Все об двойных расходах, миксах и др...

Braun

Здравствуйте.
Есть ли где подробное описание для чего нужно и как влияет на самолет режимы:
двойные расходы, экспонента, суб-тримм, микширование (элероны-рудер, элеватор-флапероны, дельта), дифференциал, флапероны…

Van_Der_Graaf

Как ни банально, но такое описание может быть в инструкции к пульту 😃 Не могу сказать за все, но у спектрумов, к примеру, так точно. Здесь не могу припомнить, чтобы натыкался на такие готовые материалы (впрочем, поиском можно попробовать воспользоваться). Думаю, если зададите конкретные вопросы – вам тут на них ответят 😃

spyder3

В кратце:
а) Двойные расходы (првильнее бы назвать большие расходы). Двойные расходы не понятно откуда пришло и в инструкции к пультам. У мня к примеру меньшие расходы 65% от больших. Переключинее с больших на меньшие расходы и наоборот позволятет более точно и контролировать самолёт при из менении режима полёта: взлёт, посадка, рулежка и пилотаж. Как - пробуйте на симуляторе и увидите
б) Экспоненты (как + для JR, Spectrum и - для Futaba) позволяют более точно контролировать угол наклона рулевых поверхностей при малых отклонениях стиков (например если вы рулите большими пальцами рук). При взятии стиков как пинцеты и использовании длинных ручек и стенда с опорами для рук, экспоненты уже не настолко важны как в 1м случае
в) Саб трим (не суб трим) - позволяет изначально оттримировать рулевые поверхности перед полётом. Алтернатива или дополнение - механическая регулировка тяг (не всегда осуществимо)
г) Реверс - позволяет реверсировать ход рулевой поверхонсти с помощью электроники пульта
д) Травел аджастмент - позволяет установить мах угол наклона каждой рулевой поверхности (см инструкцию на самолёт) с пульта.
е) Микшер, флапероны итп - пока Вам лучше ничего не микшировать и не флаперонить. Что с а) по д) Bам пока на первые 1-2-3 года достаточно