Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 198 из 198

Как мы строили резиномоторные комнатные модели класса F1D (для начинающих)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Винтики и метчик к ним есть на a2zcorp, стоят копейки. По поводу F1m вообще никаких проблем, у меня двенадцатилетние ребята ...

  1. #161

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Винтики и метчик к ним есть на a2zcorp, стоят копейки. По поводу F1m вообще никаких проблем, у меня двенадцатилетние ребята строят a la Bill Goven, только все из бальзовых реек 1.5*1.5 с подкосами и не разборные. Весят 3.2г. летят 9-10 минут, тут все зависит от пилота с шестом... да и без ВИШ. 2011-2012 года в F1M первенсво России выигрывали. Да вот изучите ентот ресурс http://indoornewsandviews.wordpress.com/downloads/ есть все, но на англицком. И думаю многие вопросы у всех отпадут, но проползти на пузе надо весь сайт, а не только титульную страницу.
    Задавайте вопросы, но подготовленные... Открыт для обсуждений.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    ребята Сергея как обычно заняли 1е командное место, мы отстали всего на 200 очков(копия сильно потянула команду назад) в ф1д мои дети первое второе, третье- пенза, пермяки только четвертое. Ф1м: первое мой ребенок(два зачетных тура модель отлетала по 7 с копейками мин без единой коректировки) второе- пермь с отставанием 8 очков. Третье- буряты. Ф1д-460 пермь, второе мой дитя, Третье- бурят. Вертолеты: два первых пермь, третье- мой ребенок(в одной попытке он показал лучший результат прошедших соревнований-4.11) по приезду домой опубликую протоколы и несколько фотографий, и подробнее расскажу почему такие низкие результаты по мкам и вертолетам.

  4. #163

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Вертолеты:...третье- мой ребенок(в одной попытке он показал лучший результат прошедших соревнований-4.11)
    Можно фото или схему модели?

  5. #164

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Ф1м: первое мой ребенок
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Ф1д-460 пермь
    Это разные классы? Я до сих пор считал, что это одно и то же. Хотя в нашем положении (областном) речь идёт только о F1D 460. А в чём разница у этих классов? И ещё: что означает запись в чертеже 1" - 5" (только над цифрой 1 одна запятая, а не две. Клавиатура не печатает одну запятую над цифрой). Две запятых-это дюйм (25,4 мм), а как перевести приведенную запись в милиметры?

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    по приезду домой опубликую протоколы и несколько фотографий
    Хорошо бы чертежи...Хотя, это Ваше дело. Понимаю, конкуренция

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    что означает запись в чертеже 1" - 5" (только над цифрой 1 одна запятая, а не две
    Сам разобрался. 1 фут и 5 дюймов, или просто 17 дюймов, т.е. 431,8 мм

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    ф1м- 3 г. модель 1,5резинка, ф1д460 - 1,2 и 0,6г. соответственно. На след год этот класс заменят второй 550 в командный зачет. Чертечей нет, постараюсь нарисовать эскизы и сделаю подробные снимки узлов модели. Скрывать нечего, да и о какой конкуренции может идти речь, если считаные единици занимаются комнатушками во всей нашей стране. Наоборот хочется чтоб эти классы развивались.

  8. #166

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    [QUOTE=Frame;4090447]Это разные классы? Я до сих пор считал, что это одно и то же. Хотя в нашем положении (областном) речь идёт только о F1D 460. А в чём разница у этих классов?
    F1d 460 это за уши притянутый класс и соответственно название. Мы как то на первенстве России в Новосибирске пытались понять что же это такое и кто придумал, но концов не нашли. Решили что это F1d, но с размахом 460мм. Так четыре года и летаем, надо его убирать. А в место ввести фаевский F1L, а то у нас как всегда свой путь. И копии надо тоже привести в соответствии с какимнибудь фаевским классом, а то оцениваются как F4, ну не серьезно это...
    Если у кого есть мнение по этому поводу, то надо писать письмо от коллектива руководителей в ФЦТТУ.
    Обсудим ?

    Обидно только то, что прогресс у ребят из Омска и Пензы в F1D связан не собственными наработками , а с приобретением украинской техники...
    Это скорее достижение Сергея Мосолова. Так что называйте вещи своими именами и не развращайте своих детей. Это мое мнение.

  9. #167

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    да, с копиями и в этом году хватило споров..
    В ближайшей перспективе заменить 460 на 550 и через два года убрать копии в пользу элек

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    удалил

  12. #169

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    ф1м- 3 г. модель 1,5резинка, ф1д460 - 1,2 и 0,6г. соответственно
    Ну это уже совсем непонятки. До Новосибирска в положениях писалось так : F1D ( для начинающих) модель с размахом не более 460 мм, вес не менее 3 г, резина не более 1,5 г. Далее F1D чемпионатная модель с размахом не более 550 мм, вес не менее 1,2 г, резина не более 0,6 г. Для неё хорда крыла не более 200 мм, размах стабилизатора не более 400 мм.
    Я так понимаю, что F1D 460 весом 3 грамма - это и есть класс F1M по правилам FAI. А то, что сейчас чемпионатная модель (1,2 г и 0,6 г) делается с размахом 460 мм для меня вообще новость. Во всех западных чертежах размах 550. По классу F1L вообще не понятно. Вроде бы по международным правилам эта модель имеет целую кучу ограничений по размерам, там даже хорда какая-то странная, что-то там в дюймах около трёх, причём у всех должна быть одинаковой. Впечатление такое, что какой-то товарищ построил одну и всех обязали строить тоже самое без каких-либо отклонений. Странный класс. Ну лично меня это особо не касается, я временно эту работу оставил совсем. Осенью может и вернусь в эту систему, но пока не уверен. Если только совместителем. Достало уже это допобразование с их планами и рабочими программами.
    P.S. Прошу опубликовывать материалы, чтобы ко мне поменьше обращались. А то пишут в личку, а мне отвечать нечего. Мои модели и летали не так уж хорошо, а сейчас так вообще не занимаюсь я этим. Просто самому интересно.

  13. #170

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Василий, не спорю! Да у моих детей два купленых самолета ф1д 550, но результаты они показали на голову выше чем ранее демонстрировали наши соперники на моделях от С.Масалова. Пенза уперлась в 16 минутный предел. Хомяков из барнаула летал 18 минут в зале с температурой воздуха под 32 градуса. Мои же дети несколько месяцев тренеровались и учили летать модели на нашей резине, первое время было 9-12минут, потом начали разбираться с тончайшими начтройками виш и подбирать резину. Постепенно совершенствовались в искусстве коректирывания моделей. И показали достойный результат на соревнованих, и в этом огромная их заслуга. И я вовсе не говорю про то что модели были приобретены с грандов.

    нет, Игорь вы совсем запутались. Чемпионатные как были 550 1,2 0,6 так и остались эмки тоже по фаевским правилам 460 3 1,5 а вот третий класс ф1д460 для начинающих придуман непонятно кем и с какой целью. По сути это чемпионатня 550 только с меньшим размахом и возрастным ограничением до 14 лет.

  14. #171

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Василий, не спорю! Да у моих детей два купленых самолета ф1д 550, но результаты они показали на голову выше чем ранее демонстрировали наши соперники на моделях от С.Масалова
    Всё ясно, ребята. На первый план вышли "бабки", а не моделизм. Будем и дальше так развивать детское техническое творчество? А я тут про чертежи и технологии...Так я и из Белграда ролики посмотрю, их полно на ютубе.

    Цитата Сообщение от Bison Посмотреть сообщение
    Обидно только то, что прогресс у ребят из Омска и Пензы в F1D связан не собственными наработками , а с приобретением украинской техники...
    Весело живём.

  15. #172

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Игорь, похоже вы не были и даже не слышали как проходят остальные детские соревнования, что по свободнткам, что по радиомоделям. Да и вообще весь авиамоделизм разделен на спорт и моделизм для достижения успехов в каждом направлении нужны разные подходы. Если ребенок покупает модель и выступает на ней в соревнованих это совсем не говорит о том что он ничего не умеет делать руками и не развивается в творческом плане. Он просто хочет стать чемпионом и строить другие модели что ему по силам. Вот так и развивается детское творчество.

  16. #173

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    а вот третий класс ф1д460 для начинающих придуман непонятно кем и с какой целью. По сути это чемпионатня 550 только с меньшим размахом и возрастным ограничением до 14 лет.
    Никаких эмок не было изначально. Какой же это F1D 460 с весом 1,2 для начинающих? Вот когда она была 3-х граммовой, тогда и была для начинающих. Потом видимо спохватились, что это на самом деле F1M. В Казани (2007 год) ещё был класс с размахом 350 мм. Так его загнали под ограничение в 3 грамма! У меня есть западный чертёж такой модели, только вес там 0,369 грамма! Ну да, в зале 50 м она и летала 36:50. А в Казани был полный дурдом. Там и в вертолётах резину можно было применять только половину от веса самого вертолёта. Представляете, сначала взвешивали модель, записывали её вес, а потом и резину к ней. Поменял модель - меняй и резину. Да, в Москве сидят полные дебилы. Им бы только видимость создать, да отсчитаться перед начальством, а то, что угробили авиамоделизм в принципе, они и не знают. Или по крайней мере делают вид, что не знают. И это касается не только комнатных.

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Если ребенок покупает модель и выступает на ней в соревнованих это совсем не говорит о том что он ничего не умеет делать руками
    Нужно отменить гранды в этих видах соревнований. Оставить только у спортсменов, которые бегают, прыгают, борятся и т.д. Также оставить у тех, кто мозгами работает: математики, физики, химики, астрономы...Вот не будет грандов, а только грамоты, тогда и покупайте чемпионские модели, если хотите. Я с 1977 года моделизмом занимался и не знал, что такое гранды, бился за интерес, а не за бабки. И все люди моего возраста и старше скажут то же самое. В возрасте 14 лет уже и пары притирал для двигателей, и с углепластиками работал в матрицах. Не спорю, иногда попадаются ещё нормальные пацаны, может из сотни один, но в основной массе полные идиоты.

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Если ребенок покупает модель и выступает на ней в соревнованих это совсем не говорит о том что он ничего не умеет делать руками и не развивается в творческом плане
    Прямо, как в том анекдоте: Будешь хорошо учиться, папа украдёт тебе велосипед.
    P.S. Извините, Фёдор, за мои резкие слова. Просто нас не так воспитывали в своё время. У нас много чего не было, поэтому и рассчитывали только на себя и гордились тем, чего сами добились.
    Последний раз редактировалось Frame; 31.03.2013 в 23:44.

  17. #174

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Только не надо про "каторжный" труд в настройке готовых моделей... Моделисты вроде всегда умом от остальных и отличались. А вот посидеть месяц сутками с парнями и освоить F1d в изготовлении слабо? Не я не укоряю у каждого свой взгляд на развитие спорта. Всеравно, Федор, советую потихоньку вникать и в особенности постройки F1d, а то будет как у пензенцев и барнаульцев, чуть подломались и сразу +200мг к весу - осюда и 16ть минут... А то что ваши парни освоили шест то это уважение Вам как тренеру, в плохом зале это залог результата.
    Предлагаю дальше продолжать обсуждение несмотря на колкости...
    Хочется организовать комитет F1D d фас России. Думаю найдется у нас два десятка спортсменов, а дети подтянутся.

    Только не надо про "каторжный" труд в настройке готовых моделей... Моделисты вроде всегда умом от остальных и отличались. А вот посидеть месяц сутками с парнями и освоить F1d в изготовлении слабо? Не я не укоряю у каждого свой взгляд на развитие спорта. Всеравно, Федор, советую потихоньку вникать и в особенности постройки F1d, а то будет как у пензенцев и барнаульцев, чуть подломались и сразу +200мг к весу - осюда и 16ть минут... А то что ваши парни освоили шест то это уважение Вам как тренеру, в плохом зале это залог результата.
    Предлагаю дальше продолжать обсуждение несмотря на колкости...
    Хочется организовать комитет F1D d фас России. Думаю найдется у нас два десятка спортсменов, а дети подтянутся.

    Уважаемые коллеги, поправляю орфографию, пишется в нашем контексте не "гранд" , а "грант". Грант это форма безвозмездной поддержки, в нашем случае это президентский грант по поддержке одаренной молодежи. И вещь это полезная и подспорье нашему спорту. Мы вот в свое время на эти средсва приобрели по мелочам: резинорезку, бальзу 0.06, резину, ну в общем вложили в развитие этого класса у нас, ну базу заложили...
    Много наработок по работе с углем, бором и другим комнатным технологиям.
    Спрашивайте... И рассказывайте про этот ресурс коллегам. Надо развиваться общаться и двигаться вперед.
    Последний раз редактировалось Bison; 01.04.2013 в 07:39.

  18. #175

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    не слабо, мы осваиваем другие не менее сложные технологии и сутками сидели в 7 метровом зале, настратвали модели.
    Барнаул в прошлом году летал еще на целой модели, пенза в нынешнем тоже на новых моделях.. А результаты низкие. Так что попробуйте им рассказать как это просто настроить готовые модели.
    Василий, очень плохо что вашей команды, Искитима и Барнаула не было на соревнованиях, из центральной России совсем не было серьезных конкурентов. Надеемся на след год соревнования традиционно будут проводиться в Бердске.
    Последний раз редактировалось Sodefi; 01.04.2013 в 10:17.

  19. #176

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    не слабо, мы осваиваем другие не менее сложные технологии и сутками сидели в 7 метровом зале, настратвали модели.
    Барнаул в прошлом году летал еще на целой модели, пенза в нынешнем тоже на новых моделях.. А результаты низкие. Так что попробуйте им рассказать как это просто настроить готовые модели.

    Согласен с Вами, чтобы настроить ВИШ надо затратить кучу времени... Хомяков так вообще боится какие либо болтики крутить, у него самолет и прет как таймерка на начальном этапе...

    Василий, очень плохо что вашей команды, Искитима и Барнаула не было на соревнованиях, из центральной России совсем не было серьезных конкурентов.
    Я не мог никуда вырваться по семейным причинам, сыну пять месяцев!

    Надеемся на след год соревнования традиционно будут проводиться в Бердске.
    Мы тоже тут надеемся на возвращения первенства в Новосибирск или Бердск.

    Федор, конкреный вопрос, какой диаметр винта на ваших F1D и какой основной шаг заложен при изготовлении лопасти. Зарание спасибо

  20. #177

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    только добрался до дома, на неделе постараюсь померить диаметр и крутку лопастей

  21. #178

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Bison Посмотреть сообщение
    Мы тоже тут надеемся на возвращения первенства в Новосибирск или Бердск.
    Ну раз такое дело, расскажите хоть где в этом году были и дату. А то как-то всё по умолчанию прошло. Я так думал, что именно Новосибирск или Бердск, так нет же.

  22. #179
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Ну раз такое дело, расскажите хоть где в этом году были и дату. А то как-то всё по умолчанию прошло

    см. пост 151

  23. #180

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    см. пост 151
    Спасибо. Я упустил ссылочку на сайт, думал чуток раньше прошли.

  24. #181

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    добрался сегодня до моделки, сделал несколько фотографий техники.

    это наша эмка, эскиз делать думаю нет смысла, принцип и так понятен




    пенальчики крыльевых стоек


    профиль крыла, рисовался на глаз, как в прочем и все остальное


    моторная балка 25см, коротковата... пришлось укорачивать резину до 1.1 гамма. мотор из четырех нитей сечением по 0.045 дюйма(резина с а2з)


    лопасти из карбоновой нити, делаличь еще 3 года назад для вертолета со старых матриц, на мой взгляд идеально подходят на эмки, правда работают они на относительно больших установочных углах


    не смотря на топорность изготовления модели и тяжелую виш(почти 0.7 грамма) модель пришлось догружать свинцом еще на 0.5 грамма


    виш кустарного производства за несколько часов, но главное что работает!


    после того как отлетали эмки, я срезал лопасти и переставил механику на вертолет



  25. #182

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Можно фото вертолёта??

  26. #183

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    как раз пишу сообщение про него)

    вертолет собирался из прошлогодних старых моделей, только лишь перетянули его новой пленкой
    дома без виш в 6 метровом зале он летал 5.10, на соревнованийх без виш - 3.20 с виш 4.11


    верхний винт стоит в малом шаге.
    Лопасти собирались по древним матрицам 90х годов, я так понимаю сделаны по эскизам из какого-то журнала


    а это уже открытый, шаг. взлет у вертолета очень красивый, тяговые лопасти стоят почти перпендикулярно потоку и делаю всего 1-2 оборота до потолка
    в то время как толкающий винт "молотит" с большой частотой и разгоняет вертолет




    Цитата Сообщение от Bison Посмотреть сообщение
    Федор, конкреный вопрос, какой диаметр винта на ваших F1D и какой основной шаг заложен при изготовлении лопасти. Зарание спасибо
    думаю Вам не составит труда самостоятельно померить угол на любом диаметре. Лопасти в установлены в минимальном шаге





    заодно сфотографировал виш от Сергея Масалова


    на фотографиях можно разглядеть 5 настроечных ввертыша М1, они позволяют регулировать малый, средний и максимальные шаги, а также жесткость двух торсионов


    Последний раз редактировалось Sodefi; 03.04.2013 в 22:06.

  27. #184

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    а теперь пришло время протоколов

    1. Командные результаты



    2. F1-D чемпионатная



    3. F1-M (3г модель, 1.5г мотор)



    4. F1-D-460 (1.2г модель 0.6 мотор)



    5. Вертолеты



    6. F4-D копии


  28. #185

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    Если нужны чертежи то ок, только конкретно чего?
    Вот парню хотя бы помогите
    Цитата Сообщение от yaroslav_futaba Посмотреть сообщение

    помогите найти чертижи F1D, той что летает в конце видео.

  29. #186

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    на фотографиях можно разглядеть 5 настроечных ввертыша М1, они позволяют регулировать малый, средний и максимальные шаги, а также жесткость двух торсионов
    Фёдор, мне не очень понятно из фото, как работает сам механизм. Я так понял, что винты 1 и 2, обозначенные чёрным цветом, воздействуют на вторую пружину. Назначение первой и принцип её работы понятен, а как работает вторая из фото не ясно. Ну это конечно если я правильно стрелки поставил. Также на втором фото не ясно, есть ли общая связь между деталями, обозначенными красным. По идее это должна быть одна деталь, либо, если их две, то они должны быть жёстко друг с другом соединены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_add43_164cdcc6_orig_.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	24.0 Кб
ID:	777338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_add43_164cdcc6_orig__.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	25.4 Кб
ID:	777339  

  30. #187

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Федор, спасибо за подробные фото. С диаметром все понятно, но с шагом остается вопрос. Это либо Вы знаете на какой болванке лопатка собиралась либо нет.

    Игорь, попробую вставить свои пять копеек. Болт 1 регулирует усилие пружины, а болт 2 начальное положение второй ступени увеличения шага. В своих постах Федор сделал оговорку, что таких результаттов добились на нашей резине. Дальше история про резину, наша - это резина FAI для массового потребителя, отличается от той что летают ведушие резинщики и комнатушники, тем что на последних оборотах закрутки момент растет более круто, чем на 90% заводки мотора, вот на этом участке и работает вторая пружина. Если что не так , то Федор поправит.

    На втором фото это одна и таже деталь - качалка. На сколько знаю, точеная заодно с центральной втулкой на которой сидит основная пружина скручивания.

    Да еще чем подкупает эта конструкция, что при наличии оснастки делается ну часа за два -три. В свое время собрал под это дело минисверлильный станок с координатным столиком на микровинтах. Лепится на двусторонний скоч пластина толщиной 0.4 и сверлятся все отверстия. Затем лобзиком с пилкой по металлу выгрызается, сгибается и бархатным надфилем допиливаеся.
    Последний раз редактировалось Bison; 07.04.2013 в 17:04.

  31. #188

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Bison Посмотреть сообщение
    Болт 1 регулирует усилие пружины, а болт 2 начальное положение второй ступени увеличения шага
    Вы имеете ввиду фото, где чёрные линии и цифры? Но у меня сложилось впечатление, что оба винта вкручены в корпус одной и той же детали, т.е. в саму главную деталь. В этом случае пружина между ними работать не будет. Пружина должна своими концами воздействовать на разные детали, тогда она и будет смещать (поворачивать) их относительно друг друга. На двух нижних фото из поста 183 этого не видно. А по качалке вопрос отпадает. Я изначально так и думал. Что касается крутки на лопасти, у меня есть такое предположение. Я перебрал приличную статистику и выявил следующее. Часто в чертежах публикуют параметры пропеллера, а именно: диаметр и шаг. Я за базовое сечение пропеллера брал точку, соответствующую 0,7 D. Потом я рисовал в программе Рино (мне она удобна) по горизонтали размер, соответствующий 0,7 D, а по вертикали шаг пропеллера, делённый на 2 Пи, ну т.е. как в теории винта. Потом я измерял угол установки лопасти в этом сечении. Практически везде он равен 37-38 градусов. А всё, что касалось ВИШ, то лопасти меняют свой шаг относительно этого угла в плюс или минус. Теперь всё просто: при расчёте болванки, закладываете на диаметре 0,7 угол 37-38 градусов и проводите линию, определяющую крутку лопасти. Думаю, это правильно. Насколько я знаю, ещё концы лопастей разгружают чуток, т.е. шаг к концам немного уменьшается, а не постоянный. В принципе это конечно можно проверить на имеющемся винте у Фёдора, но нужен шагомер, а его похоже нет. Вот если бы ещё Фёдор пояснил с пружинами. Эскизик бы карандашиком, а ? Можно такое сделать с пояснением? Интересно же, однако

  32. #189

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Игорь, постараюсь прояснить. На другой фотке от Федора виден более отчетливо второй ус пружины (позиция 3). Винт 2 определяет положение этого уса относительно согнутого участка вала 4. Когда при полностью заведенном моторе момент большой, то вал воздействует на вторую пружину нажимая на ус. Помере ослабления момента эта пружина освобождается, тк ус уперся в винт 2, и начинает работать только основная пружина. Как то так.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	24.8 Кб
ID:	777847  

  33. #190

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо, Василий. Я сразу не понял, как установлена эта вторая пружинка, почему она не выпадает. Да она просто намотана вокруг основного вала. Этого не видно здесь, но на пояснительном рисунке из поста 186 видна немного часть этой пружины. Вот и без Фёдора разобрались, вернее я разобрался. Если не так, пусть поправит. Интересно всё это конечно.
    Мне ещё не очень понятно, как технологически высечь внутренние проушины, в которые вставляется ось лопасти. В этих размерах наверное не просто, к тому же ещё и согнуть надо, чтобы отверстие стало там, где надо, параллельно первому. Иначе оси лопастей будут не параллельны друг другу. Обычный кронштейн я гнул узкогубцами, предварительно замеряя расстояние. А здесь нужна точная высечка.

  34. #191

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Игорь, все очень просто!
    Берем надфиль и затачиваем кончик длинной 10 мм сечением 0.9*1.3. Затем одну грань 0.9 скругляем и затачиваем кончик под 45 градусов и все. Зажимаем надфиль в сверлилку и давим.

  35. #192

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    98
    Sport: Aeromodelling - F1D - (Indoor Model Aircraft)
    Title: FAI European Championship for Free Flight Indoor Model Aircraft& FAI Junior European Championship for Free Flight Indoor Model Aircraft Aircraft Type : Continental
    Date: 13.08 - 18.08.2013
    Location: Belgrade (Serbia)



    The full results can be found at the following address :
    http://vss.rs/index.php/sr-YU/compon...-class-f1d?Ite

  36. #193

    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Добрый день. Есть какая либо информация о том где будут проходить соревнования в 2014 году??

  37. #194

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    в г.Бердск новосибирской области

  38. #195

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    1
    Поздравляю всех с наступающим новым годом! Хотелось узнать рекомендации опытных моделистов по обтяжке поверхностей моделей F1D плёнкой OSfilm 0.5 мк .

  39. #196

    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Если коротко, то как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Film crinkled.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	39.3 Кб
ID:	880887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Film on frame.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	19.5 Кб
ID:	880888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Outline on film.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	22.4 Кб
ID:	880889  

  40. #197

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    в Новосибирске прошла традиционные соревнования по комнатным моделям среди школьников, в этом году результаты еще больше.
    на соревнования приехали 10 команд из 9 регионов











    Последний раз редактировалось Sodefi; 01.04.2014 в 21:56.

  41. #198

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Молодцы!

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20285
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:37
  2. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  3. Продам Спортивный катер класса FSR V-7.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:57
  4. Продам Продаю Модель класса ФСРЕ - чемпион мира 2010
    от ksk в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 01:00
  5. Куплю Куплю модель класса Ф2А
    от Basin в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения