Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Katana S EP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день!Приобрёл себе данный агрегат,а поскольку с электролетами я не общался раньше,посоветуйте пожалуйста какой движок,регуль и аккумулятор требуется для сего ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144

    Katana S EP

    Добрый день!Приобрёл себе данный агрегат,а поскольку с электролетами я не общался раньше,посоветуйте пожалуйста какой движок,регуль и аккумулятор требуется для сего чуда!!!!???!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4584.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	43.1 Кб
ID:	448440  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Вот такого должно хватить за глаза! А по поводу регулятора поговориш там же в магазине тебе посоветуют!
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    С таким мотором будет носится как бешеный. Не долго и грохнуть. Правда, я брал на этом сайте некоторые моторы из дешёвых. Сильно не додают тяги. Мерял и огорчался. Сначала грешил на аккумулятор, но когда подключал мотор AXI, проблемы отпадали.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    С таким мотором будет носится как бешеный. Не долго и грохнуть.

    Зато качество мотора уж точно не одноразовое!!! А AXI лучше с китая заказать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Я взял вот такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 . Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г! Понимаю, что не это надо брать, но у нас дети на них летают, мамка денег не даёт.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Спасибо вам всем откликнувшимся!!!буду пробовать с данным моторчиком....а там посмотрим...

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    буду пробовать с данным моторчиком

    С каким моторчиком? Вот с этим???
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Не фурычит тот, который в посте №5. Да он и стоит всего ничего... Чего от него ждать?

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    какой движок,регуль и аккумулятор требуется

    К примеру вот такое можно поставить:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3883
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2168
    Акки 3S от 1300 до 1800мА на свое усмотрение.
    Но чем легче получается аппарат, тем лучше он летает. Но меньше по времени. Одним словом, надо найти золотую середину.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго всем времени суток!

    Алексей, судя по требованиям производителя Вашего самолета, необходим электроаналог 0,15 двигателя.
    Т.е., Вам нужен двигатель мощностью около 350-400 Ватт.
    Из всего разнообразия предлагаемых различными производителями электромоторов выберите себе любой подходящий (или понравившийся внешне :-) ). Единственное условие: двигатель должен работать от 3-хбаночного аккумулятора и иметь рабочий ток 35-40 А.


    Игорь, здравствуйте!
    К Вашему посту:
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я взял вот такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 . Заявленная тяга 400 г. Перечёркиваю-220 г! Понимаю, что не это надо брать, но у нас дети на них летают, мамка денег не даёт.
    В характеристиках двигателя, выложенных на сайте, есть один пунктик с ошибкой. Надо бы написать не "Тяга 400 гр.", а "Для моделей весом не более 400 гр.". Вот тогда - всё было бы верно.
    Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. ....
    Ну и Алексея не пугайте: 210-Ваттного двигателя для его Катаны - тоже маловато будет.

    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    Спасибо вам всем откликнувшимся!!!буду пробовать с данным моторчиком....а там посмотрим...
    Алексей, так с каким мотором будете пробовать?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Мощность этого моторчика - не дотягивает и до 100 Ватт, откуда у него тяга в 400 гр. ....
    Модель с полётным весом 330 г только отрывается от земли и тут же проседает и падает. О каком там 3D можно говорить, если она по горизонту толком не летит. Дети расстраиваются из-за напрасно потраченных денег.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Так и я - о том же, Игорь...
    Оказывается я был невнимателен... Посмотрел вновь хар-ки Вашего двигателя:

    Паркфлаер вес от 300г до 400г
    пропеллер 9" x 4.7" GWS
    тяга 400 г
    макс. ток 7.5А
    ESC 12А
    аккумулятор 3 x LiPo 11.1В

    На 2-х "банках" (свежезаряженных) мощность у него будет до 50 Ватт.
    Не-а, 330 граммов полетного - явно не для него.
    Да и рекомендованный пропеллер (9Х4,7) - "тяжеловат", однако...

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо за пояснения. Я тоже не доглядел. Мне принесли готовую модель, чтобы полетать. Я проверил, что крутится, попробовал померить тягу. Сразу сказал, что не полетит, но мальчик очень хотел испытать. В результате я воткнул ему другой двигатель, а тот забрал себе. Результат пока не известен, т.к. мальчик решил ждать весны. Кстати, пробовали винт и полегче ставить, всё равно не то: болтается, как колбаса и сыпится.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Двигатель подойдет. У самого такой. Но только регулятор надо ставить 30А. У меня на таком двигателе бывало что ампераж был почти 20-22 ампера.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Но только регулятор надо ставить 30А. У меня на таком двигателе бывало что ампераж был почти 20-22 ампера.
    Верно, коллега и земляк!
    Доброго дня, Кирилл! Судя по отзывам на сайте продавца - токи могут достигать 30А. С пропеллером 10Х7. Посему - рекомендуют регуляторы на 35А.

    Ну и, желательно, когда говорите "...У меня - такой же..." - рассказывайте на какой модели, вес, размах и т.д....

    Я, например могу сказать: "А у меня - стоит двигатель 405.240! Мощность - 92 кВт!!!", "забыв" сказать, что этот двигатель стоит в моём "Баргузине" :-)))). Вам нужна такая "информация"?
    Думаю, что - нет.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.01.2011 в 14:25.

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Алексей, Доброго Всего!
    Вполне достойное сочетание.

    А можно Вам пару вопросов задать? Спасибо!
    Что за Катаночку Вы собираете? В смысле: производитель, материал, полётный вес...
    Побольше бы инфы - можно было бы и с почти абсолютной уверенностью говорить: "Вот ЭТО - ТОЧНО подойдет!".
    Ну и вопрос чисто "личный": эта Катаночка - не первый Ваш самолёт (надеюсь!)?

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Информации ни какой практически по данному агрегату...только то ,что на фото...
    самолет естественно далеко не первый,просто с электричками не общался раньше,летал только на ДВС...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4595.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	40.4 Кб
ID:	449670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4596.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	70.0 Кб
ID:	449671  

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Отлично, Алексей!
    Иногда - достаточно один раз увидеть... (Довелось пару аналогичных в руках подержать (на заказ - сборка-комплектация-облёт, ремонт-облёт...).
    По существу: полётный вес будет около килограмма (+- 150 гр. - зависит от комплектующих).
    Летать будет - оченно хорошо. Есть одно большое НО - чистота полёта сильно зависит от скорости ветра.
    Облетывать и осваивать этот самолёт - желательно в штиль. Ну, или в ветерок 2-3 м/с.(если уж очень невтерпёж!).
    На первое время - "подзажмите" расходы на рулевых поверхностях: элероны - 10-12 градусов, РВ - около 15, РН - 20-25.
    Да, на первый взгляд, расходы - "никакие". Ничего страшного: "петля" вокруг фонаря или "бочка" за 0,5 сек. - не нужны при освоении самолёта.
    "Почувствуете" самолёт (10-12 полётов) - ставьте расходы побольше. Насколько "больше"? До Вашего уровня, как пилота.( Освоите полностью: 5-6 м/с - будет "развлечением с капелькой адреналина")
    Бог - в помощь! Есть вопросы - задавайте. Необязательно мне :народ на форуме (в большинстве своём) - адекватные и достаточно опытные люди. Помогут.

    P.S. ОБОЖАЮ самолётики "до метра"!!!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.01.2011 в 15:30.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Практически идеальны. Сможете даже 3D...
    Порекомендовал бы Вам и проп АРС 12Х3,8(4,7) SF.
    Хотя... Диаметр - смотрите сами: дабы не цеплял взлётку.

    P.S. Если батарея с Т-разъёмом - отпаяйте и забросьте его в самый дальний ящик. Полное ...овно:при наших токах - подгорают "на Раз!". Лучше пользуйтесь золочёными "бананами" 3,0-3,5 мм. в диаметре.

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    спасисбо за помощь!как преобрету все необходимое ,отпишусь...

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Кирилл!
    Доброго, Александр!
    Совет учту!

    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    значит сочетание мотора,регулятора и акка,указаных мной выше,вполне приемлемы???
    Аккумулятор и регулятор пойдет, но мотор нет! Он вертолетный, у него 3350 оборотов, а вам надо где то 900-1000 оборотов на вольт. Мотор думаю лучше этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    УПС!!!!
    Вот это я облажался!...
    Спасибо Вам, Кирилл, поправили старпёра!
    Пардоне муа: был не совсем внимателен, поспешил-с, действительно: вертолётный - совсем не нужен! Рекомендованный Кириллом - ОНО! В смысле - то, что надо.

    Ну, (в качестве попытки исправить досадную ошибку) Алексей, если финансы позволяют - рекомендовал бы двиг от "Дуалскай" ХМ3536-6(8). При цене "повыше средней" - оченно надёжные "рабочие лошадки". С честными параметрами и достаточно малым весом. Не любят только одного - вертикальных "морковок": ротор срывается с вала и обмотки "рубятся" о переднюю часть корпуса ротора.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.01.2011 в 16:05.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Уважаемый Александр, кроме того, что Вы не очень внимательны, Вы еще и топискстартера вводите в заблуждения. А ведь он будет Вам верить.

    Первое, если модель, указанную на фото сделать весом в килограмм (при ее площади крыла 19,2 кв.дм) то на ней не то что летать не получиться, на ней и оторваться от полосы будет проблематично. Вы где нибудь видели электричку с размахом 900 мм и нагрузкой аж в 52 г/кв.дм.? Такое даже Гиперион не делает (при его любви к созданию тяжелых моделей).
    Второе, если поставить мотор мощьностью 375 ватт и учесть, что модель планируется в килограмм веса и безумной нагрузкой, то полетное время даже блинчиком при том аккумуляторе, что указал топикстартер а Вы одобрили, составит не более 3-х минут.

    Алексей, взвесте голый планер без электроники и после этого можно будет посоветовать Вам стоющую электронику из того магазина, что Вы указали (или из другого, но недорогую). Иначе получиться плохо.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Мотор думаю лучше этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    В том случае, если полетный вес будет не более 600-650 грамм.

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    завтра вечером выложу точный вес планера....спасибо ,что поправили,а то уже заказ почти в оформлении был...

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Тогда думаю лучше будет такой двигатель. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Так как полетный будет около 800-850 грамм. И регулятор ампер на 40

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    всем здрасьте! купил такого же красавца и первое что сделал все завесил. вот некоторые данные-
    длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-718. из этого можно сразу вычесть крепление для двс-16гр. электроники выйдет около 250гр, может чуть больше. мы уж с другом голову ломаем как его можно облегчить... оч. тяжелые тапочки! обидно! на внешний вид сильно влияет, но главное взлететь... колеса прилично тоже весят-8гр. одно. повертели покрутили и пришли к выводу что тяжелый из за внутренностей фюза, всё выполнено из фанеры разной толщины. еще прилично тяжелые стойки шасси, сделаны из толстой пластмассы. ну здесь может помочь дюралька наверно. по электронике буду заказывать с хобисити, приверженец турниги... возьму сразу новую аппу на 2.4, но не брендовую- турниги, или авионикс. сервы вроде по посадочным местам обычные на 9гр подходят. мотор будем подбирать с учетом веса тоже.
    это мой второй самолет. первый тренер винг драгон (пена+пластмасса фюз, задний винт), которому огромное спасибо! сколько он от меня перенес!без сима поднялся в небо и кое чему научился вроде. вот взял недорогой самик поучиться летать правильно перед покупкой " мечты идиота" сплю и вижу як эдак под 1.5 метра! красавец!
    любым советам буду рад и благодарен. заранее спасибо!
    немного расстроило несовпадение цвета, на сайте обещан белый. брал в фасршоп в химках, т.е. по просьбе заехали привезли мне.

    http://www.fasrshop.ru/product_1052.html вот эта птичка!

    кстати турниги стали делать регуляторы с подключением к балансирному разьему для контроля разряда, вот например- http://www.*************/product/2167/ . конечно возьму побольше 30А или вобще на 40А

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Тогда думаю лучше будет такой двигатель. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    тяжеловат! самик перетяжелен, надо обращать внимание и на вес! искать так сказать золотую середину

    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF4596.jpg Просмотров: 21 Размер: 70.0 Кб ID: 449671
    о! уже собрал!? я только повертел пока и чешу теперь угол головы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0520.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.0 Кб
ID:	451675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0519.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.0 Кб
ID:	451676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0518.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.4 Кб
ID:	451677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0517.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.6 Кб
ID:	451678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0516.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.1 Кб
ID:	451679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0521.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	30.3 Кб
ID:	451680  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.01.2011 в 01:50.

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    длина 1000, размах 990. фюз-246гр. крыло пр.-98 левое-114, палочка-31, рв-25, рн-12, капот-22, фонарь-32 и всяко прочее-135гр. итого-7**
    При таких параметрах это уже проигрышный вариант, этот самолёт просто будет летать, имел неосторожность с тогоже гамазина взять экстру в этом же размере, полётный вес составил 740 гр. так вот я его после единственного полёта забросил, снял с него начинку, и смотреть на него не хочу.
    такого класса самолёт с размахом в 1метр должен весить до 600гр, всё что выше это уже не то!
    мои слова вы поймёте когда подымите его в воздух.
    даже если вы поставите капот из бутылки, трубу угольную, стойки угольные, сервы 6 граммовые, то всё равно это будет не то, так как фюз и крылья тяжёлые, надо полностью пересматривать конструкцию. и плёнка тоже тяжёлая.
    написал я всё это для того, что вы соберёте его с любовью, вложите в него душу, а он не оправдает ваши надежды и окажется гавно*

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    В 250 граммов "начинки" - не уложиться. Консоль правую догрузить - 16 гр.(Вот это разница в весе!...), двиг+рег - около 100гр., аккум - 150-160гр., сервы 9 гр. с пластиковыми редукторами - не рекомендовал бы (велик шанс заиметь "кариес шестерен". Чаще всего происходит в полете. Чаще - на элеронных машинках), а ещё приемнк, удлиннители серв...
    Но, летать - будет. И неплохо.

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну, что же, (не могу сказать, что счастливые) обладатели сего девайса. Не думал, что эта модель настолько тяжела. Видимо разрабатывалась чисто как ДВС-ник, а не как возможность установки электро. Но раз уж Вы купили, то готовьтесь дорабатывать эту модель, иначе полет ее Вам однозначно не понравится. В люборм случае, на 3Д на ней не расчитывайте.

    Что можно сделать по облегчению (как видится мне):
    1) Поставить вместо металлической трубы консолей карбоновую (выигрыш граммов 7).
    2) Полностью сделать передний гаргрот+ фонарь самим с нуля (выигрышь граммов 15 Вам обеспечен).
    3) Убрать тапки, поставить карбоновые (или аллюминивые) стойки. Выигрыш около 15-30 граммов.
    4) Все тяги поставить из карбоновых прутков и пересмотреть фурнитуру (кабанчики, петли и проч), дабы еще сбросить вес.

    По моим прикидкам вес голого планера можно сократить до 600 грамм. Плюс электроника.
    Электроника по самым оптимистичным меркам может весить:

    1) Мотор в сборе скреплением (аля 35-30 или 3007) = 95 грамм.
    2) Винт для него 11х5,5 = 25 грамм.
    3) Регулятор на 30 А = 30 грамм.
    4) Приемник = 10 грамм.
    5) Сервы элеронов с усилием 1 кг = 8гр.х2 = 16 грамм.
    6) Сервы хвоста с усилием 1,8 кг = 12гр.х2 = 24 грамма.
    7) Аккумулятор 1300 ма 30С = 125 грамм.

    Итог по электронике: 325 грамм. Итоговый полетный вес будет 925 грамм. Летать будет очень быстро и тяжело, на посадке скорость будет высокая.

    Мое мнение, лучше бы отказаться от этой модели и не портить себе настроение.

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    При таких параметрах это уже проигрышный вариант
    довольно быстро родилась мысль- а не поменять ли его... но магаз далеко, а потребности ехать в москву пропали с его покупкой... и решением еще одного важного вопроса здесь на месте. да и покупали через третье лицо, два посредника..
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.01.2011 в 11:48.

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Радость у Вас будет только в сборке, в полёте.... ну только то, что он летит, а на посадке он будет быстрым и очень строгим, ошибок не простит.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, поколдовав с аппаратурой, можно сделать этот самолёт и НЕ очень быстрым на посадке. Строгим - будет. Но, не как полукопии.
    Полтора года в машине "жил" Гиперионовский "Хелиос-10Е" (размах 920, вес - примерно столько же, полощадь крылышка - процентов на 8-10 меньше чем у Катаны топикстартера). Летал и летает (подарен одному из хороших знакомых) - очень и очень неплохо. 3D - не любит (двигателя в 250 Ватт - маловато...).
    Один из моих любимых самолётов.

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну, поколдовав с аппаратурой, можно сделать этот самолёт и НЕ очень быстрым на посадке.
    растолкуйте нам бестолковым, в какую сторону колдовать надо. и как это будет сочетаться- не быстрый, но строгий. а то буду скоро формировать заказ с кэтая, чтоб знать в какую сторону уклон делать, а то по правде говоря опыта и теории не густо!
    а на моё сообщение на саратовской теме мне дали такой ответ-
    "Тоже, сижу нюхаю циакрин, собирая Катану мини, PrecisionAerobatics, Илюха подогнал к Новому Году из Австралии!
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=229
    Чуть-чуть в бардачек авто не помещается (1020/990)!
    За то, она напротив, очень лёгкая (370) с очень мощным движком с тягой в 1,5кг."
    неужели нам так не повезло!?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрий, разве я где-то говорил что Вам не повезло? Ничего подобного.
    Как и "бестолковый" - ни на кого не ругался. Да и не буду.
    Сделать медленным на посадке? Режим флаперонов. Можно замиксить РВ к флаперонам...
    370 граммов у РА - это только голый планер. Полетный - будет за 700.
    Мягких посадок!

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Как и "бестолковый" - ни на кого не ругался
    бестолковым я сам себя считаю т.к. опыта действительно мало мальски как начал понимать повертев катану в руках. с тренером все намного проще. не до конца даже понимаю смысл флаперонов. учился и сейчас летаю на простейшей аппе арт течевской 4каналка безо всего.


  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Извините, Дмитрий, за лёгенький "наезд"! Но: "Как аукнется...".
    В смысле: "Как спросите - так и ответится!".
    "Приударюсь" в некоторые "филосовствования" (на весьма краткий срок :-) ): человек, не считающим себя бестолковым и ищущий пути выхода из сложной ситуёвины - весьма разумен!

    Ещё раз извинюсь за ОФФТОП: Есть среди моих знакомых человек, который летает на "Калмато-40"-тренере весь комплекс Р-09. Очень ЗАЧЁТНО! Да, поверить в это - сложновато. Тем не менее. Это - действительно так.
    Но, когда человек поднимает в воздух нормальную пилотажку.. Ну, это - не передать словами... Лучше - видеть. Ещё лучше - НЕ видеть...
    Посему: не зацикливаться на тренере (или "околотренере") - стройте-собирайте, осваивайте.
    Всё - получится!
    Потому, как всё, чего Вы пытаетесь достигнуть - зависит только от Ваших желаний и упорства.

    Если есть желание - Вы сможете и метрово-киллограммовую модель заставить летать так, как Вы этого хотите...

    P.S. "АртТеч" 4 канала - уже маловато... .

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну, поколдовав с аппаратурой, можно сделать этот самолёт и НЕ очень быстрым на посадке. Строгим - будет. Но, не как полукопии.
    Полтора года в машине "жил" Гиперионовский "Хелиос-10Е" (размах 920, вес - примерно столько же, полощадь крылышка - процентов на 8-10 меньше чем у Катаны топикстартера). Летал и летает (подарен одному из хороших знакомых) - очень и очень неплохо. 3D - не любит (двигателя в 250 Ватт - маловато...).
    Один из моих любимых самолётов.
    Александр, Гмперионовский Гелиос 10 класса полетный вес имеет максимум 700 грамм (мой весил 640). И площадь у него 18,9 кв. дм. То есть при самом неблагоприятном стечение обстоятельств нагрузка у Гелиоса не более 37 грамм на кв. дм. У Топикстартера минимум будет 48 г./кв.дм. Разницу ощущаете для метрового самолета? Да и флаппероны при такой нагрузке не очень то помогут. На посадке немного помогут, в полете нет. Будет бешенно носиться по площадке аки реактивный.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ..... учился и сейчас летаю на простейшей аппе арт течевской 4каналка безо всего.
    Дмитрий, 4 канала Вам уже не подойдут, так как в Вашей моделе 2 сервы на элеронах (по одной в каждой консоли).

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, 4 канала Вам уже не подойдут, так как в Вашей моделе 2 сервы на элеронах (по одной в каждой консоли).
    так же и на тренере, сервы подключены через Y кабель в один канал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage Truggy EP
    от -=A=-Ress в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1939
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 11:19
  2. строим Katana X 65 калибра
    от skynet59 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 14:53
  3. Продам Katana EP от "пилотажа"
    от alexmai83 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:41
  4. Katana EP, ARF - Pilotage
    от Pilot40 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения