Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Все об двойных расходах, миксах и др...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Есть ли где подробное описание для чего нужно и как влияет на самолет режимы: двойные расходы, экспонента, суб-тримм, микширование ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2

    Все об двойных расходах, миксах и др...

    Здравствуйте.
    Есть ли где подробное описание для чего нужно и как влияет на самолет режимы:
    двойные расходы, экспонента, суб-тримм, микширование (элероны-рудер, элеватор-флапероны, дельта), дифференциал, флапероны....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Как ни банально, но такое описание может быть в инструкции к пульту Не могу сказать за все, но у спектрумов, к примеру, так точно. Здесь не могу припомнить, чтобы натыкался на такие готовые материалы (впрочем, поиском можно попробовать воспользоваться). Думаю, если зададите конкретные вопросы -- вам тут на них ответят

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В кратце:
    а) Двойные расходы (првильнее бы назвать большие расходы). Двойные расходы не понятно откуда пришло и в инструкции к пультам. У мня к примеру меньшие расходы 65% от больших. Переключинее с больших на меньшие расходы и наоборот позволятет более точно и контролировать самолёт при из менении режима полёта: взлёт, посадка, рулежка и пилотаж. Как - пробуйте на симуляторе и увидите
    б) Экспоненты (как + для JR, Spectrum и - для Futaba) позволяют более точно контролировать угол наклона рулевых поверхностей при малых отклонениях стиков (например если вы рулите большими пальцами рук). При взятии стиков как пинцеты и использовании длинных ручек и стенда с опорами для рук, экспоненты уже не настолко важны как в 1м случае
    в) Саб трим (не суб трим) - позволяет изначально оттримировать рулевые поверхности перед полётом. Алтернатива или дополнение - механическая регулировка тяг (не всегда осуществимо)
    г) Реверс - позволяет реверсировать ход рулевой поверхонсти с помощью электроники пульта
    д) Травел аджастмент - позволяет установить мах угол наклона каждой рулевой поверхности (см инструкцию на самолёт) с пульта.
    е) Микшер, флапероны итп - пока Вам лучше ничего не микшировать и не флаперонить. Что с а) по д) Bам пока на первые 1-2-3 года достаточно

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как ни банально, но такое описание может быть в инструкции к пульту Не могу сказать за все, но у спектрумов, к примеру, так точно.
    У Хайтеков тоже есть.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авто аппаратуру LRP A2-STX PRO 2.4 Ггц с FAIL SAFE
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 19:32
  2. двойные расходы и экспонента
    от Kvit111 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 00:45
  3. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28
  4. Продам Трёхканальный передатчик Spectrum DX3.0 в Москве.
    от Mik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:06
  5. Двойные расходы рулевого управления
    от retmas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения