Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Katana S EP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LEDIN так же и на тренере, сервы подключены через Y кабель в один канал Да, конечно, уже забыл, ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    так же и на тренере, сервы подключены через Y кабель в один канал
    Да, конечно, уже забыл, что можно и так. Редко кто теперь так подключает, только если аппаратура не позволяет по другому.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    посовещавшись с более опытным товарищем, составили план действий- самик не выкидывать, а попробовать поднять в воздух! для начала надо облегчать планер...
    купленый комплект без двс креплений весит 714гр, ну плюс-минус целофан.
    крылья весят почти одинаково 76 и 72гр, а вот элероны просто ужас! 22 и 42гр!!! под замену! расчет- по 15гр на элерон. из чего делать пока не определились. моя мысль повырезать дырки в этих и затянуть пленкой. товарищ советует сделать новые, хоть из потолочки...
    убираем тапочки (самая красота) -23гр.
    стойки шасси весят по 13гр, много! дюраль нам в помощь, цель выйти на 15гр обе.
    колеса оставляем 17гр все. трубка 31гр, на хобисити карбоновая около 150рэ- выигрыш 15-20гр. рн и рв без изменений. капот на месте, фонарь под вопросом- 32гр.! можно попробовать и без него.
    и наконец фюзеляж... тут сразу напрашиваются на удаление гайки крепления для двс 4шт с площадками усиления на самой морде фюза (могут дать грам 10).
    крышки отсеков сделаны зачетно, но весят 17гр! можно обойтись и потолочкой в 3гр. и затянуть синим скотчем.
    в отсеке для акка можно удалить слишком широкую часть площадки для бензобака (удаляемые элементы заштрихованы красным). в отсеке приемника и серв тоже самое, убрать лишние перемычки зарисованные красным. снизу фюза за сервами и дальше до хвоста убрать перемычки не на шпангоутах (красным). точно не считал, но кажется высвободится 120-140гр веса! к начинке пока не подходили...
    звиняйте за телефонное качество...
    очень хотелось бы конструктивной критики, или просто подсказки. первый раз всетаки страшно резать такую красоту!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0526.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	34.8 Кб
ID:	453563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0525.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.5 Кб
ID:	453564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0524.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.5 Кб
ID:	453565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0522.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.4 Кб
ID:	453566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0518.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.4 Кб
ID:	453567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0527.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.3 Кб
ID:	453568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0528.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.0 Кб
ID:	453569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0529.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.7 Кб
ID:	453570  

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Элероны, насколько я смог увидеть по фоткам, профильные. Если сможете сделать из потолочки, получите не более 10-15 грамм. Из бальзы в принципе то же.
    Трубку консолей менять на карбон. Фонарь переделывать однозначно. Не так это и сложно, в принципе.
    Люки то же можно переделать.

    А вообщем, молодцы, правильным путем идете.

    Если сбросите 120 грамм, получите те самые 600, про которые я писал.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Фонарь переделывать однозначно
    а что с ним можно сделать? я уж думал его вообще снять, а дальше как пойдет...
    600гр я думаю получим!
    пока что присмотрели такой движок http://fasrshop.ru/product_1561.html (не окончательный вариант, ищем дальше), модель 750гр таскает на ура! но здесь 900 как минимум получится... я готов даже провода серв урезать на рв и рн, лишь бы полетел!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а что с ним можно сделать? я уж думал его вообще снять, а дальше как пойдет...
    саму стекляшку оставить, а переделать крышку, и делать из лёгкой бальсы, элероны то же можно из лёгкой сделать, только обтягивать лёгкой плёнкой, что бы облегчённую конструкцию не повело. и капот из бутылки в два раза легче будет

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а что с ним можно сделать? я уж думал его вообще снять, а дальше как пойдет...
    600гр я думаю получим!
    пока что присмотрели такой движок http://fasrshop.ru/product_1561.html (не окончательный вариант, ищем дальше), модель 750гр таскает на ура! но здесь 900 как минимум получится... я готов даже провода серв урезать на рв и рн, лишь бы полетел!
    У Вас фонарь и передний гаргрот сделаны единым целым. Вот все это и надо сделать с нуля. Правильнее, сделать из легкой бальзы гаргрот и прикрепить к нему новый фонарь. Сам фонарь можно сделать из бутылки, обтянув предварительно сделанную болванку (про технологию можете прочесть на форуме). Можно сделать и из большой термоусадки (такой, например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC3702/) осадив ее на болване. Вес самого фонаря получится 5-7 грамм. Но, может получиться слишком мягко. Еже ли хочется очень легко, делайте из потолочки. Сам фонарь так же можно сделать из потолочки (желательно порезав ее до 1,5-2 мм) формуя его с помощью фена или делая из многих небольших кусков потолочки, затем все получившееся отшкурить.

    Вот мотор: http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15. Он Вам подойдет по минимуму. Получите тягу на винте АРС-Е 11х5,5 приблизительно в 1250-1300 грамм. Для обычного пилотажа Вам хватит. Или любой другой аналог 35-30 с 1000-1100 об/вольт.
    Так же для него подойдет батарея (на 5-6 минут не агресивного полета) емкостью 1300-1500 ма и номинальной токоотдачей 30С. Вес 130-150 грамм. Оптимально заказать на Хоббисити: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7658
    У меня эта батарея таскает 940-граммовый ЯК54 при 3Д около 7 минут, при агрессивном полете 5-6 минут.
    ТАк же эта батарея таскает Акромастер весом 950 грамм. Время полета не менее 7 минут.
    Если подешевле, можно и эту: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7313, но тяги будет впритык. Если искать в наших магазинах ориентируйтесь на данные, что я указал выше.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 19.01.2011 в 09:30.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрий, не рекомендую Вам летать без фонаря: (не вдаваясь в подробности) его отсутствие сильно изменит характер и поведение самолёта.

    О двигателе и пропеллере к нему, рекомендованными Константином, спорить не буду. Порекомендую вместо АРС-Е 11Х5,5 поставить АРС 12Х6 SF. А ещё лучше - попробовать, и тот, и другой. Разница будет весьма заметна. Поверьте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    в итоге решили остановиться на таком движке - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3883 . уже идет. и регуль 35-40А
    винты насоветовали такие- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5440
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6226
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9848
    будем экспериментировать... пока времени нет, сборка стои на месте, элероны получаются оба на 15гр. никак не соберусь обтянуть плёнкой

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Здравствуйте, а что, тема заглохла? Я тоже заказал себе, но не буду как Вы собирать, хочу с ДВС 3,5 куба. Интересно, а какой полетный вес с ДВС должен быть?

  13. #50

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    а что, тема заглохла?
    не до конца еще. аппаратура пришла, начинка тоже. элероны облегчил аж до 15гр. пара! никак не обтяну пленкой. а вот этузазизм чета немного пропал, ребенок маленький... да прикупил еще як54 пену маленький опробовать силы. но из за отсутствия времени всё стоит на полке, ждет своего часа. по мере продвижения буду отписываться, пока поделиться нечем.

    ну если только вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0543.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.4 Кб
ID:	488470  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage Truggy EP
    от -=A=-Ress в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1939
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 11:19
  2. строим Katana X 65 калибра
    от skynet59 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 14:53
  3. Продам Katana EP от "пилотажа"
    от alexmai83 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:41
  4. Katana EP, ARF - Pilotage
    от Pilot40 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения