тренировочный самолёт- полукопия, и он может делать все классическике фигуры пилотажа, но надо учитывать, что у него планер ,,заточен,, под полёт а не аэробатику, и уж тем более не 3D. То есть фигуры делаются не быстро, и на больших радиусах. Хотите вертеться на месте, используйте соответствующий самолёт Согласитесь былоб забавно еслиб на большом брате пилот попробывал проделать хотяб половину того, что вы зафугачилми! По поводу повреждений, а ведь я вам говорил про скотч, думаете для балды? теперь вы на практике освоили, что перегрузки и нагрузки возникают не только от ,,фэйс оф тэйбл,, но и в полёте при необдуманных ,,телодвижениях,, И про посадку задрав морду тож говорил, и тож не от балды... Ладно, самолёт у вас есть, желание летать есть, осталось научиться, тут главное километраж наматывать, и следить за эмоциями, а то в другой раз будете ругаться, что корвалис на хвосте не стоит (и не будет стоять, он не пилотажка. Подвесить на тяге его можно, но удержать -фиг, посмотрите площади рулей у пилотажек, и у корвалиса, это не случайное различие, и не для загадочности.)
    Мотайте килоометраж, всему постепенно научитесь. Успехов!

    P.S. Кстати, знаете как мы трубку хрястнули? мой приятель тож решил, что раз летает, то полупланер, или пилотажка, - без разницы! Хош не хош, а косую петлю с выходом через верх в боевой разворот зделать должон!!!Хорошо я чел бывалый, зная кто, и как летать будет делал не цельно ломанную, а цельноразборную конструкцию, (крылья на липучке. никаких жёстких креплений, максимальное усиление ,,на слом,, прутками, скотч итд) Так и то, не смогли самоль ,,хрясь,, так хоть трубу Покрышкины ети ё мать!
    Летайте, но летайте обдумывая, не дрейфте, дрейф не дрейф, а ,,похорон,, ещё никто не избежал.... всё придёт со временем

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, эта модель очень прочная

    Ещё какая прочная! труба от перегрузки пополам,(крыло выгнуло градусов на 30) трубка хрясь, а крылья, и даже ,,замки,, целые (я сам офигел) фюз с болтающимися на проводах серв крыльями приземлился на землю, другую трубу вставили, и вперёд. Следующей неожиданностью была групппппппа деревьев..... это уже было фатально да и то, от ,,бальзы,, только обломки собралиб, а тут именно косметические вмятины и царапины.Следующим была серия морковок, штук 5, даже учитывая. что в глубокий снег, всё одно, малоприятно.... И опять же, шов в верхней части морды разошёлся и всё. это даже не повреждение.... Хороший самолёт, реально кререпкий.....Наверно материал различается в зависимости от ,,производителя,, но наш оазался ,,неубивайкой,,

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Вот видео

    посмотрел видео, заметил как с Айконом народ мучается, при случии, скажите им, чтоб выкос градуса 3 сделали соответственно влево. Наш мотопланерок тож делал только две команды, вверх и вправо, причём обе сразу, и без участия пульта, за счёт аэродинамики так скаатьпока я ему даиг не выкосил влево на 3 градуса. Самоль стал летать как по рельсам, и без команды с пультиа ,,ни-ни самодеятельности,,...
    Последний раз редактировалось wowa299; 09.03.2011 в 21:47.

  35. #32

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    корвалис СПОКОЙНЫЙ в общем то тренировочный самолёт- полукопия, и он может делать все классическике фигуры пилотажа, но надо учитывать, что у него планер ,,заточен,, под полёт а не аэробатику, и уж тем более не 3D. То есть фигуры делаются не быстро, и на больших радиусах.
    Согласен теперь на 100%.. Если б кто сразу сказал - не насилуй машинку.... Привык на своем Seagull давать коксу... По поводу задрать нос при посадке - нужно быть асом или чтобы ветер был минимальным - не садится, взлетать начинает или теряет горизонтальную скорость и плюхается, что тоже кончается плохо для передней стойки..
    На Айконе решили двиган менять, сейчас передам про выкос... Мое мнение по прошедшему полетному дню - элероны надо было еще триммировать, а то валится вправо... центровку править надо свинцом - ак впереди по максимуму...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    По поводу задрать нос при посадке - нужно быть асом

    Ну наверно я слижжжжжком грубо выразился, садиться задрав морду не значит так, как в кяно показывают посадку ту-154, когда у него фюз чуть ли не под 30 градусов вверх на посадке... Задрав морду,- значит в момент касания полосы самолёт идёт на двух точках, а не всех трёх, опустить носовую можно убрав гаЗ или дав руль от себя, но без фанатизма, а вот когда твёрдо встанет на полосу, руль от себе можно на максимум ( для торможения, этакие а-ля тормозные щитки) Чёрт! сложно это всё объяснить, да ещё чтоб тебя точно поняли, показать проще, но увы... времени на полёты нема... Попробуйте в симе цесну погонять, найти такое положение руля высоты, и газа чтоб она шла вниз (валилась) но при этом нос был поднят (градусов 5-10 достаточно) Про посадки в боковой ветер, заход на посадку ,,коробочкой,, делается не от балды, а именно чтоб засечь все факторы, (снос, скорость сваливания, именно в данный момент, а не ,,вообще,, как работать закрылками, и надо ли они вообще, ну итд) а на втором круге уже садятся. Посадка сходу по прямой ,,к ноге,, результат ну оооочень большого опыта, или безшабашной глупости....

  37. #34

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Попробуйте в симе
    Да уже отработал при боковике до 6 порывы до 7 турбулентность 25. При таком ветре сажать только на скорости. Если сбрасываешь скорость - теряешь управление. На 3-4 приподнимаешь нос - зависает и блюм вниз или сносит. Самое оптимальное на скорости сажать. Летом полоса поширше будет - можно тренироваться, а так стараешься уйти от забора - влетаешь на край полосы, передней стоечкой хрясь.... нет стоечки.
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    когда твёрдо встанет на полосу, руль от себе можно на максимум ( для торможения, этакие а-ля тормозные щитки)
    так и делаю..

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    44
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Передняя стойка просто за.. мучила.. Совершать посадку должен асс, на гладкий асфальт... Малейшие кочки, большая скорость вертикального снижения - ремонт... Уже и дутики поставил для лучшей амортизации - не помогло... Похоже, последний раз и машинка накрылась... В общем- грустное впечатление, но попыток довести его до ума пока не оставлю... Вот только никому его не рекомендую, этот аппарат...
    На лыжи сажать такие же проблемы?

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    На лыжи сажать такие же проблемы?
    На лыжи сажать абсолютно не проблема. Проблема в том, что если промахнулся мимо ВПП или влетел в бортик (см. где летаем), то стойку выламывает. Ломал голову и пришел к выводу, что нужен некий амортизатор, работающий на компенсацию удара спереди. В проволочных стойках эту роль играет кольцо, сформированное на стойке, из проволоки стойки. Поскольку в данной конструкции такой амортизатор сооорудить проблематично (но можно) решил просто поставить дутики низкого давления. исходный материал - маточные кольца, купленные в аптеке. Конечно, при наличии гладкого снега (никем не истоптанного) и чуть более широких лыж (проваливаются на мягком снеге) посадка на лыжи просто бубле-гум... Зайти на посадку и осуществить на площадку, не ограниченную справа/слева, нет никаких проблем...

  40. #37

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Купил вчера трубки карбоновые 6х4 и 4х2 . 6х4 вклею сегодня в ту трубку, которая в крыле. Для заполнения зазора порядка 0.4 мм применю монтажную пену из баллона, из которого вышел весь газ. Представляет собой жидкость густую, коричневого цвета, полимеризация атмосферной влагой, при этом слегка вспенивается, что мне и надо. На вставляемой/вклеиваемой трубке 6х4 на конце нарежу ромбическим надфилем небольшую турбинку, чтобы при вращении клей захватывался и передавался против хода заталкиваемой трубки (а то все на конце останется). Внесу клей (немного, по линии) с помощью шприца с удлиняющей трубочкой на конце в карбоновую трубку в крыле и с помощью шуруповерта вверну трубку 6х4. 4х2 буду устанавливать на сухую, при окончательной сборке. Сразу после проведения вклеивания, установлю узел стыковки крыльев на то крыло, где обломилась трубка, дабы выдавливающийся (возможно) клей в виде пены не помешал в дальнейшем установке стыковочного узла.

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    44
    Сообщений
    84
    Пошаговые фото надо

  42. #39

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Внесу клей (немного, по линии) с помощью шприца с удлиняющей трубочкой
    Уточнение - по длине трубки, не размазывая. Распределиться при вращении.
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    Пошаговые фото надо
    Все работы скрытые... если удастся отнят фотоаппарат у ребенка, чего-нибудь сниму...

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Немножко видео, ветер до 6, поперек ВПП
    Полеты в Царицыно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по Mini-z
    от Tem4os в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 23:11
  2. Продам Pilotage TrugguEP
    от dron_markovich в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 13:24
  3. Помогите найти запчасть или аналог (Pilotage)
    от Okzimuur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 15:26
  4. Аппаратура «JR/Pilotage Max 66 ADT» + 2.4 Ghz
    от arturik49 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 17:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения